Перейти к содержанию
  • Реклама

Вредень

Пыльник ШРУСа

Рекомендуемые сообщения

После пробега на дальняк Омск-Бишкек-Омск (2тыс км в ону сторону) на переднем правом колесе (на диске) заметил сперва немного, но потом всё больше и больше чёрные крапнки. Как прикипевший битум, но не резиновые, а как запёкшаяся смазка. Со временем диск на колесе стал из металлического перекрашиваться потихоньку в чёрный, но где там в степи казахстана СТО или Офф Диллер)? Вобщем приехал назад в Омск, заехал к ОД (лотянул как раз до ТО 1 год) и объяснил ситуацию. Мне через 3-4 часа позвонили, сказали что пыльник ШРУСа требует замены. Негарантийный случай сказали они мне из=за явного механического повреждения. Посмотрел я на эту дырочку (правда не по шву, мизерная с отверстаие от маленькой иголочки). Ну заменили, колесо отмыл.... Проехал ещё 2т км, и начинает снова так же чернеть колесо((((((((( Как вы думаете чем может быть вызвано такое поведения пыльника? Просто камень поймал? Некачественное изготовление? Или есть ещё на что обратить внимание при следующем осмотре, что могло вызвать прокол пыльника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффы должны оригинал ставить. Второй вопрос кто и как его ставит. Про халявное отношение не мне вам рассказывать... Думаю дело скорее в работнике или же тупо стечение неблагоприятных обстоятельств!!! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм, есть загадочные места в машине.

В семью были куплены 2 эпики с пробегами 30 и 45 тык.

У обеих меняли именно пыльник ШРУСа правый. Дырдачки один в один, как-будто бритвой слегка полоснули - сразу и не заметишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так то сц""о правый, а теперь левый!!!! как назло! мелочь, а ОЧЕНЬ не приятно((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен. Не приятно! Но у меня в городе много знакомых на Эпиках еще никто не менял ни разу! :7b Тьфу*3раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни, привет. Седня была машина на подъемнике, глянул на правый шруз и увидел ,что он мокрый, оказалось что по хомуту в одном месте лезет смазка. По экзисту есть вот такой пыльник 96481539, но вот хочу уточнить менял ли кто эти пыльники и действительно ли это он по коду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения..... :thank_you: МКП 2.0 2010 год бензин конечно VIN XUULF69KJA0000975, экзист выдает 96489855 и 96481539 но этот двух видов. Какой брать не знаю

 

кстати я что-то не нашел, как добавить в профиль инфу по машине.... Может кто подскажет как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вин код корейский

Но даже без вин по остальным данным на 99% что 96481539

96489855-этот от 5ст АКПП

а где глянуть корейский ВИН?

За номер 96481539 спасибо, буду его брать и быстро в сервис, ибо если накроется шрус, то :facepalm: 8тыщ лишних нету :icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Корейскин вин вписан в ПТС начинается на KL1

 

ок, гляну.

А еще, может конечно тупой вопрос, но все же. После замены пыльника шруса сход-развал надо делать? :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официалы при осмотре нашли дырочку в пыльнике шруса правом внутреннем, говорят негарантийный случай, подскажите пожалуйста код детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Japan Parts не берите только пыльники! Они пластмассовые ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при осмотре нашли дырочку в пыльнике шруса

 

я кстати тоже залез под машину при замене масла и такая же дыдочка. как будто лезвицем полоснули чуть-чуть. а я в сервис приехал и высказал им что мастера безрукие)))) обещали с 50% скидкой замену пыльника сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня менял пыльник на Эпику 2.0 дизель корейской сборки.Пыльник наружный.Так вот,хочу поделиться методом замены,ибо без подсказок умных людей, в нужный момент ,не обошлось. Для замены достаточно открутить болт шаровой и тягу стабилизатора.Затем откручиваете ступичную гайку (без особых усилий открутилась...для этого попросить помощника нажать на тормоз и откручивать обычным воротком из набора,даже без удлинителя).Далее выворачиваете руль влево ( я менял левый пыльник) до упора,и только тогда сможете вынять шаровую из паза (она становится под нужным углом и легко выходит из посадочного гнезда).Далее бьете по валу ШРУСа через деревяшку молотком (чтобы не повредить вал) чуток,чтобы подать ШРУС назад и руками его вытягиваете. Больше ничего откручивать не нужно!!!!!Далее-снимаете старые хомуты и разрезаете старый пыльник,вынимаете его.И тут самое важное!!!КАК нужно снимать ШРУС........не так,как у всех...долбить молотком по нему,пока не слетит.А я именно так и делал,пока наконец не увидел спец.паз,в котором виднелось стопорное кольцо. Спец.инструментом (типа плоскогубцев) для снятия стопорных колец с легкостью РАЗЖАЛ (именно разжал,так как паз специально сделан для разжимания кольца,а не для сжимания) стопор и потянул ШРУС на себя (молотком не бил,он легко снялся вручную).ВСЁ!ШРУС снят...как ставить пыльник и собирать все обратно смысла описывать нет. Делайте все так,и сэкономите себе как минимум 5 часов бесполезной лишней волокиты со снятием шаровой и ШРУСа.Именно столько времени ушло у меня.Фоток нет,т.к. все руки были в жуткой грязищи,делал все во дворе с подручными средствами.На подходе еще правый ШРУС.Думаю,тогда и сделаю фотки.Кстати,ставил пластмассовый пыльник.Как ходит,отпишусь,но по сравнению с родным Шевриковским,он стоит в 3.5 раза дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже попытался в выходные поменять пыльник шруса (правый внутренний), но все застопорилось при попытке открутить гайку, специально купил удлинитель на инструменты, но после минут десяти попыток её хотябы сдвинуть увидел что первая труба, где была сама головка на 32 начала трескаться и так и плюнул на это дело, полил еще раз ВДшкой и теперь через неделю заново попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пыльник так же был с дырочкой, заметил когда колесо по весне менял. Купил оригинал за 1000 рэ, поменял в сервисе. К официалам не обращался - все равно скажут механическое повреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео по процедуре замены правого наружного пыльника ШРУСа,снятое мною на камеру мобильника

. ШРУС промыл от старой смазки кёрхером (просушил феном жены)..очень удобно.Вымыл всю старую смазку и весь песок,который попал в ШРУс при снятии с машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня менял пыльник на Эпику 2.0 дизель корейской сборки.Пыльник наружный.Так вот,хочу поделиться методом замены,ибо без подсказок умных людей, в нужный момент ,не обошлось. Для замены достаточно открутить болт шаровой и тягу стабилизатора.Затем откручиваете ступичную гайку (без особых усилий открутилась...для этого попросить помощника нажать на тормоз и откручивать обычным воротком из набора,даже без удлинителя).Далее выворачиваете руль влево ( я менял левый пыльник) до упора,и только тогда сможете вынять шаровую из паза (она становится под нужным углом и легко выходит из посадочного гнезда).Далее бьете по валу ШРУСа через деревяшку молотком (чтобы не повредить вал) чуток,чтобы подать ШРУС назад и руками его вытягиваете. Больше ничего откручивать не нужно!!!!!Далее-снимаете старые хомуты и разрезаете старый пыльник,вынимаете его.И тут самое важное!!!КАК нужно снимать ШРУС........не так,как у всех...долбить молотком по нему,пока не слетит.А я именно так и делал,пока наконец не увидел спец.паз,в котором виднелось стопорное кольцо. Спец.инструментом (типа плоскогубцев) для снятия стопорных колец с легкостью РАЗЖАЛ (именно разжал,так как паз специально сделан для разжимания кольца,а не для сжимания) стопор и потянул ШРУС на себя (молотком не бил,он легко снялся вручную).ВСЁ!ШРУС снят...как ставить пыльник и собирать все обратно смысла описывать нет. Делайте все так,и сэкономите себе как минимум 5 часов бесполезной лишней волокиты со снятием шаровой и ШРУСа.Именно столько времени ушло у меня.Фоток нет,т.к. все руки были в жуткой грязищи,делал все во дворе с подручными средствами.На подходе еще правый ШРУС.Думаю,тогда и сделаю фотки.Кстати,ставил пластмассовый пыльник.Как ходит,отпишусь,но по сравнению с родным Шевриковским,он стоит в 3.5 раза дешевле.

 

Также все и делал, гдето тут тема была с фототчетом))

вот нашел

http://www.epicaclub.ru/forum/topic3398s28...mp;#entry166774

 

2 раза сменил уже все пыльники в итоге пришел к выводу - лучше взять за 150-300р пыльник (без смазки) и обязательно РЕЗИНОВЫЙ, т.к пластиковый за 20т.к треснул напополам из-за чего в шрус попала вода с песком и его заклинило. К пыльнику отдельно купить нормальные хомуты (50р - 4шт) и смазку ШРУС (она 100-150р 300мл - т.е на 2 шруса) - это будет намного надежнее и дешевле чем покупать комплект за 700-1000р в котором пластиковый пыльник, 2 хомута - которые за 2т.к заржавели и лопнули (да хрен затянешь их) и непонятная серо-зеленая смазка - смазка ШРУС должна быть черного или темно серого цвета, все что светлосерое, зеленое, желтое - это литол или солидол.

 

В итоге брал вот что:

Шрус (правый наружный):

VPM VPM96481004 — за 780р, я так понял наш русский, в комплекте сам шрус, пыльник (нормальный резиновый), 2 хомута (которые выкинул т.к купил новые) и смазка (тоже наша, черная) для шарниров угловых скоростей и гайка наружняя для затягивания шруса в ступице. Шрус подошел идеально, но гайку поставил старую (на 32), т.к новая оказалась на 36.

 

Пыльники брал вот такие (на левую ось):

HAN 96489837 — пыльник шруса внутренний (резиновый) — 280р

HAN 96481539 — пыльник шруса наружный (резиновый) — 140р

в комплекте только пыльник и совсем тоненький хомут (один почемуто), как писал выше хомуты и смазку отдельно покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обнаружил сильные потёки смазки из левого наружного пыльника.

Тут же обратился к официалам получил ценник 1450 руб и неделя ожидания ! блин такой мелочи даже нет!

 

В виду необходимости передвигаться сегодня был приобретён пыльник о лачети и вечером водружён на место нашего, на первый взгляд стоит как родной!и размеры подходят за исключением посадочного на гранату у нас мм на 5 больше ну ничего резиновый натянулся

 

И кому будет интересно размеры нашего пыльника: 23,5х79-85х119-120 всё в миллиметрах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу свои 5 копеек, от шеви нива наружный пыльник подходит, 2 года отмотал, и цена 75 рублей!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Форумчане, кто менял наружные пыльники, какие брали что бы были из резины, нормального качества, а то оригинал стоит больше 1000р. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менял оба слева стоит от лачетика за 300 руб резиновый справа оригинал за 1000 пластик от лачнтика подошёл гуд! и есть практически везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оригинал за 1000 пластик

 

за 1000 еще и пластик :psih: поищу от лачика лучше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей3S,

И кому будет интересно размеры нашего пыльника: 23,5х79-85х119-120 всё в миллиметрах

 

Заехал в магазин по шевролетам....попросил дать померить пыльник от лачетти...размеры вроде бы приблизительно такие, материал - резина, цена к-та 350р., вот в раздумьях....тут была информация по форуму что у нас шрусы бывают разные...у вас какого года машина? По каталогу размеры вроде бы такие: Эпика : Внутренний диаметр 1: 27,5 мм, Внутренний диаметр 2: 94 мм, высота: 151,5 мм; а Лачетти: Внутренний диаметр 1: 23,5 мм, Внутренний диаметр 2: 79 мм, высота: 118 мм

 

Тут форумчанин ставил пыльник Loebro 303913, а он размерами как на Эпику, больше чем на Лачетти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, какие брали что бы были из резины,

зачем?

был у друзей на сервисе,все в один голос утверждают что пластик ходит гораздо дольше резины...

единственный минус пластика-надо как следует затягивать хомуты,резина же обжимается хорошо даже криворукими

может отсюда и цена?

 

от лачетика за 300 руб резиновый

 

оригинал за 1000 пластик от лачнтика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...