Перейти к содержанию
  • Реклама

игорь 515

горит чек и мигает winter

Рекомендуемые сообщения

У меня эпика 2,5 ат 6 ступ. стояла на улице около недели, сегодня завёл загорелся чек и мигает лампа winter, включаются только 2 и 4 передачи, кнопка зимний режим не реагирует подскажите пожалуйста что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
включаются только 2 и 4 передачи,

 

Как узнали это?

 

По вопросу: Попробуйте загнать в тепло, у меня было раз что-то похожее, в мороза загорелась винтер (не моргала), и загорелся чек. Поездил не много заглушил, пошел домой, утром все норм.

Ну конечно лучше еще диагностику сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как узнали это?

 

Перешел в ручной режим, включается 2 и 4 пер

Сегодня загнал в теплый гараж ничего не изменилось(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была аналогичная ситуация , горит чек и мигает винтер говорит о неисправности в двс связанное с сильным повреждением при которм нарушаетсвязь обмена с блоком управления АКПП которая переходит в аврийный режим , для того что хозяин автомобиля понял что ездить нельзя , надо двигать делать диагностику ЭБУ ДВС , у меня был неисправность в свечной катушке зажигания двигатель троил , после устранения причины коробка перешла в штатный режим. Кстати при считывании ошибок -был пропус зажигания в неисправной катушке и ошибка связи контролера с БУ АКПП.Недумаю что сама исправиться ошибка , ездил на ручном режиме на 2 передаче , на д можно диски пожечь т.к как на д трогаеться на 4-ой передаче .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера попал в такую же ситуацию , Горит чек ,мигает winter .

Везу сегодня в сервис. Отпишусь если что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звонил , в разные сервисы , ремонт обходится от 30 до 76 тыс , думаю поменяю коробку всю :angry:

Я В ПЕЧАЛИ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:privet: Вчера звонил официалам , там есть знакомый , рассказал симптомы и сразу же услышал шокирующий диагноз что у меня полетела коробка !

Ездил вчера по Москве в поисках АКПП б/у , мои поиски окончились неудачей и слава богу .

Сегодня поехал в сервис очередной раз перечитав коммент от lorans-а ( за что ему огромное спасибо ) сделал диагностику и обнаружил что не работает датчик положения коленвала ( код 96414497) .

Объездил несколько магазинов и не найдя помчался в КУНЦЕВО и купил там всего за 1400 руб . И я снова счастлив ))) :bayan::yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игорь 515,подскажите пожалуйста как вылечили эту проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2013 в 21:02, Wole сказал:

Сегодня поехал в сервис очередной раз перечитав коммент от lorans-а ( за что ему огромное спасибо ) сделал диагностику и обнаружил что не работает датчик положения коленвала ( код 96414497)

А разве при неработающем датчике положения коленвала машина будет заводиться? Вроде не должна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nakamura сказал:

Вроде не должна.

Если  полностью  нет  с  него  сигнала, просто  не  будет  искры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.02.2013 в 16:35, Wole сказал:

Звонил , в разные сервисы , ремонт обходится от 30 до 76 тыс , думаю поменяю коробку всю :angry:

Я В ПЕЧАЛИ!

Чего  печалится,  купите  сканер   и  посмотрите  ошибки.  По  телефону  Вам  много  могут  рассказать)))
У  меня  тоже  коробка  уходила  в  аварийный, горел  зимний  режим и  работали  всего  2-5  передачи. 
Причина  банальна,  повышенный  ток  на  разъеме Датчика  Абсолютного  Давления  во  Впускном Коллекторе.  Он  же  МАП,  замена  его  и  чистка  всех  контактов,  до  которых  добралась,  вернуло  авто  в  нормальное  русло.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После сильного дождя опять появилась эта проблема :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двое суток простояла машина в гараже с открытыми дверями и снятыми штекерами с обеих педалей и вылечилась :dont_know:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После мойки днища и двигателя мигает winter авто очень медленно разгоняется. Ошибки пишут высокое напряжение на кислородном датчике 1, (сбросилась ошибка) и проводка педали акселератора, двигатель заводится и работает как обычно.

Но вот коробка трогается как будто с третьей передачи.

Блок управления двигателем не мыла, блок предохранителей тоже, только двигатель и коробку.

Может быть у кого-то было, знает где роется беда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас столкнулся с этой проблемой,после попадания влаги...

как это лечить,какой именно нужно датчик сушить?

или все проводку перебирать снизу...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Deniskaka сказал:

Сейчас столкнулся с этой проблемой,после попадания влаги...

как это лечить,какой именно нужно датчик сушить?

или все проводку перебирать снизу...?

Вода на коврике пассажира и удар при включении АКПП на Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года

Вот посмотрите здесь

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...