Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Chef

Genser на Варшавке, 150 (бывший Кларус)

Рекомендуемые сообщения

Здравствйте, друзья!

Ниже я выложил копию моего письма-жалобы после обращения по направлению страховой в кузовной ремонт бывшего Кларуса, а ныне Дженсера. Из текста, я думаю, вы все поймете!

 

Имею очень негативное впечатление от общения с мастером кузовного цеха Виталием, состоявщимся, по моему, 07 октября этого года! Фамилию его не помню, но не думаю, что у ваc много виталиев в кузовном на Варшавке, 150!

Молодой человек отказывался принимать в ремонт передний бампер по направлению от "Ингоса" Шевроле г/н ВХХХУН190. Этот Виталий очень настойчиво убеждал моего отца, а ему 71 год, между прочим, в необходимости приобретения за личные средства переднего бампера, а вот покраска будет покрыта страховкой! Если бы не мое присутствие в момент этого диалога, я думаю, что этот мастер-мошенник, убедил бы престарелого человека в необходимости покупки бампера! Я попросил Виталия отправить запрос на дополнительное согласование с "Ингосом" замену бампера, т.к. в направлении была формулировка "или ремонт..., или замена". Виталий категорически отказался это сделать! И продолжил убеждать, что "нормально этот бампер мы не сделаем, вам надо купить новый!"!

Связавшись с "Ингосом" и получив на почту фото поврежденного бампера, даже я, не специалист по кузовному ремонту, понял, что замена бампера совсем не нужна, т.к. повреждения имеют очень поверхностный характер. Мои догадки подтвердил эксперт "Ингоса" с 20 летним стажем, сказав, дословно: "Тебя разводят!"!

Я думаю, что не составит труда найти и посмотреть фото повреждений переднего бампера, в замене которого настаивал Виталий.

Я бы забыл эту неприятную историю, но сегодня, 18 октября 2013 года, забирая машину из ремонта с Варшавского шоссе, 150, я имел повторную беседу с выше упомянутым Виталием!

Машину выдавал Андрей Фольц. Я был немного придирчив при приемке авто, что и вызвало недоумение у Андрея. Я рассказал ему историю о сдаче автомобиля в ремонт, и о откровенном вымогательстве со стороны Виталия. Андрей был поражен! И, по всей видимости, он это передал Виталию. Виталий тут же подошел и в грубой форме, на повышенных тонах, стал пытаться выяснить со мной отношения и причины моего недовольства! Я был поражен наглостью этого сотрудника!

Желания посещать Genser на Варшавке, 150 нет никакого! Скажу больше, нет желания посещать Genser вообще!

Я более 15 лет страхую свои машины по КАСКО. Более 15 лет обслуживаю их в сервисах Авилона, Автодома и Звезды Столицы, и мне есть с чем сравнивать, и я имею полное право это делать!

 

Позор, Genser!

Дополню, что машину сделали неплохо, включая передний бампер, который Виталий Мошенникович так тщательно хотел мне заменить за мой счет! В ремонте была вся правая сторона годовалого автомобиля. Заменены 2 правых двери с молдингами. Переднее и заднее крылья были отремонтированы.

 

И еще: очень понравилось общение с мастером Андреем Фольцем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...