epica2012 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте! Кто подскажет, что может быть? При пользовании режимом омывателя стекла, потом не выключаются дворники, молотят пока не выключишь зажигание. Ездил к официалам, потключили тестер к диагностическому разъему, что-то там смотрели, потом отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме. Через день опять все повторилось. Сказали что наверное нужно менять моторчик. Неисправность началась где-то после года эксплуатации новой машины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 А в режиме "авто", т.е. от датчика дождя нормально работают? У меня есть такой опыт: если отключить разъем с датчика дождя, то когда брызгаешь на стекло дворники вообще не включатся. Там в схеме он участвует. Так что возможно неисправность датчика? У меня комплектация без датчика дождя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2013 Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Тупо залипает реле! от больших токов! как вариант смазать поводок дворников для уменьшения трения или замыкает насосик! Спасибо! Попробую. А по поводу насоса не совсем понял, как он влияет на моторчик дворников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2013 Если короткое на проводах к мотору нагреваются контакты в реле и прилипают Понятно. Что можно сделать если это так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей3S 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2013 Во первых искать причину во вторых его устранять! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2013 epica2012, Дворники работают так: При нажатии рычага в положение Washer switch, напряжение подается напрямую на моторчик стеклоомывателя Washer pump. Одновременно +12 подается на вывод В25 блока ISU. После этого кратковременно включается реле в блоке и подает питание на моторчик щеток Wiper motor с шины VB через замкнутые контакты А5 и А6 в переключателе режимов. Как только моторчик начал вращаться, реле в блоке возвращается в первоначальное положение (как нарисовано на схеме), но замыкаются контакты 2 и 3 уже в самом моторчике, подавая питание на мотор до возвращения щеток в исходное положение. Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится. Не зная, как ведут себя щетки в положении INT, нельзя сделать однозначный вывод о неисправности. А в режиме INT как ведут себя дворники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 В режиме INT дворники работают в штатном режиме, нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Контакты 2 и 3 разорвутся, моторчик остановится. Так то оно так, но в режиме омывателя стекла дворники работают до остановки 2-3 цикла. Я думаю что неисправность в блоке ISU ( не приходит команда на остановку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 неисправность в блоке ISU Разумеется . Поэтому я и спрашивал про режим INT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 отсоединили и опять подсоединили разъем моторчика, потом все заработало в штатном режиме. Если после коммутации разъема работа восстанавливалась, желательно проверить сами провода подходящие к моторчику и наличие контакта между 2 (BrW) и 4 (B) клеммами моторчика когда дворники находятся в исходном положении. может подгореть или обломиться скользящий контакт на редукторе мотора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Я смазал дворники, вытащил реле стеклочистителей, осмотрел его и воткнул обратно. Потом много раз включал омыватель, пока все работает в штатном режиме. На трассе тоже работало без сбоев. Не знаю, может потом проявится в самый неподходящий момент, а может и нет. Я так и не понял что случилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 1 января, 2014 Я смазал дворники Механизм редуктора или втулки тяг и привода дворников? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 Только привод дворников. Вчера ездил в Подольск, так пол дороги работало нормально, потом уже больше не выключались. Не помогло даже сдергивание разъема моторчика. Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 6 января, 2014 А где находится блок ISU? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились Если такой расклад , смею предположить, что неисправность в подрулевом переключателе. Правда на схеме в цепи мотора стоит какой-то FATC но это опция. А где находится блок ISU? Это надо к Сергею обратиться у него возможно информация есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 Попробовал выдернуть реле в блоке моторного отсека, дворники не остановились. Какое реле выдергивали? В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом. А где находится блок ISU? Этот блок находится под рулевой колонкой. Нужно снять защитный кожух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Copper 0 Жалоба Опубликовано 7 января, 2014 В цепи управления дворниками нет ни одного реле под капотом. Что-то я с утра тупанул, не увидел слов "в блоке моторного отсека" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите как снять защитный кожух, что бы ни чего не поломать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
epica2012 0 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2014 Наконец-то собрался, и поехал к официалам, пока машина на гарантии и у меня нашли неисправность. Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то, он отвечает за всю электронику в машине, как мне сказали. По гарантии поменяли, сейчас все работает! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nruter 15 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2014 Провозились 3 часа, но нашли. Молодец электрик, настырный, оказался не исправен блок под рулем где-то Серьёзный электрик 3 часа на то, чтобы понять, что вся электрика управляется одним блоком Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты