Перейти к содержанию
  • Реклама

керилла

Катализатор проблеммы

Рекомендуемые сообщения

123miha123,

Смотрим рисунок. Так сделано на Эпике.

Скрытый текст

3664549.jpg

Волна в коллекторе стоячая. Она не может переносить с собой частички от одного края до другого края. Движение газов напоминает колебательный процесс в момент закрытого клапана. При открытии клапана коллектор продувается в сторону выхлопа.

На рисунке видно, что канал рециркуляции расположен внутри ГБЦ и забирает отработанные газы непосредственно от клапана. Если бы точка отбора была непосредственно из коллектора, его средней точки или около самого ката, то вопросов бы и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

излагаю факты:

1. На 3 т км. у меня разрушились катализаторы. Были заменены.

2. На 6 т.км движок стал есть масло. В дефектовке среди прочего написано: кашеобразная смесь абразива в поддоне картера. Керамическая пыль в масле.

 

Судя по вышеописанному эти два события не взаимосвязаны. Внимание вопросы - что тогда за пыль в масле? Где в двигателе керамические элементы которые могли незаметно разрушиться и попасть в масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123miha123, Вы мотор видели в разобранном состоянии? Думаю нет, тогда что доказывать и спорить? Написать в бумажках можно все что угодно.

В масле и картере скорее всего стружка (как мелкая, так и крупная) и элементов мотора, но не от катов (ИМХО).

 

Я когда масло сливал со своего мотора, тоже была

кашеобразная смесь абразива в поддоне картера
, а еще и стружка

 

У меня один мотор крякнул, все говорили от катов, второй мотор уже без катов крякнул, теперь все молчат)) Симптомы и последствия кряканья одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы мотор видели в разобранном состоянии?

 

нет, не видел.

Вернее видел, но внутрь не заглядывал. у него была снята голова и замотана пленкой, я поленился отматывать, чтобы заглянуть. Тем более что всё равно наверное ничего не понял бы. Я не отличу задранный цилиндр от незадранного :).

Не катализаторы, так не катализаторы, мне не принципиально, от чего это произошло. Главное чтобы не повторялось.

Два месяца без машины тяжело дались.

От сервисменов в частных разговорах отзывы полярно противоположные были.

После замены катов один говорил - "ужас а не машина - вон в углу стоит 3 движка и ещё 5 в подвале, для утилизации приготовили, поскорее бы на всех проданных гарантия закончилась...".

 

После замены движка другой - "очень надежная машина, движки вообще не ломаются, поэтому их в запасе никто не держит, поэтому так долго ждали замену"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123miha123, у вас 2.0 или 2.5 мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Часто проблемы у моторов 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

123miha123,

Вы как себе представляете керамику ката? И как связаны между собой картер и выпускная система?

Кстати, покрытие цилиндров и есть керамика. Практически вся керамика изготавливается на основе алюминия или кремния. Поэтому, при задире цилиндра, в поддоне будет именно керамика, которая не имеет никакого отношения к катам.

Из алюмосиликатной керамики изготовляют посуду, детали и футеровку коксовых и мартеновских печей, ракет, космич. аппаратов и ядерных реакторов, носители для катализаторов, корпуса галогенных ламп, костные имплантаты, детали радиоаппаратуры и мн. др.

http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1957.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы как себе представляете керамику ката?

 

ну так... хрень такая, типа многократно сложенного вдоль толстого картона. Но стенки не из бумаги, а из чего-то неорганического, допускающего нагревание до высоких температур, когда начинает работать каталитическое напыление на эти стенки.

 

И как связаны между собой картер и выпускная система?

 

без понятия. Я ж с самого начала сказал что устройство двигателя мне известно только в общих чертах.

Если стружка сильно мелкая, то может она оседает на стенках цилиндров, прячется в углублениях хона и проскакивает за кольца, а там уже смывается маслом в поддон.

Сразу предупрежу - размерный порядок неровностей хона и соотношение с возможными размерами частиц мне не известны. :)

 

Поэтому, при задире цилиндра, .....

 

Откуда задир то, на пустом месте ? да и не в одном, а в трех цилиндрах.

Кстати - написано было что "задиры и отсутствие хона на цилиндрах 1,2,3". И катализатор думаю только один развалился. По крайней мере я в дырку заглядывал со стороны выхлопа и одного и другого. В одном видел хрень висящую на лямбда-зонде. Во втором ничего не видел.

Есть фотка, но как сюда положить, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хрень такая, типа многократно сложенного вдоль толстого картона.

Ну, что-то типа того :D

устройство двигателя мне известно только в общих чертах.

Очень жаль :(. Тогда мы просто теряем время...

порядок неровностей хона и соотношение с возможными размерами частиц мне не известны.

Отличаются в десятки раз.

Откуда задир то, на пустом месте ? да и не в одном, а в трех цилиндрах.

Задиры от недостаточной смазки цилиндров.

Как мне тут говорили, в наших шатунах нет канала для разбрызгивания масла на стенки цилиндра. Поэтому цилиндр смазывается масляным туманом, возникающим в картере при работе двигателя и при стекании масла с головки. При езде "внатяг", т.е. на повышенной передаче и малой скорости (что очень любят делать хозяева чипованных машин) этого масляного тумана или нет или очень мало для нормальной смазки цилиндров. Отсюда и задиры. Всё, что задралось, то и ссыпалось в поддон.

 

 

 

ZSB,

можно хорошую фотку шатуна крупным планом с нескольких сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я просто выбил каты ,и прошил на евро 2 1000 км полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где в Питере сделать операцию по удалению катов и перепрошивке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где вообще можно скачать прошивку?:) евро 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где вообще можно скачать прошивку? евро 2

 

на сколько я понял, не все так просто. нужно не просто прошивку под евро 2, а еще и под свой идент, под свою версию бутлоадера, при этом не запортить данные иммо. много нюансов. чиптюнеры когда чипуют, то сначала сливают вашу прошивку, потом вносят в нее нужные изменения и льют обратно.

 

вот, например,

http://avto-skan.ru/seriynyie-proshivki-in...-ebu-sim2k-d160, только не шейте ничего :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...