niknorov 2 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 2,5 АКППОДИН В ОДИН КАК У МЕНЯ. Я ТУПО ЗАБИЛ, Т.К. ОТВЕТ ОТ ОФИЦИАЛОВ ДЕЖУРНЫЙ - ЭТА ПРОБЛЕМА У КАЖДОЙ 2Й ЭПИКИ ТОЛЬКО НА ХОЛОДНУЮ КОГДА ЗАВОДИШЬ ПОСЛЕ ПРОСТОЯ. КЛЮЧ НА ЗАЖИГАНИЕ (СПЕЦИАЛЬНО СЛУШАЮ КАК НАСОС НАСОСЕТ 92Й) И СТАРТ ЗАПУСК СУПЕР (С ПОЛ ОБОРОТА) ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ, НАЧИНАЮТ ПАДАТЬ ОБОРОТЫ И СРАЗУ КОЛБАСИТ И СЛЫШНО КАК АВТОМАТИКА ЧУВСТВУЕТ, ЧТО ТИПА "СЧАС ЗАГЛОХНУ" СРАЗУ ПОВЫШАЕТ ОБОРОТЫ, ПРОГРЕВ И ВСЕ ОК.... 1. СВЕЧИ МНЕ МЕНЯЛИ 2. ПРОВОДА МЕНЯЛИ 3. С БЕНЗИНОМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАЛ 4. ЧТО ЕЩЕ ЗАМУТИТЬ (ЖДЕМс МНЕНИЙ) ТЕМА ХОРОШАЯ ЗАТРОНУТА!!! ИНТЕРЕСНО УЗНАТЬ МНЕНИЯ КТО ПОБОРОЛ ДЕФЕКТ!!!! "2." Это ж какие провода у Вас меняли?)))) В Эпике их нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EPICA_E120TC 1 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2010 "2." Это ж какие провода у Вас меняли?))))В Эпике их нет имел ввиду катушки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 0 Жалоба Опубликовано 5 ноября, 2010 в нашем сервисе сказали, что это неизлечимо. Особенно при перепадах температур и влажности. Короче остается расслабиться и получать удовольствие! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wwss 0 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2010 Проблема та же. Причем проявилась изначально, буквально на второй неделе. На "холодном" пуске колбасит пару секунд, затем обороты растут до 1.5 тыс. на пару сек и падают до 850-900. Сейчас на спидометре около 5000. Наступили морозы - и теперь, как правило, с первого раза сразу схватывает и тут-же глохнет. А со второго - заводится. Неделю назад обращался к официалам - бесполезно! Похоже все дело в бензине. Попробую поменять АЗС. Если будут изменения - отпишусь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2010 в нашем сервисе сказали, что это неизлечимо. Особенно при перепадах температур и влажности. Короче остается расслабиться и получать удовольствие! Проблема та же. Причем проявилась изначально, буквально на второй неделе. На "холодном" пуске колбасит пару секунд, затем обороты растут до 1.5 тыс. на пару сек и падают до 850-900. Сейчас на спидометре около 5000. Наступили морозы - и теперь, как правило, с первого раза сразу схватывает и тут-же глохнет. А со второго - заводится. Неделю назад обращался к официалам - бесполезно! Похоже все дело в бензине. Попробую поменять АЗС. Если будут изменения - отпишусь В Питере влажность поболее будет, бегают наши красотки и не капризничают. Газпромнефть или Несте 95. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Уважаемые форумчане! Разрешите небольшое замечание. В Уставе внутренней службы ВС РФ однозначно указано, что машины в парк ставятся полностью заправленными. И это не на случай "войнушки", а чтобы избежать образования конденсата в полупустом баке. И тогда влажность и перепады температуры можно исключить при обращении в диллерский центр с притензией. Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Уважаемые форумчане! Разрешите небольшое замечание. В Уставе внутренней службы ВС РФ однозначно указано, что машины в парк ставятся полностью заправленными. И это не на случай "войнушки", а чтобы избежать образования конденсата в полупустом баке. И тогда влажность и перепады температуры можно исключить при обращении в диллерский центр с притензией. Удачи! Так оне шпаки штатские, уставов не читали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2010 Так оне шпаки штатские, уставов не читали. Кто не был в учебке, тому не понять,Как хочется есть, как хочется спать, Как хочется морду сержанту набить, А после отбоя пузырь раздавить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
178rus 0 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 У меня та же самая проблемма, тоже глохнет, хотя заводится с пол оборота. Только у меня ещё одна проблемма, у меня что-то булькает (в районе бардачка переднего пассажирского сидения), чуть подгазовываю, булькает ещё сильнее. Как правило, после прогрева машины, всё нормально. Но очень напрягает. Что это может быть??? Машина 10 года, в дороге с середины октября. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 У меня та же самая проблемма, тоже глохнет, хотя заводится с пол оборота. Только у меня ещё одна проблемма, у меня что-то булькает (в районе бардачка переднего пассажирского сидения), чуть подгазовываю, булькает ещё сильнее. Как правило, после прогрева машины, всё нормально. Но очень напрягает. Что это может быть??? Машина 10 года, в дороге с середины октября. Бульбулятор это! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL Жалоба Опубликовано 27 января, 2011 (изменено) Бульбулятор это! Встроенный бульбулятор это в супер максимальных версиях Может "пузырь" за бардачёк завалился, вот и булькает!?))))) По поводу бенза: иногда помогает Шелл 95 V-power, так сказать просраться и взбодрить моторчик. По крайней мере хуже не станетС бензином (качеством) конечно у нас беда- маФынки жалко. P.S.: Название темы- "ТроЙт на холодную"... ОчЕпЯтКа?! Изменено 28 января, 2011 пользователем ArturSL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость ArturSL Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) У меня та же самая проблемма, тоже глохнет, хотя заводится с пол оборота. Только у меня ещё одна проблемма, у меня что-то булькает (в районе бардачка переднего пассажирского сидения), чуть подгазовываю, булькает ещё сильнее. Как правило, после прогрева машины, всё нормально. Но очень напрягает. Что это может быть??? Машина 10 года, в дороге с середины октября. По поводу бульканья.... Должно быть это после того, как помпа начинает качать охл. жидкость- в шлангах (патрубках) какой-то воздух иногда попадает-булькает на холодную. Потом мотор прогревается, жидкость нагревается и расширяется- воздух вытесняется... и бульканье прекращается. Это как версия... Считаю это не криминально Изменено 28 января, 2011 пользователем ArturSL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
178rus 0 Жалоба Опубликовано 28 января, 2011 По поводу бульканья....Должно быть это после того, как помпа начинает качать охл. жидкость- в шлангах (патрубках) какой-то воздух иногда попадает-булькает на холодную. Потом мотор прогревается, жидкость нагревается и расширяется- воздух вытесняется... и бульканье прекращается. Это как версия... Считаю это не криминально Ну если не криминально, тогда ладно... Спасибо за версию.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seejay 0 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2011 Перешел на 92, троит меньше, но все равно эффект тряски есть Ну свечи после 95 (80- с присадками которые истребляют запальные свечи) уже подпорчены, а в комплексе хорошо бы проверить на сопротивление катушки, высоковольтные провода, крышку распределителя, не забыв их почистить если есть нагар или налет и заменить свечи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
averm 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Здравствуйте. Помогите разобраться. Автомобилю 2 месяца, 2 л., акпп. При температуре ниже -3 утром заводится и сразу глохнет. Получается запустить с 4-5 попытки. Диагностика показала отсутствие ошибок. На сервисе разводят руками и ничего не хотят делать. Буду признателен любому совету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексий 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня та же самая проблемма, тоже глохнет, хотя заводится с пол оборота. Только у меня ещё одна проблемма, у меня что-то булькает (в районе бардачка переднего пассажирского сидения), чуть подгазовываю, булькает ещё сильнее. Как правило, после прогрева машины, всё нормально. Но очень напрягает. Что это может быть??? Машина 10 года, в дороге с середины октября. У меня так было после замены антифриза. Какое-то время булькало, потом перестало само-собой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bester 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 ты не одинок ) заводится со 2 раза стабильно отдай дилеру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Тоже при запуске в морозы схватывается с пол-оборота, по тахометру поднимаются до 2000, потом падают до 500. В сильные морозв под -30 глохнет, если теплее - восстанавливаются до оборотов прогрева. Если заглохла, то со второго раза - снова с пол-оборота. Думаю, что причина этого в замерзании смазки приводных механизмов и датчиков в системе подачи воздуха. Если с наступлением тепла это будет повторяться, то поеду на сервис. А вообще в сильные холода машины у всех ведут себя по разному и с запуском, и стуками в подвеске, и работой КПП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 А может быть все дело в бензине. Ранее эта тема обсуждалась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 А если газануть при запуске? Кто-нить пробовал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
starpom19071972 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Я не пробовал. Тьфу, тьфу всегда с первого раза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Страница 3-13 инструкции: "ПРИМЕЧАНИЕ Если при пуске двигатель "залило" топливом, медленно выжмите до упора педаль акселератора, и, удерживая педаль в этом положении, заведите двигатель." Попробуйте может это решение проблемы! Сам не пробовал, так как не сталкивался с оной проблемой. Удачи! Изменено 15 февраля, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 Страница 3-13 инструкции: "ПРИМЕЧАНИЕ Если при пуске двигатель "залило" топливом, медленно выжмите до упора педаль акселератора, и, удерживая педаль в этом положении, заведите двигатель." Попробуйте может это решение проблемы! Сам не пробовал, так как не сталкивался с оной проблемой. Удачи! такая методика (она у всех инжекторных, наверное) мне помогла один раз на Лансере9 (правда, в инструкции слова "медленно" не было. Но при -27 он уже не заводился. Стартер крутил как летом, но ни одной вспышки в цилиндрах. Японец, однако. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DandyGren 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Не уверен, что с автоматом можно заводиться с выжатой педалей газа. Тем паче педалька у нас электронная. А вот давонуть педальку сразу после заводки уже опробывал, если успеваешь нажать до того как движок заглохнет, все Ок. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем DandyGren Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tautet 0 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 У меня тоже завидится, глохнет. Со второго раза уже нормально. Да же не заморачиваюсь - после долгого стояния всё нормально. А если уже заводилась в течении дня - нормально заводится с первого раза. Может мозг так настроен, может датчики на холодную ... кто её знает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты