Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 14 часов назад, Kuba сказал: Степень сжатия 10.2 не для 95-го. А для какого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 5 часов назад, Nruter сказал: А для какого? Можно 92 лить до степени 10,5. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spag 33 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2021 1 час назад, Nruter сказал: Тогда скажите мне, почему у меня за 8.5 лет даблстарт был всего лишь раза 2 и то припочти пустом баке. Машина стоит всегда на улице. Бензин только 95 евро 5 башнефть. И даже сейчас в морозы нет никакого даблстарт. Уже неделю на улице утром до - 35,днем - 25. У каждого по-разному, я постоянно лью 92. Пробовал лить 95 на газпроме месяц, месяц 92 , потом месяц 95 на лукойле и месяц 92 на лукойле, разницы лично у меня нету. Вернулся на 92 роснефть. Даблстартов за неделю раза 2 , но в основном при заводе через секунды 3 пытается заглохнуть и резко обороты до 2000. Кароче нет общей инфы у каждого по разному, вам помог 95, вам надо радоватьсяэ, другим нет... и кстати была у меня эпика дорестайл 8 года 2литра автомат, таких проблем не было. Вообще не разу , машина с пол оборота заводилась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Officer 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2021 Хочу поделиться своим опытом в борьбе с даблстартами, может кому то пригодится. Сразу хочу сказать, машина никогда не страдала этой болезнью, заводилась всегда с первого раза. Первый раз эта хрень проявилась в ноябре 2019, как раз начались ночные заморозки. Тоже подумал, что виноват конденсат в баке. Купил удалитель воды из бензобака, залил и действительно проблема ушла. На тот момент я так думал, но сейчас считаю, что просто так совпало. Вобщем прошел год, и опять ноябрь, только 2020. И теперь уже каждый день стала заводится со второго раза и крутить приходилось по долгу. Пробовал снова заливать всякие удалители влаги, менял АЗС, но все было бестолку. Мучался я так почти месяц и в один прекрасный момент, после очередного двойного старта загорелся чек. Мультитроникс выдал ошибку: P0340 (Неисправность цепи датчика положения распредвала). Я его снял, почистил,помыл, обезжирил - на нем была металлическая пыль. Но основная проблема была в разъеме ДПРВ. Хотя когда я его отсоединил, он мне не показался каким то уж совсем окисленным. Короче, почистил контакты, все собрал и с тех пор машина всегда заводится как положено в любую погоду. Странно только, что так долго не было ошибки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryushind 7 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2021 Уже достаточно давно при старте двигатель не держал 1500 оборотов. Старт, 1500 оборотов на пол секунды и сброс до 800-1000. Изначально 1500 оборотов держались секунд 5-15. После дождей, если попадал в большую лужу, загорался чек с ошибкой датчика положения коленвала. Контроллер ограничивал двигатель 3000 оборотов. После просыхания и сброса ошибок, работа нормализовывалась. Заменил ДПКВ и заметил, что по утрам при старте нормализовались 1500 оборотов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты