Перейти к содержанию
  • Реклама

Рекомендуемые сообщения

всем привет. собственно, сабж.

съездил к электрику (парнишка в гараже занимается...). у него Bosh-овский сканер. им смогли только прочитать ошибку. C0460 (Датчик угла поворота руля. нарушение функции). в связи с этим вопрос. это датчик накрылся? или он как-то калибруется? или еще что-то?

сегодня записался в сервис на диагностику.. к чему можно готовиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может имел в виду трекшн контрол?Если да,то датчик калибруется,делал в РРТ на юзе ,стоило рублей 700.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

понятно.. Вечером поеду в сервис.. По результатам отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, приговор такой: замена датчика положения руля, т.к. откалибровать его не смогли. датчик на сервисе стоит 6500 и под заказ. работы - 2500 - 3000 руб.

подскажите, пожалуйста, номер этого датчика. а то на сервисе мне его не смогли дать. сказали, что выбирали по машине и номера у них нет..

заранее спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот этот всего скорее 96625845 и цена у него космос... На твоём датчике номер написан, чего они не могли сразу его переписать?

В Питере если пытаться по деньгам скроить, то можно где-нить типа здесь http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&am...rig_nr=96625845

приобрести. Там и фото его можно глянуть.

на нем, может, и написан.. Но они его не снимали. Подключили сканер, попробовали откалибровать. Ничего не получилось. Хотя показания при повороте рулевого колеса менялись.. исходя из этого, сказали что его надо менять..

В ЕвроАвто цена более гуманная... спасибо за номер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на нем, может, и написан.. Но они его не снимали. Подключили сканер, попробовали откалибровать. Ничего не получилось. Хотя показания при повороте рулевого колеса менялись.. исходя из этого, сказали что его надо менять..

В ЕвроАвто цена более гуманная... спасибо за номер!

Попробуй у официалов ,я тож сначала в кореану поехал,но они хоть признались что не могут это сделать,т.к. сканер у них не очень,здесь может быть та же история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в общем, приговор такой: замена датчика положения руля, т.к. откалибровать его не смогли.
Не торопись менять. Если не было аварий, разбирания салона и других механических воздействий, скорее всего ломаться ему нечего. Руль, кстати, одинаковое кол-во оборотов из среднего положения влево и вправо делает? И в чем смысл калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не торопись менять. Если не было аварий, разбирания салона и других механических воздействий, скорее всего ломаться ему нечего. Руль, кстати, одинаковое кол-во оборотов из среднего положения влево и вправо делает? И в чем смысл калибровки?

 

количество оборотов одинаковое.. Аварий не было, салон не разбирал.. Сдох аккумулятор, поменял.. Поехал и выскочила эта ошибка. но это, думаю, просто совпадение..

Диагностику делал в Рай-авто.. Их здесь, вроде как, хвалят больше официалов. По крайней мере в плане Эпики...

пока не тороплюсь менять его... Может все-таки заплатить официалам хотя бы за диагностику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сдох аккумулятор, поменял.. Поехал и выскочила эта ошибка. но это, думаю, просто совпадение..

Интересно. У меня после отключения аккумулятора тоже на приборке загорелась гирлянда ламп, я даже не запомнил с перепугу какие именно но ABS и ESP вроде были включен. Пока выруливал по дворам - все лампы погасли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

290002511, думаю, у тебя просто глюк был... Как-то раз заехал в лужу и тоже загорелись ABS и ESP. В поведении автомобиля не поменялось абсолютно ничего. Доехал до дома, заглушил и завел снова. Лампочки погасли...

А сейчас эта ошибка сидит в памяти и не гаснет. (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня токая же фигня была лечил так посоеденил обд2 калеса должны быть прямо ровна и просто удалил ошибки и все

 

Не вздумай купить он вечный

куплю диски 16 на EPICA

срочно

0 kinoshnik 118 3.8.2013, 17:29

Посл. сообщение: kinoshnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня сегодня токая же фигня была лечил так посоеденил обд2 калеса должны быть прямо ровна и просто удалил ошибки и все

 

пробовали сканером удалять.. Не уходит она никуда.. На выходных доеду до официалов.. По результатам отпишусь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот появился следующий результат от диагностов. Ошибки следующие: С0131 - рабочий контур АБС/TCS, C0186 - цепь акселератора поперечных ускорений. Приговор таков: Гидравлический модулятор - цена 90333 руб. Датчик угла рысканья - 19800. Эти цены официалов. Сами же они порекомендовали поискать запчасти, например, в ЕвроАвто. Там более гуманный ценник..

Пока не очень я готов вкладывать такие суммы в авто, так что на время забыл про ошибку и систему ESP..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня загорелась лампочка ESP. До этого делали замену заднего кулака и сайленблоков. Может ли быть, что из-за плохого схода-развала загорелась лампочка? Или же готовиться к 100к+ тратам?

Пробовал считать ошибку сканером OBD2 и прогой ScanMaster ELM - бестолку, ошибку не находит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bpos, я бы посоветовал к официалам съездить на диагностику.. Ну а дальше уже в зависимости от результатов..

Мне, кстати, на сервисе сказали, что этот модулятор чинится. У них это в районе 10-12 тыс.. Так что может еще не так все плохо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может ли быть, что из-за плохого схода-развала загорелась лампочка?

 

Может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(bpos @ 8.1.2014, 18:49) Может ли быть, что из-за плохого схода-развала загорелась лампочка?Может.

 

Большое спасибо, мил-человек! Сделал сход-развал, проехал пару десятков километров и лампочка погасла! Включается-выключается ESP нормально. В общем, ошибка сама собой рассосалась. Можно выдохнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже горит эта EsP, один раз откалибровали через полчаса опять загорелась, но еще у меня такой прикол что задние левые колодки стирает очень быстро, а сам супорт в порядке, не в этом ли моддуляторе дела ценой в 90к, и как можно решить проблему с задним колесом. про лампу я понял попробую сход-развал сделать. Значок ESP это желтая машинка со следами и гаечным ключом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Taras, да, жёлтая машинка с гаечным ключом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже загорелась лампа ESP!!! Сегодня был у официалов, проверили показывает ошибка угла поворота руля как-то так!!! В итоге диагност сказал:" Загоняй на развал схождения и дальше будем смотреть". В итоге выяснилось, что рулевая тяга в печальном состоянии. Завтра поменяю тягу и на развал, По итогам отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ура проблема с ESP решилась.

Вообщем поменял рулевые тяги, сделал развал, выставили руль прямо (т.к. до развала руль не ровно стоял), сегодня приехал официалам, они обучили датчик угла поворота руля и все заработало( за обучение попросили 1тыс. деревянных)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.12.2013 в 09:41, SergeyWP сказал:

ну вот появился следующий результат от диагностов. Ошибки следующие: С0131 - рабочий контур АБС/TCS, C0186 - цепь акселератора поперечных ускорений.

Приветствую! 

Подскажите, удалось решить вопрос? Аналогичные ошибки, но нет мастера, который возьмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Процедура по ошибке C0460

 

DTC C0460
Описание схемы
Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение питания зажигания 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Контроллер тормозной системы (EBCM) применяет заземление на цепи низкого базового напряжения датчика угла поворота управляемых колес, используемое также датчиком скорости рыскания.
Датчик угла поворота управляемых колес выдает выходной сигнал последовательных данных на контроллер тормозной системы (EBCM), который представляет собой угол поворота рулевого колеса. Контроллер тормозной системы (EBCM) использует этот сигнал для расчета направления движения, планируемого водителем.
Дескриптор DTC
В этой диагностической процедуре прорабатывается DTC C0460 – Датчик положения рулевого колеса.
Дополнительная информация
Электрическая неисправность в общих электрических цепях может провоцировать возникновение диагностических кодов неисправностей на компонентах или датчиках, которые работают в одной неисправной цепи. Проверить электрическую цепь соответствующих датчиков или компонентов для локализации неисправности.
Условия действия диагностического кода неисправности
Замок зажигания находится в положении ON.
Условия установки кода неисправности.
Если контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает следующие неисправности датчика угла поворота управляемых колес:
  • внутренняя неисправность датчика угла поворота управляемых колес,
  • выходной сигнал датчика угла поворота управляемых колес выходит за пределы диапазона или
  • датчик угла поворота управляемых колес не откалиброван.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Предупредительный индикатор ABS-TCS,
Предупредительный значок ABS-TCS,
Предупредительный значок ESP,
Индикатор неисправности тормозов, и/или
Предупредительный значок Trac-off.
  • Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает системы АБС-TCS/ESP на период цикла зажигания.
  • При этом могут загореться один или несколько предупредительных индикаторов:
Условия удаления кода неисправности
  • Текущий DTC перемещается в архив диагностических кодов неисправностей, если во время текущего самотестирования контроллера тормозной системы (EBCM) не было установлено никаких кодов неисправностей.
  • Для стирания DTC следует использовать Tech 2.
Описание проверки
Следующие номера пунктов являются номерами шагов в диагностической таблице:
  1. Проверка наличия неисправности, которая запускает текущий DTC в данный момент.
  2. Проверить общую цепь зажигания 12 В.
  3. Проверить общую цепь базового заземления.
DTC C0460
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Была ли проведена диагностическая проверка системы?
-
Перейти к операции 2
Перейти к пункту Проверка цепи диагностики в этом разделе.
2
  1. Выполнить калибровку датчика угла поворота управляемых колес с помощью сканирующего прибора.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Провести дорожные испытания автомобиля при движении по прямой в течение 15 минут.
  4. С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
-
Перейти к операции 3
Перейти к разделу Дополнительная информация в этом разделе
3
Проверить общую цепь зажигания 12 В датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление, обрыв цепи или замыкание на землю.
Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует напряжение цепи 12 В вместе с контроллером тормозной системы (EBCM) и датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи зажигания 12 В может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей по компонентам, которые также работают на этой цепи.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 5
4
Проверить общую цепь базового заземления датчика угла поворота управляемых колес на высокое сопротивление или на обрыв цепи.
Примечание: Датчик угла поворота управляемых колес использует цепь базового заземления вместе с датчиком скорости рыскания. Неисправность в цепи базового заземления может привести к срабатыванию диагностических кодов неисправностей датчика скорости рыскания.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
5
Проверить прочность соединений на разъеме датчика угла поворота управляемых колес.
Были ли обнаружены и устранены какие-либо неисправности?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить датчик угла поворота управляемых колес. См. Раздел 6E, Рулевое колесо и рулевая колонка.
Закончен ли ремонт?
-
Перейти к операции 8
-
7
  1. Для стирания диагностических кодов неисправностей следует использовать сканирующий прибор.
  2. Отключить зажигание на 10 секунд.
  3. Совершить поездку на автомобиле с условиями действия DTC C0460.
К сбою этого цикла зажигания приводит DTC C0460?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
8
С помощью сканирующего прибора выбрать функцию отображения DTC.
Показывает ли сканирующий прибор какой-нибудь DTC?
-
См. указания по устранению DTC в соответствующей таблице
Система в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати вот такая же хрень была у меня. Заклинившее заднее левое, но разница между событиями год.

https://www.drive2.ru/l/454831952478863417/

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни кто когда и где делал в Москве процедуру калибровки датчика? Мне тут Фит Сервис 4500 заявил, за эту процедуру. Где адекватные диагносты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...