Яночка 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа. Очень спорный вывод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Очень спорный вывод. а главное - непонятно к чему относящийся умных фраз очень много, благо талантов на руси полно. вот только ПДД написаны кровью к сожалению. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа. Из кодекса самураев? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Из кодекса самураев? Похоже, типа самурай не возмущается, а просто тупо режет без лишних слов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яночка 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа. Высказывание не в ваш адрес, многочисленные знатоки ПДД! Просто понятно что спорить с активными участниками темы "Женщины за рулем" бесполезно, да и по количеству форумчан мужчин здесь больше! А я бы с удовольствием посмотрела на водителя Эпики, который по трассе ехал бы со скоростью 40 км/ч На трассе кому неизвестно есть указатели где остановка даже запрещена, а на полосе попутного движения останавливаться без знака аварийной остановки выставленного сами знаете где и без включенной аварийки НЕЛЬЗЯ! 47. При выявлении водителя, управляющего транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада дальнейшее движение транспортного средства запрещается до устранения условий запрещения движения. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Яночка по ПДД зачёт! А, где ты видела на форуме мужчин? Одни мужланы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lobstein 0 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 (изменено) Статья хорошая. ... единственное не пойму почему машину с шинами Нокиан дисквалифицировали... А потому же, почему появился вот этот ангажировнный кусок: "...Надо заметить, что для проверки работы ABS мы выбирали автомобили, не слишком утруждая себя соответствием их цен, комплектаций или мощности двигателей. Для нас гораздо важнее были два других параметра: во-первых, распространенность (читай - популярность) модели, а во-вторых, мы старались собрать автомобили с ABS разных поколений. В итоге в тестовых действиях, проходивших в течение нескольких дней, в той или иной степени приняли участие Ford Focus, Honda Jazz, Hyundai i30 и i20, Nissan Note и Volkswagen Golf..." Заметьте, ни одного авто марки Шевроле... Зачем же слишком утруждать себя, когда есть конкретный заказ. Может статья и хорошая, но после таких перлов читать далее неохота. Изменено 13 марта, 2010 пользователем Lob Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Serge Жалоба Опубликовано 13 марта, 2010 Просто понятно что спорить с активными участниками темы "Женщины за рулем" бесполезно, да и по количеству форумчан мужчин здесь больше! Трезво рассудили, мудро так, большая редкость у женщин адекватно оценивать обстановку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 ВОЗРАЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЧИТАТЬ МОЖНО И ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ТО ЧТО ОТВЕЧАЕТЕ!!! В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО АБС ПРИСУТСТВУЮЩИЙ В ЕНТОМ АВТО ЗИМОЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НИКАКОЙ :excl: ДА И ИНТЕРЕСНО КАК ЭТО НАДО ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 30 КМ/Ч И ВЫЛУПИТЬ ГЛАЗА ПРИ ЭТОМ :angry: Бывают ситуации, что и 30 большая скорость. У меня знакомый, 5 лет назад, перевернулся при 40км в ч. А потом говорил: надо было ехать 20, или еще медленнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kent_sh 1 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 А я бы с удовольствием посмотрела на водителя Эпики, который по трассе ехал бы со скоростью 40 км/ч на автарке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stigmata 2 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2010 Вы че накинулись то? А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voovp 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!) Во как, три года езжу на Эпике, а такого не испытал. Не верится что-то, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mya9 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 при таких проблемах может стоит задуматься о переходе на нормальную зимнюю резину а не на АБС пенять!!уж как только не ездил и как только не тормозил, разницы катастрофической с другими автомобилями ну никак не замечал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Евсеев 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!) действительно, а вдруг! Это ж надо, зарегистрироваться почти год назад и это ПЕРВЫЙ пост. Но какой! А я то и не заметил за три зимы на двух Эпиках, что уменя такие проблемы. Караул! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 в машине есть прокладка. она и виновата! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derveis 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!) это только от резины.смените резину и почувствуете разницу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
derveis 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 при таких проблемах может стоит задуматься о переходе на нормальную зимнюю резину а не на АБС пенять!!уж как только не ездил и как только не тормозил, разницы катастрофической с другими автомобилями ну никак не замечал. согласен на все 100 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KARAT 16 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Видимо все-таки выносило на переезд. Да и в зад 2 раза немало. Вот и гонит нам всякую белиберду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван 0 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Правельно мужики хорошая зимняя резина это половина успеха, а остальное это голова. С головой нужно ездить, зима всё таки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VLZZZ 1 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Прокладка (между рулем и сиденьем) + шины = самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!) А вправо не заносит? Или вы только налево едите ? Изменено 8 февраля, 2011 пользователем VLZZZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Усё, склевали voovp, пропал ещё на год! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 Видимо все-таки выносило на переезд. Да и в зад 2 раза немало. Вот и гонит нам всякую белиберду. Да, за 2 раза к такому поди и не привыкнешь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niknorov 2 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2011 (изменено) по "дебильной" АБС на Эпике. Когда я на Эпику пересел, то при первом же торможении на скользкой поверхности успел вспотеть раз пять пока остановился Причем при скорости не больше 30-40 км/ч Так что с утверждениями, что АБС на Эпике работает по дебильному полностью согласен. Сразу скажу, что на резине не экономлю и что попало не покупаю Но дальнейшая эксплуатация привела вот к каким наблюдениям!!! Первое наблюдение было связано с колодками. Когда я родные колодки поменял на Сансинг, то АБС стала как-то более предсказуемо трещать!!! Думаю, что "родные" колодки более жесткие. И от них колеса быстрее блокируются((( Второе открытие произошло, когда я поставил на перед Каябу!!! Как-то после этого АБС стала совсем дружелюбной и правильной Так что все жалобы на АБС по большей части связаны с тем хламом, который ЖМ ставит в качестве запчастей и комплектующих Изменено 9 февраля, 2011 пользователем niknorov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты