Перейти к содержанию
  • Реклама

tabasrostov

Движку конец!

Рекомендуемые сообщения

Эх вот езжу на 2,5 л. и не парюсь. Правда в прошлым летом поменял пару гидриков, по причине масляного голодания. насос не давал достаточного давления вверх. сейчас нормуль.

 

Т.е. после замены гидриков насос стал давать достаточное давление масла? Или насос тоже меняли? Как узнали, что он не дает достаточное давление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, все сообщения темы прочитал...у меня старый мотор лежит в гараже с задирами, но поршень не расплавлен. Поставил гильзованный мотор, покупал в Украине, тут на форуме уже давал их координаты, позвоните поговорите, может они загильзуют вам его, может гильзы продадут, может новый мотор купите гильзованный...

Но насчет, что авто говно вы не правы. Я купил авто за 650 + около 200 вложил в неё, но все равно не жалею, что купил её... И что теперь продавать за 400-450? Смысла не вижу.

 

И вопрос: Ваш тесть за 100 тыс. км. пробега менял жидкости? Если вы пишите, ездил на ТО, то что в книге написано, что меняли?

 

Судя по фоткам, антифриз смотрю зеленый. Может и был перегрев из за него?

 

Оффтоп

Итак почему же один антифриз зеленый а другой красный. Скажу одно на 80 % состав у них один, это незамерзающая жидкость состоящая из этиленгликоля или пропиленгликоля, эта часть у красного и зеленого антифриза общая. Но как вам будет известно, что весь секрет таится в остальных 20 % жидкости. Оставшиеся 20 % это всевозможные присадки, которые рассчитаны на всевозможные перегрузки жидкости. Например при очень высокой жаре они не дают жидкости закипеть, тем самым оставляя рабочую температуру двигателя. Также при очень низких температурах они придают жидкости свойство быстро прогреваться. В общем присадки вещь нужная. Но как же цвет? Антифриз зеленый и красный в чем отличаются? Теперь самое интересное. Двигатель у разных иномарок разный, соответственно состоит из разных металлов. Также у разных иномарок разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого то больше меди или латуни в составе, у кого то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я? Так как антифриз это агрессивная жидкость, а особенно его присадки, то они и рассчитаны под разные металлы. Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужен красный антифриз, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужно зеленый антифриз. Конечно же можно в латунный радиатор залить и зеленый антифриз, но это не очень правильно, зеленый антифриз в латунном радиаторе будет окислять стенки изнутри, затем образуется налет, который будет препятствовать нормальному охлаждению двигателя. Вот так все просто. Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том какой антифриз нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Я надеюсь я вам подробно ответил на вопрос Антифриз зеленый или красный, и их отличия.

 

Теперь насчет того чтобы смешать антифриз зеленый и красный, не надо этого делать! У них разные составы присадок, полностью не совместимые друг с другом. Смешивание двух цветов антифриза приведет к его свертыванию и выпаду в осадок, а это очень и очень не хорошо. Тут и до перегрева двигателя не далеко. Поэтому не смешивайте антифриз зеленый и красный. На этом все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Bug85

Машина 2008 года выпуска, 2.0, 119000 пробега. Масла не жрет, расход бензина - 9 литров по городу. Сколов на капоте и крыльях очень много, ржи нет нигде. Что я делаю не так? :nea:

 

Попал что называется. 100 штук... придеться гильзовать ГБЦ
я прошу прощения, но Вы же сами сказали, что машина досталась в наследство, денег Вы за нее не заплатили... Фигли Вы тут разнылись? продайте машину без движка за 300 тысяч и будет вам профит в те самые 300 тысяч! Расскажите всем друзьям, что эпика - машина говно и купите за те же 300 тысяч неубиваемую гранту! и будет вам счастье! Новая машина в наследство! Или трижды свозите семью в Таиланд! Логически думать надо, должен быть взрослым человеком :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ведь вы все ПРАВЫ!! Неубиваемый автомобиль эта эпика. Поеду завтра на ней на работу!, ах да... у меня блок ведь двигателя с задирами весь... придется на такси (скорее всего будет гораздо менее надежный логан) ехать

 

такое впечатление что я написал Зенит - Дерьмо! столько фанатов )) да вы что, это ведь всего лишь железяка, как холодильник там, или стиралка )) только чуть больше. Это у нормальных людей не объект поклонения или вожделения.

 

Обиделись прямо. Ну да сломалась. Попал на сто штук.

 

Месье,возьмите себя в руки! :)

По теме: капиталить мотор на мой взгляд будет дороже(если делать по уму) чем контрактный. Озвученная вами цена за "новый" ДВС - ниочем,в сравнении с продажей годных остатков авто+доплата за новую авту подобного класса и уровня(по мониторьте цены). Да,не повезло с мотором. Как соберете,каты долой,прошивку на 0,и еще три раза по столько же проедете. Ну,или купите тойоту. Гарантирую ситуацию с локтем,который в прямой видимости, а приложиться не выходит:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все сообщения темы прочитал...у меня старый мотор лежит в гараже с задирами, но поршень не расплавлен. Поставил гильзованный мотор, покупал в Украине, тут на форуме уже давал их координаты, позвоните поговорите, может они загильзуют вам его, может гильзы продадут, может новый мотор купите гильзованный...

Но насчет, что авто говно вы не правы. Я купил авто за 650 + около 200 вложил в неё, но все равно не жалею, что купил её... И что теперь продавать за 400-450? Смысла не вижу.

 

И вопрос: Ваш тесть за 100 тыс. км. пробега менял жидкости? Если вы пишите, ездил на ТО, то что в книге написано, что меняли?

 

Судя по фоткам, антифриз смотрю зеленый. Может и был перегрев из за него?

 

Связывался с ними. Объявили за гильзованный мотор 2500$ без учета доставки и растоможки. С доставкой думаю будет около 3 000$. Я попробую сам загильзовать мотор и откапиталить его так сказать, по грубым прикидкам должно получиться дешевле.

Я не думаю что имел место быть общий перегрев мотора. Что я, что мой тесть начинали с отечественных автомобилей, имеется привычка чутко следить за датчиками. Я вообще зная о том что движек проблемный и не доверяя датчикам пытался и вовсе его не нагружать. Читая форум украинский, уже была своего рода параноя по этому поводу :D Да и предпосылок не было. Уровень ОЖ в норме всегда. Стиль езды пенсионерский. Пробег трассовый в основном.

 

У меня есть предположение, что есть какой-то локальный перегрев в зоне 6ого цилиндра (от цепи) ввиду непродуманности конструкции, т.к наибольшие задиры у всех именно там (переворошил кучу инфы). Этот перегрев точечный, локальный, поэтому идентефецировать его по датчикам и что-то предпринять невозможно.

 

Вот Вы вложили в авто 200т.р. на мой взгляд это колоссальные деньги, с уучетом рыночной цены 450-500т.р. и продолжаете утверждать, что авто класс. Где гарантии, что завтра или через месяц у вас снова не крякнет движек? Я считаю, что современное авто с пробегом около 100 т.км должно требовать лишь замену расходников. Я шокирован, мягко говоря, суммой 200т.р. у меня было около 10 авто за всю жизнь, так я думаю я на все ремонты всех моих автомобилей и половину этой суммы не потратил. Да что там половину, чевтерть. Никак не больше 50 т.р. Это конечно личное дело каждого как распоряжаться заработанным... но тратить на ремонт шевроле эпика это на мой взгляд - худший вариант.

 

Как много вы проехали на отреставрированном моторе? Есть ли масложер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По теме: капиталить мотор на мой взгляд будет дороже(если делать по уму) чем контрактный. Озвученная вами цена за "новый" ДВС - ниочем,в сравнении с продажей годных остатков авто+доплата за новую авту подобного класса и уровня(по мониторьте цены). Да,не повезло с мотором. Как соберете,каты долой,прошивку на 0,и еще три раза по столько же проедете. Ну,или купите тойоту. Гарантирую ситуацию с локтем,который в прямой видимости, а приложиться не выходит:)

 

мне все же кажеться, что откапиталить будет дешевле. А главное надежней. Гильзовка стоит не так дорого. А цены на запчасти я уже узнавал ( у меня есть некотрые связи в этой сфере, цены для своих вообщем).

Самое важное, что я буду знать, что там внутри и как я сделал. А пришлют мне мотор другой, где уверенность что там блок не задранный? И через три, пять, 10 месяцев снова придеться разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Связывался с ними. Объявили за гильзованный мотор 2500$ без учета доставки и растоможки. С доставкой думаю будет около 3 000$.

 

Нормальная цена за гильзованный с доставкой. Мне обошлось столько же. А сумма 200 000 р. это вместе с ремонтом старого мотора (запчасти, масло, работа, новый мотор, прошивка, выбивание катов....), т.к. много рукожопых мастеров и сразу не нашли причину.

И еще, авто без мотора пришлось бы продать тыщь за 300 (максимум), а брал за 650... Поэтому прикинул и решил взять гильзованный мотор и ездить пока не сгниёт она :crazy:

 

Как много вы проехали на отреставрированном моторе? Есть ли масложер?

проехал около 3500 км, масло не хавает

 

 

Где гарантии, что завтра или через месяц у вас снова не крякнет движек?

 

Где гарантия, что ваш сделанный вами мотор не крякнет? Я вообще не верю в гарантии.

 

и продолжаете утверждать, что авто класс.

 

Я стараюсь по жизни мыслить и жить позитивно :D

 

у меня было около 10 авто за всю жизнь, так я думаю я на все ремонты всех моих автомобилей и половину этой суммы не потратил. Да что там половину, чевтерть. Никак не больше 50 т.р.

 

Вы знаете многие мои знакомые, друзья имеют разные авто, и имели до этого... и у нас в семье были разные авто... И некоторые одинаковые марки авто вели себя по разному при равных условиях эксплуатации.

 

У меня у самого эпика вторая машина, первая была тоёта 96 г.в., за 3 года вложил в неё тыщь 20-30 максимум и то большая часть это мои хотелки, музыка шумка, резина, диски, подвеску за 3 года ни разу не делал (после покупки сменил всю), в мотор лазили меняли маслосъемные колпачки и все :ha:

 

Ну не повезло с мотором в эпике, но это не дает мне право обсирать её... Она и так ездила бедняга на "сломанном" моторе почти 7 месяцев (пока искал причину, все грешили на компенсаторы), хз как? Задиры начались с первого цилиндра.

Машина 2008 года.

 

И еще, качество любых новых авто сейчас хуже чем в 90-х, начала 2000-х... Выше уже писали про мерсы, а я про ауди слышал такое, про ладкрузеры и т.д.... У меня у брата атосервис в Самаре, сколько наслушался пока гостил у него...

 

С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ МУЖИКИ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что современное авто с пробегом около 100 т.км должно требовать лишь замену расходников

 

В общий спор влезать не буду.

А насчет этого не согласен - более старые машины надежнее и 100-ка действительно "детский" пробег для них.

Более современные машины после этого пробега лучше продавать, ИМХО

 

Я шокирован, мягко говоря, суммой 200т.р.

 

В пред. машину вложил даже поболее и чего? :) Но, правда там не только ремонт был.

 

Смотря что от машины нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мля на шевроле комаро 5.7 движек дешевле стоит контраткный чем на эпику...

 

сейчас зондирую вопрос покупки двигла для эпик фейла моего и охереваю слегка. на хонду, тайоту, субару, опель, мерс, мицу, хендай можно купить в районе 25 т.р а на наш самый дешевый и сомнительный вариант 85т.р нормальный и уверенный 100т.р

 

только что пришел ответ на запрос от очень изветсной в России компании занимающейся поставкой контрактных моторов. Цитирую

 

ЗАПРОС № 225504 ОТ 2013-02-22 09:33:13

 

 

* ДВИГАТЕЛЬ В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ В ЕВРОПЕ (ПОД ЗАКАЗ) БЕЗ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ПРОБЕГОМ 47 тыс. км., СТОИМОСТЬ:

1) 136 050,00 руб, срок поставки 10 рабочих дней, размер предоплаты 10% (оформить заказ)

2) 120 950,00 руб, срок поставки 15 рабочих дней, размер предоплаты 30% (оформить заказ)

 

+ СТОИМОСТЬ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ (ОПЛАЧИВАЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНО, НЕОПЛАЧЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЕМОНТИРУЕТСЯ):

1. Генератор - 5 398,00 руб.

2. Гидроусилитель - 3 357,00 руб.

3. Компрессор кондиционера - 7 847,00 руб.

4. Форсунки (бензин) - 5 398,00 руб.

5. Инжектор (карбюратор) - 4 854,00 руб.

6. Водяная помпа - 3 357,00 руб.

7. Маховик - 6 214,00 руб.

8. Впускной коллектор - 4 718,00 руб.

9. Выпускной коллектор - 3 629,00 руб.

10. Сцепление - 7 847,00 руб.

11. Стартер - 6 758,00 руб.

12. Турбина (компрессор) - 19 683,00 руб.

13. ЭБУ (блок управления) - 42 210,00 руб.

 

:new_russian_q: да у нас один ЭБУ стоит дороже чем целый мотор от мерса S класса. Дешевка этот ваш мерс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мля на шевроле комаро 5.7 движек дешевле стоит контраткный чем на эпику...

 

о чём речь то?!!! на Американских-американцев запчасти испокон веку "копейки стоят...а у нас Корейский -американец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня в собственной группе любителей эпик вконтакте есть паренек Костик, он из Ханты-мансийска. Так он на эпике проехал почти 140 тысяч. Пишет, что менял только расходники. Так что все зависит от хозяина машины.

 

tabasrostov Вам же предлагают продать авто без движка за 300 тыс. и купить себе гранду, логан и т.д. Что мешает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabasrostov Вам же предлагают продать авто без движка за 300 тыс. и купить себе гранду, логан и т.д. Что мешает?

 

вы купите? конкретно вам еще тридцатку скину. при таких конских ценах запчастей на этот тазик машину, товарищ предложил распродать это корыто по запчастям :) Можно вообще лям поднять походу. Коробку за полтан, ходовье. колеса за полтан, салон за 30, стекла, фары еще 20 и т.д. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему, но тут есть интересное о допуске масел и алюминиевых блоках.

 

http://www.mb-info.ru/liquids/how_to_ch_oi...ot_low_saps.htm

 

Мотор эпики это практически калька с рядных шестерок бмв с алюминиевым блоком и гильзами с покрытием. Не секрет что на них были проблемы с износом цилиндров пока не стали ставить чугунные гильзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Коробку за полтан, ходовье. колеса за полтан, салон за 30, стекла, фары еще 20 и т.д.

 

Судя по жаргону- автор "крупный" специалист по сбыту б/у запчастей от угробленных авто... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

laur

 

Не надо мне приписывать чужих цитат. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cr.Rabbit, Прошу прощения, это кажется не ваши слова.

 

Cr.Rabbit, Приношу свои извинения, но вышла техническая накладка! ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй день читаю и прихожу к мысли о провокации пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А никто не слышал можно ли в нашу машину воткнуть другой мотор? Ну скажем от БМВ или мицубиси или Хендая чего угодно в общем? .

 

Думаю даже если вместе с коробкой менять будет меньше 100 штук. Зато на выходе есть шанс получить автомобиль с надежным двиглом? И проездить особо не парясь годик, другой

 

Ведь свапают движки на других машинах. (обычно ради кардинального увеличения мощности), в нашем случае ради кардиинального увеличения надежности.

 

неужели так не делали учитывая херовость родного движка?

 

 

Второй день читаю и прихожу к мысли о провокации пользователей.

 

ага, а на самом деле рассекаю на эпике туда-сюда. и грею, грею ее неустано сутками. Все работает как часики, а я наговариваю на замечательную во всех отношениях машину

 

 

Еще один Эпик Фейл хозяин машинки судя по всему тоже ездит не умеет и грел ее псих вообще какой то и вообще. Не знает теперь бедняга куда эту супер машинку деть. Обратите внимание на пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неужели так не делали учитывая херовость родного движка?

Никто ж не хотел делать плохой движок. "Я думал будет хорошо, а вышло не очень" (с).

Двигатель разрабатывался компанией Холден, при поддержке специалистов Порше. Они то, видимо, и притащили в Холден прогрессивную технологию алюминиевых блоков. Ну что сказать, надежность подкачала, когда БМВ начинали возится с этими вещами в 90-х у них тоже не все гладко было. А Холден - не БМВ.

Больше ни в какие машины этот двигатель не шел, и он ни с какого двигателя не был "слизан", на сколько мне известно. Так что переделки под двигатель другой марки... у меня есть, конечно, знакомые которые делали девятку заднеприводную, но оно вам надо?

А вот с мнением, что надо было ставить Р4, как у всех - не соглашусь. Р6 - это круто, едет приятней и тише, в этом и в следующих классах авто это немаловажно. Если вам это не надо, это ваши трудности, кто-то вон радуется что у него ручное управление кондеем а не климат. Другое дело что надежность могла бы быть и повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А никто не слышал можно ли в нашу машину воткнуть другой мотор?

 

слышал... на Дроме чувак из Белоруси тож на свой Кайен осерчал.... и двиг с каробасом от Мерса Е класса, солярочный, приспособил.... тепереча экономияяяя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый tabasrostov. Просто читаю тему и кроме как эпика х.., ненадежная итд. Все на нее дорого. По ямам не летит. Мне на ней ездишь жалко. И все в таком духе. Если Вам нужны советы это один вопрос, если вы зарегистрировались здесь чтобы нам рассказать что машина дерьмо, то вы не туда попали. Идите на сайт эпикакиев там таких любят!

По своей машине тоже 2,5 литра были перегревы с моей стороны видимо чтото было неисправно с кондером и при очень большой жаре температура подымалась выше нормы(пробка в городе). При отключении кондея температура восстанавливалась. Был жор масла итд. Думаю в любом случае нужно было ремонтировать. У друга Ниссан Алмера с КПП. Уже движок поменял и коробку.

 

Тем более если Вам машина досталась бесплатно по наследству. На машину Ваших затрат было нуль. А так еще раз соболезную. Ремонтируйте либо продавайте. Но прошу Вас не пишите всякую ерунду. Машины все ломаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина халявная как пришла так и ушла.А у Вас столько слез.Берегите нервы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хочу внести лепту в ряд размышлений о железе , говорить о том плохо или хорошо - можно лишь специалисту занимающемся ремонтом да еще и инженерным образованием механиком по жизни. Как тут говорилось все ломается вот только нужна статистика с точки зрения железа в сравнении с однокласниками т.е одного обьема двигатель есть и плюсы есть и минусы = минусы озвучивались .

Насчет плюсов -надежен механизм цепь натяжитель успокоитель . надежени удачен ременный привод гидроусилителя, кондиционера. с моей точки зрения неудобен впускной коллектор пластмассовый изза того чтобы до до грм добраться снимать необходимо , кривошипношатунный механизм оставляет желать лучшего нет замков на вкладышах, маслозаборный патрубок неудачен , насос и привод удачно изобретен, неудачна конструкция гидрокомпенсаторов хотя сама конструкция удобна и эффективна (один толкатель =два клапана)неплохие маслянные каналы , насчет ЦПГ теоретически никасил это лучше и долговечнее но практика не в пользу ,по охлаждению тоже неплохо система продумана и реализована , локальных перегревов не замечено, но сама система стабильного поддержания температуры оставляет желать лучшего.

Вот как будто бы все + и - , каждому выбирать а рекламировать свое конкретное мнение тут не нужно (есть случайности от которых никто не застрахован и есть танцеры которым что то мешает ) что бы однозначно давать заключение надо знать наверняка о причинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если бы я месяц назад наткнулся на подобную тему. Продал бы ее срочно и избежал ден.затрат, потери кучи времени, нервов и прочее. Возможна эта тема будет кому-то полезна. Ребят вы наоборот радуйтесь, что вы это все узнаете через меня, а не из-за своих машин. Учитесь на чужом опыте, как говориться. Пусть он и неприятный и делайте выводы.

 

 

всяких соловушек щебечущих какая это замечательная машина тут итак слишком много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Стоит мой шарабан в боксе и мастер просто в шоке, все слесари на вскрытии вокруг собрались и дивились как такое вообще может быть...

Ну износ колец там, ну клапан прогорел, но чтобы поршень расплавился и отодрал цилиндры одноразовые аллюминиевые, это жесть

 

А чего тут такого шокового, разве мастер за свою практику не видел в хлам перегретых двигателей. Поджарен двигатель был капитально, повело его, а так как машина ещё после этого ездила, как следствие потянуло поршень.

Давно не заходил на форум, всю тему не читал, только первую страницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Реклама

×
×
  • Создать...