Перейти к содержанию
  • Реклама

7koluchiy7

Притухание света при нажатии на тормоз

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,в общем дело такое,при нажатии на педаль тормоза,головной свет малость притухает,потом вроде нормально горит,и так постоянно при нажатии педали тормоза...

В чём может быть причина?

Машина заведена и притухает и ближний и дальний и ПТФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично. Причем, вне зависимости от оборотов двигателя(хх, 2000, 3500 об/м). Нажимаешь на тормоз, яркость снижается примерно на 0,5 сек и снова восттанавливается. Заметил со дня покупки, 2 года с этим езжу. Изменений нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аналогично. Причем, вне зависимости от оборотов двигателя(хх, 2000, 3500 об/м). Нажимаешь на тормоз, яркость снижается примерно на 0,5 сек и снова восттанавливается. Заметил со дня покупки, 2 года с этим езжу. Изменений нет.

 

И ничего с этим не поделать что ли? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое. Причем это зависит не только от лампочек тормоза. Также если включаешь обогрев заднего зеркала, или другую какую-либо мощную нагрузку. Грешу на слишком большую инертность схемы управления обмоток возбуждения генератора, когда в цепь включается большая нагрузка и напряжение проседает, а схема управления обмотками возбуждения не сразу выправляет напряжение до нормы. Главное, что-бы обратного эффекта небыло, когда снимаешь нагрузку, а напряжение подскакивает. У себя специально мерил тестором и обратного эффекта не обнаружил. У друга из-за этого обратного эффекта, лампочки в фарах постоянно горели и зарядки для мобильных телефонов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неужели больше ни у кого данной ситуэйшн нет?хоть бы кто подсказал что ли!

А то как чужие)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же проблема со светом как и всех,не напрягает конечно особо но на других машинах этого ведь нет!Решил решить эту проблемку...Все это происходит из-за недоработки тех кто продумывал элетрику эпики,не знаю в чем точно причина,но мне кажется что в проводе который питает всю бортовую электриу(тот что с предохранителем на 120 по капотом).Короче суть в следующем-при нажатии на тормоз(равно как и при вкл любого другого мощного потребителя ) притухает свет фар,это происходит из-за кратковременной просадки напряжения АКБ примерно на 1в,Акб этот провал сгладить не в силах хотя по идее она и является буфером для того чтобы подобного не происходило плюс к этому главный провод слишком тонкий чтобы выдержать такую нагрузку.Вообщем я решил попробовать подсоединить стопы через конденсатор на 500фарад(тот что используют при установке небольшого сабвуфера),т.е. в момент включения ламп стопов он гасит просадку напряжения и ничего не притухает!Можно конечно взять кондер большей емкости и поставить его на основной питающий провод и тогда просадка исчезнет вообще,но я по опыту знаю что кондеры выходят из строя довольно часто и при этом они просто перестают пропускать ток через себя,поэтому есть шанс обесточить машину вообще,а где-нибудь на дороге это чревато серьезными последствиями,поэтому я поставил только на стопы,негорящие стопы это лучше чем заглохшая машина)Вообщем я просто протянул в багажник ''+' от АКБ (через предохранитель естественно)) и установил конденсатор мистери на 500 фарад который подключил в разрыв провода на стоп-сигналы,работы на 3 часа,2000р,а удовлетворение от решенной проблемы вообще бесценно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я чего то даже не замечал... :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве кондер не параллельно ставят? Тогда и провала нет, и при его выходе из строя, не будет неприятностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я чего то даже не замечал... :mf_popcorn:

теперь будешь замечать.

 

P.S. Почитай медицинский справочник - найдешь у себя все болезни, там перечисленные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже такого не замечал. Думаю если бы так было,обратил внимание сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня точно такая же проблема со светом как и всех,не напрягает конечно особо но на других машинах этого ведь нет!

 

На других машинах подобное тоже происходит, но менее явно выражено. Например у меня на жигулях подобная проблема возникла, перед тем как окончательно сдохла схема управления обмотками возбуждения генератора в простонародье - таблетка.

 

Решил решить эту проблемку...Все это происходит из-за недоработки тех кто продумывал элетрику эпики,не знаю в чем точно причина,но мне кажется что в проводе который питает всю бортовую электриу(тот что с предохранителем на 120 по капотом).

 

Не думаю, что проблема именно с проводами. Инженеры не дураки, и при проектировании данного автомобиля ну никак не могли заложить главный питающий кабель сечением меньше того, которое требуется для передачи мощности на все включенные одновременно потребители в автомобиле. Иначе у нас машины горели-бы из-за проводки одна за одной.

 

Короче суть в следующем-при нажатии на тормоз(равно как и при вкл любого другого мощного потребителя ) притухает свет фар,

это происходит из-за кратковременной просадки напряжения АКБ примерно на 1в,Акб этот провал сгладить не в силах хотя по идее она и является буфером для того чтобы подобного не происходило плюс к этому главный провод слишком тонкий чтобы выдержать такую нагрузку.

Лампы тормоза не настолько мощный потребитель: 4X21W + 5X5W = 109W (примерно 9A), чтобы эта мощность просадилась на проводе идущего с аккумулятора или генератора. Если выключить другие потребители, т.е. снять нагрузку с генератора до минимума, то просадка напряжения при нажатии на педаль тормоза все равно есть. Если-бы причина была в слишком тонких проводах, то с увеличением нагрузки на них, то просадка напряжения увеличивалась. Однако на практике такого не происходит.

На практике мы имеем:

1. Просадка напряжения происходит только на заведенной машине, причем только в момент подключения мощного потребителя;

2. При незаведенной машине, т.е. при работе от аккумулятора, просадка напряжения тоже имеется, но она не такая значительная и заметная, как при работе от генератора, практически никакая, но вылавливаемая тестором.

3. Величина просадки напряжения не зависит от количества нагрузки на генератор. Практически во всех случаях просаживается напряжение на одинаковую величину. Т.е. сами включенные фары не провоцируют эту просадку, а являются лишь видимым заметным индикатором этого процесса. Причем при включении фар, просадка напряжения происходит тоже;

4. Время просадки напряжения примерно 0,5 секунд. При большой нагрузке на генератор может доходить до 1 секунды, но более 1 секунды просадки не было;

5. Просадка напряжения не зависит от аккумулятора, т.е. степени его заряда, емкости, марки (ставили новый Bosh 65Ah, эффект точно такой-же);

6. Обратного эффекта просадки напряжения, т.е. подпрыгивания напряжения (причина №1 частого выхода строя лампочек) при отключении нагрузки не наблюдается.

7. Ошибок CE, проблем с двигателем/генератором не наблюдалось, т.е. вся остальная электроника работает в норме и из-за этого эффекта глюков не наблюдалось.

 

Вообщем я решил попробовать подсоединить стопы через конденсатор на 500фарад(тот что используют при установке небольшого сабвуфера),т.е. в момент включения ламп стопов он гасит просадку напряжения и ничего не притухает!

Решение в принципе правильное, но здесь идет борьба со следствием, а не с самой причиной.

 

Можно конечно взять кондер большей емкости и поставить его на основной питающий провод и тогда просадка исчезнет вообще,

Любой конденсатор кроме кратковременного большого тока, который он выудит из бортовой сети автомобиля на свой заряд, имеет так-же ток саморазряда, и как правило чем больше его емкость, тем больше оба этих тока. Имея в составе бортовой сети конденсатор очень бОООООльшой емкости, помимо крупных разовых скачков потребления электричесва из бортовой сети на свой заряд, от которого страдает практически вся электрика автомобиля начиная от генератора с аккумулятором, проводами и предохранителями, он будет работать еще и как постоянный потребитель, т.е. создавая дополнительный расход электричества в автомобиле. А если его не отключать от аккумулятора во время длительной стоянки автомобиля, то он может стать причиной полного разряда аккумулятора.

 

но я по опыту знаю что кондеры выходят из строя довольно часто и при этом они просто перестают пропускать ток через себя,

Сам по себе исправный конденсатор постоянный ток через себя пропускать не может, за исключением тока саморазряда. (Курс физики 6 класс). Он может пропускать через себя только переменный ток, который в автомобиле присутсвует только в генераторе, и только до момента его выпрямления диодами.

Наборот, ток через себя будет пропускать только неисправный конденсатор, у которого призошел внутренний пробой между пластинами.

 

поэтому есть шанс обесточить машину вообще,а где-нибудь на дороге это чревато серьезными последствиями,поэтому я поставил только на стопы,негорящие стопы это лучше чем заглохшая машина)

Иногда негорящие стопы впереди хуже, чем просто остановившаяся машина.

Даже если предположить, что Ваш конденсатор пропускает ток, и вдруг он в дороге перестал его пропускать, то что мешает быстренько накинуть перемычку между его клемами, и продолжить движение?

 

Вообщем я просто протянул в багажник ''+' от АКБ (через предохранитель естественно)) и установил конденсатор мистери на 500 фарад который подключил в разрыв провода на стоп-сигналы,работы на 3 часа,2000р,а удовлетворение от решенной проблемы вообще бесценно)))

 

Молодой человек, если Вам не сложно, верните свою проводку стоп-сигналов в состояние предусмотренной заводом-изготовителем, а то кузовной ремонт задней части автомобиля, от прилетевшего туда камаза по причине неработающих стоп-сигналов, может значительно испортить Ваше удовлетворение от непритухающих фар ближнего света.

 

Если так подразобраться, то в чем плохо, что свет притухает? Электроника от этого не глючит и не ломается, притухание достаточно кратковременное, по другим потребителям электричества это не заметно, кроме фар головного света, обратного эффекта подпрыгивания напряжения при отключения потребителей не происходит. На мой вгляд такая просадка напряжения дает огромный плюс: при включении фар или других лампочек они изначально зажигаются от 12 вольт, а затем только через полсекунды напряжение поднимается до 14 вольт, что дает эффект "плавного розжига" лампочек, что значительно продливает их срок службы.

Я езжу на машине два года, и за этот период ни одна лампочка у меня не перегорела, хотя сосед на другой марке заменил уже не один комплект лампочек головного освещения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот пока не прочитал эту тему даже и не замечал,теперь стоя в пробке постоянно замечаю.А вариант с конденсатором мне понравился,только вот надо как-то продумать как сделать так чтобы при выходе его из строя стопы не отрубились вообще..Кстати,я в физике не силен,но на прошлой машине у меня стоял саб с конденсатором,так вот в один прекрасный день играть он перестал,электрик посмотрел и сказал что он не пропускает через себя ток,т.е. на него приходит а с него не уходит.А нельзя какую-нибудь релюшку приколхозить чтобы в случае отказа кондера все работало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,электрик посмотрел и сказал что он не пропускает через себя ток,т.е. на него приходит а с него не уходит.

 

Ток пропускает не сам конденсатор, а скорее всего усилитель тока, который для простоты конструкции и подключения встроен в корпус конденсатора. Конденсаторы сами по себе постоянный ток не пропускают....

 

 

 

.А нельзя какую-нибудь релюшку приколхозить чтобы в случае отказа кондера все работало?

 

Поставь просто диод, и в случае выхода усилителя тока из строя, ток пойдет на лампочки через этот диод. Только ставь мощный диод, номиналом минимум 15А, а то и он сгорит в след за "конденсатором, который пропускает ток через себя"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а можно немного поподробнее)вот схема этого безобразия нарисованая мной,но я не спец,так балуюсь иногда)))))куда там его вставить?

post-6559-1381521177_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а можно немного поподробнее)вот схема этого безобразия нарисованая мной,но я не спец,так балуюсь иногда)))))куда там его вставить?

 

1. Конденсатор ставиться всегда в параллель к нагрузке. Даже если в Вашем конденсаторе имеется схема усилителя тока (встроенный усилитель), то все равно у него должен быть очень сильный кабель, который соединяет его с корпусом автомобиля, или идущий напрямую на минус АКБ. Поэтому я немного перересовал схему подключения Вашего конденсатора с учетом подключения голово конденсатора без всяких схем усилителей тока. Если он у Вас с усилителем тока, то подключайте его согласно схеме, которая приложена к нему.

2. Конденсаторы бываю полярными и неполярными. Если у Вас полярный кондерсатор (неполярных конденсаторов для сабов я еще не встречал) то обязательно нужно соблюсти полярность при его подключении.

3. Диод на схема я нарисовал. Т.к. падение напряжении на диоде будет порядка 0,6 вольта, то ток при такой схеме в первую очередь потечет через толстый провод на котором находится конденсатор. В случае выгорания предохранителя или кондерсатора, ток потечет через диод, при этом лампочки стоп-сигнала будут гореть немного тусклее. Т.к. ток на лампочки будет идти порядка 9 Ампер, то тепловая мощность, которую будет выделять диод 9 X 0,6 = 5,4 Ватта, т.е. диод будет греться.

4. В случае использования обычного конденсатора, имеет смысл установить еще один диод между кондером и реле, не дающего заряжаться конденсатору от + который идет от педали тормоза, в случае, если сгорит предохранитель питающий конденсатор.

5. Зачем вообще весь этот огород городить? Разве стоит такая овчинка выделки?

 

Хорошая статья про конденсаторы: http://www.autosecret.net/tuning/avtozvuk/378-condencator

post-3604-1381740396_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это огород :facepalm:

Аккумулятор сам по себе является великолепным буфером. Ни один конденсатор не сможет выполнить его роль.

Установить конденсатор последовательно с нагрузкой в цепь постоянного тока - уже тянет на Нобелевскую премию.

Притухание ламп от включения стоп-сигналов объясняется самым простейшим образом. Нить накала в ненагретом состоянии имеет маленькое сопротивление. Если в лампы уже горят, то потребляемый ими ток, как писали выше, 9 А. В момент зажигания ламп этот ток больше. Именно эта нагрузка и дает кратковременную просадку напряжения. Длительность этой просадки напрямую зависит от качества самого регулятора напряжения (таблетки), встроенного в генератор.

Не нужно морочить себе мозги. Всё работает, как положено. Если уж так сильно не нравится эта просадка, то нужно проверить все соединения на самом генераторе, особенно клемму №3

3537703.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Установить конденсатор последовательно с нагрузкой в цепь постоянного тока - уже тянет на Нобелевскую премию.

Да! Даешь товарищу нобелевскую премию за попытку установки конденсатора последовательно с генератором!!! :)

 

 

Не нужно морочить себе мозги. Всё работает, как положено. Если уж так сильно не нравится эта просадка, то нужно проверить все соединения на самом генераторе, особенно клемму №3

 

Да!

И пусть товарищь вернет свою проводку стоп-сигналов в состояние предусмотренное заводом изготовителем... А то столько этих подставщиков на дорогах, у которых стоп-сигнал не работает... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче по вашим советам понялт что занимаюсь ерундой,решил ниче не трогать,не особо то и напрягает.Кстати про соединения,машина 12 года,вроде нигде ниче зеленого или подгоревшего не видно,пробовали подключать акб 90амп,ниче не меняется..короче огромное спасибо за советы,оставлю все как корейцы придумали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акк поменял и притухание стало меньше,взял на 64амперчасов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем здрасте, подскажите тогда такой вопрос,у меня 1кв саб,усилок стоит,и выведен моноблок чтобы за клипингом динамика смотреть,при наваливании volume ,начинает просаживается до 13.6 это норм показатель,но при нажатии на томоз сразу падает ,12.9-13.2,на 0.5сек,т.е если слушать еще громче, просадка будет больше,как с этим бороться??(кондеры ставить не хочу, )провода ставил хорошие,гену смотрел были проблемкы по проводам старым исправил,нечего не изменилось

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...