ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Про авенсисы слышал такое, от друга, у них тоже в конторе авенсисы уже давно ходят и ходят и ходят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Авенсис сейчас такой же ратитет как и Эпика. хотя зря тойота его сняла... в новом кузове лучше смотрелся, чем новая королла))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 так самый прикол (в тексте выше писал), что как поменял фильтр, масленка загорелась только раз вместе с лампочками аккумулятора и ручника, после заглушки и заводки ничего не горело. Под крышкой видно, что масло вверху (где клапана) есть, по щупу тоже размазано... Я боюсь ехать на ней мерять давление А фильтр случаем не GM-овский (родной)? Такой лучше не ставить. Вообще похоже, что в поддоне присутствует "мусор". Бывает, промоют движок "злой" промывкой, после чего в поддоне накапливается плохо растворимый нагар, который при работе движка постепенно забивает сетку маслоприёмника. Если заглушить и дать движку постоять, то нагар опускается на дно, и снова при заводке некоторое время давление в норме. Такая же хрень бывает, когда при сборке мотора не жалеют герметика, и его много оказывается в поддоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 А фильтр случаем не GM-овский (родной)? Такой лучше не ставить. В первомпосте написано, что стоял не орингинал, щас вкрутил оригинал. Померили давление масла (на горячую), все норм давит 1,9-2,0 Мпа, на холодную все 6 )) Так же диагностика мозгов не показала ошибок Стука нет, за 36 часа работы авто НИ разу не загорелась лампа масла, стуков в моторе так же нет. НО, как же без НО НО я поехал прокатиться подальше, приехал к гаражу, заглушил...завел, включаю заднюю, чуток моргнула лампа масла и боьше не загоралась, после неё загорелись лампа аккумулятора и лампа ручного тормоза, которые обе одновременно моргали. И пропал гидрачь (не совсем, а на половину), и появился стук... Короче стоитм мы как два дурака и офигиваем, не знаем что такое...кому не скажу (из знакомых сервисменов), не верят (или мне так показалось) и нензнают такой проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Когда такая хня начнется к ним и приезжай...а то не горит не моргает,все в норме. И комп подключат точно скажут че они моргают...мне кажется что это какая то сервисная индикация.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 Померили давление масла (на горячую), все норм давит 1,9-2,0 Мпа, на холодную все 6 )) Так же диагностика мозгов не показала ошибок 1,9 - 2,0 Мпа - это слишком много . В кг/кв.см это 19-20 кг. Давление у тебя в норме, судя по результатам измерений. А сам датчик в норме? Ему трындец не приснился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2013 prud35, все делалось в нашем гараже, сами меряли давление, комп только приехал А сам датчик в норме? Ему трындец не приснился? норм, не горит же щас ничего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Короче пред итог: Авто простояло сутки, вчера замерили давление масла, в норме, компьютерная диагностика ничего не показала, стуков не было. Лампочка масла не горела. Сегодня утром доехал до д. садика и снова замаргала лампочка, газу даешь перестает маргать. Замерили давление то норма, то нет, в общем скачет. И опят появился стук. Поменяли масло на более густое, не помогло. Щас авто сервисе, они слили масло, а там стружка! Далее буду держать вас в курсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джин 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 ZSB, это ты машину продавать начал, она тебе мстит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Разбирают её щас...молюсь и жду Всё...вкладышам капец................. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Скажите какого размера вкладышы шатунные на 2.5? t=1.6-0.001 или t=1.6-0.008 ɐжodиɔ, не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nurzik 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 блин... непруха... держись... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Прорвемся!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 зато можно тему катализаторов думаю закрыть. У тебя их нет,а стружка в масле обнаружилась. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Вкладышы шатунные еще и бушные стоят, скорее всего подобранные... Как так можно капиталить мотор (гилозовать) и поставить БУ запчасти??? Украина форевер!!! Жека23, помнишь тут была объява о продажи авто 2010 г.в. с новым мотор 2.5? Так у него такая же проблема была, он писал, что материал запчастей какашка)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 ɐжodиɔ,да как никакой. Единственный аргумент в пользу версии попадания частиц катализатора в двигатель как раз и было наличие стружки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 все равно минус балл к той версии) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 заказал...на след недели возможно она поедет)))))) к перекупам)))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 заказал...на след недели возможно она поедет)))))) к перекупам)))))))) О чем речь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 О чем речь? о шатунных вкладышах Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savann 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 о шатунных вкладышах Ааааааааааа, я уж было про машину подумал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 По теме: Как мне брат сказал последнюю причину падения давления, так оно и вышло Перебрали все, и как всегда мне не повезло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 ZSB,какую брат причину сказал последнюю? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Жека23, проворот вкладышей, но если бы еще поездил 1-2 то полная капиталка мотора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Падение давления из-за засера стружкой сетки ɐжodиɔ, нет, писать не буду как он, просто скажу и говорил уже, что мотор ГАВНО, а машина отличная, красивая... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты