Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Нет, тем, что в -10 а то и ниже, ехать до работы в авто который нагреется у самого места работы не в кайф)) выходить заводить- тоже не айс да и на холостых он не нагреется)). Усаживать детей в холодное авто - тоже не хорошо.

 

А еще у дизеля ужасно пахнет выхлоп. ( особенно плохо тем, кто за ним едет). :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автозапуск решает твои проблеммы на ура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оффтоп

Главное на передаче не оставлять. ))

опять же но... машина стоит в 2,1 м от дома, у людей окна открыты, вся вонь в квартиру..((( Я для прогрева зимой отъезжаю за угол )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если вебасто или гидроник? Выходишь - уже и салон и движок теплые. Правда стоимость установки не очень радует, но если сопоставить один раз выложенные деньги и теплую после этого всегда машину с тем, что на протяжении четырёх-пяти месяцев надо заводить - прогревать-чистить стёкла, клацая зубами от мороза, по моему окупается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу прогрева дизелей: да, дизель греется долго, на ХХ дождаться теплого салона нереально, но даже на дизельных Форд-Фокусах и Фольксах В3/4 в воздуховодах стоят электроподогреватели воздуха. На нашем Форуме писали, что на дизельной Эпике тоже подогреватели имеются, так что и на Каптиве должны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лажа это пока сам не попал, а потом чёт не особо люди радуются

 

А я попадал! Соляра мерзла. Последствий никаких, либо теплый бокс, либо ждать когда мороз отпустит. главное двиг не насиловать, не завелась не хер продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.е. если она была хорошая просто летняя

у меня было так, залита зимняя соляра, которая мерзнет при -29, а тут мороз -33 градуса, попробовал не хватает, смотрю в инете через два дня будет -25, не стал заморачиватся с теплым боксом, через два дня завелась как миленькая. Да бывает, да пешком два дня ходил, ну сам виноват, надо было антигеля в бак ливануть. А в другой раз залил летней соляры при +2 градусов, уехал в командировку на 10 дней, приезжаю, мороз около -10, ну привет соляре, пришлось в бокс везти, 3 часа постояла и завелась, выкатал остатки залил зимней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Болтовня не по теме началась :nea: А вообще еще можно Опель Антару рассматривать, как аналог Каптиве. Сам я тоже никак не могу решить, какой следующий авто будет. Эпика планку хорошо поставила, трудно найти замену. К тому же, зимой хочется внедорожник, а летом экономичную и маневренную пулялку :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой неделе раговаривал в владельцем новой Каптивы.(Правда сейчас еще новее выходит).Так в полном восторге.Сказал что до этого владел 5 лет предыдущей моделью,так эта совсем другая машина.С его слов другая пдвеска,шумка в разы лучше,динамика и т.д.Насчет дизеля низачто и никогда не куплю легковушку на дизиле!На фургоне грузовом я еще понимаю,а вот под попу нет уж увольте.Я вот в бущем задумался об опель инсигнии кантри турер,на мой взгляд неплохая машинка. http://povozcar.ru/opel-insignia-country-tourer-2014.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уточняли , возможность заказа 2.5 от Вольво( такой стоит на первой Куга),? он хотя бы проверен временем.

Проверен но не с лучшей стороны показал себя, на форумах по Мондео/Вольво S80 можно почитать отзывы по 2.5(200л.с.), проблемы однозначно будут.

 

KUGA

новый авто (модель)

покрасивше шеви (гламурнее что ли)

качество сборки и материалов выше, салон более мягкий, т.е. сверчков и всяких скрипов будет меньше

подвеска более сбита, рулица в разы лучше капы, думаю что и время ремонта подвески настанет позже.

динамики нет, запаса по мощности нет.

Со всем можно согаситься, но вот насчет сверчков думаю все наоборот, салон Форда будет скрипучим, а у Каптивы нет. Во всяком случае у меня на Каптиве торпеда за более 100т.км. пробега не скрипела, только обшивка в багажнике, устранил сам.

 

 

Главное на передаче не оставлять. ))

все же программируется каждый раз)) так что исключено)

 

 

В общем между Фордовским 1.6 экобустом и дизелем Каптивовским, у меня больше доверия к дизелю(в плане надежности и что он откатает 100т.км без проблем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я вот в бущем задумался об опель инсигнии кантри турер,на мой взгляд неплохая машинка

 

Тоже думал о машинах такого класса, но как то выбор склонился в пользу кросса, а так достойная должна быть машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все же программируется каждый раз)) так что исключено)

 

Ага программируется))) Так, что моя машина въехала в зад 2107.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так, что моя машина въехала в зад 2107

 

Ну если на ручке, то конечно, следить надо за этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я про ручку и писал. Значит установщики были рукажопы)) Перед программированием, надо на нейтралке и включенном двигателе, просто нажать комбинацию определенную, вытащить ключ и закрыть машину, заглохнет сама. Вот так работает правильно настроенный автозапуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтоб проблем небыло алгоритм автопуска, обычно, привязывается к ручнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что если у вас стоит такой выбор то вы приняли правильное решение, ФОРТ куга достойный выбор, но если вы вообще возьмете в дизельной версии вы вообще не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В декабре 15-го года приобрел себе Форд Куга.Расстался со своей Эпикой после 6-ти лет владения и пробега 140 тыс. Если честно, чуть раньше хотел Шевроле Трейл Блейзер, за 1,3 ляма-танк.

Но, неадекватные, я бы даже сказал ипа..( зачеркнуто) ..нутые ( Ой, не зачеркнулось)действия в международной политике моего "любимого " Правительства, в корне разошлись с моим адекватным желанием выбора автомобиля. Поэтому выбор пал на Форд Куга.Просто на тот момент по деньгам получилось самое выгодное предложение

Не приверженец этой марки , да и вообще никакой, конкретно.Хотя во владении был Форд Сиерра 84 г.в. 2л V6 с хер знает каким пробегом. Я проехал на нем за 3 года 76тыс. И форд фокус1 1, 8 л. ( проехал за 4 года 98тыс) За исключением мелочей, на машины грех было жаловаться. Это тоже сыграло свою роль при выборе.

Итак, про автомобиль: Форд Куга2 2015 г.в.комплектация тренд + ( минимальная + зимний пакет); 2,5 л,атмосферник 150 задушенных л.с. переднеприводной,коробка 6-ти ступка автомат ( ручное переключение, адаптивная, даун с киком, спорт режим.), тканевый салон,машина белого цвета.Стоимость на сегодня по моему 1,4 ляма, на момент покупки было 1,3 ляма. С учетом утилизации и ына обошлась мне в 700тыс с чем-то рублей. Пробег на сегодняшний день =7 с небольшим тыс. км. Машиной на сегодняшний день - доволен.

Буду сравнивать с Эпикой, хотя знаю, абсолютно не корректно, но пишу для эпиководов, которые вдруг задумают поменять машину.

Итак что потеряете:

1. Шум от мотора и от дороги.

2. Плавность и мягкость хода: в форде вытряс уже все мозги нахер

3.Длина багажника и салона, в эпике перевозил до 3 м.

4.Обзор в боковые зеркала хуже.

5. Нет комплектаций с мех. КПП- для меня это было важно

6. торпедо, не классическое,для кого-то мож важно

7. Нет кнопки отключения ЕСП, только через меню, не удобно.

8. 235 резина как правило уже дороже

Да и еще кое-что есть из недостатков и явные для меня преимуществтва, но нет времени писать. Напишу позже. Единственное, что хотелось бы отметить. На момент покупки. Если б Эпики не сняли с производства и они бы продавались, то обязательно бы купил. На сегодняшний день-нет. Точно нет. Только кроссовер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я считаю, что если у вас стоит такой выбор то вы приняли правильное решение, ФОРТ куга достойный выбор, но если вы вообще возьмете в дизельной версии вы вообще не пожалеете.

У куги шикарная панорама (если у вас комплектация с ней), дизайн тоже неплох, это да, но плохая подвеска. Почитайте, что владельцы пишут http://autoback.ru/otzivi_ford_kuga_2013 Расход большой – 14-15 л. Бампера не в цвет кузова, хоть это еле видно. Так же видна щель над правой задней колесной аркой (сборка Набережные Челны). Из-за этого забивается сюда грязь. Пусть придирка, но тем не менее. В плане угла наклона спинки дивана – 3 положения и все неудобные. В разжатом состоянии пробиваются стойки. В максимальной комплектации плохое качество звука колонок. Машина достойная, но не более того, имхо, конечно! :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...