Перейти к содержанию
  • Реклама

Sear

при вращении руля влево-вправо слышно стуки

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, возникла проблема, при вращении руля влево-вправо слышно стуки, что это может быть?

нашел видео в ютубе, звуки один в один

 

звук глухой, при движении в руль ни чего не бьет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже иногда бывает практически в нулевом положении при повороте в лево уже 20 т пробега пока не парюсь склоняюсь с варианту рулевого пальца!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не только в нулевом положении, в любом положении если крутить туда-сюда, рулевые тяги менял, наконечники тоже, амортизаторы менял не давно, только не менял опорные подшипники, они были в норме 6 тыс км назад. может из за них

кстати при вращении если держать руку на пружине то есть какие то подергивания или что то в этом роде, как будто отдает в них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может попробовать подушку безопасности в руле навестить? она иногда побрякивает, тут есть тема про это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это опорный подшибник.Уменя так было.Поменял все стуки пропали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это опорный подшибник.Уменя так было.Поменял все стуки пропали.

У меня также при повороте руля из нулевого положения стучит в районе самого рулевого механизма. Не похоже, что это могли быть опорные подшипники. Если бы на ходу проявлялись стуки, ещё можно было бы на них списать. А так слабо представляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вчера менял стойки передние и вот что заметил, опорник вращается не совсем свободно, как задевает о верхнюю чашку и заметил резиновую выработку на чашке. Не знаю, может в этом дело, очень хотелось бы в это верить. Рейка не течет, тяги и наконечники вроде в норме, а стук все усиливается при вращении. Причем на холодной машине совсем не стучит, а вот поездишь и начинается. Что-то не радует это меня, товарищи... найти бы диагноста нормального, а то те которые в сервисах знают не больше моего, это точно... :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на понедельник к реечникам, предварительный осмотр меня не порадовал, 90% хана рейке. Дай Бог, чтобы червячка еще жива была, чтоб ремонту рейка подлежала, иначе попадос будет неслабым, даже если восстановленную рейку брать... 96 тыщ пробега.. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дай Бог, чтобы червячка еще жива была,

Дык а там чему ещё то ломаться? Приговор рейке и выносят, если червячный механизм износился. А сальники и втулки меняются. Вот кстати, попытался найти инфо по восстановлению реек у себя в городе: тухляк. Никто не берётся. Кстати, вот ссыль на сайт http://www.reikanen.ru/category_search/pro...olet-epica-06-/ где продаются восстановленные рейки. Вот думаю: стоит покупать или нет, поскольку альтернативы я не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня были аналогичные стуки,заехал к официалам приговорили рейку,заменили по гарантии. Забираю машину ничего не стучит,проезжаю 50км,снова те же звуки,опять к оффициалам-оказалось опорные под

шибники.

P.S.проехал примерно10-15км опять застучали приезжаю в тот же сервис,но к другому мастеру,присутствую при разборке оказалось подшибники стоят кверх ногами :facepalm: -поменяли,после этого проехал 50тыс.,никаких стуков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

капец! подняли меня на подъемнике, я в машине остался крутить рулем... кручу, грохочет все... мастер лазил лазил, слышу крутить что-то начал... оказалось, что 2 крепежных болта рейки прослабли капитально, подтянул по обороту каждый он и теперь не стучит... 500р на все про всё :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все очень просто, на моей машине тоже появились стуки ни как найти не мог.Потом снял рейку разобрал и все понял,там втулка на червяке под сальником износилась, выточил новую собрал и все стуки прошли.Ни чего сложного нет механизм очень простой ломаться не чему.Ремкомплект не найдете.Подшипник и сальник можно подобрать а втулку сделать она пластиковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...