Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Naiv

Октавия New

Рекомендуемые сообщения

Прошло больше полугода с момента выхода. кто уже откатал делитесь впечатлениями. Как по сравнению с нашей? как этот уже ставший "легендой" DSG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Лачети клубе уже 63 станицы про Шкоду А 7 нафигачили. Давай теперь и мы замутим темку. Хотя лично Шкоду никогда на сравнивал с Эпикой и ее покупку не рассматривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ельчанин,зачем нам эта темка?пусть со своими одноклассниками сравнивают. А сколько она стоит? просто одного знаю он октавию в старом кузове за 820 брал 1.4 турбо,я от такой цены прифигел мягко говоря. А новая мне внешностью не приглянулась,вроде не страшная,но один раз увидел и больше как-то не притягивает взгляд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и я про енто ! В Лачетти клубе на страницах обсуждения про шкоду А 7 уже половина перегрызлись. А что спорить , цены на "полу фольсваген" очешуеть можно! А7 1.8 в средней комплектации 980 тыс.в Липецке. Ахринеть ! Так что флудняк гонять я думаю не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

катался я на нью Октавии ... отделка стала очень достойной , очень резвая (180 лс и автомат(а может дсг)) , но жёстаяяя... жуть

 

а я ещё на Эпику наговаривал,что жёсткая, но после Октавии как на ковре самолёте :crazy:

 

:russian_roulette_q: цена конечно не гуманная :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и автомат(а может дсг)

 

только DSG. Автоматы ставят только для американского рынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон достойный, места много. Цена пипец. Рассматривал пока не посчитал со всеми примочками и прифигел. Подвеска не понравилась, но катался с балкой сзади. И это за такое бабло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DSG 7ст. однозначно нет, зачем эти мученья и просиживание времени в сервисе после.

 

только DSG. Автоматы ставят только для американского рынка.

на А5 два года ставили для 1.8, почему снова отказались, может быть вылечили болезнь, хотя сомневаюсь конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новую Октавию смотрел и в ней сидел. Внутри показалась больше предыдущей. Это плюс! Что еще понравилось - это супер багажник, а точнее кузов - лифтбэк! Удобно грузить. Еще один плюс - это топливная экономичность и тяга турбо двигателя на низах! Этого у ВАГа не отнять! Так, например, получилась на той неделе мне командировка в 1800 км на служебном Тауреге. Движок - атмо 3,6 литра, 250 лс. Прет хорошо если надо. Средний расход по трассе при 100-110 км/ч - 9 литров 95-го! И это на огромных колесах, зимней резине, полном приводе, массе в 2 тонны, на полном приводе, автомате и широченным в сравнении с Эпикой салоне! Сам бы не присутствовал - не поверил бы реально! Конечно, тут еще заслуга 8 ступенчатого автомата! Так что при 100 км/ч получается всего 1500 оборотов.

Теперь про Октавию опять напишу.. Что не понравилось? Машина скучная и по дизайну напомнила экспериментальные модели ВАЗ2110 80-х годов. Отделка дверей стала хуже, а точнее пластик стал тоньше чем в предыдущей Октавии. Из традиционного будет - медленный прогрев зимой турбо-двигателя и небольшой ресурс турбо-двигателя. DSG - без коментариев! Для складывания задних сидений в почти ровный пол, сидушки заднего дивана расположены низко и они короткие, что по-любому будет неудобно на дальняках. Ну и фишка ВАГа - берешь атмо-двигатель - получаешь балку в задней подвеске. Еще если придираться - не нравится, что ручки на обшивках передней левой и передней правой двери - разные. Не люблю я такую ассиметрию. И вообще ручки дверей у пассажиров - неудобны. Знаю по Камри 40! Что б дверь закрыть - тянуться надо. А закроешь дверь - так рука в нее упирается! Но это все придирки!

В сухом остатке - дизайн - кому как. А вот тех характеристики своеобразные: современные лэд-фары, средняя по комфорту подвеска, просторный салон, средние по комфорту сидения, отличный багажник, отличная топливная экономичность, отличная динамика, низки ресурс основных агрегатов: двигатель, коробка. Цена уже на уровне Теаны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АТМО и балка у Джетту, тут же многорычажка на топовом 1.8, как на 1.4 не знаю, на 1.2 балка. Про двигатель, да конечно он с атмосферниками по надежности не сравнится, но если смотреть как первый владелец, то 150т.км. 1.8 отходит, а надо ли больше? Мне например этого заглаза, дальше проблемы других. 1.4 и 1.2 уже вызывают сомнения, 1.2 новый, а по 1.4 были косяки на моделях Фольксвагена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ппц... владельцы Эпик говорят о херовом ресурсе турбомотора VW :facepalm:

Вот уж действительно чья бы корова мычала)) После эпики даже примера привести не могу, где может быть ресурс мотора меньше... Может у современных Вагенов ресурс действительно не такой как в 90ых , но после Эпики уж поверьте вам хватит его с головой. и даже чуть больше :D

 

Это как на форуме Волговодов говорить о херовой динамике разгона Камри... ппц короче))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это как на форуме Волговодов говорить о херовой динамике разгона Камри... ппц короче))

Вас уже и туда занесло?

Что выносите мозги волголюбам про Камри?

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ппц... владельцы Эпик говорят о херовом ресурсе турбомотора VW

 

и по чему же мы не можем об этом говорить? :nea:

post-4261-1390546965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56910961-f18fd.html тоже двиг. по гарантии поменян.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и по чему же мы не можем об этом говорить?

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/56910961-f18fd.html тоже двиг. по гарантии поменян.

Не мешайте человеку спамить. Сказано г.вно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вас уже и туда занесло?

 

наверное еще и в клубе леганз состоит)) если бы запчасти на движок на нее были дороже,то и там бы писал какое г.. машина)а так за дешево сделал и продал) 2 машины 2 ремонта движка(100% КПД),это только то что мы знаем)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
наверное еще и в клубе леганз состоит)) если бы запчасти на движок на нее были дороже,то и там бы писал какое г.. машина)а так за дешево сделал и продал) 2 машины 2 ремонта движка(100% КПД),это только то что мы знаем)!

 

Будешь смеятся, но я еще и на Ваз 2115 осенью мотор починял)) Там стояло ГБО, машина старенькая, ГБО херово настроено вообщем хер его знает, запоролся мотор купили вообщем шорт-блок на разборке за 4500р и поменяли мне его. Кроме шуток, в 2013г. я чинил/менял мотор на трех машинах))

 

 

а кроме как на этом форуме я нигде не состою. Как то не было необходимости. Все по другим тачкам просто и понятно. А тут я рассчитывал на помощь информационую.

 

Все, все .... молчу, просто позабавило что владельццы Эпик отывются о турбомоторах Вагена как о ломучих и с низким ресурсом))) Если бы это написал владелец любой другой машины я бы промолчал. Но блин, ездишь на Эпике с у которой блок и голову ведет от любого чиха и видите ли моторы Вагена ломучие))

 

Господа, уверяю, если вы ездили на Эпике и ресурс мотора Вас устроил, то ресурса мотора Шкоды хватит с головой, об этом даже думать не стоит. У Эпики возможно есть какие то преимущества и достоинства, но отнести к ним РЕСУРС МОТОРА это просто бред, без обид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, уверяю, если вы ездили на Эпике и ресурс мотора Вас устроил, то ресурса мотора Шкоды хватит с головой

А вот тут не соглашусь. На фирме есть 2 Эпики (2.0) и Шкода Супер Б(1,8 турбо).

Первая Эпика прошло 400+ и по мотору никаких нареканий нет. Вторая прошла 100+, нареканий по мотору нет. Шкода же с новья просила масла (в пределах допуска). К пробегу 120 т.км. в двигатель стали заливать литр на тысячу км. Потом больше. Ближе к 150 тысячам двигатель стал троить (1 свечу маслом забрасывало). Потом заглох и больше на завелся. В остальном в машине были только детские болячки. Обслуга только у официалов. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если вы ездили на Эпике и ресурс мотора Вас устроил

 

так говоришь как будто тут все моторы делали. Успокойся уже и говори за себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все, все .... молчу, просто позабавило что владельццы Эпик отывются о турбомоторах Вагена как о ломучих и с низким ресурсом)))

 

Выше приведены ссылки фольцов довольно таки новых с менянными моторами. Что ты на это скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выше приведены ссылки фольцов довольно таки новых с менянными моторами. Что ты на это скажешь?

 

да я тоже не особо одобряю эти турбожужалки от Вагов. чем городить огород с 1.4 турбо -180л/с предпочел бы 3 литра атмо - те же 180л/с. Херова эта тенденция конечно.

 

Но тем не менее владел пасатом Б5+ с 1.8 турбо. 2001г. с пробегом 340т.км и он меня ни разу не подвел. Подвеска только хлипковата конечно для российской действительности. А мотор как часики. А если бы что случилось, то можно купить целиком этот мотор за 40-50т.р. и кататься дальше.И купить его элементарно. На каждой разборке их в наличии с десяток.

 

И владел Эпикой как вы все знаете ))) с 2.5 мотором с пробегом 95т.км. и попал на замену мотора и три месяца не мог купить двигатель дешевле чем за 100т.р. И чинить ее браться никто не хочет. и бегаешь с этой Эпикой словно ужаленный. Обладая в полне заурядной машиной испытыаешь столько гемора словно ты коллекционер и у тебя на восстановлении супер эксклюзивный Бьюик из 40ых годов. Нахрена столько гемора ради обычной корейской и даже вроде как "бюджеттной" повозки, пульсирует в это время вопрос в голове.

 

Вот как думаете чо я отвечу? :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov, у друга В5 с меньшим пробегом был. куплен у знакомого, капиталка встала в 60 тыр. ... тоже 1,8 т... немцы не умеют турбиновые движки делать.... только скандинавы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tabasrostov, у друга В5 с меньшим пробегом был. куплен у знакомого, капиталка встала в 60 тыр. ... тоже 1,8 т... немцы не умеют турбиновые движки делать.... только скандинавы..

 

да так то если задуматся побольше бы литражу... Зачем они жмут? Смысл в этих турбах? Турбомоторы тоже кушают не мало. Турбо 1.4 едет как 2.0 литра, но и жрет как 2.0 литра, так нахер он нужен лучше и ездить на двух литрах? Неужели по себестоимости сделать 1.8 турбо дешевле, чем сделать 2.8 атмо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чем сделать 2.8 атмо?

 

конечно! 4 в ряд или v6....

 

Это турбина как з/ч дорога... а в пр-ве думаю раза в три , а то и в шесть дешевле...

Турбо 1.4 едет как 2.0 литра,

 

Говорю же, что не умеют еще турбодвижки делать в ненецкой провинции....

 

Вольво например 2,5 т жрет как 2,5 атмо, а жжет как 3,2 атмо... и ресурс в пол ляма, и турбины ходят по 120-200 тыс. а не по 70-80...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tabasrostov у меня вот к тебе вопрос возник, а не было ли у тебя мысли поменять мотор 2,5 на 2 л. тем более когда ты узнал на форуме что 2,5 моторы очень геморройные!? не знаю как это можно реализовать с технической точки зрения, но думаю что не очень сложно! тем более б/у 2 л. моторы в разы дешевле 2,5! Помнится была у меня БМВ е 46 с мотором 2л. 4 цилиндра 143 л/с (модель N42), мотор очень капризный, на нем отсутствовала дроссельная заслонка, ее заменяла система вальватроник, были ваносы..... и уйма датчиков клапанов и т.д. и вот зародилась у меня мысль поменять этот двиг. на проверенный временем (М50) объемом 2,2 или даже 3л. мотор с Англии можно было купить за 20р., но необходимо менять коробку, систему выхлопа, задний редуктор и т.д...... бюджет вырастал до 150 т.р., при цене машины 400р. от этой затеи я отказался, проще продать и купить авто с др. мотором! а здесь убить 150 р. на заведомо неудачный мотор, я бы не стал, а купил бы двушку пускай она и менее мощная, но зато без проблемная!!!!

А теперь по теме, ездил на новой VW джетте, с атмосферником 1,6....... сказать, что она овощ, это значит ни чего не сказать, с кондером динамика хуже чем у запорожца.... а так, салон приятный, все продуманно, думаю что шкода будет один в один как VW, с 1,8 т будет вообще как самолет, но вот только цена, 900 т.р. ил даже больше это :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...