Перейти к содержанию
  • Реклама

flexx

Не заводится на холодную с первого раза

Рекомендуемые сообщения

VITASpro

А зачем? Да, при запуске обороты подпрыгивают до 1500, потом опускаются почти до номинала, но двигатель работает устойчиво и не пытается заглохнуть. Значит, все его устраивает. При этом, если включить обогревы стекол и зеркал, фары, а у кого есть и попогрейки, то обороты ХХ не проседают и остаются устойчивыми. Для прогрева салона зимой времени, пока машина очищается от снега, вполне хватает. Думаю, что официалы Вам по поводу "русской" прошивки ничего не скажут, но могут подумать о Вас немножко неадекватно. :)

для эпики и так идет "российская" прошивка. кому интересны подробности - в тему про 0606 ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня та же самая проблемма, тоже глохнет, хотя заводится с пол оборота. Только у меня ещё одна проблемма, у меня что-то булькает (в районе бардачка переднего пассажирского сидения), чуть подгазовываю, булькает ещё сильнее. Как правило, после прогрева машины, всё нормально. Но очень напрягает. Что это может быть??? Машина 10 года, в дороге с середины октября.

Булькает жидкость кондея скорее всего. Перед запуском лучше его отключать. У меня тоже была проблема первой зимой - чуть ли не глохла сразу после запуска. Выжать сцепление (если механика) и отключить кондей - вариант, избавивший меня от поездки в СЦ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все один в один, троит и бальбулятор имеется. Троить начала сразу с первого дня, загнал к дилеру, оставил машину на 3 дня. Они сняли видео для GM (даже мне показали, т.к. я пришел с досудебной претензией) о том как заводится а/м. Вчера пришел ответ от GM с прогой для перепрошивки мозгов, но что-то у них не пошло. Сказали, как разберуться перепрошьют, скорее всего в выходные. По результатам отпишусь. Мастерам самим интересно, что это такое, говорят что хотят докопаться. Ксати, сразу после троения снимали свечи - они все черные. Потм после запуска очищаются. Бензин лью Лукойл 95.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все один в один, троит и бальбулятор имеется. Троить начала сразу с первого дня, загнал к дилеру, оставил машину на 3 дня. Они сняли видео для GM (даже мне показали, т.к. я пришел с досудебной претензией) о том как заводится а/м. Вчера пришел ответ от GM с прогой для перепрошивки мозгов, но что-то у них не пошло. Сказали, как разберуться перепрошьют, скорее всего в выходные. По результатам отпишусь. Мастерам самим интересно, что это такое, говорят что хотят докопаться. Ксати, сразу после троения снимали свечи - они все черные. Потм после запуска очищаются. Бензин лью Лукойл 95.

Ну как там с проблемой? ситуация разрешилась. Если да, то какой дилер, а то у меня тоже самое. Машина класс. Но это реально бесит. Прошла 500км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У них только началась смена. Звонил, сказали, как только, так сразу. По результату отпишусь. Сейчас 2 дня заводится вообще супер.

Пробег 600 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У них только началась смена. Звонил, сказали, как только, так сразу. По результату отпишусь. Сейчас 2 дня заводится вообще супер.

Пробег 600 км.

Судя по сообщениям на форуме, в теплую как сейчас погоду оно может и не проявляться, по этому на украинской ветке нет почти сообщений с похожей проблемой. Почитав форумы по другим маркам, понял, что проблема вылезает и на немецких авто тоже. Короче, судя по прочитанному на разных форумах прошивка должна помочь, другим помогало. Кто то прошивал под Евро 2 и всё было OK. Вообщем нужно создать практику решения проблемы. Совсем не дело отговорки официалов, что это форсунки, бензин и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родное масло 5w30 кажется - которое рекомендуют дилеры и льют - уточню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В четверг гоню на перепрошивку. После этого отпишусь о впечатлениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто по видео видно, что на заглушенном двигле, уж слишком долго давление ниже 0,3атм падает ИМХО

 

Это вы как определили? По тому как долго не загоралось "маслёнка"(индикатор масла)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это какая температура на улице?

 

Температура то не критичная особенно, -13 -17 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема, я держу ключ зажигания чуть дольше, секунды на две и машина не глохнет.

А почему бы не поехать к офицалам и показать запись, пусть разбираются, если машина на гарантии?

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В четверг гоню на перепрошивку. После этого отпишусь о впечатлениях.

С нетерпением ждём положительных результатов. И какой это дилер? Напиши. В своём нет желания всё объяснять. Обращусь, когда у тебя всё утрясётся.

Изменено пользователем ankler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема, я держу ключ зажигания чуть дольше, секунды на две и машина не глохнет.

А почему бы не поехать к офицалам и показать запись, пусть разбираются, если машина на гарантии?

 

У меня раз на раз не приходится и официалы у нас дубовые совершенно! Я тоже стараюсь "передержать" ключ на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, та же проблема!!

2.0 АКПП, пробег 2000, проблема проявилась сразу после покупки!

 

Сегодня сдал офицалам(АвтоЦентр-Сити на Антоново-Овсиенко)

Они завтра утром будут "разбираться", но говорят, если проблема в плохом топливе(заправляюсь на ТНК и Лукойле самым дорогим 95 Экто) и свечи закопчены,

гарантия не распространяется на этот случай и тогда они проставят меня на диагностику ~ 3000р!

Я офанарел от такой наглости и пытался прожать их, говорю, машина новая, бензин с хор. заправок, но ответ у них один.

Спасибо форуму, сейчас нашел эту тему и хочу утром отказаться от их диагностики, чувствую, хотят проставить меня на деньги, сказали что я первый с такой проблемой, хотя

по форуму - каждый второй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, та же проблема!!

2.0 АКПП, пробег 2000, проблема проявилась сразу после покупки!

 

Сегодня сдал официалам(АвтоЦентр-Сити на Антоново-Овсиенко)

Они завтра утром будут "разбираться", но говорят, если проблема в плохом топливе(заправляюсь на ТНК и Лукойле самым дорогим 95 Экто) и свечи закопчены,

гарантия не распространяется на этот случай и тогда они проставят меня на диагностику ~ 3000р!

Я офанарел от такой наглости и пытался прожать их, говорю, машина новая, бензин с хор. заправок, но ответ у них один.

Спасибо форуму, сейчас нашел эту тему и хочу утром отказаться от их диагностики, чувствую, хотят проставить меня на деньги, сказали что я первый с такой проблемой, хотя

по форуму - каждый второй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было и у меня такое ,все прошло,мне кажется нужно бак всегда до конца заливать что бы конденсат не собирался. Об этом уже здесь писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Было и у меня такое ,все прошло,мне кажется нужно бак всегда до конца заливать что бы конденсат не собирался. Об этом уже здесь писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, та же проблема!!

2.0 АКПП, пробег 2000, проблема проявилась сразу после покупки!

 

Сегодня сдал офицалам(АвтоЦентр-Сити на Антоново-Овсиенко)

Они завтра утром будут "разбираться", но говорят, если проблема в плохом топливе(заправляюсь на ТНК и Лукойле самым дорогим 95 Экто) и свечи закопчены,

гарантия не распространяется на этот случай и тогда они проставят меня на диагностику ~ 3000р!

Я офанарел от такой наглости и пытался прожать их, говорю, машина новая, бензин с хор. заправок, но ответ у них один.

Спасибо форуму, сейчас нашел эту тему и хочу утром отказаться от их диагностики, чувствую, хотят проставить меня на деньги, сказали что я первый с такой проблемой, хотя

по форуму - каждый второй!

Послать официалов, пусть в Законе о защите прав потребителей покажут, где написано платить при первичной диагностике. Будут упираться, просите письменный отказ в проведении диагностике официального дилера, сразу проверят всё бесплатно и ещё пригласят посмотреть диагностику. Совсем обнаглели, но это они все такие, например и VW и GM. Я например перед окончанием гарантии полностью диагностировал машину бесплатно, правда после получаса разговора.

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послать официалов, пусть в Законе о защите прав потребителей покажут, где написано платить при первичной диагностике. Будут упираться, просите письменный отказ в проведении диагностике официального дилера, сразу проверят всё бесплатно и ещё пригласят посмотреть диагностику. Совсем обнаглели, но это они все такие, например и VW и GM. Я например перед окончанием гарантии полностью диагностировал машину бесплатно, правда после получаса разговора.

Не так все просто... Я приехал повторно по поводу КПП, так они сразу дают подписать бумагу, что если диагностика не подтвердит наличие неисправности, то я обязуюсь оплатить диагностику. По сути все верно - они не должны за свой счет возиться с моими "фобиями", если мне что-то там показалось. Письменный отказ от проведения диагностики они могут дать, но обязательно в нем укажут на то, что написал выше. Если уж идти по стезе закона, то пусть проводят диагностику, ничего не устанавливают, Вы оплачиваете, едете в официальную авторемонтную мастерскую. Там Вам устанавливают причину, ремонтируют, Вы все оплачиваете и получаете бумаги, с которыми уже в суд на возмещение ущерба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По сути все верно - они не должны за свой счет возиться с моими "фобиями", если мне что-то там показалось.

Обязаны очень даже обязаны, машина на гарантии, мне кажется, я не автомеханик, что например не правильно что-то работает. Они проверяют бесплатно и дают заключение, что всё исправно. Вот потом если ты не согласен, то и платная диагностика и независимая эспертиза. А так они "разводят на деньги, т.к. GM им не оплатит диагностику если нет неисправности, НО это их проблемы, они работают с GM и их устраивает такой договор. Я просто из практики своей привёл пример, что так делал. Но мы что от темы ушли...

Изменено пользователем superdim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Послать официалов, пусть в Законе о защите прав потребителей покажут, где написано платить при первичной диагностике. Будут упираться, просите письменный отказ в проведении диагностике официального дилера, сразу проверят всё бесплатно и ещё пригласят посмотреть диагностику. Совсем обнаглели, но это они все такие, например и VW и GM. Я например перед окончанием гарантии полностью диагностировал машину бесплатно, правда после получаса разговора.

 

На машине езжу уже 2 месяца, просто решил обратиться в сервис, когда дождался холодов и проблема проявляется явно.

Можно в таком случае говорить, что это первичная диагностика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На машине езжу уже 2 месяца, просто решил обратиться в сервис, когда дождался холодов и проблема проявляется явно.

Можно в таком случае говорить, что это первичная диагностика?

Если приехал с данной проблемой первый раз, то обязаны проверить бесплатно, хотя будут доказывать, что они бесплатно не работают и если не выявится неисправность, типа плати. Надо настоять и закон почитать, статьи, что касаются гарантийного обслуживания. Ну если этим не охото заниматься, тогда придётся платить за диагностику. Ещё записать на видео, проявление неисправности и им показать, т.к. неисправность плавающая.

У меня тоже данная проблема есть, но я зиму отъезжу, потом посмотрю, может пройдёт, ну и морозы когда будут, посмотрю что будет, гарантия то 3 года торопится некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коллеги, та же проблема!!

2.0 АКПП, пробег 2000, проблема проявилась сразу после покупки!

 

Сегодня сдал официалам(АвтоЦентр-Сити на Антоново-Овсиенко)

Они завтра утром будут "разбираться", но говорят, если проблема в плохом топливе(заправляюсь на ТНК и Лукойле самым дорогим 95 Экто) и свечи закопчены,

гарантия не распространяется на этот случай и тогда они проставят меня на диагностику ~ 3000р!

Я офанарел от такой наглости и пытался прожать их, говорю, машина новая, бензин с хор. заправок, но ответ у них один.

Спасибо форуму, сейчас нашел эту тему и хочу утром отказаться от их диагностики, чувствую, хотят проставить меня на деньги, сказали что я первый с такой проблемой, хотя

по форуму - каждый второй!

Да, то чо они впаривают, что это может быть бензин, это ложь и развод. Я скажу так, что мне когда то на Лачетти также говорили и хотели, чтобы я за диагностику заплатил. А я сказал, что если вы заявляете, что это бензин, вот и доказывайте это за свой счёт, проводите экспертизы и т.д, а просто так заявление, что это бензин и свечи чёрные ничего не стоит и ни чем не подкреплено. Они продолжили настаивать на оплате, тогда я попросил от них официальную бумагу, что это бензин виной и решу, что с этой бумагой делать. Сразу машину отдали. Это просто нелюди. Я в любом случае буду стоять до последнего, все мозги им вынесу за эту неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В обед забрал машину у официалов(Автоцентр-Сити, http://avto-city.ru/)

Наличие проблемы подтвердили, так как оставлял специально на ночь машину на улице, рядом с салоном.

Диагностику делать отказался, так как это тупая попытка развести меня на деньги.

Официалы не выдали мне бумагу о том, что в рамках гарантии отказываются мне делать бесплатную диагностику, объясняя это тем, что еще неизвестно, была бы она платной или нет. При этом, они мне "объяснили", что эта диагностика может затянуться на неопределенное время, так как ошибок не возникает, машину надо охлаждать для каждой проверки и т.д.

В общем, чтобы остановить этот беспредел, предлагаю подумать о сборе подписей от владельцев Эпики и написании коллективного письма в GM от клуба Epica с уведомлением о наличии конструктивного недостатка автомобиля.

Изменено пользователем PikaChu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...