Serge 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Да без разницы какая пипка, в любом её положении при вкл.задней зеркало наклоняется!НАКЛОН ЗЕРКАЛА ВНИЗ(НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА)* Эта функция позволяет наклонять наружное зеркало заднего вида вниз примерно на 5° при переключении на передачу заднего хода. Наклон зеркала осуществляется при включенном зажигании, когда переключатель режима зеркала установлен в положение "R". При выключении передачи заднего хода зеркало на стороне пассажира возвращается в исходное положение. 3–8 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Изменено 19 января, 2011 пользователем Serge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stekloff 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 НАКЛОН ЗЕРКАЛА ВНИЗ(НА СТОРОНЕ ПАССАЖИРА)* Эта функция позволяет наклонять наружное зеркало заднего вида вниз примерно на 5° при переключении на передачу заднего хода. Наклон зеркала осуществляется при включенном зажигании, когда переключатель режима зеркала установлен в положение "R". При выключении передачи заднего хода зеркало на стороне пассажира возвращается в исходное положение. 3–8 ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ http://www.chevrolet.ru/images/pdf/Chevrol...V295E-10_RU.pdf Нет по этой ссылке никакого пункта3-8 ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Нет по этой ссылке никакого пункта3-8 ))) А кто сказал что это ссылка именно на этот пункт? Это ссылка на EPICAРУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Вот в нем и смотри п. 3-8, тарапиццанинада, да... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 И надо обратить внимание на звездочку в подзаголовке и прочитать ее обозначение в этом мануале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 И надо обратить внимание на звездочку в подзаголовке и прочитать ее обозначение в этом мануале. Ясен пень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diplot 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 А у меня в любом положении пипки при вкл. задней правое зеркало наклоняется На LT-х стоит функция, на LS нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ_Gans 1 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2011 (изменено) 2008 г., LT Зеркало опускается, если переключатель регулировки зеркал стоит в правом положении. Все согласно мануалу: "Наклон зеркала осуществляется при включенном зажигании, когда переключатель режима зеркала установлен в положение "R". (у меня показывает на стр. 104, раздел 3-8) Изменено 2 марта, 2011 пользователем DJ_Gans Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pandrei 0 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2011 На LT-х стоит функция, на LS нет. у мну 2 эпика ужо.....и если чесТТно сей фунцией пользовался раза три....не заморачивайтеся особо...это не главное и на скорость особо не влияет!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
to_tip 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 А я ведь проверю!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nicko 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 интересно, а можно ли в LS добавить схемку, чтобы заработала эта фича? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 а я всегда пользуюсь,"пипка" всегда в правом положении. Очень удобно,ибо машина наша-сухопутный корабИль Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 а я всегда пользуюсь,"пипка" всегда в правом положении. Очень удобно,ибо машина наша-сухопутный корабИль Шаланда, полная кефали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 а я всегда пользуюсь,"пипка" всегда в правом положении. Очень удобно,ибо машина наша-сухопутный корабИль н-да..приятно видимо ЭТО, в морской качке.. во истину шаланды полные.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Если честно,если ли бы не конский налог и конячие цены на топливо,я бы еще больше кораблик выбрал. Конец 70-х середина 80-х Благо еще не все на металлолом сдали,но попадаются крайне интересные экземпляры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Честно говоря, именно этой функции в комплектации и не хватает - каждый день я или Ната загоняем машину во двор дачи задним ходом через ворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Честно говоря, именно этой функции в комплектации и не хватает - каждый день я или Ната загоняем машину во двор дачи задним ходом через ворота. Умно, зато выгоняете передним, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrAlex 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Умно, зато выгоняете передним, ага... Прописные истины глаголите, ага.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serge 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Прописные истины глаголите, ага.. Не догадался посоветовать чтобы загоняли передним ходом, ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр шевченко 0 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Не догадался посоветовать чтобы загоняли передним ходом, ага... так а выезжать-то не надо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2011 Отвечаю всем: Во-первых - привычка. Во-вторых - чтобы разгрузить багажник не надо обходить машину, а лень, как известно - двигатель прогресса. В-третьих - чтобы заехать передом, надо крутиться и маневрировать. В-четвертых - при заезде спуск, а выезжать приходится на подъем, что в осенне-зимние-весенний периоды делать на переднеприводной машине удобней. А функции этой действительно или, как говорит ребенок - реально, не хватает, т.к. приходится зеркало каждый раз регулировать, чтобы не наехать на ступеньку у крыльца. Зимой, когда Ната ставит машину на стоянку, тоже автоматического наклона зеркала не хватает, т.к. машины ставят очень плотно да и сугробов хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lom 11 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Отвечаю всем:Во-первых - привычка. Во-вторых - чтобы разгрузить багажник не надо обходить машину, а лень, как известно - двигатель прогресса. В-третьих - чтобы заехать передом, надо крутиться и маневрировать. В-четвертых - при заезде спуск, а выезжать приходится на подъем, что в осенне-зимние-весенний периоды делать на переднеприводной машине удобней. А функции этой действительно или, как говорит ребенок - реально, не хватает, т.к. приходится зеркало каждый раз регулировать, чтобы не наехать на ступеньку у крыльца. Зимой, когда Ната ставит машину на стоянку, тоже автоматического наклона зеркала не хватает, т.к. машины ставят очень плотно да и сугробов хватает. Беркут, зачёт! Умыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Снег_1 0 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2022 Раньше у меня при движении задним ходом зеркало опускалось вниз и чуть в право, но после замены стекла правого зеркала, оно стало щёлкать. Поехал назад к установщикам, кое как они сделали чтоб оно просто опускалось вниз без щелчков. Но при возвращении назад, оно поднимается и уходит влево (т.к. раньше при опускании уходило вправо), приходится самому настраивать вручную. Как настроить зеркало, подскажите?! Официалы даже не знали о такой функции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты