sanya 1984 0 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2013 Помогите пожалуйста с заменой ремней!!!Какие размеры ремней,какие ролики,каталожные номера,если можно картинки как всё это выглядит!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 Помогите пожалуйста с заменой ремней!!!Какие размеры ремней,какие ролики,каталожные номера,если можно картинки как всё это выглядит!!! для 2-х литрового: ремень 25 183 525 натяжной ролик (вместе с натяжным механизмом) 25 187 591 обводной ролик 25 187 736 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m-maevski 1 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 а, что на 2.5 другие размеры?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2013 а, что на 2.5 другие размеры?? Посмотрел сейчас по каталогам, одинаковые!) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanya 1984 0 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2013 Всем спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tingol01 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Мне в сервисе говорили, что у в машине не ремень ГРМ, а цепь...Где правда, в чем подвох? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 не ремень ГРМ, а цепь. Правду сказали-цепь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zmey666 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Мне в сервисе говорили, что у в машине не ремень ГРМ, а цепь...Где правда, в чем подвох? Речь про ремень навесных агрегатов. Под капот то надо иногда заглядывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
север333 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Вопрос был о грм-читайте внимательно.Ачто касается навесного-то он один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 А подскажите тогда, какой ремень на 2 л. установлен 6рк1835 или 6рк2025??? Мне менеджеры подобрали 6рк2025, а в экзисте по каталогу выходит, что нужен 6рк1835?? Может кто сталкивался... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BotalovV 0 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 Я менял недавно, 6PK1835. У меня эпика 2006г 2,0л акпп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 6рк1835 или 6рк2025 длина 1835 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrik83 0 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Блин, походу меня накололи... Т.к. год назад брал машину декабрь 2009 г. и решил сразу поменяь ремень, но так руки и не дошли, а сейчас посмотрел, то там 2025, подстава. 1500 руб. на ветер... Как думаете, если во влажную погоду при старте он неприятно шелестит с легким свистиком и каким-то легким потрескиванием, то его стоит менять? и менять просто ремень или с роликами уже. Пробег 84 000? Кстати, после 10 мин. работы двигателя, все посторонние звуки прекращаются и двигатель почти не слышно. А легкое потрескивание слышится как будто от помпы. Мне мастер говорит, что это грязь в ручейках ремня и когда ремень прогревается, то и шум исчезает. Но все же не приятно когда посторонний шум при прогреве, а самое главное, после замены через месяц не появится ли такой же эффект? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Мне мастер говорит, что это грязь в ручейках ремня Было похожее на другой машине. Песок въелся в ремень и тоже поскрипывал-позвякивал. Чистка со снятием результата не дала - пришлось менять, хотя сам ремень мог бы проходить еще очень долго. Если только именно это беспокоит, то менять ремень считаю нецелесообразным - пусть живет, а когда начнет лохматиться, тогда и менять при этом проверить ролики на люфт и скрип. Если люфта нет, то можно просто заменить смазку в подшипниках с их промывкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел_58 6 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 во время работы двигателя можно побрызгать на ремень и ролики wd-40. скрип может пропасть! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Беркут 20 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Прочитал про ВД-шку и вспомнил: сосед по деревне при скрипящем ремне на Пассате просто взял кусок канифоли и подставил его под внутреннюю сторону крутящегося ремня - пропали свист и шум, которые были у него после запуска холодного двигателя до прогрева. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurikello 0 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 у меня тоже по морозу скрип и свист пошел на холодную при заводе - итог - замена роликов (заказывал два, натяжной был ок, обводной скрипел) и замена щеточного узла в генераторе (скрипел) + замена заднего подшипника (гудел). Ща тишина и спокойствие )). Кстати, вд-40 брызгал, еще до замены всего, звук пропадал. Пробег 67 ткм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akrid 3 Жалоба Опубликовано 20 января, 2014 С первого дня покупки при температурах ниже -10 гр. первые секунды скпипит и жужит. Чем ниже температура и чем дольше стоит машина перед заводкой, тем дольше этот звук. Позавчера было - 35, вчера -26, машина 2 дня стояла на морозе, сегодня с утра жужало где-то 30-40 сек, потом тишина. Правда и влажность у нас высокая и часто доходит до 100%. Зачастую на двигателе в мороз образуются замерзшие капои конденсата. Беленький такой полусается Посторонних звуков от роликов и ремня на прогретой машине нет. Меняли мне ролики (сейчас не помню какие) - бестолку. Считаю, что не критично и пусть это будет особенностью авто . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlAnd 0 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Если подумать, то свист и скрип - результат проскальзывания ремня на шкивах. Логично, что если наканифолить или вэдэшкой брызнуть, то шумы пропадут. Но это ли нужно? Нужно натягивать ремень-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2014 Нужно натягивать ремень-то Как??? Ролик идёт с механизмом самонатяжения (ролик подпружинен и за счёт этого выбирается слабина (натягивается ремень)), и этот ролик ставится только в одном фиксированном положении (и обводной ролик тоже) и поэтому натянуть ремень, двигая ролики или генератор в пазах (как в нашемарках и на старых авто), не получится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 При замене ремня меняется натяжной ролик , а отводной менять или нет .Пробег 50тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Пробег 50тыс. Всё по состоянию, не шумит, не пищит, не подклинивает, крутится свободно, то зачем его менять, то же касается и натяжного, нет проблем, так зачем деньги на ветер пускать? А вообще-то, чего так рано ремень под замену, проблемы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ельчанин 2 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Возникла проблема. Поехал менять резину обратил внимание ,что шкив привода ремня , крышка передняя , часть поддона картера со стороны шкива и пыльник шруса в свежих потеках масла.Вокруг масляного фильтра сухо. Позвал моториста,тот глянул и приговорил к замене переднего сальника коленвала. Масло попало так-же на поверхность ремня. Вот и решил поменять все в комплекте, что бы два раза не выеживаться. Масло залито было чуть ниже верхней отметки и за 7тыс,что пробежал от замены практически не подливал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Авиа 207 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2016 Ельчанин сказал: Вот и решил поменять все в комплекте, что бы два раза не выеживаться. Ааа, ну тогда, конечно, логично, тем более масло на ремне последнему не на пользу. Для экономии меняют только подшипники в обоймах роликов, посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, вполне приемлемый способ, ну а там уж решайте сами, подходит Вам этот способ или нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
бежбармак 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Утром завел, пищит-свистит в районе ремня, и пока ехал до работы свистел, соответственно газуешь-больше свистит. Вопрос-можно на дачу ехать седня или стоп машина? И если покупать то весь комплект (ремень, обводной,натяжной) или диагностику сначала? И немного не по теме - когда на нейтрали и на паркинге газовал сильно (ремень слушал), заметил что при резкой подаче газа машин немножко таки "дергается" вперед, ну совсем чуть, один раз, проблемы с коробкой или норма? Всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты