Перейти к содержанию
  • Реклама

sanya 1984

Замена ремней

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с заменой ремней!!!Какие размеры ремней,какие ролики,каталожные номера,если можно картинки как всё это выглядит!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помогите пожалуйста с заменой ремней!!!Какие размеры ремней,какие ролики,каталожные номера,если можно картинки как всё это выглядит!!!

 

для 2-х литрового:

 

ремень 25 183 525

натяжной ролик (вместе с натяжным механизмом) 25 187 591

обводной ролик 25 187 736

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а, что на 2.5 другие размеры??

 

Посмотрел сейчас по каталогам, одинаковые!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне в сервисе говорили, что у в машине не ремень ГРМ, а цепь...Где правда, в чем подвох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне в сервисе говорили, что у в машине не ремень ГРМ, а цепь...Где правда, в чем подвох?

Речь про ремень навесных агрегатов.

Под капот то надо иногда заглядывать. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос был о грм-читайте внимательно.Ачто касается навесного-то он один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А подскажите тогда, какой ремень на 2 л. установлен 6рк1835 или 6рк2025??? Мне менеджеры подобрали 6рк2025, а в экзисте по каталогу выходит, что нужен 6рк1835?? Может кто сталкивался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я менял недавно, 6PK1835. У меня эпика 2006г 2,0л акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6рк1835 или 6рк2025

 

длина 1835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, походу меня накололи... Т.к. год назад брал машину декабрь 2009 г. и решил сразу поменяь ремень, но так руки и не дошли, а сейчас посмотрел, то там 2025, подстава. 1500 руб. на ветер... Как думаете, если во влажную погоду при старте он неприятно шелестит с легким свистиком и каким-то легким потрескиванием, то его стоит менять? и менять просто ремень или с роликами уже. Пробег 84 000? Кстати, после 10 мин. работы двигателя, все посторонние звуки прекращаются и двигатель почти не слышно. А легкое потрескивание слышится как будто от помпы. Мне мастер говорит, что это грязь в ручейках ремня и когда ремень прогревается, то и шум исчезает. Но все же не приятно когда посторонний шум при прогреве, а самое главное, после замены через месяц не появится ли такой же эффект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне мастер говорит, что это грязь в ручейках ремня

Было похожее на другой машине. Песок въелся в ремень и тоже поскрипывал-позвякивал. Чистка со снятием результата не дала - пришлось менять, хотя сам ремень мог бы проходить еще очень долго. Если только именно это беспокоит, то менять ремень считаю нецелесообразным - пусть живет, а когда начнет лохматиться, тогда и менять при этом проверить ролики на люфт и скрип. Если люфта нет, то можно просто заменить смазку в подшипниках с их промывкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во время работы двигателя можно побрызгать на ремень и ролики wd-40. скрип может пропасть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал про ВД-шку и вспомнил: сосед по деревне при скрипящем ремне на Пассате просто взял кусок канифоли и подставил его под внутреннюю сторону крутящегося ремня - пропали свист и шум, которые были у него после запуска холодного двигателя до прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже по морозу скрип и свист пошел на холодную при заводе - итог - замена роликов (заказывал два, натяжной был ок, обводной скрипел) и замена щеточного узла в генераторе (скрипел) + замена заднего подшипника (гудел). Ща тишина и спокойствие )). Кстати, вд-40 брызгал, еще до замены всего, звук пропадал. Пробег 67 ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С первого дня покупки при температурах ниже -10 гр. первые секунды скпипит и жужит. Чем ниже температура и чем дольше стоит машина перед заводкой, тем дольше этот звук. Позавчера было - 35, вчера -26, машина 2 дня стояла на морозе, сегодня с утра жужало где-то 30-40 сек, потом тишина. Правда и влажность у нас высокая и часто доходит до 100%. Зачастую на двигателе в мороз образуются замерзшие капои конденсата. Беленький такой полусается :dance: Посторонних звуков от роликов и ремня на прогретой машине нет.

Меняли мне ролики (сейчас не помню какие) - бестолку. Считаю, что не критично и пусть это будет особенностью авто .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если подумать, то свист и скрип - результат проскальзывания ремня на шкивах. Логично, что если наканифолить или вэдэшкой брызнуть, то шумы пропадут. Но это ли нужно? Нужно натягивать ремень-то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нужно натягивать ремень-то

Как??? Ролик идёт с механизмом самонатяжения (ролик подпружинен и за счёт этого выбирается слабина (натягивается ремень)), и этот ролик ставится только в одном фиксированном положении (и обводной ролик тоже) и поэтому натянуть ремень, двигая ролики или генератор в пазах (как в нашемарках и на старых авто), не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При замене ремня меняется натяжной ролик , а отводной менять или нет .Пробег 50тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 50тыс.

Всё по состоянию, не шумит, не пищит, не подклинивает, крутится свободно, то зачем его менять, то же касается и натяжного, нет проблем, так зачем деньги на ветер пускать? А вообще-то, чего так рано ремень под замену, проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема. Поехал менять резину обратил внимание ,что шкив привода ремня , крышка передняя , часть поддона картера со стороны шкива и пыльник шруса в свежих потеках масла.Вокруг масляного фильтра сухо. Позвал моториста,тот глянул и приговорил к замене переднего сальника коленвала. Масло попало так-же на поверхность ремня. Вот и решил поменять все в комплекте, что бы два раза не выеживаться. Масло залито было чуть ниже верхней отметки и за 7тыс,что пробежал от замены практически не подливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ельчанин сказал:
Вот и решил поменять все в комплекте, что бы два раза не выеживаться.

Ааа, ну тогда, конечно, логично, тем более масло на ремне последнему не на пользу. Для экономии меняют только подшипники в обоймах роликов, посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ, вполне приемлемый способ, ну а там уж решайте сами, подходит Вам этот способ или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Утром завел, пищит-свистит в районе ремня, и пока ехал до работы свистел, соответственно газуешь-больше свистит. Вопрос-можно на дачу ехать седня или стоп машина? И если покупать то весь комплект (ремень, обводной,натяжной) или диагностику сначала?

 

И немного не по теме - когда на нейтрали и на паркинге газовал сильно (ремень слушал), заметил что при резкой подаче газа машин немножко таки "дергается" вперед, ну совсем чуть, один раз, проблемы с коробкой или норма?

 

Всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...