Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Naiv

Октавия New

Рекомендуемые сообщения

За октавия просят совершенно не реальные деньги , эта типа хвалёная октавия просто НЕ стоит таких денег и вообще октавия и эпика это совершенно разные классом автомобили, октавия это просто средний класс а эпика это уже бизнесс класс хоть и самая дешовая в этом сегменте.октавию скорее надо сравнивать как раз с лачетти которая совсем не намного хуже октавии.

 

У нашего автомобиля не просто независимая подвеска да и ещё задняя подруливающяя с поворотными кулаками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
октавия просто НЕ стоит таких денег

Смотря что нужно от машины. Октавия по-своему очень хороша на самом деле, а Эпика по-своему. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октавия = доработанная по кузову ауди а4 90-х годов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Октавия как средний класс может и не плохая но до эпики ей далеко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а эпика это уже бизнесс класс хоть и самая дешовая в этом сегменте

 

просветите несведущего - это из какой классификации?

всегда считал, что авто делятся на A,B,C,D,E и т.д.

что есть -бизнес? класс

 

Октавия как средний класс может и не плохая но до эпики ей далеко !

 

Октавия, насколько я знаю, С класс,

эпика - D класс.

по моему мнению, изначально нужно отталкиваться из этого.

а дальше -тех.характеристики и фарш.

то, что вы пытаетесь сравнивать -это всё равно , что сравнить i40 и лач. или короллу с теаной. :crazy::crazy::crazy:

давайте пиписьками меряться в одной весовой категории :D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Королла,лачетти,октавия,церато,сид,фокус,меган это всё средний С класс ,а Эпика,мондео,камри,теана,галант,пассат,соната,и т.д. Д класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да так то если задуматся побольше бы литражу... Зачем они жмут? Смысл в этих турбах? Турбомоторы тоже кушают не мало. Турбо 1.4 едет как 2.0 литра, но и жрет как 2.0 литра, так нахер он нужен лучше и ездить на двух литрах? Неужели по себестоимости сделать 1.8 турбо дешевле, чем сделать 2.8 атмо?

 

Я,лично,понял что все эти танцы с бубном и переход на турбо с уменьшением объема дань новым нормам по токсичности евро5 и 6. Атмосферики конструктивно не могут эти нормы обеспечить. Тут палка о двух концах.

 

Увлеченный

 

 

Сообщений: 132

Регистрация: 24.10.2013

Из: Пенза

 

Спасибо сказали: 17 раз

 

Автомобиль:Epica 2.0MT

 

 

 

 

Цитата(Алексей 7979 @ 12.5.2014, 22:24)

а эпика это уже бизнесс класс хоть и самая дешовая в этом сегменте

 

просветите несведущего - это из какой классификации?

всегда считал, что авто делятся на A,B,C,D,E и т.д.

что есть -бизнес? класс

 

Цитата(Алексей 7979 @ 13.5.2014, 12:54)

Октавия как средний класс может и не плохая но до эпики ей далеко !

 

Октавия, насколько я знаю, С класс,

эпика - D класс.

по моему мнению, изначально нужно отталкиваться из этого.

а дальше -тех.характеристики и фарш.

то, что вы пытаетесь сравнивать -это всё равно , что сравнить i40 и лач. или короллу с теаной.

давайте пиписьками меряться в одной весовой категории

 

====Может я и ошибаюсь, но помоему разница между С и Д классами состоит в длине кузова . До 4.8м -С класс ,более 4.8м- уже Д класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может я и ошибаюсь, но помоему разница между С и Д классами состоит в длине кузова

 

в каждой стране разные классификации.Вообще раньше таки и делили,чисто по размерам машины.

 

Турбомоторы тоже кушают не мало. Турбо 1.4 едет как 2.0 литра, но и жрет как 2.0 литра

 

не жрут они столько,меньше у них расход все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была 1.4дсг(140л.с.) в плане топлива жрут они немного, трасса от 5-6,5л. Это при скорости от 100-150. На 7ой передаче 2000об/мин это 130км/ч примерно.

В городе при активной езде, 11,5л максимум, неспеша и без пробок 7-9л. Это реальные цифры, но у меня стабильно 11,5 было

Ну дсг все-таки дала о себе знать, гарантия 5 лет была, но я продал машину, не устраняя косяка. да и появлялся он пару раз в месяц, как к дилеру приезжал, все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал последние посты.. Расскажу какие у меня уже давно сложилось мнение про эксплуатацию турбо-моторов от VAG.. С одной стороны эти моторы имеют очень высокий КПД + еще хороший момент начиная уже где-то с 1500 об. минуту. Коробка DSG тоже работает с высоким КПД, так как это по-сути робот и нет потерь мощности и энергии в гидротрансформаторе. При этом, ресурс агрегатов не слишком высок, а ремонт достаточно дорог.

Что сказать про атмосферные двигатели? Для того, что бы надежный атмо разогнал машину до 100 за те же 7,3с, что и 1.8 TSI разгоняет Октавию литраж должен быть примерно 3,5-4 "атмосферных" литра. Расход бензина у такого двигателя будет примерно вдвое выше, чем на двигателе 1.8 TSI при одинаковых стартах.

Считаем расходы за три года

Турбомотор:

При пробегах по 20 т.км. в год цене на бензин 35 р./литр и среднем расходе 9 литров на сотню получаем 63 т.р. в год на бензин.

Страховка + транспортный налог скажем будет 12 т.р. Доливы масла - канистра 4л - 3 т.р. Итого: 78 т.р.

Атмомотор:

При том же пробеге и расходы на бензин составят порядка 120 т.р. в год, Страховка + транспортный налог уже выйдут в районе 20 т.р. (больше лс и такой же момент). Итого: 140 т.р. в год. по этим статьям.

Итоги: грубо говоря получается около 60 т.р. общей экономии. За три года это 180 т.р., что я считаю по-любому хватит с лихвой на ремонты двигателя и ДСГ. А если у честь что есть гарантия на ДСГ 5 лет, то получается даже очень выгодно!

Потеря цены на такие машины тоже одинаковая получается (машины с большими атмо хорошо теряют в цене тоже).

Итог: если важна динамика, то турбо-мотор все таки получается выгоднее для потребителя, и, к слову, выгоден и для производителя (дешевле изготовление двигателя, продажа запчастей для ремонта), НО такие двигатели не выгодня нефтяникам, заправочникам и нашему государству (ибо меньше транспортный налог)! Как-то так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Итоги: грубо говоря получается около 60 т.р. общей экономии. За три года это 180 т.р., что я считаю по-любому хватит с лихвой на ремонты двигателя и ДСГ. А если у честь что есть гарантия на ДСГ 5 лет, то получается даже очень выгодно!

 

а нафига мне такая выгода?

из сервиса не вылазить за свои же деньги...ремонты двигла и коробаса не ТО сделать,за пару часов не управишься,да ещё как отремонтируют вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, и, кстати, несмотря на мой консерватизм я уверен, что в ближайшие 10 лет трубо-мотры будут вытеснять атмо движки. Точно так же как ушли в свое время многообъемные движки с маскл-каров и атмо дизели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а нафига мне такая выгода?

Просто что б денежку себе сэкономить. Ну а про не вылазить из сервиса - это сильное преувеличение, признайтесь! Турбо-движек и коробка тысяч 80 отходят всяко. А это 4 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это 4 года.

 

У кого как.

Вобще то средний пробег, принято считать 30 000.

Поэтому не 4, а меньше 3-х лет.

А я бывало и 55 тысяч в год наматывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит экономия в год будет еще больше, но ремонтировать придется (условно) раньше трех лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целом, с мыслями согласен, за исключением следующих позиций:

 

Доливы масла - канистра 4л - 3 т.р.

 

За три года это 180 т.р., что я считаю по-любому хватит с лихвой на ремонты двигателя и ДСГ

 

Наблюдаю своими собственными глазами пример Skoda Yeti 1,8 TSI 2013 года выпуска/покупки у моего коллеги по работе.

1. Гарантия 2 года, а все остальное - т.н. кул анс, который хер знает как работает (на усмотрение изготовителя)

2. Адский масложор около 400 грамм на 1000 км пробега

3. В мануале к машине написано официально допустимый расход масла на тысячу - 500 мл.

 

Что имеем?

Да, если посчитать, то за 3 года какие-то деньги по сравнению с большим атмо мотором экономятся. Но!

 

Человек в постоянном стрессе. Постоянная измена. Гарантия заканчивается, а дилер говорит - "...Приезжаете, покупаете новое масло, новый фильтр, оплачиваете работы по замене, плюс отдельно оплачиваете работы по пломбировке - и в путь!. Тысячу проезжаете, а там и смотрим." Будет 450 грамм масложор - поедите дальше кататься! :D

 

Я его состояние наблюдаю уже на протяжении 5-ти месяцев нарастающего масложора на фоне тающей гарантии и могу точно сказать, что приемистость данного мотора и экономия на налоге и топливе мне (ОДНОЗНАЧНО) не заменят потраченные нервы.

 

Я ему говорю - да забей х*р! Ну купишь на крайняк контрактный блок цилиндров на Авито тысяч эдак за 30 и дальше поедешь. Полезли смотреть - ценники мягко говоря Адсикие из-за курса евро, даже на контрактные.

 

И это все на 2-й год (средней пользовательской) эксплуатации НОВОЙ машины из салона!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доливы масла - канистра 4л - 3 т.р.

Это уже не актуально, от ТО- до ТО за 15т.км. всего 400мл. :good: На атмосферном Опеле 1.8 столько же доливал

 

 

2. Адский масложор около 400 грамм на 1000 км пробега

Это уже неактуально, где вы этому начитались?)) На А5, Тигуанах, Пассатах не спорю был. Но к новым двигателям это неактуально до 100тыс. жрать не будут, если конечно не лить кастрол, который будет больше поджирать. а так у всех в пределах до 1л от ТО до ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это уже неактуально, где вы этому начитались?))

 

Наблюдаю своими собственными глазами пример Skoda Yeti 1,8 TSI 2013 года выпуска/покупки у моего коллеги по работе.

 

нигде не начитался.

 

P.S. У него на следующей неделе 2-е ТО (Пробег 28000). Вот под соусом ТО дополнительно пломбировать будет, чтоб официально масложор замерить. Потом напишу результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внесу,так сказать,свою лепту :) полтора года назад я поменял свою 2х летнюю эпику на новую октавию 1.4tsi DSG7 в максималке,отдал за машину миллион почти.сейчас жалею об этом неимоверно...Шкода хорошая машина,тут не поспоришь,летает как ураган при расходе в 8л(у меня так),дсг просто превосходен!никакого сарказма-с точки зрения эксплуатации опытным водителем этот коробас выигрывает и у мкпп и гидроакпп,первое время вообще не покидало чувство что едешь на механике только она делает все сама и причем опережает твои действия.Но есть всем известные "но"...Сначала расскажу какие проблемы были с эпикой за 2 года владения:

1.периодически перегорали лампочки передних габаритов

2.один раз загорелось давление масла-итог заменил датчик за 350р

3.а все блин,проблем больше не было :D

Эпику продал с пробегом в 30т и на шкоде сейчас тоже 30 с копейками.

Теперь о мегасовременной и прогрессивной модели сраного вага:

1.Выехал с автосалона и перестали работать поворотники-итог еще полдня выжидал пока диагност ее починит,причину так и не назвали,сказали глюк в электронике :D

2.При проезде лежачих скрип спереди-не устранен до сих пор,т.к. официалы его не слышат упорно

3.Периодические глюки в электронике(описывать не буду не суть и не критично)-итог оффы разводят руками,типа-а что вы хотели она же напичкана электроникой по самое не балуй,сбои это норма..ну и х с ним,не особо и напрягает

4.Машина дергается(дрожит на ходу,первый признак проблем с дсг)итог-оффы сказали что с дсг все норм,виноват мотор,типа я его заправляю плохим бензом.Хотя на самом деле заливаю 98 и в 95% на шелле,т.к. заправка возле дома прям

5.Прогрев холодного мотора не на ходу просто бесполезен,при стоянии в пробках температура падает-итог..для этих машин это норма..ну да ладно я об этом знал когда брал машину

Вообщем официалы всеми правдами-неправдами пытаются избежать ремонта по гарантии,особенно касаемо дсг...что очень удручает честно говоря,все-таки цена у машины не шуточная совсем..Но правда и о плюсах этого авто грех не сказать-она просто огромная для машин ее класса!и салон и багажник просто вне конкуренции!Двигун tsi рвет все что движется практически))),расход тоже не может не радовать..Но у меня сложилось мнение что эта машина не для России,уж очень требовательна к условиям эксплуатации,да и цена ТО как на машину выше классом.А сравнение с эпикой я считаю вообще некорректным,эпика совсем другая машина,даже несмотря на ее цену она во многом превосходит говноваг...Честно сказать последнее время скучаю по эпике :) шкода разочаровала,даже несмотря на то что эпика была в минималке,а шкода наоборот..Правду видимо говорят что ваг сдает позиции...

PS забыл добавить про расход масла,лично у меня его практически нет,как говорят коллеги по форуму-мне повезло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нигде не начитался.

Так какое отношение тот древний двигатель имеет к новой Октавии? То что тот знаменитый 1.8т любил масло поджирать, я вкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДСГ мне тоже своей работой очень нравилась и не надо ручки даже, в плане динамики. Но симптомы появились теже в конце:

Машина дергается(дрожит на ходу,первый признак проблем с дсг)итог-оффы сказали что с дсг все норм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а про не вылазить из сервиса - это сильное преувеличение, признайтесь! Турбо-движек и коробка тысяч 80 отходят всяко. А это 4 года.

 

на шкоде сейчас тоже 30 с копейками.

Теперь о мегасовременной и прогрессивной модели сраного вага:

 

:ha:

 

если чё,ничего не имею ни против Эпики ни против Октавии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так какое отношение тот древний двигатель имеет к новой Октавии?

 

Ну да, не обратил внимание, что с 2014 года там 180 л.с. снимают с 1,8 двигателя. У приятеля 2013 года 152 л.с. Правда кажется мне, что лошадиная разница достигнута в основном настройками без существенных изменений железа.

 

Так-то мне пофигу на октавию в общем.

Но политика гарантии 2 года на сегодняшний день у меня ассоциируется с ВАЗом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что там не в лошадях дело, а конструктивно это другой двиг. масло не кушает. Ресурс до 150тыс. примерно его. Настройками и с нового в легкую снимают 220-230л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ресурс до 150тыс. примерно его.

 

:facepalm::facepalm::facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...