Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

отзыв по торможению

Рекомендуемые сообщения

Покупал машину Весной и чуть чуть Льда я всетаки застал!

И чесно говоря я не в восторге, от того как машинка ведет себя при торможении по льду, пока списываю это на свою не опытность (С АБСом раньше не ездил)

 

Так Вот нашел я в Питере местечко, где можно потормозить (отдельная тема про место - http://www.epicaclub.ru/forum/topic758.html ) разгоняюсь до 80 км в час и нога на тормоз в пол! (Как учили со всей дури! )

Результат! чесно говоря сильно превзошел Ожидания!

Тормозной Путь мне не замерить Было! (Дождь лил и Луж Было огогого! как много!)

а вот временной! показатель 3 секунды! Выложу видео позже! Мне очень понравился! (Ребенок просил повторить! ! много раз!) ) )

 

А вот поездить бочком не получилось! Я не плохо До Эпики с Этим справлялся! Но здесь До Бокового скольжения Так и не Дошел! :( Уж больно крен Большой! но при этом Держит Зараза!

Резина Штатная! комплектация 2 литра автомат! + Абс Все!

Если кому интересно видео Выложу!

 

http://video.mail.ru/mail/arbuzof/13

Изменено пользователем Stigmata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно пришлось тормозить экстренно в пол,на дороге были маленькие ямки и АВС меня ни разу не порадовала,педаль трещит и дергается а торможения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно пришлось тормозить экстренно в пол,на дороге были маленькие ямки и АВС меня ни разу не порадовала,педаль трещит и дергается а торможения нет.
Я про лачетики и авешки тоже самое читал..да и сам на мостовой так попадал..Жмешь а она несется со всей прыти..хош уворачивайся..хошь прыгай)))))

это совсем не гуд...у нас дороги дрянь..и выбирать не приходится..

машина должна тормозить в любых условиях..проклинаешь этот абс 10 раз.я уже писал про эту тему...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не паникуйте!!!! На льду все работает :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Недавно пришлось тормозить экстренно в пол,на дороге были маленькие ямки и АВС меня ни разу не порадовала,педаль трещит и дергается а торможения нет.

....все правильно, АБС необходимо "время обдумать" сцепление с дорогой, для дальнейшего определения усилия и качества торможения, будем говорить так, не механик...Ну, а случай с ямками, т.е.секундные подлеты (не соприкосновение с дорогой) - это прямая блокировка колес АБС, на которую она не предусмотрена и не допустит соответственно, вот поэтому время обработки мозгами покрытия и временами "отсутствие" последнего сильно запудривает енти самые мозги, сказываясь на не устраивающую реакцию.... У меня тоже самое, и выхожу из нее самостоятельно, работая педалью тормоза вместо АБС, ну конечно не такой частотой, но достаточной, чтобы не попасть в критическую ситуацию. Есть книга в электронном варианте, по-моему "Курс экстремального вождения" с озвучкой и анимацией, после которой понял, что АБС для дилетантов, если говорить устами спортсменов....Если не прав про попытку описания работы АБС, корректируйте..........:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пинайте все на АБС, без нее, в тех же условиях, будет только хуже. И при этом виноватый будет сидеть за рулем, а не в "черной ящике" по капотом. Главное, давите на педаль что есть сил и рулите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не паникуйте!!!! На льду все работает :good:

Я вас умаляю,нифига она не работает как хотелось бы,а если ей нужно время для мозгов,то я это время ей не дам,я жить хачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge

Помните!

 

— на сыпучих и рыхлых покрытиях (снег, песок, гравий) работа АБС приводит к увеличению тормозного пути и усложняет его прогнозирование

 

— правильный выбор шин увеличивает преимущества работы АБС, а в неблагоприятных условиях сокращает ее проигрыш

 

— АБС тем полезнее, чем ниже квалификация водителя

 

— АБС — не панацея. В некоторых ситуациях даже при работающей АБС лучше пользоваться прерывистым торможением

www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда с краю дороги - песок с обочины, а левые колёса едут по асфальту - жесткач - почти не тормозит :cray:

АБС улучшает прямолинейность движения за счёт тормозного пути :( т.е она тормозит с коэффициентом трения наихудшего колеса. Мне без АБС больше нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне без АБС больше нравится

Твои бы проблемы... Вынь предохранитель.

 

И АБС немного для другого...

Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Вики

Изменено пользователем Саша

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Твои бы проблемы... Вынь предохранитель.

 

И АБС немного для другого...

Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Вики

Вот уменьшить тормозной путь (в реальных условиях) у неё почти никогда и не получается :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Твои бы проблемы... Вынь предохранитель.

 

И АБС немного для другого...

Основное предназначение системы состоит в том, чтобы уменьшить тормозной путь и обеспечить управляемость транспортного средства в процессе резкого торможения, и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Вики

"исключить вероятность его неконтролируемого скольжения" - вот главное для АБС на любом покрытии. А по уменьшению тормозного пути происходит далеко невсегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну никаким образом АБС тормозной путь не увеличит. Она изначально сделана для того что бы сделать его длиннее, но безопаснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Ну никаким образом АБС тормозной путь не увеличит. Она изначально сделана для того что бы сделать его длиннее, но безопаснее.

www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm стоит почитать. Не понял , как это так и не увеличит и тут же сделает его длиннее? Увеличит и длиннее не одна ...ень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
www.autoreview.ru/tests/abc_039/abc2.htm стоит почитать. Не понял , как это так и не увеличит и тут же сделает его длиннее? Увеличит и длиннее не одна ...ень?

Я тоже ничего не понял

Это как масло масляное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Я тоже ничего не понял

Это как масло масляное.

АУ!!!!!! Женек!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения это я уже зарапортовался, а может пьяный уже, не знаю? На самом деле хотел написать что не уменьшит. На AUDI постоянно отключал ABS. При нормальной правой лапе, ABS не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Прошу прощения это я уже зарапортовался, а может пьяный уже, не знаю? На самом деле хотел написать что не уменьшит. На AUDI постоянно отключал ABS. При нормальной правой лапе, ABS не нужна.

Ага, в нормальных машинах АБС почти стандарт, а у Вас "не нужна". Прям одесский анекдот. "Почему вы разводитесь со своей женой. Да она спит со всей Одессой. Ну вы посмотрите на этого фраера, вся Одесса может с ней спать, а он не может!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения это я уже зарапортовался, а может пьяный уже, не знаю? На самом деле хотел написать что не уменьшит. На AUDI постоянно отключал ABS. При нормальной правой лапе, ABS не нужна.

ну да уж, у всех правильная правая лапа. И все ежедневно отрабатывают приемы эстренного торможения на различных покрытиях. Когда перед вами на сухом асфальте разворачивает резко затормозившую машину без (с неисправной или отключенной) АБС, вы мгновенно вспоминаете утреннюю тренировку и идеально исполняете заученный урок?

А я говорю огромное спасибо конструкторам, когда успел и оттормозится и выбрать и исполнить траекторию для ухода. Ну ни фига я не думал от том как тормозить!!! А только о том куда ехать. И такое было 2-3 раза за год на 56 тыс. пробега. Я обычный водитель, не спортсмен-профи, и АБС и мои мозги мне только во благо.

Изменено пользователем Андрей Евсеев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох я устал прям читать!)

 

Мой Вывод - (как человек имеющий ПРИЛИЧНЫЙ опыт езды по льду) АБС я НЕ отключу! (Хотя с начала ХОТЕЛ! ЧЕСНО Хотел!) А не отключу! И вот по какой причине - АБС дает управляемость! в момент торможения и с этим ФАКТОМ спорить нельзя! а управляемость в заносе на тормозе! это уже чтото!

 

Что скажете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ох я устал прям читать!)

 

Мой Вывод - (как человек имеющий ПРИЛИЧНЫЙ опыт езды по льду) АБС я НЕ отключу! (Хотя с начала ХОТЕЛ! ЧЕСНО Хотел!) А не отключу! И вот по какой причине - АБС дает управляемость! в момент торможения и с этим ФАКТОМ спорить нельзя! а управляемость в заносе на тормозе! это уже чтото!

 

Что скажете?

Я на ваз 2115 на льду блокировал колеса на скорости 80км.ч торможения никакого но и машина идет прямо прямолинейно в занос не идет. а в заносе совсем другая система должна работать по мойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на ваз 2115 на льду блокировал колеса на скорости 80км.ч торможения никакого но и машина идет прямо прямолинейно в занос не идет. а в заносе совсем другая система должна работать по мойму.

... идет прямо прямолинейно ...., а при АБС еще и рулится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я никаким образом не хочу обидеть тех кто видит в АБС панацею, но верите или нет , кнопка отключения этой самой опции (тогда ещё опции) несколько раз на самом деле спасла не только машину, но может и здоровье (хотя авто продержалось всего 10 месяцев), хотя спорить не буду, большинству она помогает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Ох я устал прям читать!)

 

"а управляемость в заносе на тормозе! это уже чтото!

 

Что скажете?"

Это даже не что-то, а О-ГО-ГО! Золотые слова, "Юрий Венедиктович"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное однозначного мнения быть не может, поэтому спорить смысла никакого нет. Кто то начинал с копейки, а кто то сразу с рубль сорок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...