Перейти к содержанию
  • Реклама

Dmitry

Вибрация на руле

Рекомендуемые сообщения

Не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:

на скорости 100-120 км/ч в последнее время появляется мелкая вибрация на руле.

Из возможных причин пока только проверил балансировку колес. Изменений не произошло.

Скоро предстоит поездка в сервис. На что попытаться обратить внимание сервисменов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой:

на скорости 100-120 км/ч в последнее время появляется мелкая вибрация на руле.

Из возможных причин пока только проверил балансировку колес. Изменений не произошло.

Скоро предстоит поездка в сервис. На что попытаться обратить внимание сервисменов?

На возможные люфты в рулевых наконечниках, а самое основное в рулевой рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На возможные люфты в рулевых наконечниках, а самое основное в рулевой рейке.

Что характерно, рулевую уже менял(из-за стуков, правда они после этого не исчезли), а на сервисе инженер по гарантии мне сказал что рулевая у них только километров на 500, а потом опять проблемы.

Ну, буду пытаться опять настаивать. Тем более, что теперь жалоба не только на стуки. Только проблема еще в том, что на предыдущей рейке люфт был заметен только после снятия колеса и наконечника. А так как они делают диагностику при помощи внешнего беглого осмотра, довольно сложно что-то доказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

точно такаяже ситуация была и у меня!

 

Решение! - ОЧЕНЬ хороший ШИНЬЩИК!

Я поленился ехать к своему (Далеко) и вот результат - Бъет руль примерно на 110 км в ЧАС

Приехал к нему он ставит первое колесо и аппарат показывает что все окей! а он ГОворит! - плохо одели резину! и действительно когда он раскрутил колесо я своими глазами увидел "восмерку" Вобщем Резина Г...... (Кумхо у меня штатная)

У Вас Дмитрий подозреваю тоже!

А мастер сказавший, что рулевая только на 500 км ХАЛЯВЩИК! Ибо сослатся на косяк производителя Легко!! а главное и Он тут уже не при делах!

 

У меня пробег больше 9000 и чтото ничего не стучит и не шумит и не вибрирует!

 

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
точно такаяже ситуация была и у меня!

 

Решение! - ОЧЕНЬ хороший ШИНЬЩИК!

Я поленился ехать к своему (Далеко) и вот результат - Бъет руль примерно на 110 км в ЧАС

Приехал к нему он ставит первое колесо и аппарат показывает что все окей! а он ГОворит! - плохо одели резину! и действительно когда он раскрутил колесо я своими глазами увидел "восмерку" Вобщем Резина Г...... (Кумхо у меня штатная)

У Вас Дмитрий подозреваю тоже!

А мастер сказавший, что рулевая только на 500 км ХАЛЯВЩИК! Ибо сослатся на косяк производителя Легко!! а главное и Он тут уже не при делах!

 

У меня пробег больше 9000 и чтото ничего не стучит и не шумит и не вибрирует!

 

Удачи!

Я тоже первым делом подумал на колеса, но подозрения были на то что слетели грузики, потому как сами колеса и не переобувал. А штатная у меня стоит Гудиер. Визуальных восьмерок нет. Фирма в которой делал балансировку подозрений не вызывает.

А насчет мастера согласен, только это был инженер по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По зиме помогает хорошая мойка колес...... А сейчас грязи конечно меньше, но тож может налипло.

Я так зимой приехал балансировать после вибрации, отмыли колеса и отправили, вибр. прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По зиме помогает хорошая мойка колес...... А сейчас грязи конечно меньше, но тож может налипло.

Я так зимой приехал балансировать после вибрации, отмыли колеса и отправили, вибр. прошла

Грязь, конечно, может нарушить балансировку, но не летом на асфальте. К тому же перед балансировкой несколько дней назад колеса помыли. Так что с этим все нормально.

Нужно искать причину где-то глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Восьмерку" видно только когда колесо на станке (балансировочном) Стоит и крутится!

 

Я тож не верил пока мне Шинщик не показал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Восьмерку" видно только когда колесо на станке (балансировочном) Стоит и крутится!

 

Я тож не верил пока мне Шинщик не показал!

А я на станке и убеждался в отсутствии восьмерки. Лично наблюдал все 4 колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Той же проблемой мучаюсь уже тысячи 3. Как одел летние так и думаю, толи колёса толи я слишком внимательный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Той же проблемой мучаюсь уже тысячи 3. Как одел летние так и думаю, толи колёса толи я слишком внимательный

Ну не мучайтесь вы,делайте что нибудь, проведите эксперимент перекиньте слева на право или с зада на перед и смотрите что получается,если не получится звонок и запись на ближайшее к пацанам :umnik:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Была проблема биения колес на 115 км/ч, точная балансировка все исправила. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях у меня тоже возникла вибрация на скорости от 80 до 120 км/ч.. уже готовился ехать в шиномонтаж.. однако, после того как сбил весь снег из-под колесных арок, с брызговиков - все нормализовалось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня такой вопрос. При движении и повороте руля на угол больше 30 градусов, на не ровной дороге появляется тряска в рулевой колонке. При чем нормальная такая, как будто что то бьется о кожух самой колонки. Ни у кого не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня такой вопрос. При движении и повороте руля на угол больше 30 градусов, на не ровной дороге появляется тряска в рулевой колонке. При чем нормальная такая, как будто что то бьется о кожух самой колонки. Ни у кого не было?

у меня так же было.поменяли по гарантии крестовину рулевой колонки.правда через 500 км опять так же застучало(я даже подумал что ничего они там и не меняли).сейчас вот опять должны по гарантии поменять

Изменено пользователем derveis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ё-маё, и это новая машина... пробег 2000 всего. капец. буду записываться к диллеру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ё-маё, и это новая машина... пробег 2000 всего. капец. буду записываться к диллеру

у меня тоже был пробег около 10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ё-маё, и это новая машина... пробег 2000 всего. капец. буду записываться к диллеру

Ну не может машина за 600тыр. быть такой же, ка за 900тыр.

Должна быть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не может машина за 600тыр. быть такой же, ка за 900тыр.

Должна быть разница.

да я все понимаю, ожидал конечно, но не ожидал так скоро. до этого была машинка за 500тыр, и ничего не менялось за почти 60000 пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу GM не особо заботится о качестве КОРЕЙСКИХ авто.

Налицо тенденция!

Да и Ханс Юрген как то обмолвился, что что поставки корейских авто официально прекратятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну не может машина за 600тыр. быть такой же, ка за 900тыр.

Должна быть разница.

Да нашу машину надо сравнивать не с более дорогими а с более дешевыми на которых все нормально. А с рулевым лично я уже привык , это как с подвеской, ну постукивает на поворотах с ямками и только, не прогрессирует уже как 10 тыс., а менять тоже самое поставят и нервы в сервисе потратишь.

Изменено пользователем владимир777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да нашу машину надо сравнивать не с более дорогими а с более дешевыми на которых все нормально...

В данном случае сравнение Эпики с Эпикой, если не поняли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А у меня такой вопрос. При движении и повороте руля на угол больше 30 градусов, на не ровной дороге появляется тряска в рулевой колонке. При чем нормальная такая, как будто что то бьется о кожух самой колонки. Ни у кого не было?

 

Тоже самое с самого начала, сейчас пробег чуть больше тысячи, но я не замарачиваюсь, думаю это конструктивная особенность, корейских шевиков, на лечетти также было, у друга на каптиве вроде тоже самое. Еще заметил что моя бибипка как раз при повороте руля на один из ее боков по неровнастям бренчит. Вот и разберись что это бибибка или крестовина или вобще механизм подушки безопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В данном случае сравнение Эпики с Эпикой, если не поняли...

эпик за 900 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...