Перейти к содержанию
  • Реклама

San4o

Двигатель X20D1 2.0 литра жрет масло

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!!купил эпику езжу 4 месяца масло проверяю постоянно. Езжу по городу достаточно агрессивно 5500-6000 оборотов масло всегда было в норме машина обслужена полностью... 2 недели назад поехал в отпуск ехать то 250 км. Приехал все дела по привычке перед мойкой авто проверил масло..... Уровень меньше мин. Стал доливать долил 1литр фигня какая то....... Езжу 2 недели по городу уровень в норме, возвращаюсь обратно после отпуска 250 км. , но еду 100-120 обороты 2500-3000. Утром проверяю масло опять ушло по щупу, но меньше грамм 300-400. Дядьки помогите!!!!!! Что за фигня?????? Всю голову сломал.... Подтеков масла нигде нет, вся защита чистая, масляный фильтр сухой.... :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага интересная тема. тоже двигатель два литра. проехал 8 000 км всего с новья. в двигателе полуровня масла осталось. :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? У меня была точь - в - точь такая же фигня. Только не на Эпике, а на мазде (пробег - около 150000 км). Город - расход масла нулевой (постоянно до 5500 не крутил, правда), долго по трассе - грамм 500/1000 км или больше в зависимости от оборотов(скорости). Оказались маслосъёмные колпачки. После замены - все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 80 000 км., я просто второй владелец, х.з. может скрученный. Тоже вот предположение на маслосъемные колпачки:(, правда мотор не дымит, но сажа на выхлопной трубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 80 000 км., я просто второй владелец, х.з. может скрученный. Тоже вот предположение на маслосъемные колпачки:(, правда мотор не дымит, но сажа на выхлопной трубе.