Перейти к содержанию
  • Реклама

123miha123

Промывка двигателя

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день.

В конце прошлого года я купил Эпика 2.0. Успел проехать 3000 км и у неё развалились катализаторы.

Экспертиза показала что моей вины нет и случай признан гарантийным.

Начитался про то что частички катализатора могли попасть в двигатель и хочу при получении машины поменять масло. Для перестраховки хочу ещё использовать промывку. На сервисе сказали что такой операции у них не предусмотрено и даже промывочного масла нет. Но если я привезу его сам, то они при замене промоют. Посоветовали купить промывочное масло ТНК.

Внимание вопрос - прав ли я. Может от промывки будет больше потенциального вреда, чем потенциальной пользы ?

Нужно ли вообще всё это? Или частички катализатора останутся в маслофильтре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Экспертиза показала что моей вины нет и случай признан гарантийным.

Что в итоге делали или что меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1-Ты сам эти катализаторы видел?

2-Что вобще тебе о них сказали?

3-Экспертиза чья была и каким образом проводилась?

4-Катализаторы рассыпались и улетели или спеклись в единую непроходимую массу? И как вобще выглядели?

5-Если развалились в крошку, то есть ли керамическая пыль на стенках выпускного коллектора и в трубке ЕГР?

6-Вышли из строя оба или один? Если один, то на какую тройку цилиндров?

 

1. Снаружи - да

2. В карте диагностики было написано - "разрушение одного катализатора, во втором наблюдается металлическая стружка.Требуется замена двух катализаторов"

3. Делали экспертизу топлива из бака. Отправляли в институт нефти и газа имени Губкина

4. Рассыпались и улетели в глушитель и резонатор, полностью их забили. Выхлопная система стала непродуваемой и машина заглохла на ходу и перестала заводиться.

5. Не знаю. Их не снимали, просто открутили от них всю дальнейшую выхлопную систему и машина завелась. Откуда кстати эта трубка отходит ?

6. Вроде оба. Визуально через дырку я видел куски висящие на лямбда-зонде в одном катализаторе. если смотреть спереди, то на левом. Есть даже фотка, но вставлять не умею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлять легко. Лучше пользоваться сторонним сервисом savepic.ru

, потом

выделяешь код из п.3 и вставляешь в окно ответа на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У себя при таких симптомах однохренственно стал бы(ну или стал бы заставлять ремонтников) как минимум проверять канал егр на предмет керамической пыли в нём, как максимум и впускной коллектор, а если б ещё и средства были чем в цилиндры глянуть - то вобще отлично.

 

Боюсь что делать этого никто не станет. При замене катализатора вряд ли предусмотрены операции по снятию впускного коллектора.

 

Да и что делать с полученной информацией?

Например пыль есть ? и что, сдуть её и забыть ?

Или пыли нет? А может она просто уже вся улетела в цилиндры.

 

 

Да и вообще, если с движком что-то случится через несколько тысяч (тьфу-тьфу-тьфу), то я однозначно снова приду в гарантийный ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве у моторов с объемом 2 литра были проблемы с задирами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть-) за 3000км каты улетели) а что за экспертиза была? Бенз понятно, что еще? Что за металлическая стружка? Как она там появилась?

 

пс повезло конечно, что бенз уже в баке был нормальный) где заправлялись? перед тем как каты спечь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё это больше похоже на БОЛЬШОЙ РАЗВОД. Непонятно только, кто кого разводит, то ли дилер владельца, то ли владелец нас :rollingfloor:

Разрушились каты у совершенно новой машины. На чем же хозяин ездил? На сырой нефти, похоже.

Пыль попала в цилиндры. Сменили масло и проводили. Какое отношение масло имеет к этой пыли?

Стружка во втором кате :icon_eek_q: Откуда она там??? Из цилиндра? Если из него уже стружка пошла, то движок просто обязан заклинить при провороте стартером.

И с каких это пор развалившийся кат стал гарантийным случаем???

Или это возобновление старой темы про каты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всё это больше похоже на БОЛЬШОЙ РАЗВОД. Непонятно только, кто кого разводит, то ли дилер владельца, то ли владелец нас

Разрушились каты у совершенно новой машины. На чем же хозяин ездил? На сырой нефти, похоже.

Пыль попала в цилиндры. Сменили масло и проводили. Какое отношение масло имеет к этой пыли?

Стружка во втором кате Откуда она там??? Из цилиндра? Если из него уже стружка пошла, то движок просто обязан заклинить при провороте стартером.

И с каких это пор развалившийся кат стал гарантийным случаем???

Или это возобновление старой темы про каты?

 

Я никого не развожу. Я новичок тут. Старых тем про каты не читал. Эпика у меня первая машина. Вернее у меня первая эпика. Раньше были другие машины.

На эпике я ездил исключительно на 95. Заправлялся ТОЛЬКО на проверенной заправке - Лукойл (настоящий). Я на этой же заправке ещё 2 машины регулярно заправлял.

После того как с похолоданием ниже -10 начались даблстарты я тут же на форуме прочитал что "переходи на 92 и забудешь про эту проблему". Нашел сертификат на эпику (современный действующий до какого-то числа 2013 года), в котором написано что она рассчитана на бензин не ниже 91. Один раз в качестве теста залил полбака 92 на BP. То есть на момент полного краха у меня в баке было напополам 95 ультимэйт с лукойла и 92 с BP.

Тест, который сервис делал в институте имени Губкина, показал что бензин нормальный (всякие там показатели по выкипанию фракций, по неиспарившемуся остатку). Октановое число было 92.6.

 

Сменить масло это была моя инициатива.

Стружку в кате сервисмены могли видеть только со стороны выпускной системы, так как на момент написание этого заключения катализаторы ещё не были отсоединены от двигателя.

У меня есть фотки дырки. Я там стружку не увидел. В одном кате на лямбда-зонде висела какая-то хрень. Во втором ничего не увидел.

 

В частном разговоре мастер тоже удивился что признали гарантийным случаем. Он даже сказал что никто кроме GM не платит за каты. Сказал что видимо меня пожалели что на совсем новой машине такие проблемы.

Ещё поругал Эпику. Сказал что движок хреновый. Показал в углу кучку из 3 движков и добавил что в подвале ещё куча подготовленных на утилизацию. Но при этом сказал не париться - будут проблемы с движком, поменяют по гарантии, с починкой они не заморачиваются, сразу меняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, у меня такая же хрень только на 14000 тыщах, также мертвые катализаторы. также брали пробу бензина, все нормально. Поменяли по гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня продолжение истории. Проехал ещё 3 т.р. начал падать уровень масла.

Диагностика не выявила течей. Машина стоит в сервисе и ждёт разрешения от GM на вскрытие движка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123miha123,

А сам сможешь присутствовать на вскрытии? Да еще с фотоаппаратом? Интересно посмотреть, что там на самом деле.

 

 

ɐжodиɔ,

А вот когда каты уже на издыхании, по идее, должен быть сильно искажен сигнал с контрольной лямбды. Это как-то отслеживается? Чек не должен об этом кричать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
123miha123,

А сам сможешь присутствовать на вскрытии? Да еще с фотоаппаратом? Интересно посмотреть, что там на самом деле.

 

Я могу, но это гемморойно для меня.

Слишком они далеко для поездки в рабочее время для того чтобы просто полюбопытствовать.

 

 

А вот когда каты уже на издыхании, по идее, должен быть сильно искажен сигнал с контрольной лямбды. Это как-то отслеживается? Чек не должен об этом кричать?

 

У меня ничего не было. Я штатно завёлся, прогрелся. Отъехал от дома 1 км, машина начала тупить. Потом заглохла, пару раз завелась, после нажатия на газ заглохла и умерла окончательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шо то мне подсказывает, что заключение будет о том, что частицами ката убило цилиндры, но кто-нить опять будет говорить, шо такого не бывает...

Есть библия по ремонту двигателей - "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей", А. Э. Хрулев.

Самая авторитетная книга для всех ремонтников. Рекомендую почитать главу 4.

Если лень искать, то вот выдержка из неё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ничего не увидел там по данной теме.

Потому что тема надуманная.

движки свежие и у них безо всякого предварительного масложора катализаторы накрываются медным тазом.

Нужно посмотреть литературу, от чего накрываются катализаторы. Пока сказать ничего не могу.

 

Нигде не нашел нормально описанной и обоснованной теории попадания ката в цилиндры. Популярные статьи и мнения сервисменов не в счет. Это беллетристика на околоавтомобильные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,

Шоб Путин по телику проблему признал? Иль кто авторитетом должен выступить?

Путин не в теме :) Для любого нормального человека авторитетом выступает человек или коллектив авторов, который пишет учебники, научные статьи. А не корреспондент журнала "За рулем", который до этого работал в "Сельской жизни", а перед этим еще в какой-нибудь "Мурзилке".

Если присмотреться, то движки вылетают практически только в крупных городах с большим автомобильным парком. Как раз там нет никакого контроля за качеством бензина, потому что на заправках по 2-3 раза в день происходит полная продажа топлива из резервуаров. В маленьких городах резервуара хватает на неделю. В этих условиях заправиться "дерьмом" вероятность гораздо ниже. Pasik приводил данные по бензинам в теме . Да только с уверенностью в 80% можно сказать, что при анализе бензина данные из его таблиц не подтвердятся.

А ссылки просмотрю. Да и по катам постараюсь найти нормальную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Откуда при этом сразу задиры в цилиндрах нарисовались?

Так это всего лишь предположение, что пыль от них задирает. Если кат начал спекаться, то хозяин сразу заметит ухудшение динамики, на больших оборотах движок не сможет работать. А тут раз всё в один день и случилось. Ехал-ехал и заглох. Хрень какая-то. Не бывает такого в жизни. Любая канализация не зарастает грязью в пять минут.

Ты нагары на поршнях и клапанах от бензина видел? Они толщиной до 4-5 мм бывают. И не лежат ровным слоем. Потому что в процессе работы цилиндра частички этих нагаров отлетают и трут цилиндры. И чем хреновее бензин, тем быстрее это будет. В такое я поверю быстрее, чем в то, что дерьмо из прямой кишки попадет в рот, если заткнуть задницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кат у меня умер не от бензина. Это подтвердила экспертиза. И признал GM.

Развалился просто от того что был некачественным. Может уронили его на заводе, в нем трещины появились и от вибрации рассыпался.

 

Связан ли выход движка из строя с катализаторами - вопрос открытый.

Масло я на всякий случай сменил. А из камеры сгорания частички должно было выдуть за пару тактов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В такое я поверю быстрее, чем в то, что дерьмо из прямой кишки попадет в рот, если заткнуть задницу.

 

Ну почему))) Вот представьте, что в эту самую "задницу", как Вы изволили выразиться, вставили шланг с приличным давлением и начали дуть((((

Дальше всего лишь вопрос времени, когда содержимое прямой кишки окажется во рту((( И даже если Вы будете постоянно глотать - это Вам точно не поможет(((

 

А из камеры сгорания частички должно было выдуть за пару тактов.

 

Только вот это уже не будет ничего значить((( Свое мерзкое дело эти частички уже сделали(((

Стенкам цилиндра пришли кранты.

Двигатель под замену!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 декабря на моей Эпике произошла та же беда. Вечером приехал нормально, а утром ехать отказалась. Пробег 25 тыс. км. 2012 года. Заводится, как часы, а ехать не хочет, полная потеря мощности. 5 декабря загнал машину в Genser на Варшавском ш. 150. Провели диагностику. Показывает ошибку Р0300 пропуски по всем цилиндрам. Мастера говорят у тебя бензин плохой, заменишь, поедет. Предложил им проверить на другом бензине. Принесли, подключили на прямую, результат тот же. Предложил им проверить катализатор. Вывернули лямбо-зонд, ввернули манометр, завели. Манометр показывает бешеное давление. Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина гарантийная или нет? Чеки АЗС с последней заправки имеются?

Держите в курсе. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Говорят, что накрылся катализатор. Причем оба, один рассыпался, а на другом оплавления. Взяли пробы бензина и масла на анализ. Буду ждать результатов.

 

Полностью мой сценарий.

Будут держать машину около 1.5 месяцев, убедятся что бензин нормальный и поменяют катализаторы по гарантии.

И потом главная задача успеть убить движок до окончания гарантии, чтобы его тоже поменяли.

Исходя из своего опыта я бы заставил снять картер двигателя, чтобы убедиться что там нет частиц катализатора. Простая смена масла их не вымывает. Я это делал.

Движок всё равно умер через 3 т.км. после разрушения катов, замены и смены масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
беда

 

А опишите, пожалуйста, режим эксплуатации Вашей машины. (город не город, прогрев - не прогрев, какой бензин, какой стиль вождения, есть ли расход по маслу, периодичность его замены и т.п.)

Интересно.... Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полностью мой сценарий.

Будут держать машину около 1.5 месяцев, убедятся что бензин нормальный и поменяют катализаторы по гарантии.

И потом главная задача успеть убить движок до окончания гарантии, чтобы его тоже поменяли.

Исходя из своего опыта я бы заставил снять картер двигателя, чтобы убедиться что там нет частиц катализатора. Простая смена масла их не вымывает. Я это делал.

Движок всё равно умер через 3 т.км. после разрушения катов, замены и смены масла.

ПИПЕЦ...ОХРЕНЕТЬ.......я уже боюсь катализаторов...а у zsb умер без них...у вас наверное еще и перегрев былв самих цилиндрах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...