Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
bond

Отопление салона.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!Подскажите пожалуйста,может у кого также?Машина в заведенном состоянии мин.10,печка салон не отапливает,стрелка t не поднимается.Стоит проехать метров 300 и все как прежде.Что может быть?Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и все как прежде.

А как было прежде?

Поясните, состав проблемы непонятен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может у кого также?

Да не дай бог!

печка салон не отапливает

Идет холодный воздух?

стрелка t не поднимается

А на улице какая температура?

Уровень антифриза в норме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина в заведенном состоянии мин.10,печка салон не отапливает,стрелка t не поднимается.Стоит проехать метров 300 и все как прежде

 

а ежели обдув на стекло-ноги или просто стекло поставить так может и полчаса не грется)

 

Зы я ставлю обдув в ноги так интесивнее прогревается , а скоростьвентилятора на 4 чтобы лобовик не затягивало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скоростьвентилятора на 4 чтобы лобовик не затягивало

А смысл? Двигателю нужно дать прогреться хотя бы до +25 - +30, чтобы из печки пошел теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А смысл?

 

смысл вот какой : когда садишся в салон, чтобы завести авто от тёплого дыхания сразу лобовик затягивает изнутри, а если ,хоть и холодным воздухом ,включить обдув то запотевание минимизируется

и второй фактор люди говорят что теплом сразу на холодное стекло не есть гуд, может треснуть, а тут постепенное прогревание

 

Зы для меня первый фактор оч важен ибо надо пошустрее приступить к езде :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Griffith-tvr,

Не, я не спрашиваю, почему в ноги, а не на лобовик. Тут и так всё ясно :).

Я первые 5 минут печку вообще не включаю - пусть движок прогреется без помех. Потом уже при начале движения включаю на 2 или 3.

Вообще это не принципиально :), но работающая печка на холодном движке просто мешает ему прогреваться. У меня на BMW вообще стоял электроклапан, который перекрывал ОЖ через радиатор печки на время прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот я и говорю ,что мне обогрев от печки не нужен поначалу... нужен обдув лобовухи так что если бы и у нас была такая приблуда с перекрытием ОЖ , ничего страшного , лишь бы вентилятор дул :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мне обогрев от печки не нужен поначалу

Чет мы не совсем понимаем друг друга :D

Если вам важен поток воздуха против запотевания, то закройте печку и не мешайте двигателю греться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и не мешайте двигателю греться

 

а я и не мешаю, в движении он хорошо геется :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая странная беседа...

по теме: не включайте печку минут 15 после старта авто, а потом можете направлять и в ноги и в стекло и в рожу стекло не треснет, рожа, надеюсь, тоже)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стекло не треснет

 

у меня треснуло :facepalm: на улице -12, обычно с включением движка, включаю обогрев (стекло-ноги), тут забыл, мин через 15 включил на свою голову - стекло лопнуло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не прогревал машину более 1-1,5 минут. Завел, посмотрел по сторонам, если надо, стряхнул снег и поехал. Обдув при старте всегда стекло-ноги, а то и только стекло. 5 зим на две машины. Первые километр, два без нагрузки, потом в штатном режиме. Никаких проблем. Немного дольше двигатель прогревается, чем на лансере 1,6 или камри 2,4. Но это 4 цилиндра, а у нас 6. И масла в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял термостат ноль поменял радиатор печки салона теперь тепленько 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...