Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

интересны мнения знающих или уже сделавших людей,на Украинском форуме обсуждалось,а что наши люди скажут? Лично я изучив принцип и смысл работы этого клапана пришел к выводу,что он на фиг не нужен и при чем причиной попадания частиц катов в движку как раз он и служит...вся его работа сводится к всасыванию отработанных газов,в угоду экологии, и вторичной подаче их в систему выпуска. Получается что закрыв его мы ничего плохого движку не сделаем? Кто поправит или объяснит,так это или нет? (каты один хрен вырежу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересны мнения знающих или уже сделавших людей,на Украинском форуме обсуждалось,а что наши люди скажут? Лично я изучив принцип и смысл работы этого клапана пришел к выводу,что он на фиг не нужен и при чем причиной попадания частиц катов в движку как раз он и служит...вся его работа сводится к всасыванию отработанных газов,в угоду экологии, и вторичной подаче их в систему выпуска. Получается что закрыв его мы ничего плохого движку не сделаем? Кто поправит или объяснит,так это или нет? (каты один хрен вырежу)

 

Точно так. Я глушил на предыдущей машине (лачик), с заглушенным проехал почти 110 тыш, минусов не обнаружено. Как эпику шить буду, тоже заглушу, прокладка уже вырезана (из паронита) и ждет своего часа ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во первых сразу уточним, согласившись с предыдущими ораторами, потребуется перепрошивка ЭБУ двигателя. В противном случае, после глушения ЕГР зажгется чек на приборке, не сразу но зажгется. У украинцев другая прошивка, у них не зажигается, по крайней мере когда я читал про это было так. Однако, ошибка в память запишется полюбому.

Во вторых, ЕГР не только и не столько для "экологии", смысл работы ЕГР в том чтобы понизить температуру в камере сгорания, а это приведет, в том числе, с снижению риска детонации. А отсюда более позднее зажигание и увеличение эффективности работы, и следовательно, снижение расхода топлива. Кроме того, если вы еще и 92 любите побаловаться то глушение ЕГР тупо опасно.

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_hat,прям интересно стало,каким образом он понижает температуру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что общался с человеком, который занимается чип-тюнингом и разработками прошивок.

 

Nosfer

Добрый вечер! Такой вопрос, машина - Эпика. Система EGR - отключается вашей чиповкой? нужна ли она вообще при переходе на евро2 ?

Игорь

Егр не отключаем, при таком подходе можно половину датчиков отключить))))

Nosfer

просто я не знаю... стоит ли её трогать, глушить клапан или ну его? Посоветуйте, именно после чипа.

Игорь

Оставить как есть, чем он вам мешает? Заглушить всегда успеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заглушить всегда успеете.

 

вместе с движком,когда все говно засосет туда))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А про катализаторы можешь ему вопрос задать?

 

конечно же лучше удалить. даже спрашивать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Во первых сразу уточним, согласившись с предыдущими ораторами, потребуется перепрошивка ЭБУ двигателя. В противном случае, после глушения ЕГР зажгется чек на приборке, не сразу но зажгется. У украинцев другая прошивка, у них не зажигается, по крайней мере когда я читал про это было так. Однако, ошибка в память запишется полюбому.

Во вторых, ЕГР не только и не столько для "экологии", смысл работы ЕГР в том чтобы понизить температуру в камере сгорания, а это приведет, в том числе, с снижению риска детонации. А отсюда более позднее зажигание и увеличение эффективности работы, и следовательно, снижение расхода топлива. Кроме того, если вы еще и 92 любите побаловаться то глушение ЕГР тупо опасно.

 

У меня украинская прошивка. Чек не горит, в памяти ничего нет, EGR заглушен...

 

По детонации разницы, естественно, не чувствуется, на педаль реакция стала лучше. Расход не увеличился точно.

 

Да, забыл... Официалы никак не дали понять, что что-то заметили не то в прошивке :rolf:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex_hat,прям интересно стало,каким образом он понижает температуру?

В общем-то Вики, по наводке Авиа, довольно доступно ответила на вопрос: за счет уменьшения топливного заряда при сохранении стехиометрического состава, типа система уменьшает количество кислорода в "воздухе" который поступает в камеру сгорания.

В этой статье правда говориться о "снижении эффективной мощности двигателя"... не очень понял что имеется ввиду. Считается что система позволяет несколько понизить расход топлива, но некоторые экспериментаторы считают что это не так. Спорить по этому поводу нету желания, в любом случае разговор идет о цифрах на грани погрешности, как по расходу, так и по мощности. А вот что касается детонации: при хороших условиях, годном 95-м бензине, системе хватит диапазона регулировки что бы ее избежать... скорее всего. Но если в баке оказалось что-то не очень хорошее, ближе к 92, можно и горшки спалить... А детонацию на нашем двигателе (тихом, да и при хорошей шумке), можно и не услышать. Правда хочется этих экспериментов при том что все сообщество уже осознало что ЦПГ на наших авто это совсем не его "сильно место"? Мало примеров что ли было? И ведь в этих примерах, в абсолютном большинстве, с катами - все нормально.

Может каты и может "если что" засосать через ЕГР, может и нет, дискуссия не этой темы. Но вспомните, основная причина смерти двигунов на сейчас это залегание колец и перегрев... я бы не стал отключать систему призванную понизить температуру в камере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А чего опять 92 для нашего двигла нехорошим кличут?

Разобрались ведь уже кажись, что мозги у автосов для России зашиты на 91 бенз, а для Европы на 95.

 

В чем разница прошивки "мозгов" отличается при эксплуатации на 92 или 95, я даже представить себе не могу, думаю и нет такой разницы :). Суть то только в том, хватит ли диапазона регулировки УОЗ или нет... Но прошивки то это одно, а степень сжатия одинаковая и в Европе и у нас, и на движках 2,0 она близка к предельно допустимой для 92 Оффтоп

К слову о европе... приятель тут приехал из Италии, так вот ни на одной заправке 92 ему обнаружить не удалось... только 95, 98 и ДТ, на заправках поменьше - 98 и ДТ.
. Кроме того в инструкции могло быть указано по американской классификации, а у них пишут по моторному методу(или наоборот... вечно путаю), а там получается что их А91(RON91 вроде) соответствует нашему АИ95. Про бензины это все догадки и обрывки воспоминаний, могу и наврать.

 

В суть бензиновых ЕГР особо не вникал, но ЕГР на бензинках ведь тока на оборотах близких к средним кажись работает. Как же тогда движок без воздействия ЕГР вполне себе нормально живёт на повышенных?

Мне тоже казалось что работает только на переходных режимах и частичных нагрузках. Но на повышенных вроде как и риск детонации меньше, разве нет? Мне казалось что наиболее благоприятные условия для детонации это малые обороты при существенной нагрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У Авео на некоторых ЭБУ аж переключатель есть, который октановые числа переключает, т.е. при переключении на другой бенз какие-то калибровки в ЭБУ начинают другие работать.

Ага, такое встречается и не только у Авео.. но я никогда не понимал до конца - нахрена это нужно если можно и без него... на табличку по-больше место жалко что ли? Странные какие-то, кто-то обходится без переключателей между 92-98, кто-то девочку корчит 92-95... ну их.

 

Тока датчик детонации всё равно по смыслу должен перерегулировать. Жаль что про него в мануале лишь кратко упомянуто, что типа на основании его ЭСУД перерегулирует момент зажигания, а в каких пределах и что будет при выпадении из этих пределов инфы нет.

Ну если пределов не хватит - ясно что будет... будет детонировать, со всеми вытекающими. Ведь датчик-то датчиком, но если подсунуть октановое число поменьше а степень сжатия повыше - как ни пытайся регулировать - а получится дизель (правда хреновый). Без дополнительных систем не обойтись...

Изменено пользователем alex_hat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЧЕЛОВЕК ЖЕ СПРАШИВАЕТ ТЕХ КТО ОСУЩЕСТВИЛ ВЫРЕЗКУ КАТОВ И ГЛУШЕНИЕ ЕГР , ТУТ В ОСНОВНОМ ТЕОРЕТИКИ ДИСПУТЫ ДВИГАЮТ :D Я РАНЕЕ ПИСАЛ НА ФОРУМЕ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ПОВТОРЯТЬСЯ НЕ ОХОТА , СКОЛЬКО НЕИНТЕРЕСОВАЛСЯ НА ПРОГРАМНОМ ГЛУШЕНИИ ПРОШИВКИ НИКТО НЕ МОГ ПОЯСНИТЬ О ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПРОШИВКИ , ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО КАК НАКРЫЛСЯ ЕГР ПОСЛЕ РАЗБОРКИ КОТОРОГО , КСТАТИ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ НО ЗА ТО ПОНЯЛ ПРИНЦИП РАБОТЫ НА ОСНОВАНИИ ЭТОГО ПРИНЦИПА СДЕЛАЛ ЭМУЛЯТОР РАНЕЕ ВЫКЛАДЫВАЛ ПРЕДЛОЖЕННЫЙ ЭМУЛЯТОР НЕ РАБОТАЛ . САМОЛИЧНО СПРОЕКТИРОВАННЫЙ ЭМИТИРУЕТ ВОТ УЖЕ ВТОРОЙ ГОД ПОДХОДИТ К КОНЦУ , ОШИБКУ РАНЕЕ НЕРАБОЧЕГО ЕГР СТЕР . БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЛСЯ , НАСЧЕТ КАТОВ ТУТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО МОЖНО СТАНДАРТНОЙ ПРОШИВКОЙ ДЛЯ ТРЕТЬИХ СТРАН ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАМ ВТОРАЯ ПАРА ЛЯМБД ОТКЛЮЧЕНА У ОФИЦИАЛОВ ПРОШИВАЛ ЧЕК НЕ ГОРИТ , ПО ПРОШИВКЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ОТЛИЧИЙ РАБОТЫ ДВС. НАСЧЕТ ЕГР ЗА И ПРОТИВ СТОЛЬКО ИНФОРМАЦИИ НАЧИТАЛ У КАЖДОГО СВОЕ МНЕНИЕ НО ВСЕ ЖЕ ВЫХЛОП НЕ НУЖЕН МОЕМУ ДВИЖКУ ДЛЯ ПОВТОРНОГО ДОЖИГА :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В суть бензиновых ЕГР особо не вникал, но ЕГР на бензинках ведь тока на оборотах близких к средним кажись работает. Как же тогда движок без воздействия ЕГР вполне себе нормально живёт на повышенных?

 

ЕГР открывается на оборотах выше 3000, на меньших он закрыт. Ошибка ЕГР может выскочить только в двух случаях, если рабочий шток/цилиндр клпана заклинит или упрется в установленную заглушку ( но последнее только в том случае, если шток выходит за пределы корпуса ЕГР).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка ЕГР может выскочить только в двух случаях, если рабочий шток/цилиндр клпана заклинит или упрется в установленную заглушку ( но последнее только в том случае, если шток выходит за пределы корпуса ЕГР).

Пробовали ставить прокладку в место соединения клапана егр и впускного коллектора, т.е. шток перемещался без проблем как и раньше. Ошибка все равно выскакивает так что дело не в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЕГР открывается на оборотах выше 3000, на меньших он закрыт.

Вот она - ключевая для меня фраза! Читаю, думаю, голову ломаю: нужен ли ЕГР мне лично или нет, а тут все сомнения прочь! :good: Спокойная "овощность" - это не только ценный мех подтверждение истины "тише едешь - дальше будешь", но и бережное отношение к машинке! Вот дороги бы еще были нормальными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот она - ключевая для меня фраза

В инете везде абсолютно противоположная информация.

В бензиновых двигателях EGR не включается на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5-10% подаваемого на впуск воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В инете везде абсолютно противоположная информация.

А так день хорошо начинался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А так день хорошо начинался...

 

Во блин, был неправ оказывается.. прошу прощенья за лапшу )) http://www.avtonov.svoi.info/egr.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ошибка ЕГР может выскочить только в двух случаях, если рабочий шток/цилиндр клпана заклинит или упрется в установленную заглушку ( но последнее только в том случае, если шток выходит за пределы корпуса ЕГР).

Уже разобрались.. но тем не менее, есть еще ошибка "Недостаточная эффективность работы ЕГР" - вольный перевод, и код не помню, но именно такая у меня выскакивала в процессе экспериментов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭБУ косвенно по данным датчика абсолютного давления, по величине открытия дроссельной заслонки и т.п., может вычислить что происходит с фактическим перепуском газов через ЕГР, оттого и ошибки лезут, если просто тупо перкрыть отверстие в канале ЕГР

Именно! :7b

Вот если тупо заглушить у меня как-раз Р0401 и вылазила вроде. Чек зажечь не успела, но в памяти нарисовалась довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как отразится на работе двигателя, если клапан не до конца закрывается ( у меня комп показывает 3.14%) даже на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как отразится на работе двигателя, если клапан не до конца закрывается ( у меня комп показывает 3.14%) даже на холостых?

Вы уверены что это процент открытия клапана?

Да и тут дело такое - если ошибки никакой в памяти нет - значит работает правильно. Если бы БК "хотел" закрыть клапан а у него получилось бы только на 3,14% то он бы выругался - будте уверены. Если ручки чешутся - можно почистить превентивно, хуже не будет, я чистил - сломать практически не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не уверен, поэтому и спрашиваю, теоритически, проявилось бы это в работе двигателя на холостых, например, если бы клапан не закрывался до конца? Чека нет и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...