Перейти к содержанию
  • Реклама

lorans

злоплучные амортизаторы , передняя подвеска

Рекомендуемые сообщения

рябята откликнитесь как ведут себя амртизаторы передка на новых версиях с 2010года вроде бы с 2008 года жм стала устанавливать модифицированные амортизатор , кто сталкивался , может пытался на 2007 год всунуть их отпишитесь .

также есть обладатели малибу зарубежных сборок как на ней себя показывает передок ? Хотя думаю года 3 он должен без проблем служить !?

Кто что думает по этому поводу , что замучил меня перед имеется виду амортизаторы , и колхоз каябовский ставил -слабовата клапанная система у них да еще и развал скачет , родные переделывали в разборные регулировали зажимали клапана на долго не хватает , китаезы ставил то же не айс , может если новые модификации воткнуть да еще доработать шайбы будет стабильно и долго служить хотя бы на 5 лет хватало .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рябята откликнитесь как ведут себя амртизаторы передка на новых версиях с 2010года вроде бы с 2008 года жм стала устанавливать модифицированные амортизатор , кто сталкивался , может пытался на 2007 год всунуть их отпишитесь .

также есть обладатели малибу зарубежных сборок как на ней себя показывает передок ? Хотя думаю года 3 он должен без проблем служить !?

Кто что думает по этому поводу , что замучил меня перед имеется виду амортизаторы , и колхоз каябовский ставил -слабовата клапанная система у них да еще и развал скачет , родные переделывали в разборные регулировали зажимали клапана на долго не хватает , китаезы ставил то же не айс , может если новые модификации воткнуть да еще доработать шайбы будет стабильно и долго служить хотя бы на 5 лет хватало .

 

У меня - декабрь 2010-го. Год, после того, как подложил шайбы, не стучало. Ко второй зиме при температуре ниже +5 проявился мерзкий грохот. Каталожный номер стоек - 96943771.

 

Год назад поставил стойки, переделанные под KYB Ultra SR. До сих пор все хорошо, мне нравится. Рулится хорошо, развал не уходит, тихо.

 

Есть мысли попробовать переделать стойки под однотрубную Плазу.

 

Те стойки, что стояли меня, смысла ставить точно нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не хотелось колхозить , уже порядком поднадоело блюмканье да на трассе периодически такое ощущение что подвеска убита в усмерть в город въехал все вроде бы в норме поездил по колдобинам городским все надоели = заказал вкладыши от ауди 100 Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый, переднего "Excel-G" буду колхозить по хохлятски там на аналогичном форуме Валерий призентовал вроде бы как бы все супер устраивало , вот думаю на сколько их хватит ? кто может подскажите у этих вкладышей диаметр штоков какой придется ли мне переделывать гайки на моих разборных , кстати лишним ли будет сальник , хватит ли глубины в стойке чтобы зажать вкладыш нужно ли чем нибудь фиксировать вкладыш вдруг проворачиваться будет , теоретически думаю ничего страшного , шток же вращается . значит без колхоза никак ну то что шайбы стучат это точно ,что также точно ход штока при проточки на 40мм уменьшиться этим может быть увеличатся пробои до отбоя , ход подвески уменьшается , подвеска станет короткоходной , тема заметил не кого особо не взволновала , на паркетниках амики ходят по 300т.км а тут уже почти каждый год что нибудь да вытворяю , может быть вкладыши помогут забыть о подвеске эпики :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так просто не у всех штатные аммики мозх сношают

 

как сказал Станиславский "не верю" как я выше писал это на привередливость себя если ехал по трассе от 130-160 км/час шум лязг подвески изнемождал думал все амикам каюк , в город въехал вроде тихо к городу привык опять не то :1: и не думал бы лязганье бульканье стуки , все конечно от дороги но не до такой же степени , :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что за чушь про 300 на паркетниках?где вы такое берете или читаете?судя по написанному даже марка машины не важна,главное чтобы паркетник был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что за чушь про 300 на паркетниках?где вы такое берете или читаете?судя по написанному даже марка машины не важна,главное чтобы паркетник был. [/quote

примеров просто множество правда япошек - паджерик 1998г 3,2л , сузуки эскудо 1996г , рав-4 2000г , хонда срв 1996г вот лишь маленький пример люди которых язнаю владеют этими автомобилями о подвеске пока еще не задумывались хотя некоторым машинам более 15 годков там по идеи сальники должны в пластмассу хрупкую должны превратиться, хотя у меня на жучке 15летке амортизаторам с рождения ничего никаких претензий даже намека на потеки не было :russian_roulette_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
при их смерти всего скорее снова куплю оригиналы.

 

аналогично. Поведение на трассе особенно устраивает. Никаких шумов и вообще никаких нареканий,в городе только есть небольшие неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как сказал Станиславский "не верю"

 

У мня родные стоят, авто 2008 год, но пробег конечно 20-ка всего, но я езжу 2 года (с перерывали на ремонт), а зима у нас холоднее, чем у вас, да еще мотался 2 раза по бездорожью протяженностью почти 250 км, зимой и весной...думал панель отвалиться, а стойкам хоть бы хны! Стучат правда со мремени покупки, почитал форумы, пока колхозить. шайбовать пр. не стал...не до них :crazy:

 

Стойки стучат только на мелких кочках, таких как трещины в асфальте, рельсы (если через них переносить машину, как часто это делают это люди :crazy: ), по гравийки в тех же мелких ямках...по крупмым хоть бы вякнули :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поведение на трассе особенно устраивает

 

Присоеденюсь к Жека23, на прошлой Эпике 2008 г. наездил за 3 года более 100 000 км, "проблем" с подвеской на трассе зимой не замечал. Да и сейчас на другой 2011 г. не заметил. Бывает иногда, но очень редко, когда выезжешь со стоянки по сугробам побрякает, но очень скоро исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажеться что бы не брякали стойки нужно сделать:

1. Полную шумоизоляцию салона

2. Заменить штатную магнитолу и колонки на более крутые и поставить сабвуфер.

3. Ездить только по ровному асфальту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне переделка с каябой очень даже по душе. тихо, машина рулится прекрасно, и она стала выше порядком на 3-4 см. именно передок, парковаться кайф. развал ни куда не уходит. там и уходить то некуда. втулочки на места крепления аморта и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажеться что бы не брякали стойки нужно сделать:

1. Полную шумоизоляцию салона

2. Заменить штатную магнитолу и колонки на более крутые и поставить сабвуфер.

3. Ездить только по ровному асфальту.

:D:ha::D

все познается в сравнении :good::psih: а если еще и мотошлем одеть так вообще будет все в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2010 г.в. погремехивала, вторая 2011 г.в. переставала греметь после хорошей протяжки подвески. Сделайте хорошую дефектовку подвески, замените все и вся, поставьте родные аммортизаторы и затяните все болты и гайки и будет тишина и покой. Я на второй откатал 45000, заменили по гарантии один передний амортизатор, втулки стаба и тягу рулевую, после этого - тишина была, все кочки без нареканий глотала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчет громыхания из-за не протяжки подвески, особо там нечего тянуть то за исключением опорного подшипника в котором зажат сайленблок меж двух шайб который и стучит, это не волга тут нет регулировочных болтов , шаровых , линков. Хотя по громыханию напоминает волгу которая называлась ведро с болтами . Подвеска конечно не без укоризненная но главное в ней это амортизатор из режима дросселирования клапана идет нагрузка на все детали подвески , рулевые шарниры , сайленблоки , линки ну и конечно шаровые . Посмотрим как поведут себя вкладыши каябовские вроде бы на немецкий автопром ставятся , может повезет избавлюсь на пару лет от громыханий . :mf_popcorn:

 

вообще тут эту тему жевали http://www.epica.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=9301 но что то мне все равно не вериться :psih:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
насчет громыхания из-за не протяжки подвески, особо там нечего тянуть то за исключением опорного подшипника в котором зажат сайленблок меж двух шайб который и стучит, это не волга тут нет регулировочных болтов , шаровых , линков.

 

Не знаю, что мне протягивали официалы, но как помню, на новой 2010 г.в. выехал из салона, а она через 500 км, стала гремыхать, аж стыдно было перед людьми... поехал к дилеру, протянули - тишина. Потом на 10 000 попал в аварию, подвеской лень было заниматься, так и продал битую с гремящей подвеской. На 2011 г.в. последний раз поменяли запчасти и протянули, амортизатор только 1 меняный был, пробег 45 т.к. все родное и тишина. Поэтому считаю, что нужно ставить родные амики и родные запчасти и внимательно дефектовать подвеску, и будет тишина и счастье. Переодически осматривать и протягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не знаю, что мне протягивали официалы, но как помню, на новой 2010 г.в. выехал из салона, а она через 500 км, стала гремыхать, аж стыдно было перед людьми... поехал к дилеру, протянули - тишина. Потом на 10 000 попал в аварию, подвеской лень было заниматься, так и продал битую с гремящей подвеской. На 2011 г.в. последний раз поменяли запчасти и протянули, амортизатор только 1 меняный был, пробег 45 т.к. все родное и тишина. Поэтому считаю, что нужно ставить родные амики и родные запчасти и внимательно дефектовать подвеску, и будет тишина и счастье. Переодически осматривать и протягивать.

 

Я правильно понял, что регулярно ты на ней после продажи не ездил, только по случаю прокатился, и не услышал никаких стуков?

 

Если так, то ещё не всё потеряно... :ha:

 

Она, зараза, летом не особенно и стучит, а как похолодает ближе к +5-ти, так и начинает "бренчать"... Потеплеет - опять всё вроде нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.doctc.com/shop/goods/goods_view...p;goodsno=42051

 

А посмотрите..это наши амики кто видел?

У нас задние по моему другие..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так трудно сказать! но на оф сайте по бельштайну на нашу нет ничего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все заколхозил. от ауди 100 Kayaba 366002 Картридж амортизатора газовый, переднего "Excel-G" буду колхозить по хохлятски там на аналогичном форуме Валерий призентовал вроде бы как бы все супер устраивало , вот думаю на сколько их хватит ? кто может подскажите у этих вкладышей диаметр штоков какой придется ли мне переделывать гайки на моих разборных , кстати лишним ли будет сальник , хватит ли глубины в стойке чтобы зажать вкладыш нужно ли чем нибудь фиксировать вкладыш вдруг проворачиваться будет . на ранее поставленные вопросы для будущих "Кулибиных" уточняю диаметр штоков указанных выше равен 25мм в сравнению с родными которые равны 20мм, диаметр хвостовика крепления опорника у родной 16мм у каябовской при проточке по высоте токарь не обратил внимания , потом пришлось извращаться с опорником т.е расверливать до 17мм , также обе родные шайбы рассверлил до 17мм, при сборке принял свое оригинальное решение , верхняя шайба изогнута , при установке на низ изогнутой частью при при движении чтока вверх исключены удары шайбы об наружную обойму опорников , и при значительном перемещении недаст оборвать указанный сайлент блок опорника, нижнюю же шайбу которая от времени уже начала изгибаться, ввиду того что верхняя часть опорника обрезинена и не имеет прямого контакта с металлом.

Всвязи стем что указанные шайбы имееют одинаковое внутреннее отверстие а в сайленблоке опорника втулка охватывается между двух шайб зажата гайкой , кстати пришлось покупать отбойнико по диаметру штока внешний диамерр которых не давал свободно протолкнуться в пыльник , кстати родной пыльник не плохой конструкции , также в связи с тем что картридж указанный выше в плотную зашел в родную стойку , внешнюю гайку пришлось увеличенной делать, на которую чуть удалось натянуть пыльник , думаю грязь попадать не будет, Вследствии того что шайба под опорик немного толще , в собранном состоянии машина незначительно приподнялась , стойки пришлось прокачать перед установкой , родные стойки , чери стойки , ранее примененая разборная заводская камри стойка все имеют разную силу сжатия и отжатия , установленные картриджи имеют очень тугую характеристику ,

после обкатки не заметил больщой разницы со всеми ранее устанавливаемыми, может быть действительно шумоизоляцией пора заняться :clapping: насчет управляемости немножко лучше стала рулиться , других эффектов не заметил , диаметры штоков конечно впечатлили 25 и 20 мм , хотя на стойке камри 18мм , вот и вся механика :new_russian_q: думаю указанный колхоз будет долговечнее родных :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как похолодает ближе к +5-ти, так и начинает "бренчать"...

 

Точно так же и у меня. Пробег 13500 км. Утром выезжаю с теплого гаража - тишина, как летом (только шипы шелестят). После работы - как на телеге. За лето забыл про эти звуки. Сегодня резко похолодало, до -7, и опять этот стук. Гремит и спереди, и сзади. Стойки сухие. Расстояния от холодной стоянки на работе до гаража (7 км) не хватает для "нагрева" амортизаторов и ухода стуков. Почитав форум, так и не понял, что это. Но это не лечится протяжкой, это точно. Несколько раз ездил на камри в новом кузове. Там подвеска менее комфортная, чем на эпике (мое мнение) - она более жесткая, но не гремит при +5 и ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты, ещё Тольяттинец :crazy:

 

у меня наоборот со сменой резины на зимнюю стуки прекратились и я езжу балдею от мягкости ...только шипы шумят малость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин такая же фигня! при переходе на зимнюю резину стуков практически нет! отсюда вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого родные ходят по 100тык и не блямкают, ну не знаю парни, по каким дорогам вы ездите?

Я год назад оригинал (вытекли, пробег кажись был около 50тык) поменял на оригинал (а денег они стоят, ух е маё). Так вот прошёл год и 15 тык --- ВЫТЕКЛИ !!!

Короче, родные шевролетовские стойки только для зеркальных дорог. Придётся колхозить каябу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все-таки, у наших машинок звук работы подвески сильно зависит от температуры забортного воздуха. Резина тоже учавствует в общей какафонии, но косвенно - чем жестче, тем больше заставляет амики шевелить клапанами и греметь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...