Dyusha 0 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2013 интересно...а действительно, стоит ли игра свеч? я взял бу колено за 8500 в состоянии близком к идеалу...а сколько мне обойдется наплавление одной шейки ( да и есть разница в процессе между шейками коренными и шатунными??? вот кстати небольшой фото-отчет по купленному мной колену и вкладышам кстати никто из ребят на выдаче в Евроавто и Старших Азия-моторс так и не смог определить цвета меток Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyusha 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Люди подскажите, кто знает что означают три цифры на шатуне??? У меня два под замену, на родных цифра 267 и диаметр примерно 47,2мм Купил в гаражах, на одном 155, на втором 305, они не подошли, диаметр под шейку 47,8 Купил в Евроавто БУшку, на обоих 355 и даметр тоже 47,8... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.max 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 интересно...а действительно, стоит ли игра свеч? я взял бу колено за 8500 в состоянии близком к идеалу...а сколько мне обойдется наплавление одной шейки ( да и есть разница в процессе между шейками коренными и шатунными??? вот кстати небольшой фото-отчет по купленному мной колену и вкладышам кстати никто из ребят на выдаче в Евроавто и Старших Азия-моторс так и не смог определить цвета меток Только закончил ремонт 2.0, разбило шатунный вкладыш на 1 цилиндре. Шлифовка коленвала, расточка шатуна и бугеля + вкладыши от Рено = 50 уе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyusha 0 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Только закончил ремонт 2.0, разбило шатунный вкладыш на 1 цилиндре. Шлифовка коленвала, расточка шатуна и бугеля + вкладыши от Рено = 50 уе. Молодец!!!! Выкрутился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyusha 0 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 Короче сегодня в том же ЕвроАвто заказал пару злополучных шатунов, созванивался на момент оплаты с их питерским складом, мне ребята там микрометром промеряли. Получилось 47,24! А цифры на шатуне все те же 305!!!!! Кто как это объяснит??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dyusha 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2013 Купил в Евроавто БУшку, на обоих 355 и даметр тоже 47,8... ошибочка...не 355,а тоже 305е... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergei220770 5 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 При переборке на 97000 выяснелось что кольца сели, но в остальном все гуд. Короче заменили кольца, два сальника колена, коренные и шатунные подшипники (все размера 0 наменал +0,001), маслосьемные колпачки и соответственно все рокера. Масло залил 5W-40 синтетик,а вот фильтр остался старый(прошел 9 тыс.) потому что надо было срочно ехать. Банальная недотяжка болта,шкива коленвала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жирный Тони 51 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2017 данные насосы,извесно точно,даже повторюсь официалы подтвердили,славятся чрезмерно высоким давлением масла. вот это новости это что же получается, я с моими 1.8 на мертвом насосе езжу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Chappi,Ну в общем то я не ошибся, ты рыкламщик недоделанный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Chappi,Ну в общем то я не ошибся, ты рыкламщик недоделанный Перенес в тему "тихонь", хотя я не понимаю, зачем реклама сайта с .ua на российском Форуме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паха72 3 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2017 Перенес в тему "тихонь", хотя я не понимаю, зачем реклама сайта с .ua на российском Форуме? Оно как бы да. Но я думаю, отрабатывает тактику Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты