Перейти к содержанию
  • Реклама

epica2012

Не выключаются дворники

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Кто подскажет, что может быть? При пользовании режимом омывателя стекла, потом не выключаются дворники, молотят пока не выключишь зажигание. Ездил к официалам, потключили тестер к диагностическому разъему, что-то там смотрели, потом отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме. Через день опять все повторилось. Сказали что наверное нужно менять моторчик. Неисправность началась где-то после года эксплуатации новой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика?

 

У меня комплектация без датчика дождя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик!

 

Спасибо! Попробую. А по поводу насоса не совсем понял, как он влияет на моторчик дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают

 

Понятно. Что можно сделать если это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

epica2012,

Дворники работают так:

4050881.png

При нажатии рычага в положение Washer switch, напряжение подается напрямую на моторчик стеклоомывателя Washer pump. Одновременно +12 подается на вывод В25 блока ISU. После этого кратковременно включается реле в блоке и подает питание на моторчик щеток Wiper motor с шины VB через замкнутые контакты А5 и А6 в переключателе режимов. Как только моторчик начал вращаться, реле в блоке возвращается в первоначальное положение (как нарисовано на схеме), но замыкаются контакты 2 и 3 уже в самом моторчике, подавая питание на мотор до возвращения щеток в исходное положение. Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится.

Не зная, как ведут себя щетки в положении INT, нельзя сделать однозначный вывод о неисправности.

А в режиме INT как ведут себя дворники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме INT дворники работают в штатном режиме, нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится.
Так то оно так, но в режиме омывателя стекла дворники работают до остановки 2-3 цикла. Я думаю что неисправность в блоке ISU ( не приходит команда на остановку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
неисправность в блоке ISU

Разумеется :). Поэтому я и спрашивал про режим INT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме.
Если после коммутации разъема работа восстанавливалась, желательно проверить сами провода подходящие к моторчику и наличие контакта между 2 (BrW) и 4 (B) клеммами моторчика когда дворники находятся в исходном положении. может подгореть или обломиться скользящий контакт на редукторе мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смазал дворники, вытащил реле стеклочистителей, осмотрел его и воткнул обратно. Потом много раз включал омыватель, пока все работает в штатном режиме. На трассе тоже работало без сбоев. Не знаю, может потом проявится в самый неподходящий момент, а может и нет. Я так и не понял что случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я смазал дворники
Механизм редуктора или втулки тяг и привода дворников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только привод дворников. Вчера ездил в Подольск, так пол дороги работало нормально, потом уже больше не выключались. Не помогло даже сдергивание разъема моторчика. Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где находится блок ISU?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились
Если такой расклад , смею предположить, что неисправность в подрулевом переключателе. Правда на схеме в цепи мотора стоит какой-то FATC но это опция.

 

А где находится блок ISU?
Это надо к Сергею обратиться у него возможно информация есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились.

Какое реле выдергивали? В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом.

А где находится блок ISU?

Этот блок находится под рулевой колонкой. Нужно снять защитный кожух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом.

Что-то я с утра тупанул, не увидел слов "в блоке моторного отсека" :pokrasnel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять защитный кожух, что бы ни чего не поломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то собрался, и поехал к официалам, пока машина на гарантии и у меня нашли неисправность. Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то, он отвечает за всю электронику в машине, как мне сказали. По гарантии поменяли, сейчас все работает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то

Серьёзный электрик :facepalm:

3 часа на то, чтобы понять, что вся электрика управляется одним блоком :icon_eek_q::icon_eek_q:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...