Перейти к содержанию
  • Реклама

Adessa

EPICA или EPICA

Рекомендуемые сообщения

Всем доброе утро! Очень огорчен рассказами о проблемах в моторе 2.5 ,ведь машинка очень нравится по сравнению с эксплуатацией Сонаты, хотя последняя отслужила 5 лет без капризов-плавность хода, шумоизоляция ( тихая работа мотора), размеры салона все-таки в пользу GM! Говорят, что все из-за рассыпающихся датчиков лямдозондов(кстати их что 2?)-выходит, что если их вовремя менять- то все будет ОК? Наверное повторюсь но машинка нравится всей семье(5 человек) и не хочется ее менять из-за датчиков!!!!!!!!!!! Заранее благодарен за мнение гуру GM!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adessa, проблема в другом... тут есть темы уже про каты и пр, в них написаны все возможные варианты умирания моторов 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажу проще 2,5 на эпике не мотор а гемор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скажу проще 2,5 на эпике не мотор а гемор

 

Что есть,то есть :russian_roulette_q:

Я даже подумываю после окончания переборки купить 2.0 и не париться в дальнейшем... :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

была проблема с двигателем 2,5л писец пришел по причине проворота шатунного вкладыша 4-го цилиндра , машинка была куплена с пробегом 80000км думаю что пробег был реальный , после казалось бы пустяковины сменил шорт блок откапиталил гбц + заменил маслянный насос , уже проехал больше 20 тысяч , просил еще в сервисе выбить катализатор и заглушить егр на словах сказапи что сделали но когда сдох егр вылетела ошибка сам занялся и увидел что егр не заглушен вот и думаю что катапизатор тоже не выбили знают гады что не проверишь :icon_rolleyes_q: после глушения егр в ранее написанном посте указывал о сконструированной обманке егр , внутренне кажеться что проблема движка 2,5 может быть все таки из за прокладки между рулем и сиденьем ,частично конечно в конструкторском прощете маслазаборника тоже ранее писал , движек как движек не хуже других , многие тут плачуться думаю что вся грязь на машинку льется , есть прощеты в передних стойках безусловно все остальные это следствие технического обслуживания , да еще один дефект некорректной работы компьютера или т.е прошивки АКППП.

так что все познается в сравнении , думаю эпика ничем не хуже однокласников в данной ценовой категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да.. 2,5 с точки зрения надежности - неудался..

Но проблема не в лямбдах, и к слову их там не 2 а 4.

Называют много разных причин гибели, где зарыта правда согласия нету, ни в России ни на Украине. Среди лидеров, я бы сазал: сернистый бензин, просчеты в системе охлаждения и отсутствие ухода за оной (локальные и не только перегревы, которые не видно по датчику на приборке), возможно затянутые интервалы маслянного сервиса, крошка катов ( хотя кат, опять же, сам по себе не разваливается).. И т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
думаю что катапизатор тоже не выбили знают гады что не проверишь

 

Как не проверишь? Звук выхлопа другой и воняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делали в конце августа ТО в Дженсере. Разговаривал с мастером, говорит что разницы в надёжности двигателя 2.0 и 2.5 нет. С обоими одинаковые проблемы. Три движка говорит перебрал.

На нашей эпике при замене обнаружилось, что у масляного фильтра был разорван в труху резиновый противодренажный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На нашей эпике при замене обнаружилось, что у масляного фильтра был разорван в труху резиновый противодренажный клапан.

 

Эта проблема уже обсуждена тут, я ставлю (спасибо Сережи) TM-0054295 Knecht (Mahle Filter) OC 976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как не проверишь? Звук выхлопа другой и воняет

 

притензию высказать почему звук не изменился :crazy: это чисто субьективный фактор можно нагородить целый огород и то что двигатель новье и совсем не звенит :D да и запах тоже субьективный признак , если бы приехал за конкретной целью выбить катализатор , а тут весь комплекс с заменой движка и капиталка гбц , можнор наговорить что угодно :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lorans, ну так то я не согласен с вами...

 

Основные факторы по которым можно понять, вышибли ли катфы или нет:

1. Запах выхлопа становиться более противным и вонючим

2. Звук мотора (на высоких оборотах) более слышен, гофра которая стоит снизу немного звенит.

 

Не понимающий человек в авто эти факторы может определить без каких либо навыков ))))

 

Оффтоп

Можно еще птиц доить говорят )))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем больщое спасибо!!!!!! Внимательно прислушался и если правильно понял- 1-убрать каты 2- следить за перегревом3 -замена масла и фильтр?????????? Родной пробег 57000км проблем нет Просто балдею !!!!! до нее были пассат б 4 5 Соната Королла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2- следить за перегревом3 -замена масла и фильтр??????????

 

правильно поняли :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Основные факторы по которым можно понять, вышибли ли катфы или нет:

1. Запах выхлопа становиться более противным и вонючим

2. Звук мотора (на высоких оборотах) более слышен, гофра которая стоит снизу немного звенит.

 

вот у меня все тоже самое + постоянно со сканера выдает ошибку P0153 но чек не горит, и иногда выдает P0159 и Р0160 иногда из-за этого чек загорается - все это датчики HO2S.

Останавливаюсь, чек сбрасываю и потом снова только Р0153 ошибка горит, и так постоянно примерно раз в 2 недели.

 

PS мотор менян на 80т.км, думаю каты выбиты скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а едет как??, нормально??

 

едет отлично)) (сравнивал с такойже Эпикой, но меньшим пробегом и 100% не выбитыми катами)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот моя история с 2.5.

Покупал в 2008 в салоне.Сразу поставил пропан.Машинка атас.Шесть лет никуда не заглядывал.Из замен были только стойки.Пробег 145000.Масла не брала вообще

И вот прошлой осенью начала выскакивать ошибка Р-0606 (неисправность ЭБУ):выскакивает ошибка-машина на газ не реагирует:заглушил-завел и поехал как ни в чем не бывало.Периодичность где то раз в 2,3 недели.Вроде как и не мешало.Но не люблю когда в машине что то не так.

Посоветовали толкового электронщика.И уже 8 февраля нашел время и поехал на ремонт.Тот сказал что ошибку устранит со 100% гарантией если удалим катализаторы и почистим форсунки.Я осознанно пошел на этот развод т.к.на форумах начитался за эти катализаторы.

Короче оставляю им машину.На следующий день прихожу уже ближе к вечеру,они как раз запускают.Стартером крутили пока не посадили аккумулятор.У меня сердце не выдержало (еще по жигулям знаю что если после 5-7 секунд не заводится нужно искать причину).Короче запустили методом временного вытаскивания предохранителя бензонасоса.Запускали без глушителя чтобы оставшиеся крошки от ката выдуло.Пока ставили глушитель я пошел и оплатил стоимость работ.Прихожу двигатель работает но с каким то стуком.Мне рассказали что это стучит цепь и натягивается она автоматически,только нужно проехать пару километров.Как всегда в таких случаях - стечение обстоятельств-у дочери через час поезд,и я как чумной лох выехал из СТО.Как раз через пару километров поймал клина.

Не буду описывать все споры и скандалы с СТО (КИА моторс Украина),в итоге с генеральным директором компании в Крыму договорились ремонт двигла делать 50 на 50.

Из работ:

1.замена масляного насоса

2.замена вкладышей

3.шлифовка коленвала(не расточка)

4.замена поршней колец и пальцев

5.шлифовка и доводка головки

6.гильзовка блока

Общий попандос 16700 хохлобаксов или на то время 63460 рублей.Короче за 32 штуки рубасов пришло ко мне счастье.

Через 1000 км снова заменил масло Тотал 5W30,и после этого прошел 2 тысячи.Пока нареканий нет.

 

 

 

Короче,вывод(лично мое)---нехера лезть в двигло,никакие катализаторы удалять не нужно.Двигатель у нас отличный.

 

 

Кстати,пока ремонтировали,подружился с мастерами.До сих пор не знают причину клина.

А я думаю что после удаления катов была неправильная прошивка ЭБУ под евро 2.Потому что перешивал он еще раз.

 

Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Симф, вот поэтому я и не спешу ничего "тюнинговать" под капотом. От добра добра не ищут.

Либо надо быть готовым к подобным неожиданностям в финансовом плане, и иметь запасное авто.

А может тебе просто "повезло" с сервисом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симф, вот поэтому я и не спешу ничего "тюнинговать" под капотом. От добра добра не ищут.

 

А может тебе просто "повезло" с сервисом.

 

Та да,сервисмэны оказались куйовые.За исключением двигателиста.

У них главная задача развести на бабосы,типа "ошибку удалим,но нужно удалить еще каты,чистить форсунки,менять свечи" и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу вспомнил подругу с тойотой королла, которой приговорили в одном сервисе актуатор на замену за 35 т.р, а в итоге поехали в другой сервис и все обошлось его регулировкой и инициализацией сцепления за 2 т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...