ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Самый прикол Кто на подвеску жалуется они сами виноваты)))) за 2 года НИ одного эллемента не меняно в ней, а машине уже 5 лет почти))) prud35, Спасибо...уже бутылка подходит к концу Nruter, фотки как вы просили выложу обязательно Может кому пригодиться: Во вкладышаз нет замков (от проворачивания), нет дырок (для масла, хз как проходит масло), они тупо полукруглы. А у меня полуяйцовые Ребята, кто на 2.5ездит, ставьте себе компы ,котрые показывают температуру и будет вам счастье Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Да не было у тебя перегрева,дебилы двиг пёрёбирали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 prud35, год же проездил... Вкладышы не за один день содрать/проернуть prud35, вы себе то каты выбили, пауки поставили? Я когда из авто выхожу (выходил) чуствую (...вал) какой жар идет из под низу (ближе к мотору)...чета странное короче а причина как всегда тривиальна газанул резко, вкладыш провернула, а дальше дело техники лишь бы до рынка доехала , что не заливай все равно тарахтеть будет , так что надо себя прежде винить , насчет милионника с Авенсиса он ничем не лучше нашего никасилового такой же разовый НЕЕ, ну на этим до сих пор смеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2013 Каты еще не выбивал...лежат...ждут...ни как руки не дойдут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 голова чета болит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prud35 6 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 голова чета болит Пивка...все равно не за рулем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 prud35, на работе нельзя((( Оффтоп Вчера почти влезло 0.5 полностью с пивом)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 ZSB,можно,только осторожно))тебя то поймут,объяснишь ситуацию) Про подвеску ты писал выше,я абсолютно с тобой согласен,кто-то пишет что за 70 тысяч 2 раза менял ее и утверждает что ездит аккуратно!бред,это надо вообще никогда не оттормаживаться и не объезжать ямы. Я на своей 35 уже проехал,теперь и зимой и летом на 18 и пока заменой и не пахнет. Просто подвеска многое прощает,поэтому некоторые и забывают о тормозах) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Жека23, у меня она как стучала подвеска с момента покупке, так и стучит, смотрим все в норме,...болезнь, забил на это. Влетал по глупости сам или тупости дорожных служб несколько раз хорошо, чуть панель не отпала , плюс ездил по гравийки (протяженностью 250 км, и там кочки невидимки попадались) зимой и осенью, все норм с подвеской. Я даже рельсы иногда пролетал...так же норм)) можно,только осторожно)) по столом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 ZSB,у меня тоже передняя стучит,особенно правая,но только когда холодная. Летом все хорошо. Два раза диагностику делал,все отлично))хотя летом заменил один сайлентблок спереди. Видимо поймал где-то ямку. А так не без этого. Но чтобы убить ее за 35 тысяч,это стабильно надо по ямам кататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 ...Может кому пригодиться: Во вкладышаз нет замков (от проворачивания), нет дырок (для масла, хз как проходит масло), они тупо полукруглы. А у меня полуяйцовые ... А замки на вкладышах не для защиты от проворачивания. Если их прихватит - никакие замки не помогут... На многих иномарках вкладыши без замков. На счёт дырок - в шатунных они и не нужны. Масло через коленвал подаётся. Кстати, если шейка вала не задрана ( а если она задрана, и проводя по ней пальцем можно почувствовать "неровности" - вкладыши "подкидывать особого смысла нет, давления всё равно не будет), то тут два варианта. Либо поставили при "капиталке" уж сильно "бэушные" вкладыши, либо забиты масляные каналы в коленвале. Почистить их вряд ли получится без снятия (судя по всему, там нет коренных крышек - целиком нижний блок постелей прикручивается), а вот попытаться продуть (хотя бы в обратку, чтобы понять, забито или нет) стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?s...st&p=163642 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tabasrostov 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Что за нахер пишут по той ссылке, что ты скинул? От того, что крутанул мотор вкладыши провернуло? Да вы о чем вообще? У меня сейчас на обычной бюджетной машине стрелка тахометра бывает в красной зоне бывает раз 10 в день и что? Мой друг и сосед проехал на двухлитровой тагазовской Сонате в режиме тапка в пол 250т.км и ездит так до сих пор. Включить третью на 120км/ч и крутануть в отсечку при обгоне это обычный повседневный режим езды для него. Отсечка это норма! На то она и отсечка, чтобы не перекрутить. Сделали бы отсечку на 4 000 об. раз его нельзя крутить... На приорах вообще отсечку убирают или отодвигают прошивкой и крутят до 8 000 оборотов стандартный движок и про какие то там вкладыши понятия не имеют. Чувак, сочувствую. Мой тебе совет- избавляйся от нее любым способом. Сожги, расхерачь молотком, продай, променяй на хороший кожаный диван и два кресла (с такими штуками, где ноги поднимаются- полный релакс ). Это всего лишь гребаная корейская машина. Она не стоит таких нервов, столько потерянного времени, и стольких денег. Я знаю твою историю и думаю тебе бы мерседес W220 S600 на пневме бы дешевле в обслуживании обошелся, а кайфа бы подарил в сотню раз больше. Согласись приятнее тратить такие деньги на Мерседес-бенц чем на шевроле (или дэу ) ? Сменишь машину и забудешь про все эти геморы. Если снова починишь/заменишь мотор за туеву кучу денег и будешь продолжать на ней ездить я буду считать тебя мазахистом. Без обид. Вот вы говорите иногда - машина то хорошая, это мотор неудачный, а так машина класс!! Какого хера? Движок это часть машины! Если какая-то часть от общего плохое, то общее тоже становится плохим. Положить в бутылку с колой кошачьи фекалии и пить потом эту колу, кривясь от ужасного вкуса: говорить напиток супер, а привкус.... это все какахи виноваты. Следует воспринимать машину как целое, а не кучку запчастей из которых некоторые плохие, а некоторые сойдет. Со всем уважением Табас из Ростова-на-Дону, сменивший Эпику на Ладу. Имею мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 На счёт дырок - в шатунных они и не нужны. Масло через коленвал подаётся. Куда подается масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Куда подается масло? В зазор между шатунной шейкой и шатунным вкладышем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Peters, А как смазываются стенки цилиндров на Эпике? Просто масляным туманом? И я не знаю, как сидит палец в верхней головке шатуна. Он запрессовывается под нагревом, как на классике жигулевской, или вставляется и фиксируется стопорными кольцами. Если запрессовывается, то вопросов нет. Но если вставной с фиксацией, то он должен смазываться через канал в шатуне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Peters,А как смазываются стенки цилиндров на Эпике? Просто масляным туманом? И я не знаю, как сидит палец в верхней головке шатуна. Он запрессовывается под нагревом, как на классике жигулевской, или вставляется и фиксируется стопорными кольцами. Если запрессовывается, то вопросов нет. Но если вставной с фиксацией, то он должен смазываться через канал в шатуне. У двигателей с плавающим пальцем как правило на верхней головке шатуна есть конусное углубление с тонким отверстием внизу (или просто пропил), через которое масло поступает самотёком на палец. Смазку пальца от шатунной шейки я видел только один раз, на дизеле... У Эпики не знаю как, но сильно сомневаюсь, что канал через шатун имеет место. Нагрузка на палец у нас не большая, поршень махонький. А стенки цилиндров - да, тумана вполне достаточно для смазки... P.S. Кстати, на счёт классики. На нивовском движке 1,7 палец плавающий, и там канала нет... Нашел фото, втулки в верхней головке нет, палец прссуется: Скрытый текст Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Это всего лишь гребаная корейская машина. Она не стоит таких нервов, столько потерянного времени, и стольких денег. Я знаю твою историю и думаю тебе бы мерседес W220 S600 на пневме бы дешевле в обслуживании обошелся, а кайфа бы подарил в сотню раз больше. Согласись приятнее тратить такие деньги на Мерседес-бенц чем на шевроле (или дэу ) ? Соглашусь. Прам еёлюбым способом, за любые деньги...она мне уже в 850 т.р. вышла...новая столько не стоила Сегодня (надеюсь) будет фото вкладыша, но не от этого мотора, а от старого...на старом они лучше даже)) Вот вы говорите иногда - машина то хорошая, это мотор неудачный, а так машина класс!! Какого хера? Движок это часть машины! Если какая-то часть от общего плохое, то общее тоже становится плохим. Положить в бутылку с колой кошачьи фекалии и пить потом эту колу, кривясь от ужасного вкуса: говорить напиток супер, а привкус.... это все какахи виноваты. Следует воспринимать машину как целое, а не кучку запчастей из которых некоторые плохие, а некоторые сойдет. Не совсем согласен. Почему? Да вы правы, что авто это мотор, кузов, салон, подвеска. Т.е. да это целый единый механизм, от которого, если что-то одно убрать или что-то одно гавно (в данном случае мотор), то он уже не целостный механизм, а просто буздыханный курятник (даже если у него все что дальше в этом сообщении напишу будет идеальным). Но речь про хороший авто я вел имея ввиду, что у данного авто кузов, салон, подвеска, лично для меня, очень гармоничны и мне они нравятся. А мотор говно и думаю с этим спорить никто не будет? Именно мотор 2.5. Просто это конструкторская ошибка. Блин опять я пьян Что за нахер пишут по той ссылке, что ты скинул? От того, что крутанул мотор вкладыши провернуло? Да вы о чем вообще? У меня сейчас на обычной бюджетной машине стрелка тахометра бывает в красной зоне бывает раз 10 в день и что? Я сам ржу над этим, у друга ауди 96 г.в. прошла уже за 300 т.км, менял только кольца и грм, крутит до отсечки хоть бы хны... (эпика в его раже ремонтироваласьбольше чем ауди там ночевала) да и вообще не одного авто не видел что бы после такого дохли моторы. А у меня реально после этого злополучного перестроения лампа масла загорелась... Видимо давно уже терло вкладышы... Езжу на 98% спокойно, даже по трассе. Над машиной тресся, ухаживал (после установки нового мотора пережил все и принял решение оставить, не продавать...) НО такая корова не нужна, нет денег содержать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pasik 7 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Оффтоп .новая столько не стоила 869 за новую. Еще есть 19 тыщ в резерве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2013 Pasik, ну, как раз на торг Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tabasrostov 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Я сам ржу над этим, у друга ауди 96 г.в. прошла уже за 300 т.км, менял только кольца и грм, крутит до отсечки хоть бы хны... (эпика в его раже ремонтироваласьбольше чем ауди там ночевала) да и вообще не одного авто не видел что бы после такого дохли моторы. А у меня реально после этого злополучного перестроения лампа масла загорелась... Видимо давно уже терло вкладышы... Езжу на 98% спокойно, даже по трассе. Над машиной тресся, ухаживал (после установки нового мотора пережил все и принял решение оставить, не продавать...) НО такая корова не нужна, нет денег содержать. Эти люди хотят самообмановаться. Это обычная психология. Для них Эпика, это почти культ (если человек состоит в клубе с большой долей вероятности машина для него значит очень много) и тут кто-то говорит "Ребята- ваша машина, над которой вы тут трясетесь херня полная. Хуже чем гораздо более дешевые" Они это воспринимают как "Вы тут все идиоты, выложили кучу бабок за нее, сдуваете с нее пылинки, а она ненадежное ломучее, одноразовое говно" Вот и обижаются, с рут кирпичами и искренне верят, что юзер сам виноват раз Эпика сломалась. Помнишь как фанаты кидались в меня пометом, когда я предположил, что раз эпики мрут может она это... слегка ненадежна и не подходит для ежедневной, полноценной эксплуатации на протяжении хотя бы пяти лет. Всякий раз, как кто-то говорит, что умер мотор, тут же с десяток версий, что масло заливалось подсолнечное раз 40т.км, что юзер гонщик, что кто-то там угнал и запорол и все поэтому и т.д..... Но надежность Эпики ни в коем случае не вызывает вопросов Психология в общем. )) Не парься. Делай свое делай. Уже решил, что будешь брать вместо нее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aswind 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Оффтоп что раз эпики мрут может она это Мрут не Эпики, а двигатели Два с половиной литра (2,5 литра!!!!). Но есть еще и другой двигатель у данной модели, сообщений о проблемах с которым не наблюдается!!!! И аргументы, что они одинаковые.. и т.п. не принимаются, потому что хотя бы объем у них различается на 25% и продаваться они начали одновременно. Так вот... люди и 200 и 300 т. км проезжали на Эпиках 2,0, (да и 2,5 наверняка) без особых проблем и их много ( в том числе и на форуме)....и поверь мне их больше, чем тех у кого крякнул двигун... я понимаю, что Вы ощущаете глубокую фрустрацию, которую, уже даже используя другую марку автомобиля, все равно пытаетесь выплеснуть на нашем в форуме...но уважаемый- это у вас психология....психология обиженного ребенка! А мы будем ездить на наших машинах и дальше....Удачи во владение Приорой....Всех благ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Уже решил, что будешь брать вместо нее? Смотря какую цену предложат. Может вообще пока ничего, похожу пешком до след года (скоро кризис обещают). А так или короллу или новый автотаз, хоть 3 года гарантия... Эпику даже не хотят брать на реализацию (сегодня обзванивал салоны, рынки) Только если выставить на рынок, 70 р. в сутки оплата и сам бегай показывай её. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 aswind,это не обиженный ребенок,а просто обиженный. А у данной личности это вообще попытка самоутвердится,давно бы уже плюнул и ездил бы на своей приоре,забыв про этот форум,но он тут постоянно ищет поддержки и единомышленников,чтобы почувствовать свою правоту. Психология,как сказал этот тарантасростов. А по-поводу ежедневной эксплуатации-глаза открой. Здесь машины 3х летние с пробегом по 140 тысяч продают,а ты тут пизданул как-то что она и полтора года не проедет в таком режиме. Балабол ты у нас получаешься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tabasrostov 0 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2013 Смотря какую цену предложат. Может вообще пока ничего, похожу пешком до след года (скоро кризис обещают). А так или короллу или новый автотаз, хоть 3 года гарантия... Эпику даже не хотят брать на реализацию (сегодня обзванивал салоны, рынки) facepalm.gif Только если выставить на рынок, 70 р. в сутки оплата и сам бегай показывай её. Я это прошел уже, знаю. Продать очень сложно, да и свинью кому то подкладывать плохо для кармы. А если по чесноку, то нахер кому то этот гемор с Эпикой? Я решил для себя этот вопрос сливом не слишком опытному перекупу за 300шт. И мне кажется он с ней встрял, звонил через пару дней) Попробуй вариант обмена. Люди часто пишут, "рассмотрю обмен" Попредлагай. Потом то что выменяешь продать легче... С чего все эти незнакомые люди взяли, что у меня приора? Я еще весной, пока Эпика стояла в ремонте купил новый семиместный Лада Ларгус. Приора у меня была пару лет назад. Проехал 40т.км. , кстати даже лампочка ни одна не сгорела. То что некоторые Эпики проезжают 140т.км без замены движка, это круто конечно! Владельцев могу назвать весьма везучими людьми. , Ибо проехать на Эпике 150 т.км и не заменить движок это удача. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты