Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
7koluchiy7

Пытаюсь выбрать подскажите

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Вот с недавних пор начал присматривать авто.Выбор пал на епику,так как внушительные размеры у неё,а цена порой радует(по комплектации),сейчас катаюсь на шевроле ланосе,я понимаю что после ланоса будут только одни положительные эмоции...Но гуляя по форуму я наталкивался на прблемы с двишками на эпике 2.5 .То что там у кого то поршня плавятся и так далее,но я не ищу 2.5,я присматриваю 2010-2012гг в общем рестайл эпику 2х литровую с автоматом или же механику.Цены скачут по разному.В основном смотрю в Питере,так как сам я оттуда родом и есть кто посмотрит машинку в случае чего.Но накопилось немного вопросов, на которые я надеюсь уважаемые пользователи форума ответят.Впрочем начнем:

1.С какой коробкой лучше взять епику?пишут что автомат подтупливает при разгоне,но мне и не нужен спорткар,но приемистости необходимой хочется и шустрости от авто тоже хочется ощутить

2.с каким пробегом лучше брать эпику?есть варианты от 40тыщ и до 80тыщ. пробега в сумме от 485т.р. до 500т.р. -это нормально?

3.В какой комплектации имеется система курсовой устойчивости и круиз контроль(уж очень хочется с такими функциями машинку)?

 

в общем пока всё,это основные вопросы,возможно буду дополнять вопросы по мере их поступления)))я понимаю что после ланоса эпика просто огонь,но надолго ли хватит позитива при её эксплуатации?стоит ли вообще приобретать автомобиль данной марки?не обанкротит ли она меня?))) спасибо за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1.С какой коробкой лучше взять епику?пишут что автомат подтупливает при разгоне,но мне и не нужен спорткар,но приемистости необходимой хочется и шустрости от авто тоже хочется ощутить2.с каким пробегом лучше брать эпику?есть варианты от 40тыщ и до 80тыщ. пробега в сумме от 485т.р. до 500т.р. -это нормально?3.В какой комплектации имеется система курсовой устойчивости и круиз контроль(уж очень хочется с такими функциями машинку)?

 

1.Механика немного динамичнее(а если чипануть, то очень даже неплохо), но с автоматом удобнее. Это уже Вам решать, но понятно, что при всех равных, на автомате будет дороже, но там и комплектация богаче.

2.Чем меньше, тем лучше, конечно, если он реальный.

3.У меня, н-р, вторая комплектация на механике, круиз есть.

А так всё зависит от Ваших финансовых возможностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Сугубо на мой взгляд эпика первоклассный аппарат бизнес класса за очень не большие деньги! Я брал свою чуть больше полугода назад, с пробегом в 85000, вышла она мне 570000, круиз есть, автомат, все катаюсь на ней и не нарадуюсь!!! За время моей эксплуатации эпики проблем с движком не было ни одной!!! По поводу коробки тут кому как удобнее, на механике погорцать удобно, а у автомата комфорта ГОРАЗДО больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю что автомат удобство и комфорт,но мне главное что бы небвло проблем с ней в эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я понимаю что автомат удобство и комфорт,но мне главное что бы небвло проблем с ней в эксплуатации.

 

А кто вам такие гарантии даст? Автомобиль на механике изначально проще и менее укомплектован. Многое зависит от того, как эксплуатировали и обслуживали его до вас. А так, Эпика - большой, комфортный и не дорогой(стоимость покупки) автомобиль. А проблемы возникают у всех автомобилей. Сам недавно наблюдал, как мужичёк на свежем Х5 отъехал, а на асфальте лужа масла(не чужая, а его). Он долго голову чесал, потом кому-то звонил, ну и т.д. А машина-то от 3 млн. стартует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕСП только в максимальной комплектации, а круиз - со второй. У меня МКПП, устраивает полностью за исключением московских пробок, когда ездим дочь-студентку проведать, но тут сказываются мои проблемы с ногами. Пробег машины - понятие субъективное: у меня уже около 70 тыс., а тормозные колодки еще стоят родные. Пришлось менять на 60 тысячах задние кулаки, но это из наших "мэрзских" дорог - если бы не они, то думаю, что еще тысяч 30 на родных откатался бы. На механике часто пользуюсь накатом, но когда идешь на круизе, то экономия топлива все-равно выше. В прошлом году при поездке на море расход был менее 7 литров на сотню - это при скорости 99 км/ч. В самом начале владения была проблема с МКПП, но это был заводской брак и устранен по гарантии. Подобное было у многих - у всех все закончилось благополучно. Так что механика - штука надежная. При выборе надо смотреть прежде всего на техническое состояние, а не на год выпуска и пробег, и, если уж брать Эпику, то брать в максимальной комплектации, а с автоматом или на механике - решать Вам, но лучше попробовать проехаться самому, т.к. собственные ощущения не сравнятся с другим субъективным мнением - все люди разные и у всех свои приоритеты. Удачи в выборе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на что более обращать внимание при покупке эпики?какие ньюансы?может болячки и так далее?делитесь,будьте добры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имея опыт по разным форумам и машинам, у Эпики проблем серьезных особо и не возникает.

Когда у меня были авто без круиза, я его хотел, теперь он есть, и все. Он просто есть. Мне его включать практически негде. Трассы у нас не те.

Больше всего нареканий на подвеску, точнее сайленты задней подвески и стуки в амортах передней - это легко посмотреть сразу.

Если вы живете в городе, то однозначно АКПП. ( На этой неделе два дня проездил на авто с механикой - все проклял, кстати когда сел опять в эпику понял, что тачка то отличная :7b )

При покупке Эпики я бы не гнался за годом, а смотрел пробег и состояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и шустрости от авто тоже хочется ощутить

А как вам Ланос по шустрости? Мне после Лачетти Эпика кажется шустрее (хотя и Лачетти в общем-то хватало, и то и то на автомате), однако машина скорее для спокойной езды. Если с тем же 2х литровым фокусом сравнивать - то он приемистее...

не обанкротит ли она меня?

Жрать топлива будет больше Ланоса (у меня 12-15 литров 95го по Мск), а по обслуживанию - как повезёт - большинство (как и со всеми иномарками) проблем не знает, но можно напороться (опять же как и со всеми авто, особенно беря не новой). Смотрите по сервисной книжке, как обслуживали - должна быть близка к гарантийной, стало быть должны были всё делать у официалов с печатями и в срок. Можно подъехать с хозяином туда, где авто обслуживалось, чтобы он при вас запросил перечень работ по его авто (если человек по ТО ездил к одному дилеру, скорее всего и по другим вопросам обращался туда же). Ну и обследования лишними не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нормально Эпика ездит. Если техническое состояние хорошее, то все будет в порядке. Если автомат, то нужно приспособиться к его "характеру". У каждого автомобиля он свой. Но у Эпики по крайней мере автомат вполне вменяемый (Вот на Рено Мегане я никак не мог приспособиться, то он шустро разгонялся, то просто откровенно тупил). Так что если денег на бензин не жалко, то можно и побыстрее.

Круиз контроль очень здорово. Я активно (ну в смысле наоборот -пассивно) пользуюсь на трассах. Система курсовой устойчивости не помешала бы. У меня нет, но иногда чувствую, что пригодилась бы. в комплектации LT это все есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ScorPio,ланос по шкюустрости намного уступает лачети это точно,может с первой в разгоне лачети тормозит по сравнению с ланосом,но по трассе лачети намного шустрее ну и естесственно комфортнее ланоса.

 

погулял ещё малость по форуми и в инете.

Многие пишут что подвеска жесткая,кто то пишет что мягкая,ну это понятно как говорится на вкус и цвет)))Но все в основном склоняются к тому что подвесочка быстренько ушатывается и приходиться многое менять после 20000 или же 30000 тыщ пробега...

Меня это в принципе не пугает.Лишь бы запчасти недорого обходились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

после 20 тысяч менять? Напишите этим ездокам что на ямах тормозить надо... Херню откровенную пишут,раз так ездят "хорошо" на машину пенять нечего. Я вообще для себя вывод сделал,что б.у никогда не куплю больше,каждый раз как увидишь очередного дебила который летит по ямам как будто у него катер на воздушной подушке,так аж машину его жалко становится... А таких часто сейчас видеть стал. По-поводу мягкости,она мягкая,только при низких скоростях я бы сказал отрабатывает немного неправильно,от 40-60 и выше прощает вам многое,но платить придется,если начнете забывать о том что тормозить на ямах все таки нужно. Динамика с завода плохая до 3-4 тысяч оборотов,педаль газа реагирует неправильно,после прошивки все становится как должно быть и динамика намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эххххххххххх ямы ямы ямы. Порой Женек их и не видишь(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека23,Ну я если буду брать в питере,то там же перепрошью.Сколько примерно стоит прошить епику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подвесочка быстренько ушатывается и приходиться многое менять после 20000 или же 30000 тыщ пробега...

 

У меня 60 000 без малого. Подвеска цела (тьфу-тьфу-тьфу). Из ходовой - только передние тормозные колодки поменял на 58 600

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7koluchiy7,6 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катер на воздушной подушке

 

а вообще интересно в реалии на таком катере погонять)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос,масло кушает сильно эпика?а то почитал несколько отзывов от украинских владельцев эпики,пишкт что 3-3.5л за 10000 пробега зжирает и это не исправимо.Что по этому поводу скажете? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бред! Проехал после замены 6тыс, из них 3 в финку и обратно по трассе на приличный скорости, масло на максимума стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пишкт что 3-3.5л за 10000 пробега зжирает

 

у кого столько жрет,пусть двигатель делают уже...если все в порядке,она его не жрет вообще,я за 8 тысяч ни грамма не доливаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://m.avito.ru/murmansk/avtomobili_s_pr..._2010_186959792

 

Вот ещё вариантик есть один,мне с Мурманска ближе забрать,чем с питера или москвы.

Думаете стоит брать?Цена вроде ничего,год хороший,вот только пробег 100тык меня не радует...

Двиг не крякнет через пару недель после покупки.

А то с такии пробегом очково брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пробег 100тык меня не радует...

 

Для механики и базы по моему дороговато, учитывая пробег, еще пугает что авто продается какраз когда гарантия закончилась, не устал ли его хозяин чинить по гарантии, а как она закончилась, старается быстрее продать, вобщем надо смотреть внимательно по месту, но плюсов я лично не вижу. Даже если сравнить с предложением форумчанина ниже, год куда свежее, пробег гораздо меньше, машина еще больше года на гарантии, сами то сравните, как думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
... еще пугает что авто продается какраз когда гарантия закончилась, не устал ли его хозяин чинить по гарантии, а как она закончилась, старается быстрее продать, вобщем надо смотреть внимательно по месту, но плюсов я лично не вижу....

 

продажа по окончании гарантии не показатель состояния авто. Когда у меня закончилась гарантия на первой машине (за 2 года пробег больше 100 тыс.км.), то к этому моменту была по гарантии поменяна практически вся подвеска. Последнюю стойку дилер менял уже после окончания, но заказывал за 2 недели до окончания. В общем, усиленно готовился к окончанию гарантии. :)

И к этому моменту подвеска была с реальным пробегом до 30-35 тыс.км. Я начал искать себе новую эпику с планом поменять не раньше чем через пол-года, понимая, что подвеска не доставит особых проблем еще тысяч 20 км.

Но неожиданно подвернулся искомый вариант и пришлось поменять раньше планируемого срока.

 

А новому владельцу досталась машина с пробегом 101,5 тыс.км. и свежей подвеской. Никаких других проблем та машина не доставляла.

 

Конечно, надо смотреть и проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по мне так слишком большой пробег за такое время,у учетом того что машина эксплуатировалась на севере,дороги там в основном спуск-подъем,бывал в Мурманске. И судя по пробегу эксплуатация была круглогодичная,а если машина на гарантии была,то смена масла раз в 15 тысяч на севере-смерти подобно для двигателя. С виду выглядит хорошо,но судя по всему у владельца была цель отъездить гарантию как по годам так и по пробегу и продать! Лично я не стал бы брать,10 год можно найти с пробегом не более 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...