jamal099 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 извиниясь за столь поздний ответ.... нет абс блок предохранитель нечего не дал мне одного мастера посоветовали он сказал что в свой время была возвращенна большая партия этих машын из-за вышеуказанной проблеммы.. всё было в том что некачественные шланги тормозной системы со временем разедают внутренную часть шланга и он потихоньку подсасывает воздух... может ли быть такая вещь? он просто уехал на отдых и будет через 2 недели и Я вот решил здесь посоветоваться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nester2309 0 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2020 Добрый день. Друзья, коллеги, проблема аналогичная, постоянно откуда-то берется воздух в правом переднем и заднем левом колесе. Прокачки хватает на 3-7 дней, ГТЦ поменяли, результата ноль. Как решилась проблема у Вас? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2021 Всем привет, аналогичная ситуация с Мерседесами) Всем привет, проблема с тормозами не решена.Вопрос по специфичной работе тормозной системы Вито 639 2005 г. Эта проблема есть у многих мерседесов и по анализу форумов, сотни водителей с ней мучаются и проблема НЕ РЕШАЕТСЯ!!! Люди тупо с ней живут.Суть проблемы в том, что в какой то момент, педаль реагирует на торможение по другому, Вы сразу это понимаете. Если раньше она была тугой, и активное торможение начиналось с ПОЛОВИНЫ нажатия на педаль и она была упругой, а потом начинает проваливаться до упора. У шипящий звук при нажатии на педаль тормоза.ЧТО делали:1. Замена ТЖ + прокачка тормозов.2. Замена ГТЦ.3. Проверка направляющих + смазка.4. Уровень жидкости на месте, никуда не уходит.Ничего не помогает. Теперь машина тормозит в самом конце нажатия на педаль, раньше в середине, при ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ ПЕДАЛЬ СРАЗУ ТУГАЯ И ТОРМОЗИТ ОТЛИЧНО, но при плавном обычном торможении педаль уходит до упора и тормозит в конце хода. Вакуумник проверяли: на заглушенной твердая педаль, заводишь - уходит вниз.Куда дальше копать непонятно)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GrandKaa 0 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 В 16.03.2021 в 18:41, Nomad78 сказал: Суть проблемы в том, что в какой то момент, педаль реагирует на торможение по другому, Вы сразу это понимаете. Если раньше она была тугой, и активное торможение начиналось с ПОЛОВИНЫ нажатия на педаль и она была упругой, а потом начинает проваливаться до упора. У шипящий звук при нажатии на педаль тормоза. У меня так-же, только шипящего звука нет. Считаю что проблема в плохом прилегании одного из клапанов в модуляторе ABS. Т.к. особо остро это проваливание заметно после сработки ABS. Ну или, как вариант, плохо прокачана гиброситема модулятора, чтобы её прокачать нужно открывать клапаны специальной командой через диагностический разъём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuba 24 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2021 Знакомый механик советует прокачивать с работающим двигателем. 54 минуты назад, GrandKaa сказал: чтобы её прокачать нужно открывать клапаны специальной командой через диагностический разъём. Знакомый механик советует прокачивать с работающим двигателем. Стоит попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad78 6 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2021 Как решил проблему на мерседесе с воздухом в блоке абс. Рядом нигде не было сканера чтоб активировать блок абс на месте, поэтому пошел другим путем, дающий тот же результат. На Ярославке 5 полос, скорость 110-120 смотрю чтоб сзади никого не было, включаю аварийку и торможу в пол чтоб срабатывал блок абс. Таким образом ЭМ клапана начали включатся и гнать воздух по системе к тавотницам. Сейчас педаль тормоза тугая, нужно в ближайшее время проверить тавотница на воздух в них. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты