Перейти к содержанию
  • Реклама

UFFO

Отчет за год / 10000 км / 2.5АТ БУ

Рекомендуемые сообщения

отношение к автомобилю

 

Ну... мы все сдесь вроде собрались и обсуждаем ЛЮБИМУЮ машинку... Как можно насиловать любимую? ))) Только нежно и ласково...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, но передние стойки(стали потеть) и передние диски тормозные у меня тоже ушли на 40 тысячах. До 45 тысяч можно было смело на них кататься. Правда с мотором было все идеально. Ах, да, постоянно то горела, то нет левая часть подсветки номера. Но это уже мелочи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да кстати, Вам крупно повезло ещё...

 

+1

Мне "повезло" еще больше, купил за 650, вложил около 200, а если продавать, то максимум 450-500 :russian_roulette_q:

 

- 6АТ очаровательна в кик-даунах.

 

Точно 6 было? В 2008 году вроде айсиновские пятиступки ставили

 

Зато сразу понятно - брать ЛЮБУЮ машину б/у старше 5 лет

 

Щас, старше 3-х опасно :D

 

- Жор масла на этих машинах может точно также появиться на любом пробеге, и связано это все с той же проблемой - прогоранием катов и задирами в цилиндрах. И такое бывало, и на меньших пробегах.

 

да не каты это, а перегрев, т.к. 2.5 это расточенный 2.0 (ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я извиняюсь, но передние стойки(стали потеть) и передние диски тормозные у меня тоже ушли на 40 тысячах.

это не всегда показатель качества именно этих деталей,зачастую от состояния дорог и дерзости вождения сильно зависит(у меня 40 000 скоро и всё в идеале ттт три раза)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
от состояния дорог и дерзости вождения сильно зависит

 

От себя могу добавит. И успокоить тех, кто "мучается" с авто.

Машина в прошлом году снята с производства и через какое-то время даже здесь на форуме останется писать о проблемах умирающих и никому не нужных автомобилей.

К тому же очень сильно падающих в цене.

Себя ловлю на мысли, что скорее всего я эту машину продавать не стану.

Возможно куплю другую. Новую или бэу. Выбор огромный. Эпику оставлю в семье. Пацан растет. 13 год уже. Еще пять лет и уже взрослый человек.

Подрастет и будет учиться ездить на Эпике. Это лучше, чем на ведрах из Тольятти набирать опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я проехал около 18 т.к. на первой эпике и на второй 40 т.к. В первой, кроме протяжки подвески ничего не меняли, продал из-за аварии, подвеска постукивала. На второй поменяли многое, все по гарантии, не по гарантии только промывка радиаторов со снятием, очень не бюджетно за 5000 руб. Поменяли правый передний амортизатор, наконечники, втулки стабилизатора, два раза задние кулаки, хромированную решетку и значек шевроле передний. Зимой частенько заводилась со второго раза, но заводилась. Когда последний раз перебрали и протянули подвеску, я почуствовал себя, как на новом авто, никаких неприятных стуков. Салон за это время не затерся, кроме хрома вокруг селектора АКПП. На счет АКПП, к ней нужно привыкать и уметь пользоваться, чтобы она плавно и быстро переключала передачи, если дергать газом, то и коробка будет дергаться. По расходу, машина кушала в районе 15-17 л, кто бы что не говорил. Но сильно зависит от стиля езды, а на этой машине передвигался очень активно, на старте газ притапливал хорошо, нравилось тихое урчание движка и хорошее ускорение. Опять хочу сказать про подвеску - очень мягкая и плавная, лежачие полицейские практически не чувствовались, лазил на ней по всяческим говнам, благо клиренс позволял, возил кучу всяких стойматериалов, мебели, плитки и т.д...

 

Поменял эпику на мерседес с180 :russian_roulette_q: , сразу чувствуется, что класс ниже, хоть и наворотов и фишек не счесть... Подвеска жесткая, трясет при проезде полицаев, размер меньше, двигатель шумнее, когда зводится слышно какой-то дребезг, как-будто консервная банка на двигателе скачет, прогревается и звук пропадает.

 

Для себя сделал вывод такой, что по соотношению ЦЕНА/КАЧЕСТВО у Эпики нет конкурентов вообще, купил за 700 000 продал за 540 000 (дешево, но быстро).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если дергать газом, то и коробка будет дергаться.

 

есть такое, все думаю коробка накрывается, а это я бегемот так лапами жму...

 

лазил на ней по всяческим говнам,

 

морда авто не тонула?

 

Если бы не покрытие цилиндров, то Эпики бы цены не было в своем классе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
есть такое, все думаю коробка накрывается, а это я бегемот так лапами жму...

 

За ваш стиль езды не скажу, но у меня было 2 эпики и обе одинаково себя вели в плане переключения передач, на АКПП нужно как на троллейбусе, нажал на сколько нужно на педаль и держишь в этом положении, со временем привыкаешь и понимаешь на какую глубину нажимать. Коробка сама разберется какую передачу включить, а если играть педалью, как на карбюраторной машине или машине с ручной коробкой, то у АКПП мозги сходят с ума и она начинает дергать передачи туда-сюда отсюда неприятные рывки или подергивания.

 

морда авто не тонула?

 

не, не тонула, пару раз, страдал низ бампера и на второй день от наших дорог отлетели выступы(брызговики) спереди на локерах, я вообще не понял, для чего они там, но отламывались они хорошо, и главное ровно. Цвет у меня был белый не металлик, кисточкой подкрашивал снизу царапины и сколы, получалось идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UFFO чувак да ты счастливчик.. Все перечисленое тобой это просто мелочи! Машина у меня была 8 месяцев из которых я на ней ездил 24 дня. Все остальное время я пытался починить или заменить двигатель. Сначала я пытался откапиталить, т.к. не было уверенности в долговечности контрактного мотора. Нашел сервис, специализировавшийся на ремонте моторов. Двигатель загильзовали и собрали- начали стучать гидрики, гидрокомпенсаторы заменили. Один хрен движок стучал и работал не так. В сервисе разбирали мой движек 4 (!!) раза. То давления не было, то каналы какие-то забились, то гидрики не прокачивались, то шатуны, то еще что-то уже и не помню. Они уже проклинают Эпику. Им при мне позвонили насчет ремонта двигателя Круза. Тот кто ответил, чуть не послал матом звонившего. Директор сервиса был вынужден вернуть мне деньги и неустойку. Он зарекся больше никогда не связываться с дэушевролетами. Претензий к сервису у меня нет. Я к ним заезжал почти каждый день (находяться по пути на маршруте дом-работа) и видел, что они действительно работают над моей машиной. Сервис хороший если что, там ремонтируют и Вольво, и Мерседесы и Фольцы, и Японцев. Каждую неделю я видел все новые машины в рем.зоне

 

Прошло еще два месяца. Двигатель заменили полностью в другом сервисе. Я из сервиса погнал ее в автомойку, Не работал климат, коробка жестко пиналась когда прогрелась (на холодную нормально- новая фича?), а из мойки шепотом погнал прямо на рынок. Домой ехать побоялся. Там продал за столько сколько предложил первый отчаянный перекуп (300 т.р.)- Внешне она была в идеале, ДТП никогда не была. Реальный пробег 96 т.км.

 

Математика:

 

Продал за 300т.р.

Движек и его замена 120т.р.

Потеряно времени -7 месяцев.

Общая потеря денег, связанная удовольствием покататься 24 дня на Эпике.- 220т.р. (почему объяснять не буду, просто поверьте, все расчитал для себя)

Потеряно нервов - не счесть.

Опыт - взгляды на культуру потребления в целом изменились.

 

Знаете с какой завистью я смотрел на всякие проезжающие десятки и приоры, пока моя эпика стояла в сервисе ну ведь корабль! рядная шестерка епта! , а я стоял на остановке? Изменившеся мировозрение касается не только автомобилей. Эпика вытащила меня из порочного круга потреблябства. Всем мира!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Общая потеря денег, связанная удовольствием покататься 24 дня на Эпике.- 220т.р.

 

Это учитывая что она вам досталась на халяву? Не надо нам тут сказки рассказывать, угробили мотор и не может никак угомониться, рассказывает нам вечно сказки и поливает грязью авто :facepalm:

 

Продал за 300т.р.

 

Ну если ума совсем нет, то лучше бы вообще подарил, чего уж там? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это учитывая что она вам досталась на халяву? Не надо нам тут сказки рассказывать, угробили мотор и не может никак угомониться, рассказывает нам вечно сказки и поливает грязью авто facepalm.gif

 

Посвящать вас не хочу в мои расчеты, предлагаю просто поверить. Если бы я не знал такого слова как "Эпика", и не имел бы удовольствия оценить преимущество "рядной шестерки" то я был бы богаче на 220 т.р.

 

Что значит на халяву? Нашел? Выиграл? Ее купил член моей семьи за деньги в автосалоне. Потом на ней стал ездить я. Если ты отдашь машину своей жене, и через неделю расплавятся цилиндры, то ну и похер- она же ей на халяву досталась. Да?

 

Я каждый год проезжаю 50т.км в течении 8 лет и ни на одной машине не угробил мотор. Ни на одной. А на эпике угробил наверное...

 

Мне как то пофиг на эти ваши взвизгивания. Угробил, запорол мотор, залил кислоту вместо бензина, камазовскую отработку вместо масла и т.д. Половина форума "порет" моторы? Бред. Найди упоротый мотор на камри-клубе. или теана-клубе или соната-клубе или маджентис-клубе. Можно в принципе найти на БМВ-клубе. Но ради владения именно БМВ, можно пойти на эти жертвы, зато БМВ дарит драйв, эмоции, лейбл опять же. но ради владения Дэушевролетом... с ценой владения как БМВ х5 увольте.

 

я ее продал. Я до сих пор пребываю в состоянии эйфории от этого. С улыбкой, читаю входящие письма на Э/П с предложениями купить мотор за 130т.р. .... сопереживаю в темах в разделе "Двигатель" новым бедолагам "упоровшим мотор" и купившим "убитую" эпику. Что там бля убивать? Это что драйв-кар какой-то? или Дрифт-кар? или офроуд-внедорожник?

 

Обычный семейный рыдван, который все так и норовят убить и залить туда херовое масло. Бред, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Опыт - взгляды на культуру потребления в целом изменились.

 

Лучше переплатить, как правило совсем немного и купить новый автомобиль. Продавал тот же круз жены двухлетний за 550, покупали за 600, в салоне стоит сейчас около 650. 100 т.р. разницы и новая машина с 3-х летней гарантией, без косяков и проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне как то пофиг на эти ваши взвизгивания.

 

Взвизгиваете в истерике пока тут только вы, в каждой теме про мотор.

 

с предложениями купить мотор за 130т.р. ....

 

Купите себе б/у тазик и гоняйте на нем, радуйтесь, если для вас суммы на обслуживание авто выше классом считаются дикими и неподъемными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Купите себе б/у тазик и гоняйте на нем, радуйтесь, если для вас суммы на обслуживание авто выше классом считаются дикими и неподъемными.

 

минус из бюджета за 220т.р. за 24дня езды... Класс эпики, судя по расходам на обслуживание, даже выше чем у Мерседеса S. Какой там следующий класс- F вроде? :)

 

 

Повторюсь владеть mazda rx8, БМВ 5м или турбоСааб или Ауди с квадро, или еще каким-то нетривиальным авто и платить за замены движков по 120т.р. я считаю допустимым. Кайф владения, эмоции от вождения, плата за эксклюзиность... Но Эпика это же просто корейский, банальный, дешевый седан Д-класса с передним приводом!! Как соната! или как Мондео! Скажи на соната -клубе, что замена движка за 120шт. это норма! Что они все там не упарывают движки? Или ездят как то по другому, не по "упоротому"? , не то что злые Эпиководы!

 

 

Я на своем "тазике" сейчас могу рвануть хоть на Урал если понадобится.... ) а ты на эпике с ее легендарной рядной шестеркой и неубиваемой подвеской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, слушай.. а это случаем не ты мне мозги 2 месяца с двиглом трахал..? предлагал тебе движок с пробегом 10 тыс. продать в сборе за 30 тыров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минус из бюджета за 220т.р. за 24дня езды... Класс эпики, судя по расходам на обслуживание, даже выше чем у Мерседеса S. Какой там следующий класс- F вроде?

 

Дело не в Эпике, я свои только заправлял и делал ТО, ну радиаторы почистил. Больше не тратил денег. Вы купили БУ автомобиль, так же могли бы купить любой другой, и так же мотаться по сервисам, каждому свое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а ты на эпике с ее легендарной рядной шестеркой и неубиваемой подвеской?

 

Легко, так как я с новья единственный кто на ней ездил, за машиной слежу и уверен в ее состоянии на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока капиталил двигатель на эпике, подружился с управляющим автосервиса. Сейчас ему 45лет. Он начинал с подсобника в 20лет. Двигателей разобрал и собрал больше, чем большинство просто видели. Быть может предложу ему оставить здесь свое мнение специалиста о технических достижениях использованнных в эпике. О качестве материалов, о инженерных ухищрениях, о никасиле, сист.гидрокомпенсаторов.

 

Возможно кому-то это будет интересно... :D

 

Легко, так как я с новья единственный кто на ней ездил, за машиной слежу и уверен в ее состоянии на все 100%.

 

Машина 2112г? Жду от вас тему в 2014-2015г. в разделе двигатели)) Могу подкинуть идею с названием тумы: "Умер двигатель" , "А ведь мне говорили!", "Где купить мотор?", "Где загильзовать мотор?" и т.д.

 

Гордиться тем, что еще незапорот мотор на годовалой машине как мининмум глупо. Вот когда будет пробег хотя бы 150т.км - поговорим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется 2.5 залетный движок,потому корейцы сделали 2.0. И никосил далеко не лучшее решение конструкторов. У меня машина с нова,но все равно читаю такие отчеты с дрожью...( пиво смягчает) и в основном 2.5 движки чувствиельны к маслу и перегревам..че то было из этого..потому и проблемы.имхо. а может вообще какое нибудь нарушение технологического характера вот они и летят...

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Могу подкинуть идею с названием тумы: "Умер двигатель" , "А ведь мне говорили!", "Где купить мотор?", "Где загильзовать мотор?" и т.д.

 

Если такое не дай бог и случится, смею вас заверить, я не буду истерить на форуме, как это делаете вы.

 

Вот когда будет пробег хотя бы 150т.км - поговорим.

 

У моих машин такого пробега не бывает, в год 15-20 тысяч пробега, езжу 3-4 года и меняю на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется 2.5 залетный движок,потому корейцы сделали 2.0. И никосил далеко не лучшее решение конструкторов. У меня машина с нова,но все равно читаю такие отчеты с дрожью...( пиво смягчает) и в основном 2.5 движки чувствиельны к маслу и перегревам..че то было из этого..потому и проблемы.имхо.

 

залетный не то слово. Он не жизнеспособен для России. Для динамичного ритма жизни машина не подходит в принципе. Мне со стороны, так сказать, движек наоброт казался "вечным" - рядная шестерка, цепь ГРМ, низкофорсированный. А в итоге, ресурс хуже чем у матиза двухцилиндрового. x20d1 недалеко ушел, просто в своей массе машины с этими моторами более новые. Ждем год-два и появится масса "упоровших" и эти движки. Конструктивно они идеентичны, используемые материалы те же самые.

 

 

У моих машин такого пробега не бывает, в год 15-20 тысяч пробега, езжу 3-4 года и меняю на новую.

 

Это очень важная и полезная инфа.

сли такое не дай бог и случится, смею вас заверить, я не буду истерить на форуме, как это делаете вы.

 

диалог прекращаю с тобой. Неадекват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это очень важная и полезная инфа.

 

Это я к тому, что не поговорим.

 

диалог прекращаю с тобой. Неадекват.

 

Давно пора, надеюсь это не бла бла бла и так и будет? Думаю что выражу мнение большой части форумчан, хотелось бы вообще больше не лицезреть вашу писанину на нашем форуме, заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такие штуки у меня остались на память от Эпики.

 

C3CC0E26-636D-9DF9-0E81-199A5B634616.jpg

 

71BEF345-2388-5CF5-F3DC-B504BD4A944D.jpg

 

 

Может сварганю из поршня пепельницу или вазу или визитницу, Хоть на что-то Эпика сгодится. :D Вот это очевидное преимущество рядной шестерки! Тут не попоришь. 6 пепельниц могу замутить! Кому надо может? Недорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x20d1 недалеко ушел, просто в своей массе машины с этими моторами более новые. Ждем год-два и появится масса "упоровших" и эти движки. Конструктивно они идеентичны, используемые материалы те же самые.

 

кстати год назад...одна такая же жертва 2,5л. движка...писала эти же слова....слова в слово(видимо оттуда автор это мысль и подчерпнул(а может это он и писал))...но год прошел 2,0л. живы и здоровы...хоть и постарели на год)) а 2,5 все летят и летят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
просто в своей массе машины с этими моторами более новые.

 

Эти моторы продаются с 2006 года как и 2.5. Так что в массе их как раз больше и они не более новые, т.к. продавались они с 2006 по 2012.

Вот такие штуки у меня остались на память от Эпики.

 

Да видели все эти фотографии все уже,зачем их выкладывать снова.

ПыСы: Замена турбины на Пассате 90 тыс.руб., пробег чуть более 100 тыс. И чё начать обсирать Пассат? Или ты тоже готов платить за харизму Пассата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...