Перейти к содержанию
  • Реклама

fna12

Закисшие суппорта

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Эпика 2010 года выпуска, 67 000 км.

Закис задний левый суппорт.

 

Как определил:

 

1. Нагрев тормозного диска и самого колеса

2. Скрип, скрежет, металлический звон со стороны закисшего суппорта (последняя стадия, когда от колодки ничего не осталось)

3. Повышенный расход топлива

4. Запах горелой фрикционной накладки

 

Отмечу, что на поведении машины никак не сказывалось (машину не уводило).

 

Заксший суппорт приводит к неполному растормаживанию одного из колес, как результат - колодка не до конца отходит.

Последствия: износ колодок "в мясо" (вплоть до термопластин), а также износ тормозного диска из-за перегрева. При длительной езеде - перегрев ступичного подшипника и выход его из строя (так как вытекает смазка), ступица начинает гудеть (отмечу, что отдельно подшипник заменить нельзя, только в сборе со ступицей, цена вопроса - 6000-7000 руб.)

 

Причина проблемы: грязь, соль. Возможна такая "болячка", если машина длительно время (около месяца) стояла колесом в глубокой луже. Но наиболее частый варинат - халтурная работа официального дилера, который не смазывает направляющие суппорта.

 

Что делать?

Вариант 1. Смотреть можно ли реанимировать и расшевелить суппорт

Вариант 2. Замена суупорта. Цена вопроса от 6 700 до 10 000 (у официалов)

 

Как ехать? Неспеша, держа дистанцию и по возможно тормозить коробкой. Чем сильнее жмешь на тормоз - тем сильнее колодка прижимиется (а мы помним, что она не отходит). Периодически останавливаться и давать остыть колесу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛИВАТЬ ВОДОЙ, ТАК КАК ЭТО ПРИВЕДЁТ К ДЕФОРМАЦИИ ДИСКА!!!!!!!!!

 

Где чинить:

Официалы: 9500-10000 цена суппорта + 4500-5000 работа с прокачкой тормозов

Клубный мастер Игорь: выйдет значительно дешевле.

 

Профилактика: смазывать направляющие суппорта + смотреть за нагревом колеса. Если сильно греется - это сигнал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была такая история с задним правым колесом,сейчас с передним,на сервисе их расшевелили поменяли резинки,смазали направляющие,поменяли колодки.Вроде бы все прошло,но направляющие и так ходили нормально.Мне кажется проблема в цилиндре или поршне,а не в направляющих(( причем такая же беда у лачетти-это наверное "фирменная болячка" корейских шевроле.У меня было такое только на старой Примере 1998года,нна переднем правом колесе,на остальных авто никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал это болячка многих авто, у меня на работе у напарника на Лексусе 350 тоже задние направляющие клинит. Я сам на Ховере 2 года назад из-за закисших направляющих на люду улетел в кювет - колесо постоянно притормаживало немного и на люду это сказалось. Купив Эпику обнаружил все 4 задних направляющих закисшие намертво - пришлось менять суппорта.

Теперь примерно каждые 3-4 месяца вытаскиваю все направляющие - вытираю старую смазку и забиваю новую - пробегал 32т.км - все отлично работает))

 

Еще добавлю к первому посту:

Как определить заклинивание направляющих - наружняя часть торм.диска будет постепенно ржаветь т.к. колодка к ней будет плохо прижиматься (только внутренняя будет работать). И не факт что диск будет греться, в моем случае когда уже наглухо заклинило направляющие - диски наоборот были еле теплые, а передние из-за большей нагрузки на тормоза перегревались - потом пришлось их тоже менять т.к повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну может быть, у всех по-разному)))

Вообщем сегодня поменяли суппорт + смазали направляющие.

Работу делал у клубного мастера Игоря.

Очень доволен. вышло бюджетно и самое главено - качественно.

Игорь хорошо делает, вообщем я доволен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задний левый суппорт закис тормозной диск посинел от перегрева для начала смазали направляющие (были в норме) и под пыльник поршня затолкали смазки поршень ходил с трудом не помогло пришлось разобрать вынуть поршень, выдавили поршень педалью тормоза с трудом раза три вдавливали и выдавливали поршень IMG_0700[1].JPGIMG_0702[1].JPG как видно на фото каёмка возле манжеты покрыта ржавчиной она и мешала нормальной работе поршня, по всей вероятности смазки тут не было .Ржавчину отскабливали ножом и отмывали ВДшкой манжету пыльник, поставили старые, смазали смазка высокотемпературная бош superfit .Проблемой было собрать поставить на место пыльник ,пыльник вставлял вместе с поршнем .снять разобрать 15 минут собирал вставлял пыльник часа 1,5 часа а может дольше .Как я его не порвал? Проверил остальные суппорта поршня на переднем левом капли воды, на правом переднем сухо следы ржавчины ,задний правый идеальный .Пробег 74000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у себя тоже менял задние поршня на задних супортах. пыльник ставил за 5 сек. сначала тоже парился не мог поставить, один знакомый подсказал, это тем у кого есть в гараже компрессор, вставил пыльник в его пазы, сверху придавил пальцем поршень, в дырку куда прикручивается торм. шланг вставил пистолет от компрессора и очень быстро его нажал. пыльник моментально налез, поршень сам без особых усилий вставил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zeka, Хороший сове , а я думаю какже на конвейере собирали ? :1: прям паника была и о новом подумал посмотрел цены и ох. Потом подумал про бу слава богу есть знакомый но я его собрал и пока три тфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже будет полезно, ремкомплекты:

 

e497e2e89fd1.jpg

 

cc0db9e09e90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закис задний левый суппорт. Хочу поменять цилиндр и манжеты.

Может кто менял сам, опишите, буду очень признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cllick сказал:
Хочу поменять цилиндр и манжеты.

Может кто менял сам, опишите, буду очень признателен.

Так, а вышеописанный способ чем не устраивает? Ну, посмотрите, почитайте ещё ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ (салют Solskuaer`у), вдобавок, картинка с альтернативой родным поршням и манжетам на зад - Frenkit 235915 (имейте в виду, это на одну сторону, в комплекте то, что на картинке):

288f1218-3b58-11e1-8174-003048d1838a.thumb.jpg.9b80f35a2ec4da16863379f725f4fe0e.jpg

 

 

Порядок прокачки тормозов найдёте ЗДЕСЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была схожая проблема, поменял и направляющие и поршень с манжетой, брал Frenkit. Подходит как родной. Только пыльник в комплекте не вправляется в пазы, резиновый буртик толще на мм. Натянул на поршень и обильно смазал цилиндр. За три месяца разменял 10 тысяч, пока полёт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,Случилось это так! В течении недели, стал замечать, что при выходе из машине воняло паленым сцеплением или колодками, в итоге оказалось зажимает задний левый супорт, диск нагревался очень сильно, стал по цвету какой-то коричневый. Сегодня суббота выходной, решил разобрать и посмотреть супорт, перед этим начитавшись эпикаклаб форум. Увидел жестокую картину, ржавчины тьма, чистить не перечистить. Ржавчина мешала ходу поршня, отскоблил ее канцелярским ножом, резиновые манжеты все целые. Поставил все обратно и прокачал с другом тормозную систему! Всем у кого приключилась подобная проблема, не спешите покупать ремкомплект от frenkit не поленитесь разобрать и почистить! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не поленитесь разобрать и почистить!

 

Если на поршне появилась ржавчина, то как правило его только под замену. Но если не глубокая, то ржавчину нужно чистить основательно и полировать до зеркала, в противном случае манжеты могут повредиться и суппорт потечет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роман622,про остальные суппорта не забудь посмотреть и смазать :1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё надо обращать внимание на наружную манжету поршня, вернее, на состояние резины, не потрескалась ли она, не задубела, не потеряла ли эластичность, так как поршень, при снятии давления с него (убрали ногу с педали тормоза), втягивается назад в цилиндр как раз за счёт упругости и специальной формы "гармошкой" этой самой резинки, понятное дело, не до конца и прям не так уж жёстко, а на какой-то там мизер, но которого хватает, чтобы только "освободить" колодки, сняв нагрузку.

 

7977c8a82eff.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дмитрий03081978,да конечно, будет время помажем, обслужим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авиа,да вроде бы резинка целая. Главное ее не порвать при снятии, сначала я думал что этот пыльник в обойме, а оказалось без обоймы и вправляется в паз самого супорта!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буквально месяца 3-4 назад тоже столкнулся с этой проблемой. Суппорт заклинил намертво , пришлось заказать новые поршни, сальники , пыльники направляющих, единственное направляющие оставил старые т.к был долгий срок доставки, отполировал их до зеркала и готово.

Выше писали что ставили сальник вместе с поршнем в суппорт , я сделал наоборот : сначала вставил сальник в суппорт , смазал посадочное для поршня тормозной жидкостью а только потом в него поршень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По номеру 93740287 идут в комплекте 4 направляющих и 4 пыльника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По номеру 93740287 идут в комплекте 4 направляющих и 4 пыльника?

Да, на оба суппорта, номер 3:

p004127.jpg

59943.970.jpg

 

То же самое и с резинками 93740288, под номером 4, идут комплектом на оба поршня:

 

93740288.jpg

 

А вот поршень 93740569 идёт один:

 

93740569.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, на оба суппорта, номер 3:

 

Спасибо!

 

Начитавшись темы, решил проверить состояние своих ЗАДНИХ суппортов. В итоге пыльники поршней в отличном состоянии, поршень входит и выходит, а вот направляющие заксисли, причём закисли нижние. А с одной стороны так, что еле еле разработал, хотел уже греть скобу) В итоге заказал комплект пальцев и резинок, буду ещё раз перебирать.

 

Кстати для тех кто не знает, для направляющих смазка отдельная, специальная. Я так понимаю в оригинальном комплекте с пальцами и резинками она есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В комплекте смазки кот наплакал, словно палец вытерли и пакетик запаяли. :facepalm:

Бери такую TRW 25g - PFG110.

inside-placeholder-1489339923-_PFG110.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перебирал недавно на всех четырех колесах суппорта, менял ВСЕ резинки, направляющие и поршни. Вот номера ремкомплектов Frenkit которые ставил:

На передние суппорта:

257971

810016

На задние:

235915

810030

Во всех коробочках лежала смазка в пакетике, но я использовал TRW PFG110, про которую выше писали. Кому что интересно по переборке могу подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бери такую TRW 25g - PFG110.

 

Спасибо, но уже заказал по старинке Vmpauto с номером 1907, вроде ничего такая. На будущее учту.

 

1907.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...