drilla 0 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2013 Подскажите какая из 3-х комплектаций, 2.0 MT LT (1VM69M3GV) 2.0 MT LS (1VL69M3G1) 2.0 MT LS (1VL69M3GP) я полазил по инету и не смог определить, все так неоднозначно, прошу помощи знающих людей. Вообще подумываю о покупке такой машины, может кто какие косяки увидит? как вообще эти комплектации между собой различать, начуите, где какие признаки. ссылка на авто ру http://cars.auto.ru/cars/used/sale/43988152-17d78.html заранее благодарен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Уже не помню по маркировке комплектаций, но по меня именно эта комплектация больше всего устраивала. Вторая после базовой. есть круиз. Нет климат-контроля. бортовой компьютер с его неверной информацией, тут надо спросить: нужен ли он такой. Зеркала складываются вручную. в остальном отличий нет от более дорогой версии. по фоткам: в машине есть коврики, в том числе в багажнике. В багажнике нет беспорядка (не то, что у меня было). Колеса в сборе. Состояние очень похоже, что на "пять". Цена адекватная. если брать не на год машину, то вполне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 2.0 MT LT (1VM69M3GV) Это максимальная комплектация для механики.Искал на компе у себя прайс,не нашёл.Видимо удалил.там в колонку как раз все 5 комплектаций были в сравнении. О,нашёл! Лентяи,надо было-то написать комплектации и цены в запросе и всё) http://murmansk.carsguru.net/catalog/chevr...mpls.html#setup http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/complectations/ 3G -механика, 2F-автомат. Сравнивайте на здоровье) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovetskiy 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Для приобретающих авто..., советую брать АКПП. Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Довольно странная логика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Для приобретающих авто..., советую брать АКПП. Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. Ща начнутся бои местного значения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sovetskiy 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 Биться не буду...сам ездил 20 лет на МТ, элементарная логика-зачем нужна целая лишняя система сцепления, когда можно обойтись без неё с большим комфортом?! На хрена лишние телодвижения ногой и рукой, если можно ехать спокойно не напрягаясь, особенно женщинам и на на наших Э-КРАСАВИЦАХ, не очень понимаю!??? Могу много рассказать необычного о своей авто-жизни, подискутировать как-нибудь, пока некогда...Например 25 лет за рулём, а зимние шины не ставлю, потому как они не нужны, представляете фейсы диллеров при покупке ЭПИКИ, когда они мне навязывали комплект зимних шин, а я отказывался...,закрутили руки, нож к горлу, пришлось взять ! )))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 логика своя и имеет основания, наверное. Оффтоп НО все же по поводу автомата и механики. Эпику сознательно искал с механикой. 4 года отъездил, ни разу не пожалел, что именно механику взял с круизом (на дальних расстояниях нужно. Коленный сустав правой ноги дает знать. Из машин (близкий пример) с автоматом: мерседес w211 (E240), позавчера продали, еще один мерседес G-classe 2008 года, на два месяца раньше взял, чем эпику. К чему это: на машинах с автоматами (не бюджетные машины) езжу с 1992 года. Сейчас покупал бы эпику (говорю о себе), взял бы именно с механикой. Тут уж каждому свое. Кто любит устриц, а кто свиной хрящик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 2.0 MT LS (1VL69M3G1) В предложении именно эта комплектация, но курсовой стабилизации нет и она указана ошибочно. У меня именно эта - устраивает полностью. На предложенной машине установлены нештатные диски и брызговики (в стоке их нет вообще). Также дефлекторы на дверях. Машина реально 2010 г.в., т.к. одометр уже синий, а часы и, скорее всего, магнитола еще зеленые. Пробег считаю реальным, т.к. у меня точно такая же машина, но только серая, а пробег уже чуть больше 70 тыс. км, но мы живем за городом и жена каждый день ездит в город на работу. Цена адекватная. Удачи в выборе! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2013 а я вот автомат не люблю. принципиально. и автомат не взял, хотя и по одной цене отдавали. и шипы люблю потому что малый, но шанс дают в некоторых режимах. однако с апломбом мнения своего никому не навязываю, хотя и с 90 года за рулем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Егор_Екб 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Думаю механику берут те, кто на автомате не ездил..., без обид сторонников МТ. До Эпики ездил 3 года на машине с автоматом. Сейчас Эпика на механике. Специально искал машину на МКПП! Почему? 1. Экономия бензина лучше (особенно зимой) 2. Динамика лучше. 3. Эксплуатация дешевле 4. Прогрев быстрее 5. Лично мой случай: в пробках не стою. А стоял бы в пробках - скорее всего взял бы на автомате, несмотря на пп 1-4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drilla 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 Уже не помню по маркировке комплектаций, но по меня именно эта комплектация больше всего устраивала. Вторая после базовой. есть круиз. Нет климат-контроля. бортовой компьютер с его неверной информацией, тут надо спросить: нужен ли он такой. Зеркала складываются вручную. в остальном отличий нет от более дорогой версии. по фоткам: в машине есть коврики, в том числе в багажнике. В багажнике нет беспорядка (не то, что у меня было). Колеса в сборе. Состояние очень похоже, что на "пять". Цена адекватная. если брать не на год машину, то вполне. 2.0 MT LT (1VM69M3GV)Это максимальная комплектация для механики.Искал на компе у себя прайс,не нашёл.Видимо удалил.там в колонку как раз все 5 комплектаций были в сравнении. О,нашёл! Лентяи,надо было-то написать комплектации и цены в запросе и всё) http://murmansk.carsguru.net/catalog/chevr...mpls.html#setup http://chevrolet.ctc-motors.ru/cars/epica/complectations/ 3G -механика, 2F-автомат. Сравнивайте на здоровье) Цитата(drilla @ 9.6.2013, 2:22) 2.0 MT LS (1VL69M3G1) В предложении именно эта комплектация, но курсовой стабилизации нет и она указана ошибочно. У меня именно эта - устраивает полностью. На предложенной машине установлены нештатные диски и брызговики (в стоке их нет вообще). Также дефлекторы на дверях. Машина реально 2010 г.в., т.к. одометр уже синий, а часы и, скорее всего, магнитола еще зеленые. Пробег считаю реальным, т.к. у меня точно такая же машина, но только серая, а пробег уже чуть больше 70 тыс. км, но мы живем за городом и жена каждый день ездит в город на работу. Цена адекватная. Удачи в выборе! спасибо, именно то что хотел услышать. от себя добавлю, что порядок в багажнике говорит о том что машину к продаже подготовили, а нештатные диски, это признак того, что в гараже валяются штатные. да и вообще, литые диски в качестве вторых - это непрактично, хоть и красиво, возможно для лишних понтов поставили, ездил какой нить 20-ти летний парень, а это не есть айс. Ладно, все равно рано или поздно посмотрим ее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 на эту машину проще легкосплавные диски найти, чем стальные 16, да еще и с колпаками возня. Нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2013 это признак того, что в гараже валяются штатные. да и вообще, литые диски в качестве вторых - это непрактично На лето ставят красивые, в т.ч. и большего размера, а на зиму - родные. У меня родные на лето, а на реплике стоит зимняя резина. AGrus абсолютно прав. Тоже хотел на зиму поставить штамповки, но увы - не нашел и пришлось брать реплику. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dorado 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 На лето ставят красивые, в т.ч. и большего размера, а на зиму - родные. У меня родные на лето, а на реплике стоит зимняя резина. AGrus абсолютно прав. Тоже хотел на зиму поставить штамповки, но увы - не нашел и пришлось брать реплику. А я каждую весну и осень менял резину на одних дисках, сразу и балансировка шла) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2013 Например 25 лет за рулём, а зимние шины не ставлю, потому как они не нужны, А потом из-за подобных супер водителей кто-то страдает... Не зря же придумали зимние шины...Видимо просто по прямой ездите У меня брат в Самаре живет и за рулем побольше вашего и то переобувается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты