Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Komissarov

По замене сцепления. Перескочила цепь!

Рекомендуемые сообщения

Друзья, вчера меняли сцепление на сто , чудак мастер при установке повернул маховик в противоположную работе двигателя сторону. В итоге машина не заводится. Пытались завести раз 5. Безрезультатно. В итоге главный понял, перескок цепи при замене сцепления из-за то, что крутанули мохавик в другую сторону. В итоге сняли коллектор, клапанную крышку открыли, цепь перескочила на 3 зубца, пытались выставить без снятия боковой крышки, но не получилось. В итоге пришлось снимать боковую крышку, ослабили натяжитель и выставили. Все собрали. Денег не взяли за это конечно. По работе ушло часа 4. Человек судя по всему опытный делал, все как по нотам разобрал и собрал. Но нервов у меня потратилось при виде наполовину разобранного движка. Двигатель работает как прежде.

Главный вопрос, при 5-6 попытах завода (стартер вроде как даже не крутил) с перескоченной на 3 зубца цепью - могло ли это как-то повредить клапана, загнуть и т.п. Как можно это понять? Еще раз скажу двигатель работает как прежде, стабильно.

P.S. мастера и клиенты ходили и хватались за голову, как мог из за маховика произойти перескок цепи. Другие мастера говорили, что маховик часто незначительно может прокручиваться в обе стороны при замене сцепления, но ни разу за 10-15 лет такого не видели, чтобы цепь перескакивала. Главный, который разбирал двигатель , сказал, что такое редко , но бывает, часто подобное встречается на БМВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если б клапана загнуло, я думаю Вы бы об этом уже знали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

буду знать, планирую в ближайшее время ехать на сервис, менять сцепление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А каким образом цепь могла перескочить? Она же всегда в натянутом положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел_58,У двигателей правого вращения натяжитель всегда стоит слева, если смотреть на двигатель спереди. А справа цепь проходит через успокоитель. Невозможно, чтобы цепь везде была натянута одинаково, поэтому, если вращать руками коленвал против часовой стрелки, то слева цепь будет "выбирать" зазор. Именно этот зазор может перескочить через шестерни распредвалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно этот зазор может перескочить через шестерни распредвалов.

 

Я догадывался, но недумал что такое возможно) Эт с какой скоростью крутить же нужно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с какой скоростью крутить же нужно

Вообще не нужно. А уж если есть необходимость, то нужно открывать клапанную крышку и не допустить образования "гармошки" цепи, т.е. руками направлять цепь по зубьям правой шестерни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...