Перейти к содержанию
  • Реклама

Stigmata

отзыв по торможению

Рекомендуемые сообщения

Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа.

Очень спорный вывод. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень спорный вывод. :pardon:

а главное - непонятно к чему относящийся :) умных фраз очень много, благо талантов на руси полно. вот только ПДД написаны кровью к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа.

Из кодекса самураев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Из кодекса самураев?

Похоже, типа самурай не возмущается, а просто тупо режет без лишних слов. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глубокая река не возмутится от того, что в неё бросить камень; так же и человек. Если человек возмущается от оскорблений, то он не река, а лужа.

 

Высказывание не в ваш адрес, многочисленные знатоки ПДД!

 

Просто понятно что спорить с активными участниками темы "Женщины за рулем" бесполезно, да и по количеству форумчан мужчин здесь больше! :pokrasnel:

 

А я бы с удовольствием посмотрела на водителя Эпики, который по трассе ехал бы со скоростью 40 км/ч :sarcastic:

 

На трассе кому неизвестно есть указатели где остановка даже запрещена, а на полосе попутного движения останавливаться без знака аварийной остановки выставленного сами знаете где и без включенной аварийки НЕЛЬЗЯ!

 

47. При выявлении водителя, управляющего транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада дальнейшее движение транспортного средства запрещается до устранения условий запрещения движения. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яночка

по ПДД зачёт! :good:

А, где ты видела на форуме мужчин?

Одни мужланы :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Статья хорошая. ... единственное не пойму почему машину с шинами Нокиан дисквалифицировали...

А потому же, почему появился вот этот ангажировнный кусок:

"...Надо заметить, что для проверки работы ABS мы выбирали автомобили, не слишком утруждая себя соответствием их цен, комплектаций или мощности двигателей. Для нас гораздо важнее были два других параметра: во-первых, распространенность (читай - популярность) модели, а во-вторых, мы старались собрать автомобили с ABS разных поколений. В итоге в тестовых действиях, проходивших в течение нескольких дней, в той или иной степени приняли участие Ford Focus, Honda Jazz, Hyundai i30 и i20, Nissan Note и Volkswagen Golf..."

Заметьте, ни одного авто марки Шевроле...

 

Зачем же слишком утруждать себя, когда есть конкретный заказ.

Может статья и хорошая, но после таких перлов читать далее неохота.

Изменено пользователем Lob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Просто понятно что спорить с активными участниками темы "Женщины за рулем" бесполезно, да и по количеству форумчан мужчин здесь больше! :pokrasnel:

Трезво рассудили, мудро так, большая редкость у женщин адекватно оценивать обстановку. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВОЗРАЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧИТАТЬ МОЖНО И ПОВНИМАТЕЛЬНЕЕ НА ТО ЧТО ОТВЕЧАЕТЕ!!!

 

В ТОМ ТО И ДЕЛО ЧТО АБС ПРИСУТСТВУЮЩИЙ В ЕНТОМ АВТО ЗИМОЙ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ НИКАКОЙ :excl: :excl: :excl:

ДА И ИНТЕРЕСНО КАК ЭТО НАДО ЕХАТЬ СО СКОРОСТЬЮ 30 КМ/Ч И ВЫЛУПИТЬ ГЛАЗА ПРИ ЭТОМ :angry: :angry: :angry:

Бывают ситуации, что и 30 большая скорость. У меня знакомый, 5 лет назад, перевернулся при 40км в ч. А потом говорил: надо было ехать 20, или еще медленнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я бы с удовольствием посмотрела на водителя Эпики, который по трассе ехал бы со скоростью 40 км/ч :sarcastic:

на автарке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!)
Во как, три года езжу на Эпике, а такого не испытал. Не верится что-то, ага... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при таких проблемах может стоит задуматься о переходе на нормальную зимнюю резину а не на АБС пенять!!уж как только не ездил и как только не тормозил, разницы катастрофической с другими автомобилями ну никак не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!)

действительно, а вдруг! Это ж надо, зарегистрироваться почти год назад и это ПЕРВЫЙ пост. Но какой!

А я то и не заметил за три зимы на двух Эпиках, что уменя такие проблемы. Караул!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!)

это только от резины.смените резину и почувствуете разницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при таких проблемах может стоит задуматься о переходе на нормальную зимнюю резину а не на АБС пенять!!уж как только не ездил и как только не тормозил, разницы катастрофической с другими автомобилями ну никак не замечал.

согласен на все 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад...

Видимо все-таки выносило на переезд. Да и в зад 2 раза немало.

Вот и гонит нам всякую белиберду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правельно мужики хорошая зимняя резина это половина успеха, а остальное это голова. С головой нужно ездить, зима всё таки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладка (между рулем и сиденьем) + шины =

самое страшное на эпике - повороты левые, когда плотное движение, зимой.. тут дистанцию не будешь держать.. надо повернуть и скорость то не выше 20 км/час.. и вдруг впереди педаль в пол.. а твоя эпика с абс - ей по барабану - несется аля улю... только ручник спасает. Если плотный снег идет, набросал покров на дороге - пипец ребята, - лучше на эпике в городе вообще не выезжать. И потом, эти резкие перепады в поведении тормозов, абс... к этому не привыкнуть.. а значит - если экстренно что на дороге - то просто капут - уверяю... Мне уже надоел это экстрим с абс... Но перемена машины ситуации не изменит? а вдруг. Даже в том тесте немец был лучше остальных. Однажды едва не вынесла меня на ж/д переезд.. только ручник спас.. причем угадать когда абс сглючит, отключив все возможности торможения - не реально. вот такой у меня неприятный опыт.. Из 4 критич. ситуцаий - 2 столкновения в зад... Скорость была 20-25 км... ну анриал же при такой скорости отключать педаль тормоза... имхо. В эпике - это жестокий, катастрофический. но пока единственный минус (но какой!)

:rolf:

А вправо не заносит? Или вы только налево едите ? :)

Изменено пользователем VLZZZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Усё, склевали voovp, пропал ещё на год! :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо все-таки выносило на переезд. Да и в зад 2 раза немало.

Вот и гонит нам всякую белиберду.

Да, за 2 раза к такому поди и не привыкнешь... :v_nosu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по "дебильной" АБС на Эпике.

Когда я на Эпику пересел, то при первом же торможении на скользкой поверхности успел вспотеть раз пять пока остановился :( Причем при скорости не больше 30-40 км/ч :(

Так что с утверждениями, что АБС на Эпике работает по дебильному полностью согласен.

Сразу скажу, что на резине не экономлю и что попало не покупаю :good:

 

Но дальнейшая эксплуатация привела вот к каким наблюдениям!!!

Первое наблюдение было связано с колодками. Когда я родные колодки поменял на Сансинг, то АБС стала как-то более предсказуемо трещать!!! Думаю, что "родные" колодки более жесткие. И от них колеса быстрее блокируются(((

 

Второе открытие произошло, когда я поставил на перед Каябу!!! Как-то после этого АБС стала совсем дружелюбной и правильной :good:

 

Так что все жалобы на АБС по большей части связаны с тем хламом, который ЖМ ставит в качестве запчастей и комплектующих :(

Изменено пользователем niknorov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...