Перейти к содержанию
  • Реклама

LeoSuper

Треснуло лобовое стекло

Рекомендуемые сообщения

Всем одноклубникам привет.

 

Некоторое время назад я заметил, что со стороны переднего пассажира появилась трещина (внутренняя!) на лобовом стекле. Снаружи никаких повреждений, стекло гладкое без сколов, царапин и т.п. "Очаг" трещины расположен где-то посередине между зоной "парковки" щётки и нижней кромкой стекла, к тому же под стеклом на передней панели виднеется какая-то непонятная оранжевая "штукенция" (прилагаю фотографию)

 

post-153-1250878393_thumb.jpg

 

В связи с неизвестным происхождением трещины и с тем, что наружных повреждений не удалось обнаружить, решил обратиться к официальному дилеру Шевроле, т.к. машина на гарантии. Выбор пал на компанию Трейдинвест, чья скидочная карточка досталась мне от Клуба по соответствующей программе (при этом машину я покупал в Аванте на Кутузовском, но Трейдинвест находится недалеко от дома, к тому же я планировал пройти там 1-й Техосмотр на 15000 км.).

 

Т.к. инженер по гарантии работает по будним дням с 9 до 18, я смог подъехать к дилеру только в пятницу (укороченный рабочий день). Заранее позвонив и известив инженера, уже в 17-30 я был на Шлюзовой набережной (Павелецкая). Объяснив мастеру (Волков Андрей) ситуацию, я попросил пригласить инженера по гарантии (про Клуб пока не говорил). Мастер сказал, что скорее всего ему известна причина трещины - это перепад температур. Я сказал, что трещина появилась недавно и она находится ближе к нижней кромке стекла а не там, где дефлекторы обдува. Пришёл руководитель отдела гарантии Данилов Станислав и мы пошли осматривать машину (мастер Волков Андрей также изъявил желание присоединиться).

 

Станислав провёл визуальный и тактильный осмотр трещины (видимо, пытаясь нащупать сколы) и начал её фотографировать со всех ракурсов. Мастер Андрей немного покрутился вокруг, успел заметить клубные рамки и ушёл обратно. Станислав попытался подобраться к трещине изнутри (из салона), но потерпел фиаско, т.к. между стеклом и передней панелью (за дефлекторами обдува) очень маленький зазор. Посмотрев на трещину ещё Станислав сказал, что это не гарантийный случай и предложил мне обратиться к дилеру, у которого я приобретал автомобиль (Аванта) для проведения экспертизы.

 

Я не был согласен с таким неофициальным ответом, т.к. во 2-м пункте Гарантии ясно написано, что за ремонтом в том числе и гарантийным можно обращаться к любому авторизованному дилеру Chevrolet (что многие одноклубники уже демонстрировали, обращаясь к Алексею Тарарухину в Genser - кстати краем уха я услышал что Алексея упоминали в своём разговоре 2 мастера приёмщика Трейдинвеста), и попросил Станислава дать письменный отказ. Он предложил мне написать заявление на генерального директора ЗАО ТПК Трейдинвест г-на Раганяна В.Г., т.к. заключение можно дать только в ответ на запрос со стороны клиента, что я и сделал (в процессе написания заявления я позвонил Администратору клуба Андрею /kvazar/, который дал мне совет к кому конкретно обратиться и о чём предметно беседовать). Заявление приняли, зарегистрировали (Анна - менеджер по рекламациям) и обещали дать письменный ответ в течение 10 дней (прилагаю заявление, заранее извиняюсь за корявость написания).

 

post-153-1250880678_thumb.jpg

 

Посмотрим, чем это всё закончится - буду держать одноклубников в курсе, вдруг у кого-то повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если продинамят с письменным отказом, звони на горячую линию шевроле, они должны им вправить мозги по идее. Если получишь письменый отказ, то уже можно делать независимую экспертизу и потом обращаться в суд по факту экспертизы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но вообще то внутренняя трещина, без следов видимых повреждений - очень похоже на перепад температур при подаче холодного воздуха от кондея.

При работе нашего климата, установка вручную на стекло + включенный кондей создает более благоприятные условия в салоне, чем дутье в лицо на автомате.

Слежу, чтобы не врубить сильный холод из кондея на разогретое стекло, обычно поднимаю температуру до уровня 24 и включаю на на стекло, с плавным опусканием на градус раз в пару минут.

А в инструкции написано, что кондей на стекло нельзя??? Наверно не написано!!! Тогда почему не гарантия??? материал не качественный, т. к не выдерживает перепад температур. Но это только через суды.... Т.к РЕПУТАЦИЯ в России не особо канает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все зависит от тебя. !-есть КАСКО внутренних+наружных повреждени нет тебе замена полюбасу! Нет КАСКО 2-нет повреждений вутр.+наруж. на улице +20 замена по гарантии! И плюй им в лицо если будут АрТачится! Выше было- горячяя линия и т.т. Удачи! Сам собираюсь менять лобовик по КАСКО на 3-х предыдущих маш. проблем 0%. :drink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слежу, чтобы не врубить сильный холод из кондея на разогретое стекло, обычно поднимаю температуру до уровня 24 и включаю на на стекло, с плавным опусканием на градус раз в пару минут.

А нафига тогда нам датчик температуры установленный по центру торпеды,который не даст тебе поставить обдув на стекло при большой температуре снаружи.Он там для этого и установлен чтобы вот таких случаев не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А нафига тогда нам датчик температуры установленный по центру торпеды,который не даст тебе поставить обдув на стекло при большой температуре снаружи.Он там для этого и установлен чтобы вот таких случаев не было.

По центру - датчик света. Других функций он не выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По центру - датчик света. Других функций он не выполняет.

Пойду ка я за мануалом.

Изменено пользователем Серега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да мутно както все! Я как Торгаш!! со стажем .. заявляю что владелец машины не обязан заморачиваться с такими вещами как (Слежу, чтобы не врубить сильный холод из кондея на разогретое стекло, обычно поднимаю температуру до уровня 24 и включаю на на стекло, с плавным опусканием на градус раз в пару минут.)

Странно что человек пытается отказать! бред!

Держу пари что письменного отказа небудет! Будет положительный ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да мутно както все! Я как Торгаш!! со стажем .. заявляю что владелец машины не обязан заморачиваться с такими вещами как (Слежу, чтобы не врубить сильный холод из кондея на разогретое стекло, обычно поднимаю температуру до уровня 24 и включаю на на стекло, с плавным опусканием на градус раз в пару минут.)

Странно что человек пытается отказать! бред!

Держу пари что письменного отказа небудет! Будет положительный ответ!

Да были прециденты, когда в ответе писали про неправильные колпачки на колесах...

а вообще я подумал, что если дилер полезет в бутылку и не будет времени и желания заморачиваться, можно будет стукнуть слегка молоточком по краю трещины наружи и сделать ремонт по каско...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LeoSuper а вы включали обдув стекла при включенном кондее?

Дело в том, что направить обдув на лобовое стекло можно только одной кнопкой, та на которой нарисовано стекло. Так вот при нажатии этой кнопки включается обдув стекла, причем на повышенной скорости работы вентилятора, и одновременно обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя. А вы как раз пишите, что очаг трещины находится между щетками стеклоочистителя и соплом обдува. Видимо это и вправду из-за перепада температур. В одной зоне стекло нагревается, в другой охлаждается - вот по границе этих зон и пошла трещина!!!

Но ИМХО - это гарантийный случай, т.к. вы не виноваты в том, что летом включается электрообогрев лобового стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeoSuper а вы включали обдув стекла при включенном кондее?

Обогрев зоны парковки щеток включается при ключении обогрева зеркал и заднего стекла. Мои подозрения треснувшего стекла в том, что был брак именно электрообогрева, что обдув здесь не при чем. При чем под словом брак я подразумеваю некачественно запресованные нити электрообогрева, вызвавшие механические повреждения стекла изнутри. Так или иначе, думаю, что это гарантийный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обогрев зоны парковки щеток включается при ключении обогрева зеркал и заднего стекла.

Вы уверены? По моему он включается одновременно с обдувом стекла...

Спорить не буду, но в инструкции вроде так написано.

У кого-нибудь есть мануал под рукой проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пойду ка я за мануалом.

уж пять дней прошло... возвращайся скорее :tease:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Serge
Вы уверены? По моему он включается одновременно с обдувом стекла...

Спорить не буду, но в инструкции вроде так написано.

У кого-нибудь есть мануал под рукой проверить?

Правильно говоришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
уж пять дней прошло... возвращайся скорее :tease:

Вот он я.

Вобщем так,шарик на торпеде это датчик солнечной радиации(датчик света) функция у него одна,все ее знают.

Что касается датчика температуры в моей комплектухе его нет,так как у меня кондей,а у кого климат этот датчик установлен между двумя клавишами 1.забор воздуха снаружи и 2.рециркуляция.на работе обдува лобового этот датчик никак не сказывается.он только контролирует температуру в салоне для поддержания заданной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот он я.

Вобщем так,шарик на торпеде это датчик солнечной радиации(датчик света) функция у него одна,все ее знают.

Что касается датчика температуры в моей комплектухе его нет,так как у меня кондей,а у кого климат этот датчик установлен между двумя клавишами 1.забор воздуха снаружи и 2.рециркуляция.на работе обдува лобового этот датчик никак не сказывается.он только контролирует температуру в салоне для поддержания заданной.

датчик солнечной радиации тоже связан с климатом, т.к. когда солнце светит в лобовое автоматом включается рециркуляция воздуха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик солнечной радиации тоже связан с климатом, т.к. когда солнце светит в лобовое автоматом включается рециркуляция воздуха!

тема зациклилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы уверены? По моему он включается одновременно с обдувом стекла...

Спорить не буду, но в инструкции вроде так написано.

У кого-нибудь есть мануал под рукой проверить?

Не правильно говоришь. Включается вместе с обогревом заднего стекла и зеркал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
датчик солнечной радиации тоже связан с климатом, т.к. когда солнце светит в лобовое автоматом включается рециркуляция воздуха!

В мануале я такой инфы не нашел.Может мануалы разные на разные комплектации,хотя врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Leo, если есть желание могу тебе помочь с гарантийной заменой твоего стекла. Звонил в Аванту ( своему хорошему приятелю ) по этому вопросу случаи такие были с трещинами . Есть выходы на гарантийщиков и в твоем Трейдинвесте, но мне нужны некоторые данные. Чем быстрее позвонишь, тем быстрее смогу решить твой вопрос ( 8-926-247-9785 ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо, завтра с утра позвоню. В Аванту я тоже хотел обратиться, но после Трейдинвеста, т.к. он ближе к дому и у клуба есть с ними соглашение.

 

P.S. Обогрев заднего стекла иногда включаю, но обычно у меня при этом климат работает на 2-3 деления максимум, да и температура установлена обычно 23,5 - 24 градуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В мануале я такой инфы не нашел.Может мануалы разные на разные комплектации,хотя врядли.

это из собственных наблюдений.

если этот датчик накрыть листом бумаги, рециркуляция через какое-то время выключается, убираешь листок - включается.

может конечно совпадение....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это из собственных наблюдений.

если этот датчик накрыть листом бумаги, рециркуляция через какое-то время выключается, убираешь листок - включается.

может конечно совпадение....

совпадение...в данном случае, это совпадение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У кого климат:он у вас 2-х зонный?

нет...в эпиках климат один на обе зоны. я раньше думал, что это бред - все равно все смешивается, когда была машина с двухзонным климатом - не пользовался - дуло одинаково. сейчас все чаще думаю, что было бы удобнее с двумя зонами, мне обычно жарко, а девушка просит печку потеплее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Реклама

×
×
  • Создать...