Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Pirogov@es-mail.ru

Двигатель 2,5 првернуло вкладыш на 5 целиндре.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане!

В один прекрасный момент в двигателе моего авто появился посторонний звук , который привлек мое внимание ( стук со стороны цепи стучащий, что превратило звук моего авто в звук от дизельного двигателя, причем достаточно подуставшего)и я как каждый человек который заботится о здоровье своего железного коня я обратился в СТО где мне не вскрывая движок определили, что это звук болтаюшегося шатуна, не поверив им и сказав вскрывайте сердце моего коня и не пргода)))л. Диагностика показала:залип гидрик на шестом целиндре, и имеются задиры на вкладышах что не является критичным короче ездить можно. Двигатель собрали поменяли масло и маслянный фильтр и после того как я завел машину произошло чудо посторонний шум пропал, но на приборке появилась и начала моргать надпись winter и не потух как обычно горевший чек на который я уже давно не обращал на него внимания т.к. по данным диагностики это ругались воздушные датчики из за качества бензина,но суть не в этом переведя рычаг акп в положение D и нажав газ я ощутил что машина не набирает скорость как прежде, коробка перешла в аварийном режим, Позвонив друзьям и по читая форумы я "определил"))) это произошло из-за датчика положения коленвала т.к. В этом сервисе компьютершик в этот день отдыхал решил ехать в другой сервис при этом пробывал скидовать клемы думал может комп обнулится но этого не произошло! Обнаружил еще одну проблему из за которой и беспокоюсь :при переключении на заднюю передачу машина начала дергаться.

Выехал на типтронике на 2ой передаче проехал 1800'метров и заглох начал крутить стартер и молчок срузу понял движок стуканул, оттащив машину в сервис после вскрытия определили: вкладыш на 5 целиндре провернут, коленвал на выброс вместе с шатуном самое главное блок цел, но все равно попал)))

Запчасти заказали 1 июня придут, но остался страх не убил ли коробку?

ПОДСКАЖИТЕ КТО,ЧТО МОЖЕТ. Заранее огромное спасибо!!!!

Извиняюсь за грамматику))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По признакам вроде нет не должна если ничего горемастера не перепутали! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вижу второго человека у которого гидрики залипают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо виной залипания гидриков "высочайшее" качество масла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirogov@es-mail.ru,или высочайшее качество или редкая замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это правда, но это не ко мне я как взял поменял масло и проехал 3000км, а как меняли до меня это только богу известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какого года авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pirogov@es-mail.ru, Катализаторы не выбиты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У скольких же людей уже проблемы с движками... было бы хорошо собрать все темы в одну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя?

 

я все выбил нафиг и прошил её под Евро-2, теперь пуля стала))) Даже при нажатии на пидальку газа почти не тупит, перед Камазами не страшно))

 

собрать все движки 2.5 и в топку их))))

 

ну я старый могу отдать))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB а у тебя что с движком случилось со старым?

 

Цитата(Pirogov@es-mail.ru @ 22.5.2013, 7:12)

каты стоят еще собираюсь убирать, а у тебя?

 

я все выбил нафиг и прошил её под Евро-2, теперь пуля стала))) Даже при нажатии на пидальку газа почти не тупит, перед Камазами не страшно))

 

Цитата(Pirogov@es-mail.ru @ 22.5.2013, 8:36)

собрать все движки 2.5 и в топку их))))

 

ну я старый могу отдать))))))))))

можешь по подробней про выбивание катов(что нужно кроме прошивки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSB а у тебя что с движком случилось со старым?

 

Он уже в куче тем это описывал, даже буквально вчера-позавчера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZSB а у тебя что с движком случилось со старым?

 

http://www.epicaclub.ru/forum/ipb.html?s=&...st&p=159651

 

можешь по подробней про выбивание катов(что нужно кроме прошивки)?

 

Просто при замене мотора мне выбили каты, ничего не вваривали не переваривали...И просто поменяли прошивку. Прошивка от Паулюса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю все больше и больше появляется подобных тем про кряк 2,5 литровых моторов почти сразу после покупки... А может старые хозяева присадки заливают в мотор и на рынок? Не задумывались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присадки думаю не помогут, тут дело скорее всего в том, что большое количество людей покупая иномарку считают приобретен вечный автомобиль и уровень масла проверять не обязательно.

Вариант 2

Выжимают из машины все и после небольшой поломки узнают в сервисе, что двигателю грубо говоря скоро кранты и продают.

Вариант 3

Многие автосервисы делают предпродажную подготовку целью которой заключается не устранение неисправности, а для того, чтобы авто проехало пару тыщ км.

Вариант 4

Продавец сам не знает, что в продаваемом авто есть серьезная неисправность двигателя(каждый день ведь движок не вскрывают.

Вариант 5(самый правдоподобный)

Двигатель 2.5 имеет не правильную конструкцию которая приводит к таким частым поломкам ведь инженеры GM не зря их сняли с производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вариант 5(самый правдоподобный)

Двигатель 2.5 имеет не правильную конструкцию которая приводит к таким частым поломкам ведь инженеры GM не зря их сняли с производства.

 

Но насколько я знаю что моторы 2.5 и 2.0 конструктивно одинаковы. Так почему 2.5 летят чаще всего? Может все таки перегрев всему виной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят понятно, что 2,5 г-но прверенно многими,номеня интересует вопрос по вашему мнению жива ли у меня корбка ?

До этого не было проблем и коробку в сервисе не трогали, но после вскрытия перейдя в аварийный началаьдергат при переключении только на заднюю передачу.

 

Но насколько я знаю что моторы 2.5 и 2.0 конструктивно одинаковы. Так почему 2.5 летят чаще всего? Может все таки перегрев всему виной?

такое тоже может быть

стенки блока тоньше тем самым нагреваются быстрей и соответственно сильней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребят понятно, что 2,5 г-но прверенно многими,номеня интересует вопрос по вашему мнению жива ли у меня корбка ?

 

По идеи не должна была крякнуться, в аварийный режим перешла, т.к. хотела спасти мотор (ИМХО). После ремонта может попробовать обнулить комп.

 

 

У меня блин, как-то сработала защита мотора (или может коробки, я так и не понял чего именно). Ехал на круизе по трассе, и тут крутой подъем, ну круиз обороты дал, что бы поехать с той-же скоростью в гору...и тут бац и обороты упали, еле докатился до верха, отключаю круиз, не реагирует на педаль газа...думал, ну все приехал(( А нет, заглушил, завел, все норм. :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже склонен к мнению что 2.5 более подвержен перегреву и более чувствителен к маслу... Есть хоть один у кого он навернулся с новой машины! В том смысле что единственный хозяин был все время... А то темы кто открывал,все после покупки были. А как ездил бывший владелец и что было с машиной он не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знал что узбекам верить нельзя, привезли вал на 2 литровую а остальное от 2,5 ))) искал на разборах, новый, один выход надо наплавлять шейки шатунные и коренные, остается только вопрос долго ли будет ходить авто после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Знал что узбекам верить нельзя, привезли вал на 2 литровую а остальное от 2,5 ))) искал на разборах, новый, один выход надо наплавлять шейки шатунные и коренные, остается только вопрос долго ли будет ходить авто после этого?

 

я сомневась что она вообще будет ходить после наплавки , теоретически возможно но в заводских условиях и то не факт , есть примеры изготовления нестандартного вкладыша под заказ шейки но думаю не дешево эта канитель , 1,5-2 года назад коленвал находил в цене от 13 до 39 т.руб так что не думаю что наплавка или напыление стоит того. :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...