Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 123miha123, Смотрим рисунок. Так сделано на Эпике. Скрытый текст Волна в коллекторе стоячая. Она не может переносить с собой частички от одного края до другого края. Движение газов напоминает колебательный процесс в момент закрытого клапана. При открытии клапана коллектор продувается в сторону выхлопа. На рисунке видно, что канал рециркуляции расположен внутри ГБЦ и забирает отработанные газы непосредственно от клапана. Если бы точка отбора была непосредственно из коллектора, его средней точки или около самого ката, то вопросов бы и не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123miha123 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 излагаю факты: 1. На 3 т км. у меня разрушились катализаторы. Были заменены. 2. На 6 т.км движок стал есть масло. В дефектовке среди прочего написано: кашеобразная смесь абразива в поддоне картера. Керамическая пыль в масле. Судя по вышеописанному эти два события не взаимосвязаны. Внимание вопросы - что тогда за пыль в масле? Где в двигателе керамические элементы которые могли незаметно разрушиться и попасть в масло? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 123miha123, Вы мотор видели в разобранном состоянии? Думаю нет, тогда что доказывать и спорить? Написать в бумажках можно все что угодно. В масле и картере скорее всего стружка (как мелкая, так и крупная) и элементов мотора, но не от катов (ИМХО). Я когда масло сливал со своего мотора, тоже была кашеобразная смесь абразива в поддоне картера, а еще и стружка У меня один мотор крякнул, все говорили от катов, второй мотор уже без катов крякнул, теперь все молчат)) Симптомы и последствия кряканья одинаковы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123miha123 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вы мотор видели в разобранном состоянии? нет, не видел. Вернее видел, но внутрь не заглядывал. у него была снята голова и замотана пленкой, я поленился отматывать, чтобы заглянуть. Тем более что всё равно наверное ничего не понял бы. Я не отличу задранный цилиндр от незадранного . Не катализаторы, так не катализаторы, мне не принципиально, от чего это произошло. Главное чтобы не повторялось. Два месяца без машины тяжело дались. От сервисменов в частных разговорах отзывы полярно противоположные были. После замены катов один говорил - "ужас а не машина - вон в углу стоит 3 движка и ещё 5 в подвале, для утилизации приготовили, поскорее бы на всех проданных гарантия закончилась...". После замены движка другой - "очень надежная машина, движки вообще не ломаются, поэтому их в запасе никто не держит, поэтому так долго ждали замену" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 123miha123, у вас 2.0 или 2.5 мотор? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123miha123 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 2.0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Часто проблемы у моторов 2.5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 123miha123, Вы как себе представляете керамику ката? И как связаны между собой картер и выпускная система? Кстати, покрытие цилиндров и есть керамика. Практически вся керамика изготавливается на основе алюминия или кремния. Поэтому, при задире цилиндра, в поддоне будет именно керамика, которая не имеет никакого отношения к катам. Из алюмосиликатной керамики изготовляют посуду, детали и футеровку коксовых и мартеновских печей, ракет, космич. аппаратов и ядерных реакторов, носители для катализаторов, корпуса галогенных ламп, костные имплантаты, детали радиоаппаратуры и мн. др.http://www.xumuk.ru/encyklopedia/1957.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
123miha123 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 Вы как себе представляете керамику ката? ну так... хрень такая, типа многократно сложенного вдоль толстого картона. Но стенки не из бумаги, а из чего-то неорганического, допускающего нагревание до высоких температур, когда начинает работать каталитическое напыление на эти стенки. И как связаны между собой картер и выпускная система? без понятия. Я ж с самого начала сказал что устройство двигателя мне известно только в общих чертах. Если стружка сильно мелкая, то может она оседает на стенках цилиндров, прячется в углублениях хона и проскакивает за кольца, а там уже смывается маслом в поддон. Сразу предупрежу - размерный порядок неровностей хона и соотношение с возможными размерами частиц мне не известны. Поэтому, при задире цилиндра, ..... Откуда задир то, на пустом месте ? да и не в одном, а в трех цилиндрах. Кстати - написано было что "задиры и отсутствие хона на цилиндрах 1,2,3". И катализатор думаю только один развалился. По крайней мере я в дырку заглядывал со стороны выхлопа и одного и другого. В одном видел хрень висящую на лямбда-зонде. Во втором ничего не видел. Есть фотка, но как сюда положить, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 хрень такая, типа многократно сложенного вдоль толстого картона. Ну, что-то типа того устройство двигателя мне известно только в общих чертах. Очень жаль . Тогда мы просто теряем время... порядок неровностей хона и соотношение с возможными размерами частиц мне не известны. Отличаются в десятки раз. Откуда задир то, на пустом месте ? да и не в одном, а в трех цилиндрах. Задиры от недостаточной смазки цилиндров. Как мне тут говорили, в наших шатунах нет канала для разбрызгивания масла на стенки цилиндра. Поэтому цилиндр смазывается масляным туманом, возникающим в картере при работе двигателя и при стекании масла с головки. При езде "внатяг", т.е. на повышенной передаче и малой скорости (что очень любят делать хозяева чипованных машин) этого масляного тумана или нет или очень мало для нормальной смазки цилиндров. Отсюда и задиры. Всё, что задралось, то и ссыпалось в поддон. ZSB, можно хорошую фотку шатуна крупным планом с нескольких сторон? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZSB 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 ZSB,можно хорошую фотку шатуна крупным планом с нескольких сторон? https://lh4.googleusercontent.com/oMxHBubdi...IwlA=w1791-h832 https://lh4.googleusercontent.com/myA-bDCQt...pMww=w1791-h832 https://lh6.googleusercontent.com/ly8VFJxDd...BDeA=w1791-h832 https://lh5.googleusercontent.com/ZoQlyeoFi...1QGw=w1791-h832 тут еще фото Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rus 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2014 а я просто выбил каты ,и прошил на евро 2 1000 км полет нормальный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JBorn 0 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Где в Питере сделать операцию по удалению катов и перепрошивке? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ckajia 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 где вообще можно скачать прошивку? евро 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
20020020 2 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2015 где вообще можно скачать прошивку? евро 2 на сколько я понял, не все так просто. нужно не просто прошивку под евро 2, а еще и под свой идент, под свою версию бутлоадера, при этом не запортить данные иммо. много нюансов. чиптюнеры когда чипуют, то сначала сливают вашу прошивку, потом вносят в нее нужные изменения и льют обратно. вот, например, http://avto-skan.ru/seriynyie-proshivki-in...-ebu-sim2k-d160, только не шейте ничего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты