Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! опять проблема эпикой............бензонасос не работает? поменял его 3 месяц назад,но все ровно не заводится...аккум.менял,тоже не помогло! если бензонасосу на шлангу наливаешь топливо на второй попытке заводится! что мне делать? помогите пож-та!! буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

для точной диагностики нужно проверить насос вне авто на производительность как вариант посмотри редукционный клапан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бензонасос не работает? поменял его 3 месяц назад,но все ровно не заводится...аккум.менял,тоже не помогло

Вы 3 месяца не ездили? Или как понять? При чем тут аккумулятор вообще?

Давайте грамотно и по порядку опишите проблему. Повернули ключ и что дальше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nruter, машина не заводится! короче я думал все проблема в аккум-е...и поменял! Но..ошиблась! Все ровно не заводилась машина...Заводится только когда на шлангу бензонасоса наливаешь бензин! А бензонасосу поменял первый хозяин...до меня :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наливаешь на шлангу это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче я думал все проблема в аккум-е...и поменял! Но..ошиблась!

Я не пойму, вы мужчина или женщина? :)

Еще раз задаю вопрос - вставили ключ в замок, повернули. Что дальше? Стартер крутит?

Чтобы получить правильный ответ, нужно сначала задать правильный вопрос :pojuril:

 

 

Наливаешь на шлангу это как?

Это прикол, наверное :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nickelson,

Если стартер крутит, то не вижу смысла менять аккумулятор.

Дальше делаем так. Снять у заднего сиденья диван. Он просто выдергивается вверх. Включить зажигание и послушать, включается ли бензонасос. Если он работает, но машина не заводится, то проверить топливный фильтр. Он находится под днищем автомобиля возле заднего леаого колеса. Лучше поддомкратить и снять колесо. От фильтра по днищу уходит топливопровод. Его нужно аккуратно снять и попробовать включить зажигание. Из фильтра должна ударить хорошая струя, поэтому нужно предусмотреть что-то типа бутылки, надетой на штуцер фильтра.

Подскажите еще, куда вы пытаетесь налить бензин? В какой шланг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
возле заднего леаого колеса. Л

 

правого колеса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZSB,

Да, да! Конечно правого. Что-то я не то написал :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наливаешь на шлангу это как?

 

Я не пойму, вы мужчина или женщина?

 

Это прикол, наверное

 

Х.з. как это перевордить?

 

Ржака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :rollingfloor:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях проверял давление в топливной магистрали, выдает всего 2.9 горшка.

Бензонасос под замену. Заменил весь бензонасос. Давление 4.1 горшка.

После замены бензонасоса очень сильно упал расход бензина (по трассе вышло 7-7.5 л на 100 км, в городе 9-10 л на 100 км), +машина стала порезвее. И все же полез проверять бензонасос из-за того, что машина очень долго заводилась.

После замены заводится отлично, проблема ушла. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Давление 4.1 горшка.

Как бы многовато очень. Должно быть 3.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По 3.5-4.0, бензонасос оригинал брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! У меня эпика 2,0 2009 года выпуска, тоже была проблема с бензонасосом поменяла на десяточный. Расход топлива подрос.

Не знаете подойдет ли бензонасос от волги сайбер? И еще, кто снимал родной бензанасос не подскажите номер детали? Думаю, может на родной раззориться :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если десятошный подошёл то от сайбера точно будет в самый раз,у него производительность больше чем у 10_го

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня проблема приблизительно аналогична, но бензонасос не работет подключил его наплямую к аккамулятору, за работал но двигатель не заводится. Предохранители проверял, релешку тоже, была аналогичная проблема месяц назад. Тогда проблемка была из за доп. сигналки. Что теперь не знаю. Может кто посоветует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ржака!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Так-так. :v_nosu:

Устроился поудобнее читать. :mf_popcorn:

А где продолжение? :D:D

Может, изначально шутка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто. начало не заводится, ездишь остановишься авто не заводится, не схватывает, постоишь немного раз и заведется . В один прекрасный день (авто стояло сутки) не завелся . Посмотрел форум решил почистить сеточку бензонасоса, разобрал сеточка вроде чистая (относительно конечно), снял бензонасос ( перед этим

из интернета в башке засела инфа. что фирменные бензонасосы (бош,и т.п.) умирают долго т.е. парят мозги, то работают . то нет и что на эпике бензонасосы после 100 тыс требуют замены) пошел в авто магазин - бензонасосы на эпику, бошевский на ВАЗ стоят в рублях где то 2300 и бар мах. 3.8. Короче пошел базар где мне нашли бензонасос один в один наш 4.1 бар от УАЗ "ПАТРИОТ" фирмы FENOX цена 1000 руб. Поставил ... авто опять не заводится. Дождался когда авто. заведется отогнал к электрику , через три часа было выяснено , что дело в сигналке , обводчик был весь на скрутках ( со слов электрика).

Может создадим тему кто и на пробеге поменял, бензонасос причину, лямбда зонд -причину тот или иной датчик, что бы реально знать ресурс и чего ожидать на том или ином пробеге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая проблема на эпике 2010 года 2.0 143 л, машина не набирает обороты, удалили каталик и прошили на евро 2, проблема осталось, дилеры не взялись, помогите пожалуйста. заранее спасибо,  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гамлет сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема на эпике 2010 года 2.0 143 л, машина не набирает обороты, удалили каталик и прошили на евро 2, проблема осталось, дилеры не взялись, помогите пожалуйста. заранее спасибо,  

А ошибки какие нибудь есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Гамлет сказал:

Здравствуйте, у меня такая проблема на эпике 2010 года 2.0 143 л, машина не набирает обороты, удалили каталик и прошили на евро 2, проблема осталось, дилеры не взялись, помогите пожалуйста. заранее спасибо, 

 

В жару возможно вскипание бензина в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...