Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 шрус с пыльником и смазкой за 2350 руб. в сборе? у нас вроде речь про 8 000 рубасов за шрус была (АКПП) мне пыльник с двумя хомутами и смазкой обошелся в 1300 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Да, в сборе. Ну и доставка из Симферополя в мой город + 100 руб. водиле автобуса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Да, в сборе. чудесааааааааааааааааа мой "экзист" вряд ли железяку мне всего за 1000 рубасов доложил бы переноси в другую ветку-тему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrew Storm 11 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2015 Шрус внешний - 1110-010 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2015 ох други видео конечно интересноеда всё там легко и просто а на самом то деле хрена с два всё что парень пальцем потыкал:открутил,вынул,высунул,засунул,на самом деле разбирается с помощью кувалды(если нет съемника) и такой то матери... открутил центральную гайку ступицы,предварительно уработав два воротка метровых единственное из-за чего я думаю сделал бы это снова,это потому,что ни один сервисмен не будет так аккуратно и тщательно вымывать старую смазку,в которую неизбежно попадает мусор(грязь и песок) когда разрезаешь и вынимаешь старый пыльник а её,этой грязи и песка там более чем достаточно,про ресурс я думаю сами догадаетесь в этом случае пару советов: 1 без съемника шаровой и воротка калёного с трубой удлинителем сразу скажу делать там нечего 2 косточку стабилизатора,то есть гайку которая её фиксирует,не открутить если не держать сам болт с внутренней стороны да и запаситесь ветошью,для протирки всего и вся от старой смазки (себя в первую очередь) я уделал в неё все что можно,а потом и всё остальное до кучи... Имхо.. у меня все открутилось на ура...и косточка..ее надо рожковым ключем держать...старую смазку стерли тряпкой..но у меня не попало ни грязи ни песка..старый пыльник был не рваный..на под'емнике удобно...намазали новой и все..сам наблюдал только руки не пачкал.. с'емник шаровой не нужен..отвертку забиваешь в щель и все.. вынулось все легко...только устали стопорное кольцо ловить..но разжали и все ок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 парни, ткните носом, в упор не вижу, какой мне брать? 96489837 - МКПП 96335425 - АКПП AISIN 96639349 - дизель 96639348 - дизель Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Жирный Тони сказал: парни, ткните носом, в упор не вижу, какой мне брать? LBM и LBK - обозначение наших движков, но только, как я понял, на газу, особой роли при выборе запчастей не играет, а вот почему эти обозначения пихают в каталоги, я Х.Е.З., в общем, лично я ориентируюсь или по этим обозначениям, или по соответствующим LF: LBM (ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.0L, MFI, DOHC, GMDAT) = LF3 (ENGINE-2.0 L6 DOHC MPI) = 2.0 LBK (ENGINE GAS, 6 CYL, IN-LINE, 2.5L, MFI, DOHC, GMDAT) = LF4 (ENGINE-2.5 L6 DOHC MPI) = 2.5 LLW (ENGINE DIESEL, 4 CYL, L4, 2.0L, CRI, SOHC, TURBO, 110 KW) = дизель MH8 (TRANSMISSION AUTO 6 SPD, HMD, X23F) = АКПП 6Т40 (наша бензиновая Эпика) М98 (TRANSMISSION AUTO 5 SPD, AISIN-WARNER, A5-F33, ELECTRONIC, CONTROLS или TRANS-AUTO, 5SPD, AW, 55-51) = АКПП Aisin (наша Эпика) MFB (TRANSMISSION MAN 5 SPD, D24 S/R) или М4S (TRANSAXLE-MAN, D24 S/R) = МКПП D24 (наша бензиновая Эпика) МН7 (TRANSMISSION AUTO 6 SPD, HMD, X23FHD) = АКПП 6T45 (наша дизельная Эпика) MFN (TRANSMISSION-MAN,5,D33,W/R) = МКПП D33 (наша дизельная Эпика) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 я поражаюсь твоим способностям. мне elcats такого артикула даже не предложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эскобар 0 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Пыльник наружный подошел от лачетти(300 руб),от нивы большеват. Слесарь сказал сползает,а вот от лачухи встал как родной. Надеюсь не опоздал с заменой и граната походит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Авиа, есть такой вопрос у нас внутренний привод трипоидный?(смотрел на шрусе есть 3 отлива) есть два вида пыльников шруса,на эпику именно внутренние, какие? стоят с отливом(там три лепестка) или простые круглые без лепестков. пришли простые круглые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 Авиа, есть такой вопрос у нас внутренний привод трипоидный? Да, но на АКПП у меня, что с левой стороны, что с правой, триподы в профиль полностью круглые, вот такие: А какой на МКПП я не в курсах, вполне возможно, что вот такая конструкция, ШРУС с наплывами, а с края, где ставится хомут, круглый, как у 96489833 ШРУСА для МКПП: А может, ШРУС полностью "треугольный", тогда пыльник снаружи круглый, но с наплывами внутри, типа такого: В общем, по МКПП не скажу, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIKHALYCH 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2016 разобрались внутренний D8042 круглый просто сказали что в ориг. есть лепестки в нутри каторые прикрывают канавки чтобы смазка не вываливалась(сервисмен прогнал) сравнили с ГМ они одинаковые наружний 303913 GKN поуритановый (кароче пластмасовый) все со смазкой хамутами в комплекте и гайкой, подшипник NSK 6206DDUC3EDEEMS5 подходит мазда 6 30х62х16 сальник 25187787 GM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyr 0 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Подскажите плиз: Пдойдет ли для 2.0л АКПП в качестве: - пыльника шруса наружного: Loebro 303913 (на форуме писали, что он вроде для МКПП) ? - пыльника внутреннего: PmcPXC-WA315 (эту замену оригинала выдает exist) ? Если мои варианты не подходят, то посоветуйте что брать. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2017 На механику можете смело брать GKN (Loebro) 303913 к-кт пыльника ШРУСа наружного, один в один с оригиналом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толич 0 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2017 Avantech BD0222 пыльники привода на внутренний шрус, ставил себе такие, цена нормальная и качество удивило очень, резина эластичная даже в руках приятно держать... Производитель Корея Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ppredator 3 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 В 08.11.2017 в 14:42, Толич сказал: Avantech BD0222 пыльники привода на внутренний шрус, ставил себе такие, цена нормальная и качество удивило очень, резина эластичная даже в руках приятно держать... Производитель Корея Где брали и за сколько?? Хотелось бы чтоб и качество было и надолго было это все ну и по цене тоже явно не 1600 отдавать за кусок резины у меня акпп если это имеет значение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты