Перейти к содержанию
  • Реклама

ZSB

Что-то снова...

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем! :1: Не знаю как обозвать машину тему :ha:

 

Суть: Километров 500-600 назад залил Motul Specific Dexos 2 5w30 (специально заказал его, т.к. в магазинах не нашел, плохо искал наверное :) ), было все норм...Далее вы знаете о замене боковой защитной крышки цепи и прокладки клапанной крышки, больше ничего не трогалось.

И буквально 3 дня назад еду домой и решил перестроиться из рада в ряд с ускорением (оборотов около 6000 дал ей), и через минуту после перестроения начала подмаргивать масленка...ну я остановился, масло в норме, мотор работает ровно...поехал дальше. Масленка подмаргивала и еще загореласись лампочка ручника и аккумулятора...доехал до места, заглушил, запел лампы ручника и аккумулятора погасли, а масленка подмаргивала.

Ну я подумал, что это масляный датчик заглючил опять.

В общем вечером поехал по делам, попал в пробку, масленка маргала...и тут слышу начали тарабанить компенсаторы, ну думаю попал, бросаю авто на первой парковки и иду по делам... вечером с другом подъехали к авто, завели, компенсаторы стучат, но масло разбрасывается (откручивали заливную пробку, щуп, все в масле) и НА холодную масленка ни разу не моргнула, компенсаторы прокачались и перестали стучать...ну я поехал до дому и как авто полностью прогрелось замаргала масленка, а когда даешь больше 1500 оборотов перестает маграть. Я подумал кранты масленному насосу или клапану фильтра (не оргинал OC 976)...

На следующий день купил другой фильтр (оригинал), закрутили, но не заводил, поздно было и холодно, скинул клему и нажрались :russian_q: и пошли домой молиться :pray: .

А вот сейчас начнется самая интересная часть (спасибо, что дочитали :) )

Вчера вечером завели авто, потарахтела, пока заслонка настроилась, прогрелась, масленка не горит и не маргает, я выехал из гаража, что бы не задохнуться (еще бы этого не хватало), авто прогревалось на улице и тут начинается стук в моторе (если смотреть на мотор, то слева сзади где-то), даю плавненька газку до 1000 оборотов, звук учащается, но после 1500 почти пропадает, больше 2500 даю звука также почти не слышно, когда сбрасываются обороты звука нет, до 1000 есть...Масленка не горит и не моргает. (Через крышку видно, что масло разбрасывается, компенсаторы не стучат). Хотел забрать авто и сегодня замерить давление масла, но вот звук остановил...

Было принято решение загнать авто обратно в гараж и пойти спать, начал загонять, снова загорается (не моргает) масленка, далее загораются лампы ручника и аккумулятора И САМОЕ интересное руль становиться наполовину без гидроусилителя (НАПОЛОВИНУ), стук в моторе все так же есть... глушу авто, завожу снова, СТУКА почти НЕТ (совсем прям еле еле заметно его), масленка (которая щагорелась всего 1 раз пока заезжал) и другие лампы не горят, руль легко крутиться.. заехал в гараж.

 

Вот и сказки конец, кто дослушал молодец :D

 

Так что вы думаете? Может масло не понравилось? Может насос все таки, он же и издает стуки (вообще он может издавать стуки?)? Раз у меня клинил он, вышибало фильтр масляный, больше там нечему ломаться то даже, хз.

Всю голову уже "сломили" с другом. Он говорит стук похож на стук распредвалов...НО вроде не они, т.к. звук слева (если смотреть на мотор) снизу где-то. Полтергейст :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот если до конца не читать,то первое что пришло на ум-это не правильно подобраное масло. Слишком жидкое возможно. Хотя дочитав до конца,связи с маслом меньше стало))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У друга на ниссане как-то так же появился стук в моторе, поменял масло и норм стало.. хз короче. :facepalm:

 

 

это не правильно подобраное масло.

 

спецом купил специально для неё по всем параметрам мотьль...

 

Эстрасенсы есть? Надо полтергейста изгнать :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо замерять давление..скорее всего писец масл насосу...мерять надо на холодную с прогревом.может переп. клапан залип...но ездить нельзя пока не померять...

Тем более что насос уже пи... ил.рвал фильтр..

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может переп. клапан залип

 

Если бы клапан залит, то вышибало бы масляный фильтр, было такое

 

А тут фильтр в норме, не вышибло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если бы клапан залит, то вышибало бы масляный фильтр, было такое

Он зплип на открытии..как на холодную открался и не закрылся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спецом купил специально для неё по всем параметрам мотьль...

А что помешало купить чисто родное масло?

Вот не понимаю, честное слово, зачем устраивать эксперименты. Ну работает двигатель, есть мелкие какие-то вопросы к нему. И не стОит лить в него, что попало. Уже сколько тут написано про масло - читать устанешь.

Вот, к примеру, как готовят плов :). В магазине масла подсолнечного сортов 20-25. Всё оно, если прочитать на нём этикетку, одинаковое. Но не на каждом плов получится вкусным. Может, пример слишком бытовой или неудачный. Но от добра добра не ищут и лучшее - враг хорошего.

Кто знает, ЧТО GM еще добавляет в свое масло для своих движков? Никто... И, может быть, в маслах от другого производителя этого самого ЧЕГО-ТО просто нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И на горячую давления нет..на холодную есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И не стОит лить в него, что попало

 

масло для GM дексос 2, т.е. с рекомендациями GM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что помешало купить чисто родное масло?

Вот не понимаю, честное слово, зачем устраивать эксперименты. Ну работает двигатель, есть мелкие какие-то вопросы к нему. И не стОит лить в него, что попало. Уже сколько тут написано про масло - читать устанешь.

Вот, к примеру, как готовят плов :). В магазине масла подсолнечного сортов 20-25. Всё оно, если прочитать на нём этикетку, одинаковое. Но не на каждом плов получится вкусным. Может, пример слишком бытовой или неудачный. Но от добра добра не ищут и лучшее - враг хорошего.

Кто знает, ЧТО GM еще добавляет в свое масло для своих движков? Никто... И, может быть, в маслах от другого производителя этого самого ЧЕГО-ТО просто нет...

 

Да масло не причем...это насос скорее всего..можно поменять масло если денег не жалко.скорее всего эффект будет тот же..

 

Кто то уже брал мотор с переборки.там насос вот так пиз.ел..снима ставил со старого движка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на горячую давления нет..на холодную есть.

 

так самый прикол (в тексте выше писал), что как поменял фильтр, масленка загорелась только раз вместе с лампочками аккумулятора и ручника, после заглушки и заводки ничего не горело. Под крышкой видно, что масло вверху (где клапана) есть, по щупу тоже размазано...

 

Я боюсь ехать на ней мерять давление :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче надо мерять давление...оно все расскажет..тока на холодную с прогревом...

 

Приглашай мастера к себе...все равно пить :rolf::drink:

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто то уже брал мотор с переборки.там насос вот так пиз.ел..снима ставил со старого движка...

 

это был Я :D Я писал же, если бы заклинил клапан, то вышибло бы масляный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это был Я :D Я писал же, если бы заклинил клапан, то вышибло бы масляный фильтр

Он может заклинить в 2 ух положениях...открыто(ломается пружина клапана) и закрыто(клинит не продавливает пружину)....

 

Вчера, 21:25] ZSB: fibi, сожгу её))

 

 

Сжечь в ночь перед Рождеством. .. :rolf::russian_q::drink:

 

А те вообще пох какое масло лить у тебя мотор гильзованный...могли еще каналы маслянные забиться...но это уже к экстрасенсам...

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы вот тут бухали возле стояли возле машины и думали, за 200 000 штук я бы в неё встроил движок миллионник от тойты и коробку акпп и мозги :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ее сделай.продай и купи тойоту авенсис б.у. один хозяин..там и двиг и подвеска миллионник...и мозги свои и ее в порядке будут...а то я так чую она те моск вынесла.. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ɐжodиɔ,триллионик))при чем расходники только после первого миллиона меняются. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сразу читаем про двигатели 1ZZ-Fe и 1AZ-FE. Там тоже вполне весело :popcorm2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миллиардник...

 

такой бы с удовольствием взял такой

Вот например, Американец проехал на Volvo 4,5 миллиона километров

 

Сразу читаем про двигатели 1ZZ-Fe и 1AZ-FE. Там тоже вполне весело

 

У тоёт куча моторов ремонтнопригодных... про 1zz знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
куча моторов

 

ну это я в ключе авенсиса написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хорош стебаться то ,я так к примеру ...он же о тойоте говорил...у нас на работе авенсисы не знаю с каким мотором но выпуска 06 года прошли по 350..400т.км..только расходники меняли..из 6 машин 2 еще живые!!! И это рабочие авто их не жалеют...в хороших руках полляма нех делать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
получается ЛАЗ зашибательская тачка

 

мотор лаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен...я об этом писал на счет рабочей эпики...но у нас они домашние и по карте...расход может и увеличенный списывают но километраж не зачем...я знаю.они на них и на дачу и в отпуск в сочи...куда еще крутить то...

Изменено пользователем prud35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...