Snow 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2013 ТТХ 2,5.Л. Вся инф. взята с http://5koleso.ru/tests/chevrolet-epica-25...ie-racionalizma Дорожные испытания Незагруженный/загруженный автомобиль Слалом 18 м, км/ч 60,8/60,3 Тест ISO на управляемость, км/ч 123,8/122,2 Тест VDA на переставку: скорость на входе, км/ч 68/67 скорость на выходе, км/ч 51/51 Наружный шум, дб (А) При разгоне (с 50 км/ч; III передача) 73 При постоянной скорости (80 км/ч; IV передача) 74 Внутренний шум, дб (А) Передача D на 50 км/ч 58 на 80 км/ч 61 на 100 км/ч 65 на 120 км/ч 68 на 130 км/ч 69 на 140 км/ч 71 на 160 км/ч 72 на холостом ходу 42 максимальный шум на III передаче 72 Погрешность спидометра, км/ч Показания - Реальная скорость 50 47 80 76 100 96 120 115 130 125 140 135 160 154 Тормозной путь, м С 100 км/ч (холодные тормоза и незагруженный автомобиль) 39 С 100 км/ч (холодные тормоза и загруженный автомобиль) 40 С 100 км/ч (прогретые тормоза и загруженный автомобиль) 41 Экстренное торможение с высокой скорости (140 км/ч) 104 Тестируемый параметр Динамические качества, с 0 — 30 1,7 0 — 30 2,2 0 — 40 3,2 0 — 50 4,2 0 — 60 5,4 0 — 70 6,8 0 — 80 8,5 0 — 100 12,2 0 — 120 17,5 0 — 130 20,6 0 — 140 24,2 0 — 160 34,8 400 м 18,5 (124 км/ч) 0 — 1000 м 33,5 (158 км/ч) Максимальная скорость 209 км/ч) Ой сорри мышка 2 раза кликнула и создалось 2 темы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты