Перейти к содержанию
  • Реклама

LionMan

Постукивание под капотом

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У мя вот такая проблема. Нормально ли это или нет, стоит ли в сервис обратится. В общем, раньше , т е во время обкатки, когда заводил машину на стоянке для прогрева, двигатель тихо работала, как пчелка, даже если капот открываю и все тихо, а щас вот утром завел, выхожу с машины и слышу такой звук, хотя не громко, но напоминает то ли двигателя трактора, то ли постукивание клапанов, а когда открыл капот , то становиться еще громче. У всех так после обкатки? Машина Эпика 2008 года. Пробег 5 тыщ с лишним. Машинке полгода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После обкатки двигатель наоборот лучше начинает работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет! У мя вот такая проблема. Нормально ли это или нет, стоит ли в сервис обратится. В общем, раньше , т е во время обкатки, когда заводил машину на стоянке для прогрева, двигатель тихо работала, как пчелка, даже если капот открываю и все тихо, а щас вот утром завел, выхожу с машины и слышу такой звук, хотя не громко, но напоминает то ли двигателя трактора, то ли постукивание клапанов, а когда открыл капот , то становиться еще громче. У всех так после обкатки? Машина Эпика 2008 года. Пробег 5 тыщ с лишним. Машинке полгода.

Это гидрокомпенсаторы подстукивают. Ничего страшного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может стоит проверить уровень масла в дв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, масло немного потеряло вязкость, вот их и лучше стало слышно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина 08 года по ПТС, а фактически ей вероятно около 1,5 лет. Масло потеряло взкость и начали постукивать компенсаторы. На форуме есть ссылка проверки по корейскому вину. Там все точно, проверял свою.

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На форуме есть ссылка проверки по корейскому вину. Там все точно, проверял свою.

Простите за невнимательность :pardon:

Где же эта ссылка для проверки по корейскому вину?И точно ли по корейскому?

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДОброе утро! Простите, где же эта ссылка для проверки по корейскому вину? Никак не могу найти..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а когда идёт стук, кондей включён???

у меня стучит при работающем климате, когда жарко. оказалось умирает компрессор кондиционера. жду уже полтора месяца замены по гарантии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда идёт стук, кондей включён???

у меня стучит при работающем климате, когда жарко. оказалось умирает компрессор кондиционера. жду уже полтора месяца замены по гарантии...

Кондей не включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На стоянке не включаю кондей, только завел двигатель. Кстати, проверка по корейскому ВИНу гиде ссылка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а когда идёт стук, кондей включён???

у меня стучит при работающем климате, когда жарко. оказалось умирает компрессор кондиционера. жду уже полтора месяца замены по гарантии...

Опиши стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня справа по ходу попискивает один из роликов ремня доп агрегатов, не натяжной ролик. Слышно при открытом окне с вод места, если стоять в арке дома , или прислушиваясь под капотом. Вывод сервиса- звук не критичный, хотите можно поменять ремень.... Сомневаюсь, что поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДОброе утро! Простите, где же эта ссылка для проверки по корейскому вину? Никак не могу найти..

http://www.vinformer.su/ru/ клава накрылось, не мог написать.

Изменено пользователем lom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина 08 года по ПТС, а фактически ей вероятно около 1,5 лет. Масло потеряло взкость и начали постукивать компенсаторы. На форуме есть ссылка проверки по корейскому вину. Там все точно, проверял свою.

lom ссылка действительно работает,да еще и с обоими винами,вбивал и рус. и кор.результат одинаков.

Но простите я так и не нашел год выпуска своего авто.

З.Ы. Модельный год не является годом выпуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже цокает, именно звук такой цокот. Если это тот звук, то прямо в сервис, это плохо. Забились каналы гидрокомпенсатора. При длительной езде и не умолкающем стуке распредвалу пипец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже цокает, именно звук такой цокот. Если это тот звук, то прямо в сервис, это плохо. Забились каналы гидрокомпенсатора. При длительной езде и не умолкающем стуке распредвалу пипец.

Это чем же они забиться могли в таком возрасте, при регулярном обслуживании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, что вычитал:

 

"На новых автомобилях и тех машинах, которые по каким-то причинам долго стояли, масло все-таки вытекает из гидрокомпенсаторов через микрозазоры и неплотности, они есть обязательно. И после запуска двигатели таких машин гремят немыслимо, пугая покупателей и владельцев... При исправных компенсаторах клапанов при оборотах двигателя не меньше 2000-3000 стуки исчезают только через 20 минут!!! За это время масло достигает рабочей температуры и наполняет гидрокомпенсаторы. Если за это время стук не ушел, проверяют компенсаторы уже при разборе головки блока или меняют их на новые... "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Вот, кстати, что вычитал:

 

"На новых автомобилях и тех машинах, которые по каким-то причинам долго стояли, масло все-таки вытекает из гидрокомпенсаторов через микрозазоры и неплотности, они есть обязательно. И после запуска двигатели таких машин гремят немыслимо, пугая покупателей и владельцев... При исправных компенсаторах клапанов при оборотах двигателя не меньше 2000-3000 стуки исчезают только через 20 минут!!! За это время масло достигает рабочей температуры и наполняет гидрокомпенсаторы. Если за это время стук не ушел, проверяют компенсаторы уже при разборе головки блока или меняют их на новые... "

Правильно написано, так и на Нексии было. Немного позвенит и все приходит в норму. А Женек - паникер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно написано, так и на Нексии было. Немного позвенит и все приходит в норму. А Женек - паникер.

Наверное, не совсем паникер(ведь он пишет о неумолкающем стуке при длительной езде), хотя изначально разговор вроде затевался насчет постукивания на холодном двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется должно работать без всяких стуков и с этим надо что то решать! У кого какие предложения? :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Мне кажется должно работать без всяких стуков и с этим надо что то решать! У кого какие предложения? :pardon:

Диагноз по переписке не поставишь, так что милости просим на сервис гарантийный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется должно работать без всяких стуков и с этим надо что то решать! У кого какие предложения? :pardon:

Какие могут быть предложения? После стука гидрокомпенсаторов двигатель здесь, вроде, еще никому не приходилось ремонтировать.

Видимо, стоит поинтересоваться на сервисе тому, кто в ближайшее время поедет туда по какому-либо вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже совсем недавно появился как мне кажется посторонний стук,слышу его когда стою на холостых и даю немного газу,проявляется он как будто цепьГРМ ослабла(мои ощущения)и цепляет что то в одном месте или же в одном месте зуб на зуб не попадает.

Все это я слышу когда с холостых добавляю немного газу 1500-2000 об где то,когда же пройдет порог в 1500 -2000 об. я ничего не слышу стук пропадает,остается приятный звук работающего движка.

Все это на прогретом движке.

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот паникёром объявили, а ещё расстреляйте меня и ружья. А на самом деле писал я о не прекращающемся стуке гидрокомпенсаторов. При заводе движка из-за не достатка масла в головке блока стук в течении нескольких секунд это нормально, но вот если более это в сервис. А каналы гидрокомпенсаторов забиться могут и на новой тачке, может в масло при замене попало дерьмо или фильтр гуно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...