Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
SergeyWP

треснул поддон картера...

Рекомендуемые сообщения

Не, ну а что, всё прогрессивное человечество их давно уже ставит, реально же удобно, к примеру, наш размерчик 14х1.5 Fumoto F-106n с алиэкспресса или ебэя, можно и из местного поискать что-нибудь, есть же краники в блок, сам на десятку себе ставил вместо болта слива ОЖ, главное размерчик найти:

 

icon_plus_1.gif????? ? YouTube

 

37657601cdf7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прокладочка поди не маслостойкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прокладочка поди не маслостойкая.

Скорее всего маслостойкая, но даже если и нет, то поставить свою медную или паронитовую вообще не проблема, а проблема, ну, как проблема..., что с ЕБэя надо гнать, что-то у нас его не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
проблема..., что с ЕБэя надо гнать, что-то у нас его не наблюдается.

 

Если кто кинет в меня ссылкой на краник для конкретно нашей машины, могу сделать заказ несколько штук для Москвичей (раздам при встрече). Так что через месяц уже возможно будем примерять их. Вопрос только в эксплуатационных характеристиках такого краника, не будет ли со временем подкапывать, и где потом какие ремкомплекты для него покупать?

Изменено пользователем ganzubas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сам на десятку себе ставил вместо болта слива ОЖ

 

Если б у эпики двигатель стоил, как 1.6 на моем бывшем святогоре, и по ремонту был так же доступен, то почему бы и нет.

А так - в топку подобные эксперименты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, прошу помощи!

В связи течью масла из трещины в поддоне было принято решение снять поддон и заварить аргонной сваркой. Сварщик очень опытен в делах сих, не одну сотню поддонов заварил, потому и решился пойти к нему. Естественно, для снятия поддона нужно снять "лыжу", идущую продольно прямо посередине автомашины. Снял и его, и поддон, заварили, поставили на место. К качеству нареканий никаких. Проблема в другом: с этого самого момента в салоне появилась вибрация от двигателя. Если раньше для того, чтобы определить работает мотор или нет нужно было обязательно посмотреть на тахометр, то теперь и на руле, и вообще всем телом чувствую, что двигатель работает. Кто-то сказал, что это из-за того, что я неправильно установил обратно подушку двигателя, находящуюся на той самой "лыже" (балке). Но, помилуйте, как можно его установить "неправильно"? Я что-то никак не пойму.

Объясните мне, пожалуйста, что это может быть? Благодарю всех, советом дельным одаривших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверь, упала ли тяга машины. Если да, то проверь систему зажигания. Может один из цилиндров не воспламеняется.

Сделай компьютерную диагностику двигателя.

Проверь уровень масла.

На каких оборотах двигатель трясётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nakamura сказал:
Кто-то сказал, что это из-за того, что я неправильно установил обратно подушку двигателя, находящуюся на той самой "лыже" (балке). Но, помилуйте, как можно его установить "неправильно"? Я что-то никак не пойму. Объясните мне, пожалуйста, что это может быть? Благодарю всех, советом дельным одаривших.

Только, как вариант, когда лыжу снимали, то коробку не подпирали домкратом? Двигатель "висит" на четырёх опорах, две на упомянутой Вами лыже - передняя и задняя и ещё две по бокам, левая - опора коробки и правая, возможно, когда движок остался висеть на двух этих опорах, то с ними что-то и приключилось, проверьте, авось и увидите что. Левая опора под коробкой воздушного фильтра, правая - под бачком ОЖ, разница заметна:

 

d877e7e17f12.jpg

 

Правая опора:

 

672770f8261f.png

 

На всякий случай, номера есть ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проверь, упала ли тяга машины. Если да, то проверь систему зажигания. Может один из цилиндров не воспламеняется.

Сделай компьютерную диагностику двигателя.

Проверь уровень масла.

На каких оборотах двигатель трясётся?

 

Тяга замечательная, зажигание в норме, всё воспламеняется, никаких ошибок диагностика не выдаёт. Масло в норме и не уходит.

 

когда лыжу снимали, то коробку не подпирали домкратом

 

Именно так - ничего не подпирали.

Сегодня же постараюсь проверить. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...