convla 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Добрый день! Такой вопрос проехал 200км поключил адаптер показывает температуру охлаждающей жидкости 80 градусов, 5 мин работы на холостом ходу , температура пошла вверх, на улице +8, что получается двигатель недогрет, бензина соотвественно впрыскивается больше, недавно заменил датчик температуры, после тех же 200км показывал еще меньше, датчики оригинальные, есть какие нибудь соображения по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikanet 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 не мешать машине ездить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
impossible 1 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 Такая особенность двигателя. Термостат у нас на 82 градуса. Так что расслабся, все в порядке. По поводу хорошего аппетита двигателя, то это идет не из-за недогрева его, а из-за того, что наш двигатель задушен нормой Евро-4. Перепрошей контроллер на норму Евро-2, по возможности удали катализаторы, и расход упадет сразу на пару литров, а может быть и больше. PS: Если уж очень хочется поднять рабочую температуру двигателя, то в Экзисте продаются аналоги нашего термостата на 90 градусов. Не думаю, что это повлияет на расход топлива. Скорее всего это повысит вероятность перегрева двигателя в жару. Поэтому себе я этого делать не стал-бы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 точно. Присоединяюсь. даже если посчитать "перерасход" (спорный, к слову!) и стоимость, якобы, потраченного топлива, то эта цена будет ничтожно мала по сравнению с возможным ремонтом мотора в результате перегрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima25 9 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2013 то это идет не из-за недогрева его, а из-за того, что наш двигатель задушен нормой Евро-4. я бы не стал это так категорично заявлять,недогрев знаете ли очень нехорошая штука,тем более что Евро -4 как раз при температуре 82 градуса и возможна,ну как одно из составляющих условий так сказать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 А у меня такая хрень: на улице + 4, двигатель прогрет и во время движения по трассе мультик показывает температуру от 82 до 86. При движении по городу (скорость от 40 до 60) показания колеблются от 86 до 90. После этого стоянка с работающем двигателем (обогрев салона и кондишен выключены) и тут температура за 4 минуты поднимается до 99, а дальше гуляет от 95 до 99. При этом вентиляторы радиатора не включаются. При включении кондея они как и положено заводятся. В моем случае система охлаждения исправна или стоит срочно на диагностику? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AGrus 0 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 нормально. при достижении 99 градусов включаются минимальная скорость вентиляторов. Проверено. У меня была такая же "история". Мало того, если отключить вентилятор салона, температура выше была (в пределах 90 градусов). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2013 нормально. при достижении 99 градусов включаются минимальная скорость вентиляторов. Проверено. У меня была такая же "история".Мало того, если отключить вентилятор салона, температура выше была (в пределах 90 градусов). В том то и дело, что вентиляторы не включаются, а температура снижается и повышается. Специально на них смотрел. Может на 99 термостат открывается, а на 95 закрывается? Вентилятор салона во все 3 случаях был отключен для чистоты эксперимента, я же писал. С ним естественно должна быть ниже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 лучше не рисковать и заменить термостат, ежели в нем причина.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 лучше не рисковать и заменить термостат, ежели в нем причина.. Не знаю, может действительно так и должно быть. А? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 температура снижается и повышается При достаточно прохладной погоде так и будет. Меняется поток ОЖ через радиатор. А вот то, что вентиляторы не включаются, наводит на мысль, что что-то тут не так. Нужно проверить релюхи и их контакты. В крайнем случае, проверить наличие напряжения на выходе блока ЕСМ для управления этими реле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 А вот то, что вентиляторы не включаются, наводит на мысль, что что-то тут не так. Нужно проверить релюхи и их контакты. Они же при включении кондиционера включаются. Или там другие реле их включают? При включении кондея они как и положено заводятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Или там другие реле их включают? Реле одни и те же. А на панели указатель температуры работает нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 А на панели указатель температуры работает нормально? Остывший двигатель и его прогрев показывает. Мои колебания температуры ОЖ (от 84 до 99) не показывает, стоит в нормальном рабочем положении. Вроде бы он так и должен работать, не тревожить водителя, если температура в допустимом диапазоне колеблется, а при выходе из этого диапазона резко поползет вверх. Так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Так? Так. Тогда вообще странно, что вентиляторы не включаются. Они сначала должны включаться на маленькой скорости, потом, если температура ползет вверх, должны переключиться на максимальную. Если нагрузка на двигатель маленькая, то после медленной скорости они вырубятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 Тогда вообще странно, что вентиляторы не включаются. Они сначала должны включаться на маленькой скорости, потом, если температура ползет вверх, должны переключиться на максимальную. Если нагрузка на двигатель маленькая, то после медленной скорости они вырубятся. Вот и я так же думал. Пол часа смотрел на показания мультика и на сами вентиляторы. Ничего. А температура то понижается, то повышается. Термостатом регулирует видимо. Может считает, что его достаточно. Но почему на 99, а не на 82? Видимо для включения вентиляторов нет какого-то условия. Т.к. в жару (+27) тем летом, когда купил мультик, видел как они включаются при температуре 87-89 гр. Но тогда лето было, а сейчас всего +4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2013 akrid, Сейчас специально проверил, как работает у меня. На улице +13. Остановил возле гаража при 90. Нагрел до 99. При этой температуре двигатель поработал около 2 минут. Потом включились вентиляторы на малые обороты. Проработали около 10 секунд, температура опустилась до 96 и вентиляторы выключились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 подскажите пожалуйста. у меня температура охлаждайки после 20-ти минут движения доходит до 101-102 градусов. и держится такой постоянно. это не нормально? при заправке кондея мастер сказал, что надо промыть радиатор от грязи. это может влиять на это? и насколько такая температура криминальна для двигателя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 доходит до 101-102 градусов. и держится такой постоянно Получается, что у вас постоянно работают вентиляторы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 при заправке кондея мастер сказал, что надо промыть радиатор от грязи. Радиатор если и забивается, то с внешней стороны. При 99 гр. должны включаться ветиляторы, которые расположены с внутренней стороны. Так что грязь повлияет только на охлаждение при движении. После включения вентиляторов температура буквально за 30-50 сек падает до 87-88 градусов. Вентиляторы включаются на 99 гр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Вентиляторы включаются на 99 гр? завтра на даче проверю.. из салона не слышно вентиляторов.. расскажите, пожалуйста, при каких температурах должны включаться/выключаться вентиляторы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 У меня вентиляторы включаются ровно на 99. На ходу скорость в жару падает до 90 в прохладную погоду, до 15 градусов температура падает при движении до 85-83. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Сейчас толкаюсь в пробке. Температура за бортом 29. По компу температура охлаждайки 106. Это нормально? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 По компу температура охлаждайки 106 Это много. Либо вентиляторы не включаются на высокую скорость, либо радиатор забит сильно. Нужно принимать меры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeyWP 1 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2014 Включил на максимум обдув в салоне. На пару градусов упала температура.. А по поводу принятия мер.. Радиатор помою. А дальше смотреть, изменится ли ситуация? Или еще какую-нибудь профилактику надо сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты