Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Naiv

Октавия New

Рекомендуемые сообщения

Ну а что вы хотели, эти моторы едут очень хорошо, 1.4 по паспорту 8.5сек, по факту 8сек., все же экономичней атмосферника. А жертвовать приходится чем-то - ресурсом. Но мне например, как автолюбителю с небольшими пробегами и больше 3 лет на одной машине не езжу, на это пофиг. А вот на вторичке там уже да, продать хуже их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну а что вы хотели, эти моторы едут очень хорошо, 1.4 по паспорту 8.5сек, по факту 8сек., все же экономичней атмосферника. А жертвовать приходится чем-то - ресурсом. Но мне например, как автолюбителю с небольшими пробегами и больше 3 лет на одной машине не езжу, на это пофиг. А вот на вторичке там уже да, продать хуже их.

 

Да я про производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я кстати после одного случая решил что октавию никогда не куплю. Выхожу я значит из подъезда, а там стоит 3 октавии рядом друг с другом, и это я понял когда уже прошел метров 20, то есть она не вызывает никаких эмоций, для меня такие машины не подходят,даже камри больше внимания вызывает, я лучше буду дорого ремонтировать какой-нибудь кадиллак, но ездить с улыбкой до ушей и с вниманием на дороге).

 

А еще в Шереметьево разглядывал суперб новый больше месяца назад. Его хоть изменили в лучшую сторону, теперь сбоку не похож на таксу, а сзади на пенсионерку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой-нибудь кадиллак, но ездить с улыбкой до ушей и с вниманием на дороге).

 

Я так на Ферозе езжу :D

А если ещё и крышу снять или мягкую поставить, сделав кабриолет, то люди шеи сворачивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
она не вызывает никаких эмоций, для меня такие машины не подходят,даже камри больше внимания вызывает,

 

а для меня и камри уже "не та",аккорд тоже фтопку,форд мондюк-реплика астона,просто ужОс...

а вот мазда 6 ка радует :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот мазда 6 ка радует

:russian_roulette_q:

 

вообще нет, когда начинаю приглядываться к ней, то понимаю что пропорции потеряны.

Аккорд до последнего был красив, мондео тоже хорошо обновили, камри никогда не нравилась внешне).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
а вот мазда 6 ка радует good.gif

 

Мазда 6 мне, тоже симпатична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я так на Ферозе езжу

 

мазда 6 ка радует

 

Аккорд до последнего был красив, мондео тоже хорошо

 

Мазда 6 мне, тоже симпатична

 

а Теана?

 

Эээ! Да вы чо!!! Давайте к теме обсуждения вернемся!

 

Итак, после 3-х лет эксплуатации Эпики, поменял на Октавию

Было: Chevrolet Epica 2.0 AT LT 2012 новая 55ткм

Стало: Skoda Octavia A7 1.8 TSI+DSG 2015 бу 25ткм

Обе машины в максимальной комплектации без допов.

 

Субъективный, но искренний мой поток сознания:

СРАВНИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ

 

Двигатель:

Расход трасса (местность холмистая, много фур):

Октавия 6.0-9.5 л/100 км (средняя 90 км/ч)

Эпика 9-12 л/100 км (средняя 70 км/ч)

 

Расход в городе (короткие поездки до 3 км)

Октавия 15-17 л/100 км

Эпика более 20 л/100 км (более точную цифру вычислять просто боюсь)

 

Реальный запас хода одинаково маленький! Порядка 500 км на трассе. У Октавии неожиданно маленький бак - всего 50 литров!

У обоих моторов масложера во время эксплуатации не замечено.

Двигатель Эпики явный аутсайдер. За три года эксплуатации никаких достоинств не выявил.

Есть более удачные 4-х цилиндровые 2-х литровые атмосферники.

Поэтому ответьте на вопрос, какой смысл в чахлом 2х литровом 6-ти цилиндровом рядном движке? зачем мне поставили в машину этот "чугунный" мост???? Да еще и поперек!

- огромный габарит и соотвественно вес движка

- лишние цилиндры, длинный коленвал/распредвалы, куча клапанов, катушки провода свечи, 100500 гидрокомпенсаторов

- более 6 литров масла в картере

- рядную шестерку даже при незначительном перегреве косо@бит

- любой чих, например в катализатор :-) приводит к необратимой катастрофе.

Я понимаю если бы он выхаживал 1 000 000 км или превращал машину в дуролет типа как на Camry V6!

Но при огромном расходе с трудом разгоняет не слишком тяжелую вобщем то машину.

И при этом сомнительное преимущество - низкий уровень шума и вибраций решается и более дешевыми способами.

Вот бы турбодизель от Каптивы, да на Эпику... но это мечты и утопия :-)

 

Динамику сравнивать бессмыслено. На Эпике представляешь себя в роли водителя автобуса, который все просчитав,

долго и терпеливо начинает разгон заранее на своей полосе с трудом обгоняет очередной большегруз.

Октавия - это обгоны с легкостью компьютерного гоночного симулятора.

 

Трансмиссия:

DSG:

Трогается и ползет в пробках как то неуверенно. В пробки попадаю редко, но чувствую как не любит ДСГ пробки.

При движении переключается незаметно и быстро.

На первых передачах, даже без букса, мозги душат двигатель чтобы не порвать трансмиссию и не сжечь колеса :-).

 

6T40:

Классический гидропланетарный автомат. Поэтому трогается уверенно и приятно плавно. В пробках очень комфортно.

Незначительно чувствуется каждое переключение, особенно на холодной коробке.

Иногда путается в передачах и пугающе сильно дергает машину в момент сброса газа,

особенно на трассе в ситуации когда начал заранее неторопливый разгон для обгона и передумал.

Возможно именно автомат съедает большУю часть топлива и мощность двигателя.

Подозреваю что 6T40 один из самых компактных автоматов в мире. Как следствие, запас прочности доверия не внушает.

 

Обе коробки стремятся задрать передачу и неохотно переключаются вниз, но ломовая тяга турбомотора с низов, зачастую делает у Октавии ненужным переключение вниз, и режим "S"port, хватает режима "D"ушить.

 

Думаю адаптацию под Россию GMовские корейцы провели чисто формально, без испытаний и тестов в условиях реальной зимы.

Стабильный даблстарт у Эпики при минусовых температурах - мелочь, но GM с этим возиться неинтересно

На Эпику пришлось установить дистанционный запуск - иначе невозможно холодно ждать пока прогреется двигатель, коробка и салон.

VAGовский 1.8 прогревается полностью буквально за несколько минут. DSG7 - там и греть то нечего.

 

По надежности, честно говоря нет доверия ни к GMмоскому, ни к VAGовскому силовому агрегату.

Но если GM уже забил на Россию в целом и на Эпику в частности.

VAG постепенно довел связку TSI+DSG до вполне себе годных агрегатов,

которые не развалятся на первой сотни тысяч километров и позволяют получать удовольствие от вождения.

1.8 Самый низкофорсированный движок из линейки TSI, есть надежда что хоть какой-то запас прочности есть. Чиповать не планирую вообще (чипуется до 240 л.с.)

 

Рассуждать на Эпичном форуме про надежность VAGовсих TSI - ну очень смело - соотношение тем по капиталке эпичного двигателя к общему количеству тем на форуме достаточное высокое (tabasrostov, привет! :)

VAG выпускает турбодвижки в огромных количествах, а количество тем по поломке двигателей на профильных форумах сокращается. (Зато VAG решил отыграться на 1.6 атмо, который уже совсем не те старые и надежные VW атмо, а спроектированные заново по остаточному принципу для консервативных стран типа России. Они перехватили эстафету масложера у турбо и пожирают литрами масло:)

 

Подвеска/рулевое:

Шевроле - комфорт и расхлябаннойсть. Чуть побрякивает, особенно на холодную. Нет четкого нуля. На скорости машина немного плавает, углы установки колес постоянно уходят. Размашистая "баранка", совершенно неуместна в современном легковом автомобиле. Опять же такой рудимент как ГУР мне в машине не нужен.

Октавия - энергоемкость. руль маленький и пухлый, рулить одно удовольствие. "0" тоже не очень четкий, подвеска трясет чуть сильнее, возможно причина в шкодовском пакете плохи дорог. Радиус разворота значительно меньше Шевролетовского, маневрировать в тесных пространствах проще.

Обе машины оборудованы системой ESP. В Эпике ESP настроена на позднее срабатывание, машина уже дает заметного угла,

а ESP не торопится вступать в действие, но потом корректно возвращает машине устойчивость.

На Октавии проверить ESP пока не удалось, т.к. при тех же скоростях и маневрах, Октавия в отличие от Эпики, сохраняет устойчивость, а быстрее и резче ехать уже храбрости не хватает :-)

 

Тормоза:

Тормоза октавии вполне соотвествуют мощности. АБС на Октавии работает лучше - после срабатывания АБС умеет переприхватывать тормоза при появлении зацепа.

На шевроле если абс сработала, пока не приотпустишь тормоз, можно долго лететь под стрекот АБС.

Не уверен что Эпику вообще тестировали на скользком зимнем покрытии.

Педаль тормоза в Октавии настроена таким образом, что интенсивность торможения регулируешь усилием нажатия, перемещения педали почти нет.

В Эпике педаль тормоза ватная, имеет достаточно большой ход, сначала может показаться что педаль вообще проваливается :-)

К моменту продажи (55ткм) у Эпики появились первые признаки деформации тормозных дисков - слегка отдает в ногу педаль тормоза.

 

Салон/багажник

При том что Октавия на 20 см короче Шевроле, салон у неё чуть ли не просторней.

Большой внешний габарит Эпики это следствие "чугунного" моста под капотом.

Багажник Октавии значительно более удобный (сеточки, полочки, отделения, крючки) и вместительный. Седаны как страшный сон забыть и никогда не покупать!

Крайне бестолково иметь большой багажник с неудобным доступом, опять не понятно ради каких понтов.

 

Кресла обычные, вполне удобные, на Шевроле более широкие и бесформенные.

Кожзам понравился больше тканевой обивки, но не настолько чтобы за него доплачивать :).

Регулировка поясничного упора в Эпике в очень узком диапазоне, по сути ее нет.

Оба салона выглядят лаконично и строго. В Октавии салон более современный, зато у Шевроле теплая ламповая радиола :-)

Акустика в обоих автомобилях звучит отвратно.

Круиз-контроль у шевроле идет с шагом в 1 милю, заданная скорость не показана.

Часто не может удержать скорость в холмистой местность из-за слабого двигателя.

У Октавии круиз метрический, с удобным показометром на максидоте.

Крупные подрулевые кнопки Шевроле удобнее (или просто привык) пимпочек на спицах руля и подрулевых Октавии,

Управление круизом на подрулевом рычаге Октавии - на кочках вообще хрен попадешь :-).

Возможности БК у Октавии гораздо обширней чем у Шевроле, но мне достаточно БК шевроле есть все что необходимо и он не отвлекает от дороги.

Шевроле без проблем подружилась с телефоном по блютуз. Октавия - нет, оказывается надо было доплатить 3000 р. за эту возможность - жмотяры!

Обшивка салона у Шевроле умеренно качественная по всему салону, уже к гдето 40ткм начали облазить внутренний ручки дверей, рычаг АКПП, затираться руль.

У Шкоды качественная мягкая передняя панель, а все что на переферии - из дешевых материалов.

 

Уровень шума чуть выше в Октавии, т.к. все же слышно шум двигателя и трансмиссионные шумы DSG.

Салоны у обоих автомобилей мне понравились!

Багажник Эпики, как у любого седана - отстой!

 

Парктроники у обоих машин штатно утановленнные задние - просто чудесны! Работают адекватно, парковаться без них разучился :-)

 

Кузов

Сколы на капоте и крыше Эпики цветут и ржавеют.

Шевроле сильно закидывает грязью лобовое стекло. Остальный стекла, зеркала и дверные ручки чистые!

Октавия - лобовое чистое (возможно из-за того что дворники спрятаны глубоко под капотом),

зато ручки дверей и боковые стекла моментально закидывает грязью - в зеркала ничего не видать. Зеркала маленькие.

Обе машины эксплуатировались бережно, поэтому каких либо нареканий по кузовам нет.

 

Заключение:

Эпика непонятный для Российских реалий формат автомобиля, может в этом причина полного провала продаж и низкая ликвидность на вторичке

(я продавал машину в идеальном состоянии три месяца, долгих ТРИ МЕСЯЦА КАРЛ!!!)

Седан D класса нужен чтобы регулярно возить пассажиров с комфортом и престижем. Кому это нужно?

Бизнесменам подавай лакшери типа лексусов, мерсов и бмв, чиновникам хотябы камри.

Большинству российских домохозяйств вообще не до автомобиля, а в случае покупки будет отдано предпочтение экономной, дешевой и вечной в эксплуатации.

Обеспеченные семьи выберут кроссовер или в крайнем случае универсал.

Самостоятельные молодые люди более менее разбирающиеся в автотеме купят компактный хэтч.

А бестолковые типа меня четыре года назад - тупо купят большую неповоротливую прожорливую машину занедорого и будут возить воздух, с трудом протискиваясь в пробках и паркуясь в пять приемов, при этом постоянно следить за стрелкой уровня топлива, при перевозке негабаритного багажа пропихивать кверху попой поклажу через узкий проем в багажнике.

 

(далее на правах троллинга :)

 

P.S.Банальная метафора с женщинами:

я расстался со спокойной, флегматичной, толстой, рыхлой, заботливой и недалекой женщиной в которой все устраивало, но чего-то нехватало, и начал встречаться с бодрой, упругой, стройной, с живым, строгим и практичным складом ума женщиной, которая делает все тоже самое, но легко, быстро и с огонем в глазах :-)

 

P.P.S.

Каждый решает самостоятельно, но себе Эпику никогда больше не куплю и никому не советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

через 3-4 года тоже самое по Октавию напишешь... :mf_popcorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

290002511,ты думаешь хочется читать кучу ненужной писанины? По первым строкам я понял что тут просто восхищение от нового авто, а после 20 литров на 100 км и читать перестал, даже в московских пробках исправная машина столько не жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через 3-4 года тоже самое по Октавию напишешь...

Отлично! Прогноз принимается!

Через 3-4 года будем ездить на китайских электромобилях.

А тачками с ДВС будут интересоваться только пункты приема металлолома. Эпику там оценят явно дороже чем Октавию :-)

post-4807-1466506055_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только потом написать не забудь про расход масла литрами на 1.8, после того как продашь ее, так объективней будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу октавии A7 DSG: три коллеги в отделе у меня радовались, когда купили. Могу их телефоны сообщить, чтобы реально пообщаться можно было.

Немного в разное время, но с разбросом не более как 70-90 тысяч километров радость, мягко скажу, поуменьшилась. Двоим удалось по гарантии решить вопросы с заменой комплектов (стоимость значилась в заказе порядка 88 тысяч рублей), у них по дате выпуска была гарантия 5 лет, более позднее приобретение гарантия 3 года. Продавали машины после замены все. Больше полугода. Естественно, не своим знакомым.

С моторами проблем не было, это да. Только два раза регуляторы давления сдулись (железка за двадцатку и работа в пятерку).

А так да, все было замечательно.

Уверен и надеюсь, что это единичные редкие случаи и вас эти проблемы не коснутся.

Удачи по жизни!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и начал встречаться с бодрой, упругой, стройной, с живым, строгим и практичным складом ума женщиной, которая делает все тоже самое, но легко, быстро и с огонем в глазах :-)

все мы с такими начинали,только потом они почему то превращаются в

спокойной, флегматичной, толстой, рыхлой, заботливой и недалекой женщиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вообще можно сравнивать два авто разных по классу , я не раз рассматривал шкоду Октавию в предпоследнем кузове и в последнем кузове и ни одна с эпикой рядом не стоит ! Этим Октавиям досих пор до эпики далеко ! А вот шкода супер Б это уже совсем другое дело .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этим Октавиям досих пор до эпики далеко ! А вот шкода супер Б это уже совсем другое дело .

 

+1

после Эпики только Суперб и ни как иначе,никаких Октавий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima25,суперб, но не 1.8 . Он масло как бензин жрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
,суперб, но не 1.8 . Он масло как бензин жрет.

с моими пробегами годовыми-пофик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если серьёзно , чем октаха лучше эпики ( кроме расхода топлива ) ???

НОУ ПРОБЛЕМ!

 

и так, понеслась

Для меня плюсы:

1. Электроусилитель руля

2. комфортнее управляется/рулится (благодаря п.1) и меньшему диаметру руля)

3. маневрировать заметно легче, хотя по габаритам не сильно меньше Эпики

4. Парковаться легче (во многом благодаря п.3 и п.1)

5. Обзор лучше (У Эпики стойки передние сильно шире)

6. За рулем лучше чувствую габариты авто

7. Современнее дизайн внутри салона и внешне

8. Богаче комплектация в топ версии в сравнении с топ Эпики

9. Динамика (извините, Эпика - овощ из овощей + задумчивая АКПП) сравниваю с 1.4 ДСГ, про 1.8 вообще молчу

10. ВАГ есть, а ГМа нету в РФ и когда будет не понятно :crazy: ....... про Эпику до сих пор многие в народе не слышали как про автос, хотя модель уже уходящая с рынка во всех смыслах)....а автос в целом не плохой)

11. Более качественная сборка автоса в целом (не знаю как это ощущение передать в двух словах)

12. Не хотел упоминать про расход, извините......скажу, что расход в городе 2 раза ниже, по трассе пока мало ездил, думаю разница не такая огромная :ha:

13. На некоторых автомойках дешевле ценник))))......это так для прикола)))

14. Багажник

15. Электрооборудование современнее/более продвинуто/"наворочено" и т.п.

16. Подлокотник передний одним словом ЛУЧШЕ

17. Внутренние ручки дверей УДОБНЕЕ

18. Для водителя есть верхняя ручка на потолке))))

ой, сорри мой обеденный перерыв закончился.....есть еще о чем написать из плюсов.....список продолжу позже) :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум половина пунктов надуманно вами лично ! Помне лучше машина пускай будет более тупая на разгон с места но зато в разы надёжнее чем ваш DSG с TSI , плюс уже на трассе я думаю Эпика уверенно обойдёт ваш 1,4 TSI .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex_xxxx, мы рады за тебя. но человек здесь эпику продает, и писать в его теме о том, что октавия лучше - откровенное свинство по отношению к нему. если так бомбит и надо оправдаться за потраченные 1 300 000 рублей, то делай это в СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ВЕТКЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

действительно как можно сравнивать авто за 450т. и новый дорогой авто- ну понятно что новый -современнее и моднее. но считаю что своих денег эпика стоит.

даже не знаю будь у меня лям денег поменял бы на новую ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата(Алексей 7979 @ 11.4.2017, 0:21) *

если серьёзно , чем октаха лучше эпики ( кроме расхода топлива ) ???

 

НОУ ПРОБЛЕМ!

 

и так, понеслась

Для меня плюсы:

1. Электроусилитель руля

2. комфортнее управляется/рулится (благодаря п.1) и меньшему диаметру руля)

3. маневрировать заметно легче, хотя по габаритам не сильно меньше Эпики

4. Парковаться легче (во многом благодаря п.3 и п.1)

5. Обзор лучше (У Эпики стойки передние сильно шире)

6. За рулем лучше чувствую габариты авто

7. Современнее дизайн внутри салона и внешне

8. Богаче комплектация в топ версии в сравнении с топ Эпики

9. Динамика (извините, Эпика - овощ из овощей + задумчивая АКПП) сравниваю с 1.4 ДСГ, про 1.8 вообще молчу

10. ВАГ есть, а ГМа нету в РФ и когда будет не понятно crazy.gif ....... про Эпику до сих пор многие в народе не слышали как про автос, хотя модель уже уходящая с рынка во всех смыслах)....а автос в целом не плохой)

11. Более качественная сборка автоса в целом (не знаю как это ощущение передать в двух словах)

12. Не хотел упоминать про расход, извините......скажу, что расход в городе 2 раза ниже, по трассе пока мало ездил, думаю разница не такая огромная ha.gif

13. На некоторых автомойках дешевле ценник))))......это так для прикола)))

14. Багажник

15. Электрооборудование современнее/более продвинуто/"наворочено" и т.п.

16. Подлокотник передний одним словом ЛУЧШЕ

17. Внутренние ручки дверей УДОБНЕЕ

18. Для водителя есть верхняя ручка на потолке))))

ой, сорри мой обеденный перерыв закончился.....есть еще о чем написать из плюсов.....список продолжу позже) 7b6738f0afc45a228686920ed7dba73b.gif

 

19. Электрообогрев лобового

20. Омыватель фар

21. Все 4 сиденья с подогревом 3х ступенчатая регулировка

22. Звук из динамиков аудиосистемы в разы лучше (у меня на Кобальте 4 динамика звучат лучше чем 6 в Эпике звучали)))

23. Наконец то надежный Блюпуп (не отваливается и подключается быстро и сам) + поддержка одновременно 3х устройств ОДНОВРЕМЕННО!!! ...... таскаю два смарта 2х симочника и оба одновременно в эфире по Блюпупу, красота!))) :ha:

24. Отличная слышимость в оба направления по громкой связи (не знаю что именно в Эпике не так, но по громкая связь в ней на троечку)

25. Дисплей Макси-дот (между спидометром и тахометром) очень полезен, много инфы способен показать

26. противотуманки с подсветкой зоны поворотов (в темноте помогают хорошо)

27. штатный адаптивный ксенон

28. задние светодиодные габариты

29. без ключевой доступ с кнопкой старт/стоп

30. сигналка с датчиками объема и наклона

31. манитола включается без ключа

32. розетка 12в в багажнике

33. люк в спинке заднего сиденья для доступа в багажник, удобно)

34. руль приятнее в охвате

35. Электропривод передних сидений, водительское с памятью 3х положений с учетом зеркал

36. Зеркала все 3 автозатемняющиеся!!!! реально полезно

37. Тормоза (надеюсь комментировать нет смысла?!)))

 

Для объективности отмечу, чем на мой взгляд уступает Эпике:

1. Прикуриватель вообще никогда не обесточивается (возможно курильщикам это +))))

2. По плавности хода

3. шумоизоляции (не уверен) иногда кажется разницы нет)

4. размеру салона (совсем не значительно)

5. не хватает тонированной полосы сверху лобового

6. нет газовых упоров капота (но можно установить опционально)

7. Эпика дешевле!)......по запчастям не уверен)

 

это о чем вспомнил с ходу) :7b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
откровенное свинство по отношению к нему.

 

пусть он сам за себя похлопочет, если сочтёт нужным :ha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...