Перейти к содержанию
  • Реклама

Lad22

Клаксон

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня!!! Вот решил поменять штатный клаксон. Купил двухтональный Hella. Кто делал замену, с какими трудностями сталкивались???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не дождался никого и поменял без особых трудностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серьезности в них нет

 

Странно..., первый недовольный родными дудками.

Может не родные были установлены или одна из двух хрипела?

 

Какого года машина то? Вы первый хозяин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно..., первый недовольный родными дудками.

Мне тоже родные не нравятся. Но как-то не было повода такое обсуждать :)

При нажатии на сигнал они сначала "поют" нормально, но через секунду/другую звук резко меняется, как-будто то ли один отключается, то ли еще что-то происходит. И общая тональность становится плаксиво противной. Даже стыдно за такой сигнал :(

На первой машине было то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил параллельно штатным сигналам низкий и высокий тон от Волги (остались с лачетти), если бы они без дела не валялись то и не ставил бы, штатный сигнал довольно таки серьезный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
штатный сигнал довольно таки серьезный.

Завтра выложу звук своего сигнала. Серьезным назвать его можно с большой натяжкой. Или я просто придираюсь? Если рядом я посигналю своей волгой, то это серьёзно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
как-будто то ли один отключается, то ли еще что-то происходит

 

У меня пока нормально, поэтому и удивился...

А по описанию очень похоже на не отрегулированный звуковой сигнал (машина у Вас почти новая и думаю ему сигналам рано помирать).

 

На старой машине так было - подольше нажмешь и начинал один подхрипывать или отключаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Так меня что и удивило - на обеих новых машинах одинаково. Думал, что это норма :). Значит, нужно посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если рядом я посигналю своей волгой, то это серьёзно будет

 

Так у Волги сигнал отличный от всех - где-то читал, что его долго и специально подбирали в акустической камере.

Хотя мне сигнал у Эпики как раз волговский очень напоминает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сигнал у Эпики как раз волговский очень напоминает.

Возможно :). Но рядом с волговским мне за мой эпиковский стыдно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но рядом с волговским мне за мой эпиковский стыдно

 

Тут выход только один - снимать каждый сигнал и проверять контакты разъема к сигналам, а также подключать каждый напрямую на аккумулятор и при необходимости регулировать сигнал...

 

P.S. судя по каталогу деталей у нас вроде одноконтактные сигналы, тогда возможно "земляной" контакт на краску посадили...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mr.Tracker,

Завтра займусь.

Но я, честное слово, думал, что у всех так :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Себе ставил Волговские по причине хрипа правого! дудят знатно! сделал переходник по плюсу из куска провода с мамой на одном конце и половинкой (вдоль разрезанного) папы с другой! :good:

 

Оригинал уж больно неадекватная цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оригинал уж больно неадекватная цена!

 

Прошлым летом менял на Ниссан Примере хриплые дудки, на не оригинал - Denso (в комплекте 2 сигнала - Lo/Hi tone + полно всяких креплений и клемм с проводами, т.к. не оригинал). Звучат очень хорошо, цена адекватная. Родные сигналы почти на марки марки дорогие :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так родных сигналов несколько???? Как мне объяснил мастер, сигнал находится только под правой фарой. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так родных сигналов несколько????

 

Конечно два, высокого и низкого тона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажи где они находятся, а то с первого раза и не рассмотреть. А вчера вообще пропал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А вчера вообще пропал

Предохранитель смотрели, он в блоке, который в моторном отсеке?

 

Подскажи где они находятся, а то с первого раза и не рассмотреть.

Их два штуки и стоят они, соответственно, один под левой фарой, а второй под правой:

 

618c405e3bae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при заказе нужно тоже уточнять правая и левая, или они идут под одним номером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А при заказе нужно тоже уточнять правая и левая, или они идут под одним номером?

Зачем дублировать? Здесь отвечу, чтобы законченность в теме была, но больше не буду.

Идут под разными номерами, 96647511 (низкий тон) и 96647510 (высокий тон), но дело не в стороне, как таковой, т.е., крепления-подключения одинаковые, отличаются они только тональностью, а вот с какой стороны какой стоит я не знаю, в общем, я так думаю, что если не Моцарт :) , то брать тот, который дешевле. Проверьте сначала поступает ли к нему питание при нажатии клаксона, а то получится, что дело совсем не в нём, а в предохранителе или реле, или разъёме в руле, или в самой той панели, на которую жмёте, не замыкает, просто сразу два отказало, вероятно, конечно, но как-то ... или уже проверили всё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять разъем с бибики и подать "+" с АКБ проводочком непосредственно на нее - будет сразу понятно рабочая или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.02.2017 в 15:59, Авиа сказал:

Зачем дублировать? Здесь отвечу, чтобы законченность в теме была, но больше не буду.

Идут под разными номерами, 96647511 (низкий тон) и 96647510 (высокий тон), но дело не в стороне, как таковой, т.е., крепления-подключения одинаковые, отличаются они только тональностью, а вот с какой стороны какой стоит я не знаю, в общем, я так думаю, что если не Моцарт :) , то брать тот, который дешевле. Проверьте сначала поступает ли к нему питание при нажатии клаксона, а то получится, что дело совсем не в нём, а в предохранителе или реле, или разъёме в руле, или в самой той панели, на которую жмёте, не замыкает, просто сразу два отказало, вероятно, конечно, но как-то ... или уже проверили всё?

 

Здравствуйте коллеги !

 

Очень очень помогла мне эта тема ..  тоже перестал работать левый сигнал ..

Благодаря исчерпывающей информации "Авиа" заказал на экзисте левый (96647511 низкий тон)

Т.к.  правый сигналит  , я так думаю  высоким тоном .

(на нем есть даже маркеровка "L" )

И даже что очень удивило - увидел  надпись  -  made in USA  !  ))  ..  круто ..

 

Но у меня другой вопрос

- а можно подключить к проводам идущим на эти улитки ещё одни сигналы ?

Предыдущий владелец установил два сигнала в виде именно дудок, такие прям хромированные ..

Установил перед радиатором и вывел от них 2 провода , но не подключил .

При продаже сказал мне об этом.

 

Пробовал подсоединял к аккумулятору - дудят хорошо, не вычурно , классически ..

 

Вот думаю совместить их с штатными ..

 

И вот подумал - не будет ли перенагрузка на предохранители если так сделать ?

 

Как думаете ?  ..  Ведь не очень часто и не по долгу используется эта электрика  ..  ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...