Перейти к содержанию
  • Реклама

Авторизация  
Dmitry

обороты двигателя на холостом ходу

Рекомендуемые сообщения

Здесь много фото тахометра в различное время года: http://fotki.yandex.ru/users/and7885925/album/45776?p=0

Со временем обороты ХХ увеличились с 700 до 800.

Может из-за кислородного датчика. Пробег сейчас больше 50000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот у меня именно такие обороты как на фото, даже фотографировать свой тахометр не надо (спасибо Lob :good: ):

16cc8f364d87.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, только хронику пришлось вести из-за глюка.

Заметили - два индикатора горят. Вот и собирал статистику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пожалуйста, только хронику пришлось вести из-за глюка.

Заметили - два индикатора горят. Вот и собирал статистику.

Был удивлен

Как же так при работающем двигателе?

просто глюк который прошел со временем или....???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Был удивлен

Как же так при работающем двигателе?

просто глюк который прошел со временем или....???

Это бесплатная опция от Шевроле! Календарь Зима-Лето.

Когда пропадает - значит Лето наступило, пора менять резину.

И наоборот, при появлении - скоро Зима :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неправильно я написал, у нас на тахометре одно деление = 200 об., у меня недоходит до 1000 где-то чуть меньше 1,5 деления, а значит примерно 700 об. :)

У меня как на картинке ниже:

cb4942d499d0.jpg

+1, так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если долить омывающую жидкость, показания изменяться?

Это смотря какую жидкость заливать,если зимнюю то измениться,а ежели летнюю может и не измениться.

Короче надо у Lob спрашивать , он мастак в таких вопросах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Это смотря какую жидкость заливать,если зимнюю то измениться,а ежели летнюю может и не измениться.

Короче надо у Lob спрашивать , он мастак в таких вопросах.

Будем тему про жидкость открывать или ограничимся "Алкоголизьмом"? Типа тоже жидкости разные и заливать можно круглый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Будем тему про жидкость открывать или ограничимся "Алкоголизьмом"? Типа тоже жидкости разные и заливать можно круглый год.

Опять же, смотря куда заливать. Если в автомобиль, то можно в данной теме остаться, а если ассоциации другие, то в оффтоп, туда же можно и с тормозной жидкостью.

Изменено пользователем Dmitry

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вот и мой скан:

post-444-1250875746_thumb.jpg

Судя по тому, что на спидометре ниже нуля, то и тахометр может занижать на одно деление.

Надо сравнить с фото при выключенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

внимание на стрелку.Эпика 2.0 мешалка

i-114.jpg

обороты ровно 1000-только завел двигло

i-113.jpg

прогрел минут 7-10

i-115.jpg

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был на сервисе. Сказали, что у Эпик разброс от 600 до 750 оборотов. И это нормально.

Не знаю, может и правда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня был на сервисе. Сказали, что у Эпик разброс от 600 до 750 оборотов. И это нормально.

Не знаю, может и правда.

Какой сервис то?

Ездили туда по причине оборотов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой сервис то?

Ездили туда по причине оборотов?

КМЧ.

Ездил поменять поводки дворников - облезли. Заодно поинтересовался насчет оборотов. Так же произвел диагностику подвески на предмет стуков.

Общался и катался(слушал стуки) с инженером по гарантии. Внешний осмотр подвески естественно ничего не показал. Потом решили прокатиться и послушать. По словам инженера стук дйствительно от рулевой, но инженер сказал, что по стукам GM теперь не меняют рейки. Говорят, что это конструкторский просчет. Вроде бы сейчас что-то разрабатывают новое с этой рейкой. Вроде бы проблема эта схожая у Эпики, Каптивы и Антары. Инженер мне подробно обрисовал схемку рулевого нашего, объяснил причину проблем(втулки). Как-то получился нормальный разговор и я ему почему-то верю. Но почему-то стало обидно за машину.

Заодно заказал крестики - на ноябрь, когда буду красить багажник по гарантии(по причине ржавчины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КМЧ.

Ездил поменять поводки дворников - облезли. Заодно поинтересовался насчет оборотов. Так же произвел диагностику подвески на предмет стуков.

А сколько машине уже что поводки облезли???

Я так понимаю диагностика подвески за ваш счет произведена,скока денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А сколько машине уже что поводки облезли???

Я так понимаю диагностика подвески за ваш счет произведена,скока денег?

Машине в июне год был. Так за это время не только дворники облезли, но и ржавчина под задней планкой, что над номером.

А вот за диагностику ничего не берут уже второй раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера обратил внимание на обороты у себя. При холодном движке не замечал, да и не думаю, что это важно, т.к. температура внешняя может влиять на первоначальные обороты - зимой больше, лето меньше (я так думаю). А вот с прогретым движком стрелка тахометра почти вровень легла на 600 оборотов. Прям немножко-немножко больше 600. Пробовал на всех передачах коробки, с включенным/выключенным светом/печкой - все одно ~ 600 об.

Машину не трясет, не глохнет, трогается с отпускаением педали тормоза ровно и уверенно.

Два литра, автомат 5 ступ. не типтроник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вчера обратил внимание на обороты у себя. При холодном движке не замечал, да и не думаю, что это важно, т.к. температура внешняя может влиять на первоначальные обороты - зимой больше, лето меньше (я так думаю). А вот с прогретым движком стрелка тахометра почти вровень легла на 600 оборотов. Прям немножко-немножко больше 600. Пробовал на всех передачах коробки, с включенным/выключенным светом/печкой - все одно ~ 600 об.

Машину не трясет, не глохнет, трогается с отпускаением педали тормоза ровно и уверенно.

Два литра, автомат 5 ступ. не типтроник.

У меня вобщем-то тоже 600 оборотов на ходовых характеристиках не отражаются. Кстати, на сервисе сказали, что при включении кондиционера обороты должны подняться. Но этого не случилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
внимание на стрелку.Эпика 2.0 мешалка

i-114.jpg

Судя по показаниям тахометра двигатель не запущен.

Почему индикатор батареи не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Судя по показаниям тахометра двигатель не запущен.

Почему индикатор батареи не горит?

Потому что даже ключ не в замке.и там было 3 фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потому что даже ключ не в замке.и там было 3 фото.

С ключом в замке(с включенным зажиганием) было бы нагляднее первоначальное положение стрелок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

  • Реклама

×
×
  • Создать...