керилла 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Ребят сегодня выскочила ошибка , сгонял местному мастеру подключили посмотрели и показала ошибки по двум датчикам которые стоят после католизаторов к мастеру приехал потрогал глушак я на педаль до 2 тыщь оборотов сказал что движок просто дышит хотя на таких оборотах должен нормально воздух дуть но он не специалист а так наученный временем ) а хочу спросить у вас у кого ни будь была такая проблема ? как ее решали ? что лутчше сделать ? посоветуйте (переживаю машинку свою очень сильно люблю ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s.prokudin73 0 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Прошить и удалить каты. Чем раньше , тем лучше. Сам удалил на 7000км, сейчас 13000. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
керилла 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. спасибо за ответы ) а как на двигатель это влияет ? на техосмотр это тоже повлияет я уже же не смогу его пройти ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 керилла,на двигатель никак,с прошивкой и без катов машина поедет намного лучше. На техосмотре покажет повышенный выброс СО2,но я об этом даже не думаю)не в Германии живем чтобы беспокоиться о техосмотрах)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ganzubas 8 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 ,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2 Ставили мне обманки и сеточки и кондер с резистором, всё одно - загорается чек. Пока катаюсь с ним, скоро соберусь, поеду к Паулюсу на шитьё.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 Пока катаюсь с ним, скоро соберусь, поеду к Паулюсу на шитьё.... или прошивку на Евро2. Прошивка от Паулюса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
керилла 0 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2013 вот решил пока поездить так динамика пока немного хуже стала , скоро в Питер поеду там для ласточки пламягоситель взамен катам и прошьюсь там же ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
керилла 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 а еще ребят после такой процедуры какой бенз лить ? я так понимаю уже пох или всетаки нет ?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 я так понимаю уже пох или всетаки нет ?) катализаторам пох уже будет,движку нет.Смотри темы про попадание разрушенных катов в движок! и думай сам,какая вероятность этого. Я бы рисковать возможно и не стал бы,а сразу их вырезал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮГО-ЗАПАД ГЛУШАК 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 у рынка Юнона спб и не каких проблем удачи !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Peters 0 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2013 раз забились,то выкидывать их на фиг,но надо или обманки ставить или прошивку на Евро2. Лучше конечно второе,еще и машина поедет намного лучше. Если кат выкидывать, то можно и на Евро-0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2013 Если кат выкидывать, то можно и на Евро-0 Если я не ошибаюсь прошивки нет под евро-0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
С004УР93 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 Вот у меня кат целый но забит,думаю может продуть - прочистить и на место ) Многие говорят , что со временем после прошивки чек вылазит или даже сразу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2013 С004УР93, не вылезет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2013 С004УР93,100 процентов говорят те,кто сам и не пробовал. Теоретиками я таких называю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
керилла 0 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2013 что то уже проехал 1000 км а ошибки все нет хотя мастел обещал что она высвититься километров через 500 максимально тфю тфю конечно ))) насчет катализаторов которые портят двигатель, во первых это выпуск а не впуск как он может засосать всебя через выпуск сломаный катализатор ??? это не вероятно и противоречит законам физики бывает разряжение но и это сюда не подходит там же под давлением воздух вырываеться если только клапана выпускные не герметичны и то с щелями то да засосет во время впуска Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 керилла,да легко в принципе может засосать через клапан егр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 керилла,да легко в принципе может засосать через клапан егр. Да не проходит клапан егр ни через каты ни через выхлопуху... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,он втягивает газы по второму кругу как раз на выпуске,а катализаторы там совсем близко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,он втягивает газы по второму кругу как раз на выпуске,а катализаторы там совсем близко. при разборке не заметил что бы он тянул от туда... не в катах дело это 95 % даю! И не в ЕГР ЕГР тянет еще ДО катов, каты далеко от него...Посмотри мои фото, каты извернуты так, что мотор должен обратно втягивать как пылесос, чего не может быть Стружка нее от катов (я писал уже в своей теме вчера), а от вкладышей, поршней и самого цилиндра, но не от катов.... У меня каты выбиты, а мото крякнулся по тому же принципу, что и прошлый...благо гильзован, не знаю пока что в цилиндрах и благо я на нем (поломанном) проездил совсем чуток... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека23 1 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ZSB,у тебя то да,но другие утверждают что частицы от катов и причем не только стружка. Хотя мне если честно все равно))я от них избавился и если что,то они не при чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 ,но другие утверждают что частицы от катов и причем не только стружка. Другие только слышали от рукожопых мастеров про крошку....Это уже легенда прям.... Я видео эту крошку, не от катов. У меня до сих пор она есть в сетке старого насоса, металлическая она Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
керилла 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 вот и я ребята про тоже а то читаешь темы про каты все одно и тоже утверждают что ломают двигло )да вот щас дождусь зарплаты буду решать что с ними делать точнее вырезать это сто пудов а сколько это удовольствие обойдется ?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2013 керилла, в каждом городе по разному, мне за 2000 (вроде, не знаю точно, т.к. все входило в замену мотора и прошивку. а там сумма около 15 была) выбили Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты